avatar_Сергей_1959

JINTECH/AOVO 2020 S3App/S3Pro NEW и клоны

Автор Сергей_1959, 24 Июль 2020 в 06:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сергей_1959

           :wf: Тема для обладателей JINTECH/AOVO 2020 S3App/S3Pro NEW и клонов под управлением AovoPro 
Информация:
Железо:
Переднее мотор-колесо: шина 200х50 вн.120х27мм., магниты 25х11х2, статор 22.8мм., подшипники 6202 RS 2шт.
Заднее колесо: шина перфорированное литьё 8"  200x50;  подшипники 16101RS; ось 70мм. с фиксацией на стопорных шайбах
Дека внутри: 74х42х380, необходимо учитывать при заказе батарейки 10S4P.
Электроника:
контроллер модульного типа Imax=16A, Icurrent = в зависимости от модели; батарея 36V 7.8Ah 305х70х40 вес 1.54кг. разьём XT30; 2,54 мм JST  дисплей  ZYD8007-LCD1-V1.0

Инструкции:
Заполняем...
Настройка контроллера:
    Недокументированная настройка E3
Режим автонастройки фаз и Холлов МК включается, если сразу после включения дисплея быстро нажать кн. Power 10 раз при вывешенном колесе. E3 полезно сделать сразу после любого обновления на новую/старую версию.

  Приложение 365GO v.1.0.6
Аппаратная версия        Совместимые прошивки
HW9027_V1.1                B-XM.0.13  B-01.0.11K
HW9027_V1.1_8C5        B-XM.0.12
HW9027_V1.1_D            B-01.0.11K
HW9027_V1.1_8C          B-01.0.11K

Фото:


















 









Ждём продолжения....
Видео:
Ремонт и тюнинг:
Нерешённые проблемы
Поиск области сохранения настроек в контроллере, найти можно сняв полный дамп памяти с STM32F301K6 и сравнив с оригинальной версией прошивки. Прошивки 4-й, 11-й, 12-й и 13-й версий есть в наличии (остальные интереса не представляют), на основе 4-й и 12-й прошивок сделаны патчи под любую версию железа.


Сергей_1959

#1
Итак первые впечатления от Jintech S3Pro NEW:
Проехал 10км. на батарейке заряженной до 41.7V, остаток 43% - явный прогресс по сравнению со стоковой батарейкой 10S3P 6.6Ah. Накат практически такой-же как на WT36V25H, тяга даже на неразмятых подшипниках неплохая. Что не понравилось - оба перфорированных колеса слегка проскальзывают на плитке песочного и розового цвета (на тёмно-серой - не скользит) и ненастроенный передний амортизатор слегка отдаёт вибрацию в руки, от чего я практически отвык на старом S3App. Всё остальное - только положительные эмоции. Основные отличия от стандартного S3 - закруглённая спереди форма деки с интересной крышкой батарейного отсека; супермягкое нажатие пластиковых (не резиновых!) кнопок; действительно читаемый на солнце дисплей; широченная задняя вилка 67мм. с толщиной 5мм.; целиковая шкурка напоминающая Сяо или E-TWOW. Любопытно работает круиз: двойной писк при захвате скорости и одиночный при сбросе, мне даже понравилось. В конце поездки попали под дождь, поэтому за показаниями я особо не следил, вот несколько скринов с инфой:
Спойлер
В ближайшее время заменю заднее колесо либо на дутик либо литое с барабаном и демонтирую подножку, ненужные мигалки в торцах ручек выкрутил и заказал новые недырявые с торца грипсы.




Kutuzoof

[user]Сергей_1959[/user],  У меня AOVO S3Pro NEW и прошивка B-01.0.02 шла с завода. Обновился  через приложение  до B-01.0.04 У вас B-01.0.10. Сами обновили или так было уже

Добавлено 24 Июль 2020 в 16:10

На прошивке B-01.0.02 кстати  спидометр врёт на +10 км/ч
AOVO S3 PRO NEW

Сергей_1959

[user]Kutuzoof[/user], так и было, но есть ощущение что спидометр тоже подвирает по скорости. Перед выездом забыл включить Amazfit Bip, пробег сегодня проверить не удалось.

Сергей_1959

Обнаружил неприятную вещь под накладкой МК - не вставили защитную пружину и кабель уже начал перетираться.
Спойлер
Пару витков фум-ленты и поставил пружину на место. Советую всем проверить это дело.
Спойлер
И для порядка не дожидаясь перитонита заменил гнусные шурупы на нержавейку М3х6 под шестигранник.
Спойлер
Да, если кто не в курсе: если самокат складывается/раскладывается слишком туго - нужно слегка прослабить по месту белую пластиковую втулку.
Спойлер






Kutuzoof

С завода дребезжал жёстко. Доработки: 1)Закрепил контроллер. Обмотал звукопоглощающим материалом.
2) закрепил аккумулятор. Снял крышку, между  аккумулятором и стенками деки засунул тонкий лист металла(металлическая линейка). Потуже затянул винты которые по бокам деки держат пластмассовые накладки. Они проходят насквозь зажимают через металлические пластины аккумулятор.
3) на руле пружины бьются об стенки. Подобрал термотрубку по внутреннему диаметру руля и просунул внутрь.
4) разобрал стоп сигнал. Проклеил
5) разобрал маршрутный компьютер. Проклеил изнутри пластмассовые кнопки скотчем 3М
После всех манипуляций даже по самым кочкам тишина
AOVO S3 PRO NEW

Сергей_1959

[user]Kutuzoof[/user], есть идеи как слить прошивку по BT?

Kutuzoof

#7
Спойлер



https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=980758&view=findpost&p=96898185
Я обновлял через это приложение. И после обновления появляются 2 файл по пути

Добавлено 24 Июл 2020 в 17:37

Но это только база данных. Я так понял
AOVO S3 PRO NEW

Сергей_1959

Ладно, разберёмся, в случае чего есть год гарантии.
.....
Да, картинки хорошо-бы в спойлеры, если не трудно; сложно читать на сотовом на маленьком экране.

Kutuzoof

Вы же писали что есть возможность связаться с тем кто писал приложение под самокат. У него по-любому есть прошивки
AOVO S3 PRO NEW

inwin

[user]Сергей_1959[/user], пробовали менять чувствительность курка газа? есть какие изменения?

Сергей_1959

Возможность есть - через производство выпускающее самокаты, но не у меня лично, а по цепочке о звеньях которой я ничего не знаю. Если будут конкретные предложения - можно попробовать передать их дальше. Меня пока больше интересует установка нескользящего колеса назад,  а прошивка может подождать.

Добавлено 24 Июл 2020 в 20:06

Цитата: inwin от 24 Июль 2020 в 19:44Сергей_1959, пробовали менять чувствительность курка газа? есть какие изменения?
Завтра попробую по дистанции, сегодня я даже не выкатал батарейку до отсечки из-за дождя.

Сергей_1959

Вот результаты сегодняшней поездки с добиванием батарейки до отключения самоката:
Спойлер
МК перестаёт крутиться при 31.4V, самокат при этом не отрубается; % заряда батарейки обнуляется чуть раньше, последняя красная полоска индикатора при этом начинает мигать, см. видео в шапке. Теперь самое неприятное - скорость и пробег сильно завышены, по спидометру я проехал на 43% заряда батареи 10.8км. , а по GPS всего 7.35км. Последняя цифра нормально сочетается с рассчётными 15км. пробега на новой батарейке для моего немалого веса, так что наверняка врёт прошивка.
[user]inwin[/user], чувствительность курков если и меняется то незначительно; в принципе что газ что тормоз работают плавно, без рывков.



Сергей_1959

В самокате есть 2 недокументированные настройки Е3 и Е4; Е3 режим самообучения контроллера, Е4 обнуление информации о пробеге и возврат на стоковые настройки. При первой возможности сниму видео и выложу в шапку.

inwin

[user]Сергей_1959[/user], сколько ампер в горку максимально?
в принципе амперы и вольты можно смотреть через телефон.
какая просадка при максимальной нагрузке не менее 15 секунд?
какая максимальная скорость?
какой максимальный пробег на одном заряде?

Сергей_1959

#15
[user]inwin[/user], есть идеи как снять скрин на полной скорости, если обе руки заняты и телефон в поясной сумке или в кармане рубашки? Для замера max батарейного тока нужно либо пристроить WattMeter на разьём батарейки либо снять накладку на гусе; до батарейки я ещё не добрался и крышка на герметике, а накладка вообще на пломбе-наклейке и гарантию терять жалко - таких дисплеев+контроллеров в продаже нет и не предвидятся, поэтому в теме никто ещё не засветил внутренности контроллера. Я в принципе могу рассчитывать на вскрытые по гарантии фотки того-сего, но пока проблемы в основном с прошивками, надо подождать.
Спойлер
........
Кстати, пока заряжался S3Pro NEW ездил на своём S3App и сразу почувствовал лёгкий дискомфорт от езды - уже успел привыкнуть к новой деке, которая заметно комфортнее старой, хотя различия на первый взгляд небольшие - чуть шире чуть длиннее и не заужен сзади.

Сергей_1959

Пока не снял своего добавил стороннее видео с Ютуба в раздел Видео про AOVO S3Pro без NEW. Есть моменты с которыми я не согласен, но в плане обзора
внешнего вида неплохо.
.....
Правильное наименование не Джинтеч а Джинтекх, или просто Джинтех.

Metamorf

Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.