возможно ли увеличить скорость kuggo s3?

Автор Kardlnal, 25 Июль 2020 в 00:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kardlnal

Вообщем, в самокатах я пока что новичок. Купил пол года назад себе обычную стандартную кугу, так сказать, надо же с чего то начинать. Понятно что она хрень, понятно что меня кинули на китайские аккумуляторы и пришлось менять их, и в целом, сейчас уже присматриваюсь к чему-то более дорогому и интересному, типа дуалтрона. Но пока что средства не позволяют особо купить что то новое, приходится мотаться на старой доброй куге. Но недавно появилась одна острая проблема, которую хотелось бы решить - мой гараж, куда я обычно приезжаю на самокате, находится грубо говоря за чертой города. Раньше, можно было проехать к нему по обычной пешеходной дороге, но сейчас там появилась какая-то стройка, вообщем приходится ехать по автомобильной дороге, хоть и небольшой участок, где то метров 100. Но это дорога ведет на мкад и машины по ней уже начинают набирать скорость, и мне дико стремно ехать по обочине на 28 км/ч, когда рядом обгоняют набирающие скорость автомобили. Хотелось бы встроиться в поток, но для этого нужно минимум где то 40 км/ч. Вопрос, возможно ли что то придумать, чтобы именно на этом самокате появилась возможность набрать такую скорость?

inwin

#1
[user]Kardlnal[/user], 1. для таких скоростей нужны нормальные тормоза, хотя бы барабанный на зад.
2. защита, хотя бы котелок.

а то бывают такие случаи
https://www.yuga.ru/news/451828-v-krasnodare-gazel-nasmert-sbila-samokatchika/
3. перевод на 48в даст прибавку к скорости.
например: дуалтрон раптор имеет 2 мк очень похожих на куговских. 30 магнитов, 8 дюймов, 30 мм высота магнитов. я на рапторе разгонялся до 57 км/ч по курку.

Сергей_1959

Оптимальное решение - складной электровел, а так остаётся накопить на E-TWOW Booster GT https://e-twow.ru/model-etwow/e-twow-s3-booster-gt-electrosamokat-dly-goroda/ или самому сделать что-то подобное.

inwin

[user]Сергей_1959[/user], e-twow стоит 65 800р. kugoo s3 15 900 р. kugoo g-booster можно найти новый за 47 т. р.
конечно, на етау найдутся покупатели. каждому свое.

Сергей_1959

[user]inwin[/user], если машинка в гараже типа Ока и важны габариты - я за e-twow, я-то если помните взял сразу аппарат посолиднее с седлом и батарейкой 10S4P под свой вес. Но даже на самом продвинутом самокате я не попрусь на МКАД, а вот на велике по обочине ещё подумаю.

Kardlnal

окей, значит буду пытаться перевести его на 48в. Мне, конечно, как новичку будет эта задача крайне тяжелой, но я попытаюсь. Шлем уже давно купил кстати)
Кстати, а может быть поможет в плане скорости докупить еще одно мк и сделать полный привод?

inwin

[user]Kardlnal[/user], да, можно, но прибавка будет примерно 5 км/ч, т. е. не большая. полный привод он для резко стартовать, мотор что бы грелся и заезжать в большие горки.
москве делают полный привод.
есть еще интересный тюнинг, перевод цельнолитого мотор-колеса, на пневматическую шину.

Kardlnal

а в москве где то переделать на 48 могут? И я бы сверху заплатил, чтобы еще в процессе объясняли что к чему. Уж очень хочется научиться, но самому вникать - нужно время, мне было бы проще заплатить.

inwin

[user]Kardlnal[/user], да, есть. спросите у спича, ему в прошлом году мастер делал. вроде на авито есть объявление, но я не уверен, что это тот проверенный мастер.
[user]spitch[/user]

Spitch

#9
Цитата: inwin от 25 Июль 2020 в 21:53smiley Kardlnal, да, есть. спросите у спича, ему в прошлом году мастер делал. вроде на авито есть объявление, но я не уверен, что это тот проверенный мастер.
smiley spitch
Тот-тот. Спрашивайте если чего. Я тут нечасто теперь, но как захожу - личку проверяю.
После последнего падения с руками проблемы, даже сварку отложил, так что все проекты повисли. Но мастера сосватаю своего, мне для форумчан не жалко.

UPD1+UPD2:

По делу: Скорость зачем нам нужна?
Поясняю свою позицию, не претендуя на истину в последней инстанции:
1. Быстро ездить не сложно, сложно ездить со скоростью пешехода в потоке пешеходов. Я бы на месте ТС освоил для начала это умение.
2. На ДОП соваться даже на "дулях" (дуалтроны и подобные) не советую категорически, не говоря уже о нашем "калашникове" S3. Вспомните хотя бы ливневки и задние колесики, соотнесите последствия наезда на такой капкан, собственную скорость и поток машин. Там гремящих-рычащих мотоциклов не замечают часто, я за сезон как минимум по одному/одной мотобрату/мотосестре хоронил. Экип поможет только в случае потрясающего везения, меня на скорости 70 сбил зеркалом в рюкзак кашкай на Волоколамке. И поехал себе дальше. Вплавленная в кожу нейлоновая сетка черепахи, пробитый шлем, разодранные мотоботы. Сотряс, вывих плеча, колена, несколько растяжений, ссадины, коня винтом скрутило, он бедный от отбойника до бордюра как в бильярде пролетел. А у кашкая только накладочка от зеркала отлетела. Я её потом в рожу этому водиле, которого догнали и вернули назад, бросил. Как меня сзади идущий поток в асфальт не вкатал до сих пор удивляюсь. И то рычал конь хорошо, громко. А тут электричка бесшумная. Но это же я такой лошара, у остальных-то нормальных пацанов такого не будет никогда, я всё понимаю.
3. Скорость => хорошие тормоза. Даже не так, Х О Р О Ш И Е   Т О Р М О З А. Потому что выезжающий поперек пешеходки со двора газелист будет смотреть в сторону потока, в который он собирается втиснуться, и бесшумные стремительные незаметные препятствия с любым звуковым сигналом в лучшем случае заставят его резко остановиться, подставив этому снаряду часть кузова, а не исчезнуть с пути этого самого снаряда. TL;DR - если не ты, то в тебя. С 20-то км/ч не всегда люди оттормозиться могут даже на дисковых тормозявках, особенно после дождика или луж, куда уж быстрее-то. Ну и соотнесите свою скорость, вес ездока и самого самоката и, скажем, пешехода при столкновении. Вы опасны уже на уровне тяжких телесных на 20 км/ч, как сами себе, так и остальным. Физика решает.
4. Скорость => вменяемая подвеска. Решать вопрос с подвеской придется обязательно и серьезно, потом можно было бы уже развлекаться со скоростью. За три месяца сменил 5 пружин на переднем амортизаторе. Но у меня две сборки на руле, вот сейчас думаю как переделать переднюю хотя бы.
5. Полный привод даст тягу и управляемость, скорости добавит километра на 2-3 в час. Я 1:45 - 1:50 в среднем еду из дома до работы почти 40 км, так себе развлечение с последствиями падений.
6. Я влетел что-то около полугода назад на 23-25 км/ч в выбоину под лужей глубиной сантиметров 5-8. В итоге многочисленные незажившие до сих пор (sic!) растяжения, два разрыва связок, сильная потеря функциональности предплечий, кистей,  всего опорно-двигательного аппарата, на пробитой на голени мышце до сих пор шишка из-за внутренней гематомы не рассосалась. До свидания сварка, и еще часть увлечений, требующая прецизионности движений, здравствуйте куча врачей, таблетки и проетраченное на процедуры время и деньги. Я сейчас-то печатаю и морщусь от боли.
Но это я - неудачник, остальные-то не такие лохи, с ними-то ничего не будет никогда и ни за что, верно? Ну, кто бы сомневался...
7. Вы можете лупить и 40, и 50, но если Вы НЕ попретесь на ДОП, Ваша средняя скорость один черт не превысит 17-20 км/ч. Даже если через раз будете нарушать на регулируемых пешеходных переходах. Я проверил. Неоднократно.
8. Вся конструкция самоката не рассчитана на высокие скорости. Даже если на 10 дюймов пневмы перейдете. Во времена своей юности (звучит-то как, ё-моё) я ездил на Yamaha Vino тюненой >80км/ч. Максимально разгонял до 92, GPS тогда не был сильно в моде, так что по рядом едущей машине ориентировался (на моём спидометре стрелка лежала). Рама, хоть и усилена была, гуляла после 80 км/ч так, что реально понимал, что вот-вот и её согнет винтом или поломает пополам. Потому что не приспособлен Vino для таких скоростей. 60 максимум. Так и тут. Узлы сложения, вилки, амортизаторы - всё буквально кричит о том, что 25 - комфортный предел для этой конструкции. Можно и больше - но скорее всего недолго и с печальными последствиями.
9. Добавить до 48В к текущей сборке новых элементов с 36 до 48В ни один вменяемый ну или хотя бы с небольшими остатками совести и ответственности мастер не возьмется. Надо будет искать точно такие же и Вам уже проще будет собрать сразу батарею из новых одинаковых элементов.
И не забыть про БМС, разумеется. В случае с полноприводом - разумнее 2 сборки. А то и три. И это недешево. На вторичке Вы ни за что их потом не продадите за те же деньги, в лучшем случае за половину, но реально ближе к трети. Стоковые Вам не сильно помогут если что, у меня сейчас две сборки на самсунгах 30q и мне их не хватало доехать до работы... не поверите, 4-5 км. Так что пришлось вешать еще одну стоковую на 6 Ач, и вот теперь - да, доезжаю и даже запас небольшой остается.
Посчитайте, во что Вам это выльется, найдите время, поверьте, это будет очень полезно. Ленту там, термоусадку, ну или холдеры, расходники короче. Работу по сборке мастера не забыли учесть? И время на балансировку там, тестирование, такое всё. А, ну и да, контроллеры. Да, штатные справляются, не вопрос, но тут, насколько я могу судить, вопрос везения. Будь я на месте переходящего на 48В - я бы и контроллеры заменил. Куда их врячить - тоже думать надо. А полный привод = 2 контроллера ну и так далее.
10. Читаете это вот это вот всё всё, проверяете на собственном опыте и...
а) выбираете маршрут с самокатом дом-метро-работа и обратно
б) покупаете себе ДРУГОЙ самокат
в) покупаете себе как сделал Ваш скромный слуга Kugoo V1 на сухое (sic!)весну/лето/осень и готовите полный привод S3 с зашиповкой на зиму для коротких "перебежек", снимая "дальнобойные" аккумы с рулевой.
г) шлете это всё нафиг и один ляд делаете по-своему.
При любых раскладах я считаю, что свой долг перед сообществом и Вами в частности выполнил.
Удачи, катать-не падать.
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

ssilk

Добавлю от себя пару моментов...
Момент первый - технический: Родное куговское колесо никому не удалось разогнать выше 38-39 км/ч. Это предел для батареи 48 вольт. Быстрее будет только на 60 вольтах, но их некуда пихать, да и контроллер переделывать надо.
Момент второй - тактический: Исходя из условий, задачу можно решить не только увеличением скорости с сопутствующими рисками, но и изменением маршрута.
Я специально увеличил длину маршрута на 3+ километра, но исключил из него подъем-спуск на/с пешеходного виадука и пару светофоров, как бонус, маршрут теперь проходит по улицам с относительно малым количеством пешеходов. А время на поездку осталось то же. Вывод: Средняя скорость увеличилась, риск снизился.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Metamorf

[user]ssilk[/user], Я до 41 разгонял, вес 61кг. Ну вообще да, стабильно только 39, выше только в идеальных условиях, без встречного ветра.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

Kardlnal

Огромное спасибо всем, кто здесь отписался. Видимо придется, для полной ясности картины, чтобы например люди не спрашивали почему я действительно просто не куплю себе kugoo v1, рассказать свою историю. Вообщем без прелюдий - пару лет назад я по дурости разбился на спортивном байке, и с тех пор, к сожалению, мне очень сложно ходить и я езжу в инвалидной коляске. Не нужно меня жалеть, все это я уже давно пережил и нашел в себе силы жить дальше. В определенный момент понял, что чувствую себя, кроме ног - в превосходной физической форме, и понял, что страсть по мотоциклам и скорости никуда не делась. И, однажды, просто сделал элементарную вещь - купил себе кугу, купил обычную механическую коляску, на деку куги приварил обычный прут из нержавейки,  с коляски убрал передние колесики и место их крепления просто продел на этот прут и закрепил сваркой. Получился небольшой инвалидный трицикл, фотка прилагается) все обошлось мне в 15к.
И поверьте мне, что за последние года для меня самым большим счастьем было - просто ездить на этой херне) Но сейчас настало время двигаться вперед, никакой объездной дороги в мой гараж нет, и поверьте, вот на этой ненадежной мягко говоря конструкции, гнать по трассе (с ямами, с неровным асфальтом) и когда слева тебя обгоняют газели, пусть и небольшой участок - вот это реально опасно. Намного более опасно, чем встроится в поток на 50 км. Понятно что для большой скорости скорее всего надо будет даже переделывать саму коляску, честно говоря, я думаю ее создатели внулину бы охренели, когда увидели, что делают с их детищем, приспособленном для домов инвалидов - колеса уже начинают разваливаться, я думаю их надо будет заменить на велосипедные, раму тоже неплохо бы укрепить, ну и по самому самокату, также много работы. Но это же реально?)

light2some

Цитата: Kardlnal от 28 Июль 2020 в 17:34Но это же реально?
Да, конечно.
В таком конфиге отодвигаются в сторону ограничения на массу самоката, поэтому собирайте/заказывайте мощную батарею на 48 вольт. Места для размещения большой батареи много.
Второй мотор назад даст двукратную динамику разгона. Автомобили на разгонной полосе будут прикуривать  :-D

У дедушки Ленина тоже была электроколяска в Горках, там в музее экспонируется  :-)

ssilk

Это не только реально, но и огромный простор для творчества... Это уже становится не техническим вопросом, а вопросом бюджета...)
От гироскутерных колес, заспицованных в приличные велообода, и до готовых колес от голденмотора, с требуемыми характеристиками. И независимую подвеску на каждое... Это взад.
А перед нужно переделывать. Убирать механизм складывания, поднимать рулевой стакан и ставить пружинно-масляную веловилку с колесом 14-20". Ну и руль неболтающийся.
Ну а, поскольку, это уже специальное транспортное средство, Вы можете позволить себе желтый спецсигнал и соответствующий знак. Тогда обгоняющие будут вести себя поадекватнее.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

inwin

[user]Kardlnal[/user], расскажите свою историю, если захотите, если не захотите, то мы вас поймем. много людей на мощных самокатах носится без защиты 80-90 км/ч, может ваша история вправит им мозги и они наденут защиту и будут прилично себя вести в парках и на тротуарах.

volk0001

[user]Kardlnal[/user], скажите, зачем Вам в этой конструкции Куга?
Спойлер


Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

inwin

[user]volk0001[/user], мне думается, что ваши варианты на много дороже будут, чем покупка куги.