Реклама: Странная работа БМС

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от oleg888 (2.03.2021 в 11:57)2. Как подключить две бмс в одну (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от tmiaer (2.03.2021 в 11:53)3. Складной электрофэтбайк Syccyba H1 Pro 20"x4,0 (Электровелосипеды) от Perch (2.03.2021 в 11:52)4. LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. Часть 2. (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от tmiaer (2.03.2021 в 11:46)5. Как правильно "лечить" разбалансированный СА (Свинцовые аккумуляторы) от serge123 (2.03.2021 в 11:18)6. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Бабай (2.03.2021 в 11:17)
7. Осторожно, среди нас злоумышленник. Помогите его заблокировать. (Народное вече) от Gregory26rus (2.03.2021 в 11:17)8. Самокат от кастом мастерской mstislav_kustom_studio (Самодельные электросамокаты) от Мстислав (2.03.2021 в 11:15)9. Теория работы свинцовых аккумуляторов (Свинцовые аккумуляторы) от baton45 (2.03.2021 в 11:09)10. Помогите диагностировать проблему аккумулятора Kugoo s3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Night Fury (2.03.2021 в 11:03)11. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от Yuri_K (2.03.2021 в 10:54)12. страхи форумчан (Анекдоты и флУДИЛКА) от Alexey (2.03.2021 в 10:54)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 303 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Июл 2020 в 17:08
Прочитано 303 раз
Оффлайн

kovmax1806

Россия, Воронеж Сообщений: 89
Добрый день. Поскажите пожайлуста, что за проблема.

Батарея lifepo4 на 16s. Стоит БМС такая ссылка

На аккуме на ячейках везде напряжение 3.28-3.3 волтта

БМС не дает включить батарею. Уходит в защиту. тестером пробую напряжение на B- БМС, показывает 53.5 вольта. Смотрю напряжение на P- БМС, то уже там почему то 44 вольта. Иногда вообще 0 вольт.
Скину клемму плюсовую с аккума, заново подключу, показывает на бмс и на B- и на P- НУЖНЫЕ 53 ВОЛЬТА. Пытаюст включить в цепь контактор  такой ссылка. Он раз включится, щелкнет, а на второй раз история повторяется. Опять БМС не дает включить.

Что делать? Какие варианты? Может в момент первого включения, когда замыкается контактор, в этот момент идет сильная просадка какой то ячейки и бмс отрубает аккум? Хотя какая сильная просадка, если ячейки на аккамуляторе большие по 64 АН и они почти заряженны.

Подскажите, куда копать.


11 Авг 2020 в 18:21
Ответ #1
Оффлайн

kovmax1806

Россия, Воронеж Сообщений: 89
Добрый день. Поскажите пожайлуста, что за проблема.

Батарея lifepo4 на 16s. Стоит БМС такая ссылка

На аккуме на ячейках везде напряжение 3.28-3.3 волтта

БМС не дает включить батарею. Уходит в защиту. тестером пробую напряжение на B- БМС, показывает 53.5 вольта. Смотрю напряжение на P- БМС, то уже там почему то 44 вольта. Иногда вообще 0 вольт.
Скину клемму плюсовую с аккума, заново подключу, показывает на бмс и на B- и на P- НУЖНЫЕ 53 ВОЛЬТА. Пытаюст включить в цепь контактор  такой ссылка. Он раз включится, щелкнет, а на второй раз история повторяется. Опять БМС не дает включить.

Что делать? Какие варианты? Может в момент первого включения, когда замыкается контактор, в этот момент идет сильная просадка какой то ячейки и бмс отрубает аккум? Хотя какая сильная просадка, если ячейки на аккамуляторе большие по 64 АН и они почти заряженны.

Подскажите, куда копать.



Никто не может подсказать, в какую сторону копать? БМС исправна 100%. Почему уходит в защиту? Разбаланс ячеек? Поможет ли можный пассивный балансир плюсом к этой бмс?


11 Авг 2020 в 19:25
Ответ #2
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7601
включи предсказуемую нагрузку и попробуй разные токи, чтобы понять на каком отрубается


11 Авг 2020 в 20:05
Ответ #3
Оффлайн

Филя

Украина, Харьков Сообщений: 267
, попробуйте прозвонить балансировочные провода, только вместе с разъемом. Может там плохо обжаты контакты.


11 Авг 2020 в 22:25
Ответ #4
Оффлайн

Sansey

Сообщений: 5
Такая же беда.  БМСка такая ссылка
Собрал батарею на элементах 32700 , подсоединил БМСку и ничего не завелось, на батарее есть напруга (все элементы были  перед сборкой в батарею  запаяны параллельно и заряжены  на 100%) , на контролере нет напруги. Зарядку подсоединял, ноль реакции... отсоеденял  разьем балансировочный, соединял, включал зарядку...в общим после некоторых танцев с бубном  батарея завелась и работало  недели две, проехал  меньше 150 км и снова начались проблемы. Вырубается БМСка  и все тут. На  балансировочном разъеме   напруги 1-я ячейка 3,35 в, дальше разброс 3,41-3,38. Иногда достаточно подключить зарядку в зарядное гнездо и напруга на контроллере появляется, иногда нужно лезть в акб и снова танцы с бубном пока запустится БМСка...... Сегодня  БМСка начала выключаться после того как снимается  мощность с двигателя, то есть нажав на курок могу проехать  хоть несколько км, хоть 100м, зависит от того когда отпущу курок или нажму на тормоз, который отключает  тягу двигателя и все, контроллер тухнет.....и не включается пока не подашь напругу на порт зарядки...... иногда и это не помогает........приходится отключать балансировочный разъем и втыкать его обратно. причем на искосок, чтобы первым  приконтачил черный проводок В- Придется пока выкидывать БМСку, иначе ездить не возможно. А транспорт нужен каждодневно.
Если В- и Р- коротнуть, ничего там не сгорит? Или все же лучше откинуть БМСку?