Странная работа БМС

Автор kovmax1806, 31 Июль 2020 в 17:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kovmax1806

Добрый день. Поскажите пожайлуста, что за проблема.

Батарея lifepo4 на 16s. Стоит БМС такая https://aliexpress.ru/item/32888385718.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.242033edX0mwuL&_ga=2.215476756.242296941.1596137417-1964661370.1579079614

На аккуме на ячейках везде напряжение 3.28-3.3 волтта

БМС не дает включить батарею. Уходит в защиту. тестером пробую напряжение на B- БМС, показывает 53.5 вольта. Смотрю напряжение на P- БМС, то уже там почему то 44 вольта. Иногда вообще 0 вольт.
Скину клемму плюсовую с аккума, заново подключу, показывает на бмс и на B- и на P- НУЖНЫЕ 53 ВОЛЬТА. Пытаюст включить в цепь контактор  такой https://aliexpress.ru/item/33001621718.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.242033edX0mwuL&_ga=2.139389488.242296941.1596137417-1964661370.1579079614. Он раз включится, щелкнет, а на второй раз история повторяется. Опять БМС не дает включить.

Что делать? Какие варианты? Может в момент первого включения, когда замыкается контактор, в этот момент идет сильная просадка какой то ячейки и бмс отрубает аккум? Хотя какая сильная просадка, если ячейки на аккамуляторе большие по 64 АН и они почти заряженны.

Подскажите, куда копать.

kovmax1806

Цитата: kovmax1806 от 31 Июль 2020 в 17:08
Добрый день. Поскажите пожайлуста, что за проблема.

Батарея lifepo4 на 16s. Стоит БМС такая https://aliexpress.ru/item/32888385718.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.242033edX0mwuL&_ga=2.215476756.242296941.1596137417-1964661370.1579079614

На аккуме на ячейках везде напряжение 3.28-3.3 волтта

БМС не дает включить батарею. Уходит в защиту. тестером пробую напряжение на B- БМС, показывает 53.5 вольта. Смотрю напряжение на P- БМС, то уже там почему то 44 вольта. Иногда вообще 0 вольт.
Скину клемму плюсовую с аккума, заново подключу, показывает на бмс и на B- и на P- НУЖНЫЕ 53 ВОЛЬТА. Пытаюст включить в цепь контактор  такой https://aliexpress.ru/item/33001621718.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.242033edX0mwuL&_ga=2.139389488.242296941.1596137417-1964661370.1579079614. Он раз включится, щелкнет, а на второй раз история повторяется. Опять БМС не дает включить.

Что делать? Какие варианты? Может в момент первого включения, когда замыкается контактор, в этот момент идет сильная просадка какой то ячейки и бмс отрубает аккум? Хотя какая сильная просадка, если ячейки на аккамуляторе большие по 64 АН и они почти заряженны.

Подскажите, куда копать.



Никто не может подсказать, в какую сторону копать? БМС исправна 100%. Почему уходит в защиту? Разбаланс ячеек? Поможет ли можный пассивный балансир плюсом к этой бмс?

_claw

включи предсказуемую нагрузку и попробуй разные токи, чтобы понять на каком отрубается

Филя

[user]kovmax1806[/user], попробуйте прозвонить балансировочные провода, только вместе с разъемом. Может там плохо обжаты контакты.

Sansey

Такая же беда.  БМСка такая https://aliexpress.ru/item/32847158171.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33ed9aeZAR&_ga=2.125172106.1436677681.1596527852-408374875.1596404241
Собрал батарею на элементах 32700 , подсоединил БМСку и ничего не завелось, на батарее есть напруга (все элементы были  перед сборкой в батарею  запаяны параллельно и заряжены  на 100%) , на контролере нет напруги. Зарядку подсоединял, ноль реакции... отсоеденял  разьем балансировочный, соединял, включал зарядку...в общим после некоторых танцев с бубном  батарея завелась и работало  недели две, проехал  меньше 150 км и снова начались проблемы. Вырубается БМСка  и все тут. На  балансировочном разъеме   напруги 1-я ячейка 3,35 в, дальше разброс 3,41-3,38. Иногда достаточно подключить зарядку в зарядное гнездо и напруга на контроллере появляется, иногда нужно лезть в акб и снова танцы с бубном пока запустится БМСка...... Сегодня  БМСка начала выключаться после того как снимается  мощность с двигателя, то есть нажав на курок могу проехать  хоть несколько км, хоть 100м, зависит от того когда отпущу курок или нажму на тормоз, который отключает  тягу двигателя и все, контроллер тухнет.....и не включается пока не подашь напругу на порт зарядки...... иногда и это не помогает........приходится отключать балансировочный разъем и втыкать его обратно. причем на искосок, чтобы первым  приконтачил черный проводок В- Придется пока выкидывать БМСку, иначе ездить не возможно. А транспорт нужен каждодневно.
Если В- и Р- коротнуть, ничего там не сгорит? Или все же лучше откинуть БМСку?