Подбор движка

Автор mrDobryj, 31 Июль 2020 в 21:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mrDobryj

Посоветуйте пожалуйста электродвигатель. Не обязательно мотор-колесо. Можно с ременной или цепной передачей. Главное надёжный. Если возможно со ссылками где вы Брали. Электросамокат для покатушек преимущественно по пересечённой местности и по грязи.

rx3avs

Так и будем на каждом углу спрашивать? Как это должно ехать по грязи? Быстро, не очень, или просто уметь перемещаться? Для каждого из этих хотелок будет состоять пакет компонентов от очень дорого до не сильно.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Басарга

[user]mrDobryj[/user], Тебе обязательно самокат?
Электро-фэт-байк, не? :-)
Для грязи нужна высота, шины злые и так далее.
Делают самокаты внедорожные, но самое маленькое колесо 20"
Обычно 26" для самика.
Это нормальное велоколесо, а там и до фэта рукой подать! :-D
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

saska

Да, подтверждаю. Даже на злой резине самокат с 11" совсем не едет по чуть смоченной лесной грязи, сносит, буксует, не едет в общем.

удельный

[user]mrDobryj[/user], Где ты кстати обретаешься? У нас в Леобласти есть мастерская Ленфетбайк. Делают классные электрофеты, готовые и на заказ.

mrDobryj

Ни байк, ни фэт не нужны. Нужен достаточно резвый в разумных пределах двигатель для самоката. Вот выбира между щелочными и бесщеточными

ssilk

Цитата: mrDobryj от 31 Июль 2020 в 21:03Главное надёжный.
Цитата: mrDobryj от 03 Авг. 2020 в 21:34выбира между щелочными и бесщеточными
Однако, интересный подход к надежности...) Надежность и коллекторный(щеточный) двигатель это из разных вселенных... Я бы еще понял, если бы Вы выбирали между редуктором, миддрайвом и прямым приводом, но похоже, Вы совсем не знаете матчасть.
Во первых, огласите бюджет. Надежность китайского всего прямо пропорциональна стоимости.
Во вторых, непонятно с каким контроллером, какой батарейкой, на каких колесах, какой вес нужно возить... Вы же не думаете, что есть только один мотор для всего? )
В третьих, если говорить о надежности (в смысле невыхода из строя в критический момент), то я бы смотрел в сторону бесколлекторного прямого привода тройной избыточности по номиналу.  Ну и все остальное в комплекте...  Например, мотор-колесо 16" киловатта на три, контроллер на киловатт и батарейку на два киловатта.
Объясняю: У мотор-колеса прямого привода нечему ломаться, в принципе. Нет редуктора, нет трансмиссии. 3 киловатта, для того, чтобы контроллер не смог бы его перегреть, ну и момент у 3х киловаттного мотора будет с хорошим запасом. Киловаттный контроллер, это в районе 30-35 ампер максимального тока, вполне хватит, чтобы тащить 120-150 кг в горку, со скоростью 20-30 км/ч. А батарейка на 2 кВт/ч чтобы контроллер не смог из нее душу вытрясти... Разумеется, это все - нижняя планка, можно и контроллер помощнее и батарейку посерьезнее... Но, даже то, что я написал, если не совсем говно, стоит больше штуки баксов.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км