Покупка электробайка с Алибаба

Автор ElectroRybak, 05 Авг. 2020 в 12:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ElectroRybak

Приветствую. Есть ли у кого то опыт покупки электробайка с Алибаба? Спросил у крупного продавца, сколько стоит. Консультант прислал цену 1450 долларов + доставка со следующими характеристиками:




И цена допов:




Есть ли смысл за эти характеристики и цену тянуть байк с Алибабы или проще в России собрать?

Stanislavchik

Цену надо с доставкой и теперь растаможкой смотреть.
Батарея вызывает подозрения, ячейки под вопросом, ёмкость мала для заявленной мощности.
Правый мотор избыточен, левые моторы не ясно, 45 или 50 магниты.
Вилка унылая.
Зарядник - слабый.
На аморте возможно придётся пружину менять.
Вообще конфиг больше городской, Вам для каких целей?
Я бы собирал по частям, особенно батку, на пакетах.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ElectroRybak

Цитата: Stanislavchik от 05 Авг. 2020 в 14:31Вам для каких целей?
Для покатушек по грунтовым дорогам, за городом. Как вариант, можно только эту китайскую раму заказать из китая, 25000 рублей с доставкой выходит. Или наши российские есть получше за эту сумму? Мне бы вообще хватило 1.5 квт колеса, большие скорости не нужны(максимум 50 км/ч). Видел набор 26" 1.5 квт колеса в магазине e passion на али за 19 тысяч или есть получше наборы? А касаемо пакетов какие посоветуете?

Stanislavchik

По грунтовым дорогам ещё туда сюда.
Но на полтора киловата и 50 км.ч. хватит и редукторника  МАС, mxus gdr-19. с батарейкой 14s. И соотв. Легкой рамой.

Если хочется обязательно мангал, наши рамы не хуже:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25739.0

Но для указанной мощности и бездорожья лучше качественный 2х подвес:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=58897.0
И в идеале миддрайв.

По пакетам дело такое, для полутора киловатт еще думать надо стоит ли, в любом случае выйдет дешевле, даже если брать в маленьком китае (small-china.ru), а не везти с ТАО.

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ElectroRybak

Цитата: Stanislavchik от 05 Авг. 2020 в 18:40И в идеале миддрайв
Спасибо за ответ. Bafang bbs02? Я просто не понимаю, чем лучше миддрайвы? Говорят же, что от них больше шума и проблем в обслуживании?

Stanislavchik

[user]ElectroRybak[/user], Да, самые без проблемные - ДД МК, за ними редукторные моторы и в конце МИДы, но они же и самые интересные в плане езды по пересечённой местности.  Лучше работает подвеска, лучше развесовка, лучше момент для горок при низком весе.
Большая часть проблем МИДов устраняется установкой надёжных планетарок (Alfine 8ск., до 3квт) и односкоростных цепей.
Есть Варианты с ременным приводом, который ещё надёжней.

Для BBS02 полтора киловатта мощности - нештатный режим, в котором ездят энтузиасты, которые знают, что делают.
Вам наверное хочется купить и кататься, в таком случае лучше BBSHD или циклон. Циклоны продаёт Григорий, также он может привезти адаптированные под них рамы.

У меня тяжёлый ДД, который я собирал для длинных и быстрых поездок по городу, я на нём нормально катаю в том числе по грунтовкам, его хватает на самые крутые склоны, но на настоящей пересечённые заднее колесо сильно болтает но корягах и ухабах из большого неподресоренного веса. Эта проблема частично решается установкой фэтовских колёс, но от тяжёлого веса уже не избавиться, а в лесу и на природе частенько приходится переносить эвел самому.

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

По шумам - разница есть, но не принципиальная.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0