Реклама: Замена задней камеры на Joyor Y5S

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. отгадайте загадку по неисправной батарее samsung 30q (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Paxxa (5.08.2021 в 03:17)8. Kaabo Wolf Warrior 11 (Электросамокаты) от andreyttg (5.08.2021 в 02:52)9. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от drewqas (5.08.2021 в 02:27)10. Сделано в России (Видео от коллег) от drewqas (5.08.2021 в 01:40)11. Соединение 2х контроллеров с холом и без. (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от MoRoman (5.08.2021 в 01:36)12. Вакцинировался от коронавируса (SARS-CoV-2) (Свободный электрон) от edw123 (5.08.2021 в 01:06)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1188 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Авг 2020 в 20:49
Прочитано 1188 раз
Оффлайн

Yana

Moscow Сообщений: 30
Проколола заднюю камеру на Joyor Y5S. Не смогла найти в инете описание, как снять у Joyor заднее колесо и поменять камеру. Но, вроде, разобралась, сняла и поменяла. А когда начала ставить колесо, заметила, что тормозной диск трётся о тормозной блок. Если я слегка закручиваю гайки на концах оси колеса, колесо отлично свободно крутится. Но когда я их затягиваю, колесо перекашивает, и оно начинает плотно тереться о край тормозной щели (или как там это правильно называется). Если я правильно понимаю, для того, чтобы выставить колесо так, чтобы оно свободно крутилось, продавец использовал 2 дополнительные шайбы М12. Но их суммарной толщины явно не хватает, чтобы колесо не перекашивалось при туго закрученных гайках - и, видимо, нужно докупить шайбы, чтобы можно было плотно закрутить гайки, не перекосив колесо. После покупки, судя по звукам, заднее колесо тёрлось, но это мой первый самокат, так что я не знала, должно ли оно свободно вращаться или нет (оно же моторное).

Но это лишь мои догадки. Пожалуйста, подскажите, как правильно поставить заднее колесо на Joyor Y5S. Очень не хочется, чтобы колесо отвалилось на скорости 30-40 км/ч...


06 Авг 2020 в 00:31
Ответ #1
Оффлайн

Yana

Moscow Сообщений: 30
Проблема в том, что на оси и слева, и справа от колеса - по несколько мм "лишнего" свободного пространства. Если я, поставив все шайбы, которые были на оси до демонтажа колеса, закручиваю гайки слегка - всё отлично, колесо свободно крутится, ничего не задевая. Но если я начинаю туго закручивать гайки, колесо перекашивается и начинает скрести по тормозной колодке. Как я понимаю, выход здесь был бы в добавлении шайб, чтобы можно было туго закрутить гайки и при этом не перекосить колесо.

Но хотелось бы совет профессионала, разбирающегося в такой технике. Дико не хочется из-за своих кривых рук и не соответствующих реальности догадок получить на 30-40 км/ч открутившееся на ходу моторное колесо...

Это правая часть оси колеса. Красная линия указывает на зазор с резьбой, который имеется при слабозакрученной гайке справа.


Добавлено 06 Авг 2020 в 00:33
Это левая часть оси колеса. Красная линия указывает на зазор с резьбой, который имеется при слабозакрученной гайке с левого конца оси.


Добавлено 06 Авг 2020 в 00:35
Это шайбы, которые я сейчас, чтобы сделать фотографии, не стала надевать на ось. Д
о демонтажа колеса они были на левой стороне оси.

Добавлено 06 Авг 2020 в 00:36
А это тормозной диск колеса (на него указывает зелёнпя линия) и тормозной блок (зелёная линия). Как бы я ни ставила имеющиеся шайбы справа или слева от колеса, при плотном завинчивании гаек колесо перекашивается и плотно прижимается к правому краю "тормозной щели".

Мне кажется, есть смысл купить дополнительные шайбы, чтобы минимизировать зазоры на осях. Тогда я и гайки смогу закрутить по максимуму, и колесо не перекосит. Но у меня нет опыта в ремонте транспортных средств сложнее "орлёнка". Так что я могу ошибаться. А здесь ошибка может стоить жизни :(


06 Авг 2020 в 07:24
Ответ #2
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 2025
Ослабляйте крепление тормозного суппорта (там два болтика под шестигранник). Ставьте- затягивайте МК. После этого регулируйте положение суппорта. Я обычно нажимаю тормоз несильно,- суппорт сам выставляется как ему нужно, -и затягиваю винты. После,- проверка и корректировка, регулировка тросика.
 А вилка, как правило, чуть шире, и при затягивании гаек, немного сжимается. Но если зазор слишком большой, лучше добавить шайб. У меня на одном "изделии" зазоры были по сантиметру, -пришлось втулки ставить.


06 Авг 2020 в 09:22
Ответ #3
Оффлайн

ssilk

Санкт-Петербург Сообщений: 2936
Очень не хочется, чтобы колесо отвалилось на скорости 30-40 км/ч...
Ну, во первых, при таком креплении колесо само не отвалится, даже если одна из гаек полностью открутится. Для этого под гайками есть шайбы с отогнутым "хвостиком", на одной из Ваших фото я ее вижу. Но такая же должна быть и с другой стороны. Во всяком случае, на одном из моих самокатов, с точно таким же мотором, их две.
Во вторых, шайбы, которые на Вашем фото,  должны стоять с РАЗНЫХ сторон мотора.  Эта шайба с одной стороны вилки и шайба с "хвостом" с другой стороны образуют вместе с вилкой бутерброд, который называется усилитель дропаута(прорези в вилке под ось),
В третьих, дополнительные шайбы подкладывать не стоит, потому что они уменьшат длину резьбы.
Поэтому, ослабляете болтики на тормозной машинке, ставите колесо как надо(шайбы с двух сторон  и все такое), а потом регулируете суппорт(тормозную машинку), как Иван написал.
Вообще, к тормозу много вопросов. По фото кажется, что неподвижная колодка слишком сильно торчит. Если это действительно так, то нужно снимать и регулировать.
Еще, на всех аналогичных самокатах есть проблема неполного захвата диска колодками, люди вынимают шайбы, чтобы подогнать высоту и наклон суппорта.


06 Авг 2020 в 14:24
Ответ #4
Оффлайн

Yana

Moscow Сообщений: 30
Спасибо! МК - это моторное колесо?

Ослабляйте крепление тормозного суппорта (там два болтика под шестигранник). Ставьте- затягивайте МК. После этого регулируйте положение суппорта. Я обычно нажимаю тормоз несильно,- суппорт сам выставляется как ему нужно, -и затягиваю винты. После,- проверка и корректировка, регулировка тросика.
 А вилка, как правило, чуть шире, и при затягивании гаек, немного сжимается. Но если зазор слишком большой, лучше добавить шайб. У меня на одном "изделии" зазоры были по сантиметру, -пришлось втулки ставить.


06 Авг 2020 в 16:01
Ответ #5
Оффлайн

Yana

Moscow Сообщений: 30
Огромное спасибо всем за помощь! ЯМы - автомеханик! Установила колесо и отрегулировала положение тормозной колодки так, что при туго затянутых винтах и гайках моторное колесо свободно вращается и вообще ни по чему не скребёт!

Надолго ли...


06 Авг 2020 в 16:35
Ответ #6
Оффлайн

Yana

Moscow Сообщений: 30
Слева на оси - шайба с ушком снаружи и каплевидная шайба, прикручивающаяся винтом к пластине, внутри. Справа на оси - шайба с ушком снаружи и две шайбы внутри. Отрегулировала положение тормозного блока - удалось найти такое, что скрежет и трение совсем пропали. Колесо свободно вращается. Тормоз нормально работает (настройки тросика и тормозных колодок я не меняла). Сейчас заряжу и проверю, как он поедет )



07 Авг 2020 в 00:19
Ответ #7
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 2025
МК - это моторное колесо?
Угу.
Там, если заметили, отверстия в суппорте овальные, -это как раз для регулировки. Неподвижная колодка регулируется вращением втулки с отверстием под шестигранник со стороны МК.  Довольно неудобно,- приходиться снимать суппорт (ну или, хе-хе, само МК).


07 Авг 2020 в 08:05
Ответ #8
Оффлайн

Yana

Moscow Сообщений: 30
Спасибо! Удалось поставить шайбы так, чтобы пластины вилки как можно меньше изгибались закрученными гайками. Настроила положение тормозной колодки - удалось подобрать такое, при котором моторное колесо стало абсолютно свободно крутиться, не задевая за тормозную колодку. Тормоза при этом отлично работают.

Я покупала самокат с предэксплуатационной подготовкой (включая аквазащиту), за которую заплатила 3000р. После покупки с этой самой подготовкой моторное колесо свободно не крутилось. Это мой первый самокат - откуда же мне знать, должно ли оно свободно вращаться или "не должно, там же мотор". В общем, после покупки самокат скрипел-свистел колесом, от одной зарядки проезжал 34 км, а максимальная скорость на 3-ей передаче была 40 км/ч.

После моего чайнического ремонта колесо стало свободно вращаться. Вчера выехала протестировать - от одной зарядки проехала 60 км. Максимальная скорость составила 50 км/ч. А главное - самокат стал катиться по инерции!

Угу.
Там, если заметили, отверстия в суппорте овальные, -это как раз для регулировки. Неподвижная колодка регулируется вращением втулки с отверстием под шестигранник со стороны МК.  Довольно неудобно,- приходиться снимать суппорт (ну или, хе-хе, само МК).


07 Авг 2020 в 10:15
Ответ #9
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 2025
за которую заплатила 3000р. После покупки с этой самой подготовкой моторное колесо свободно не крутилось.
Увы, это довольно часто встречается. Бывает просят помочь при покупке самоката,- ищем магазин где есть несобранные, ещё в упаковке. Сами собираем, опробываем и покупаем. Насмотрелся на рукозадых "сервисменов".
От гидроизоляции и прочих услуг отказываемся,- только гарантия.
Правда продаваны часто начинают пугать снятием с гарантии если, например, вода попадёт, а гидроизоляцию не купили.
Эта самая гидроизоляция (аквазащита) не спеша, в спокойной обстановке делается дома вкупе с обязательной затяжкой-регулировкой-смазкой.


07 Авг 2020 в 13:34
Ответ #10
Оффлайн

Yana

Moscow Сообщений: 30
Вы могли бы посоветовать мануалы по смазке и гидроизоляции электросамокатов? К осени надо будет снова делать аква-защиту, видимо попробую сама загидроизолировать самокат.

Увы, это довольно часто встречается. Бывает просят помочь при покупке самоката,- ищем магазин где есть несобранные, ещё в упаковке. Сами собираем, опробываем и покупаем. Насмотрелся на рукозадых "сервисменов".
От гидроизоляции и прочих услуг отказываемся,- только гарантия.
Правда продаваны часто начинают пугать снятием с гарантии если, например, вода попадёт, а гидроизоляцию не купили.
Эта самая гидроизоляция (аквазащита) не спеша, в спокойной обстановке делается дома вкупе с обязательной затяжкой-регулировкой-смазкой.


07 Авг 2020 в 16:51
Ответ #11
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 2025
Да какие там мануалы. 
У каждого изделия всё по-своему.
Вам проще,- будете раскручивать, -увидите где герметилось. Там где подозрительные места -тоже.
Герметик,- автомобильный, из недорогих- ABRO. Старый удаляем и обезжириваем поверхности.
Смазка- подвижные соединения, подшипники - обычный ЛИТОЛ В тросики- любое моторное масло, шприцом одноразовым в зазор.
Затяжка винтов, и на фиксатор резьбы (синий, разъёмный)
Справитесь.


11 Авг 2020 в 10:20
Ответ #12
Оффлайн

Yana

Moscow Сообщений: 30
К чести магазина, где я покупала самокат, они после модерации опубликовали мой критический отзыв о них (от 07 августа 2020). Респект Гиромиру за отсутствие цензуры! Ну и самокат, который я у них купила, реально хорош! Будем надеяться, что кривая сборка после гидроизоляции была досадным недоразумением.
ссылка


11 Авг 2020 в 23:40
Ответ #13
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 2025


24 Авг 2020 в 07:48
Ответ #14
Оффлайн

Yana

Moscow Сообщений: 30
А теперь и в переднем тормозе обнаружилось остутствие второй магнитной шайбы...

Будем знать.


06 Окт 2020 в 22:56
Ответ #15
Оффлайн

Infant

Столица России Сообщений: 752
К чести магазина, где я покупала самокат, они после модерации опубликовали мой критический отзыв о них (от 07 августа 2020). Респект Гиромиру за отсутствие цензуры! Ну и самокат, который я у них купила, реально хорош! Будем надеяться, что кривая сборка после гидроизоляции была досадным недоразумением.
ссылка
Именно из-за того, что в Гиромире самокаты (и не только самокаты) уже стоят на витрине к продаже с их подготовкой, а не из запечатанной коробки продают, то пришлось купить в другом месте, где вся упаковка с лентами не вскрывалась.


06 Окт 2020 в 23:17
Ответ #16
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 2025
, Патамучта
самокат с предэксплуатационной подготовкой (включая аквазащиту), за которую заплатила 3000р.
Вот и нету несобранных.