avatar_Surf_el

Антикавитационное крыло на электромотор

Автор Surf_el, 07 Авг. 2020 в 09:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Surf_el

Хочу попробовать соорудить нечто вроде антикавитационной плиты. На первый взгляд смысла нет. На бензинках и то это спорное решение, а уж на 24lbs моторе для 5кмч  %-).
Тем не менее заметил, что мотор хорошо захватывает воздух и приходится на мой взгляд его слишком сильно заглублять. Будет ли лучше меньшее заглубление, даже если крыло заработает тоже вопрос, врядли получится сколь нибудь ощутимая прибавка. Но на всех бензинках некие такие отростки есть  на всех движках, а на электро вообще ничего. «Обыдно, да»
Сделать то не сложно, почему бы и не попробовать. К тому же есть еще одна причина. Я тут  когда двигатель был поднят на уровень баллона, случайно включил его и он винтом мне чуть не вспорол лодку. Хорошо быстро выключил и винт содрал только верхний слой пвх. А так будет защита, уже винтом не достанет до балона. У меня мотор сбоку байдарки установлен.

Собственно вопрос, для таких малых скоростей имеет значение заглубление винта? Будет хоть какой-то эффект от такой конструкции для уменьшения бурления воздуха?
Ну и в свете того, что крыло все равно нужно как защита, не будет ли наоборот негативных факторов для движения?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Лодочник_А

#1
Цитата: Surf_el от 07 Авг. 2020 в 09:32
Хочу попробовать соорудить нечто вроде антикавитационной плиты. На первый взгляд смысла нет. На бензинках и то это спорное решение, а уж на 24lbs моторе для 5кмч  %-).
Тем не менее заметил, что мотор хорошо захватывает воздух и приходится на мой взгляд его слишком сильно заглублять. Будет ли лучше меньшее заглубление, даже если крыло заработает тоже вопрос, врядли получится сколь нибудь ощутимая прибавка. Но на всех бензинках некие такие отростки есть  на всех движках, а на электро вообще ничего. «Обыдно, да»
Сделать то не сложно, почему бы и не попробовать. К тому же есть еще одна причина. Я тут  когда двигатель был поднят на уровень баллона, случайно включил его и он винтом мне чуть не вспорол лодку. Хорошо быстро выключил и винт содрал только верхний слой пвх. А так будет защита, уже винтом не достанет до балона. У меня мотор сбоку байдарки установлен.

Собственно вопрос, для таких малых скоростей имеет значение заглубление винта? Будет хоть какой-то эффект от такой конструкции для уменьшения бурления воздуха?
Ну и в свете того, что крыло все равно нужно как защита, не будет ли наоборот негативных факторов для движения?
Ну оно даёт дополнительную длину ,смысла ставить нет вообще, на такого плана движки дейдвудная насадка полезна(получить максимальный упор),правда сделать сложновато,на советских подвесниках выпускалась только на Ветерок,была она у меня.Бурление,а шаг то какой винта? оно как правило из за неправильной геометрии пера.
------------
сбоку мотор не дело,выносной транец делайте получить максимальный упор.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Surf_el

Цитата: Лодочник_А от 07 Авг. 2020 в 20:24
------------
сбоку мотор не дело,выносной транец делайте получить максимальный упор.
Транец делал. С ним куча неудобств, а выигрыша не заметил


Добавлено 07 Авг 2020 в 21:37

«смысла ставить нет вообще»
«на такого плана движки дейдвудная насадка полезна»
Чето я не догоняю, так полезна или смысла нет?

Добавлено 07 Авг. 2020 в 21:38

Я ж писал, главное чтобы антисмысла не возникло, тк польза полюбому будет - боковая защита
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Лодочник_А

#3
Цитата: Surf_el от 07 Авг. 2020 в 21:35
Транец делал. С ним куча неудобств, а выигрыша не заметил
Так динамометр нужен чоб заметить.Я написал что эффективна насадка, не просто кольцо огибающее винт,а с профилем крыла,с поджатием потока.Гидрофойл на сапоге помогает выскочить на глисс,играет роль транцевых плит,на байдарку не нужен,я о гидродинамике говорю,делал на первый Нептун,он 18 сил был, существенно вырос упор на белом грузовом винте.


http://www.matrixplus.ru/boatsovet-139.htm
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Surf_el

Ну не знаю, те насадки, которые продают на бензо движки выглядят как плоская пластина, в лучшем случае чуть загнутая с боков

MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Лодочник_А

Ну а я знаю.Выше ответил для чего она.Для глиссирующих корпусов.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

slav


Лодочник_А

Цитата: slav от 08 Авг. 2020 в 08:23
не взлетит...
чота вспомнил," у тебя два широких крыла,ты немножко похож на орла...." :laugh: :laugh: :laugh:
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Surf_el

Цитата: Лодочник_А от 07 Авг. 2020 в 21:49
Так динамометр нужен чоб заметить.

Ну и зачем столько неудобств терпеть ради выигрыша, который только на динамометре можно заметить?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Лодочник_А

Цитата: Surf_el от 08 Авг. 2020 в 15:16
Ну и зачем столько неудобств терпеть ради выигрыша, который только на динамометре можно заметить?
Это для тех он,у кого глаза на затылке.Попробуй поизучать гидродинамику,чтоб не выглядеть круглым дураком,а то от "сбоку мотор" ,те кто разбираются от смеха с табуретки падают. :laugh:
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Surf_el

[user]Лодочник_А[/user], а вот щас обыдно было. Гидродинамика .... на 5кмч ? Да ты гонишь. 
Ну и ладно, сзади, так сзади, нехай буит. Транец уже есть, чего ж не использовать иногда. Просто у меняж еще на байдарке парус живет, и тогда на месте транца руль. И в этом случае мотору сбоку самое место. Но когда без паруса можно и попробовать, в принципе у меня все там быстро снимается ставится. К новому сезону переделаю управление вращением двигателя на педали руля и попробую так походить, когда подальше заплывы планируются.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Лодочник_А

Цитата: Surf_el от 09 Авг. 2020 в 18:37
[user]а вот щас обыдно было. Гидродинамика .... на 5кмч ? Да ты гонишь. 

На что? на 5 на 50км  какая разница? мой педальный вел. привод на надувном катамаране из футбольных камер по 30коп. обгонял вёсельный сосновоборский ялик из бакелитовой фанеры,с вихрёвским на 300 шаг винтом,вообще шутя, покуривая! Ща принтеры есть,рассчитать и вылить с пластика вообще нет проблем,тем более у стреловидной формы байдарки маленькое сопротивление при том при большой смоченной поверхности,она на глисс же не выходит и гребёт всем корпусом.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Surf_el

Вот такая хрень получилась )


Посмотрел свои летние видосы https://electrotransport.ru/index.php?msg=1911708 и на них оказалось видно, как мотор по штанге захватывает воздух. По идее такая приблуда может помочь.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Michael1976

Делал примерно то же самое. Проблема прохватов решилась.

Surf_el

Провел испытания. Оно реально работает! Двигатель стал работать ровнее и тише, на подводных съемках хорошо видно, как отсекается воздух со штанги. А еще оказалось, что это крыло здорово защищает от водорослей. Позже выложу видосы. Ну и изначальная задача защиты лодки от винта так же решена.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Surf_el

MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F