Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Хочу попробовать соорудить нечто вроде антикавитационной плиты. На первый взгляд смысла нет. На бензинках и то это спорное решение, а уж на 24lbs моторе для 5кмч . Тем не менее заметил, что мотор хорошо захватывает воздух и приходится на мой взгляд его слишком сильно заглублять. Будет ли лучше меньшее заглубление, даже если крыло заработает тоже вопрос, врядли получится сколь нибудь ощутимая прибавка. Но на всех бензинках некие такие отростки есть на всех движках, а на электро вообще ничего. «Обыдно, да»Сделать то не сложно, почему бы и не попробовать. К тому же есть еще одна причина. Я тут когда двигатель был поднят на уровень баллона, случайно включил его и он винтом мне чуть не вспорол лодку. Хорошо быстро выключил и винт содрал только верхний слой пвх. А так будет защита, уже винтом не достанет до балона. У меня мотор сбоку байдарки установлен. Собственно вопрос, для таких малых скоростей имеет значение заглубление винта? Будет хоть какой-то эффект от такой конструкции для уменьшения бурления воздуха? Ну и в свете того, что крыло все равно нужно как защита, не будет ли наоборот негативных факторов для движения?
------------сбоку мотор не дело,выносной транец делайте получить максимальный упор.
Транец делал. С ним куча неудобств, а выигрыша не заметил
Хочу попробовать соорудить нечто вроде антикавитационной плиты. \\\\\\\\\\
Так динамометр нужен чоб заметить.
Ну и зачем столько неудобств терпеть ради выигрыша, который только на динамометре можно заметить?
[user]а вот щас обыдно было. Гидродинамика .... на 5кмч ? Да ты гонишь.
Позже выложу видосы.