Реклама: Антикавитационное крыло на электромотор

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Зла на всех (25.02.2021 в 05:38)2. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Шмель (25.02.2021 в 05:02)3. Хочу сделать электроавтомобиль, получится ли? (Электромобили. Перенесенные темы. Можно их продолжать) от Сергей138 (25.02.2021 в 03:52)4. Полеты на Луну. Настоящее и прошлое. (Свободный электрон) от Vova_n (25.02.2021 в 02:24)5. Как горит литий o_O (Источники питания) от Belogrost (25.02.2021 в 02:02)6. Постройка электросамоката на основе Xiaomi m365 (мутация 365го) (Самодельные электросамокаты) от Paxxa (25.02.2021 в 01:59)
7. страхи форумчан (Анекдоты и флУДИЛКА) от Belogrost (25.02.2021 в 01:55)8. Учимся сваривать аккумуляторы в батареи... Трансформаторная версия. (Инструменты и технологии) от Belogrost (25.02.2021 в 01:47)9. Новости от Илона Маска (и не только) (Электромобили) от владимиррр (25.02.2021 в 01:40)10. Уход за сальниками (Водный электротранспорт) от dimka11 (25.02.2021 в 01:37)11. Детский буксировщик (Водный электротранспорт) от dimka11 (25.02.2021 в 01:24)12. Способы крепления АКБ на электровелосипед (Электровелосипеды) от Север (25.02.2021 в 01:10)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1028 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Авг 2020 в 09:32
Прочитано 1028 раз
Оффлайн

Surf_el

Модератор Москва Сообщений: 9071
Хочу попробовать соорудить нечто вроде антикавитационной плиты. На первый взгляд смысла нет. На бензинках и то это спорное решение, а уж на 24lbs моторе для 5кмч  %-).
Тем не менее заметил, что мотор хорошо захватывает воздух и приходится на мой взгляд его слишком сильно заглублять. Будет ли лучше меньшее заглубление, даже если крыло заработает тоже вопрос, врядли получится сколь нибудь ощутимая прибавка. Но на всех бензинках некие такие отростки есть  на всех движках, а на электро вообще ничего. «Обыдно, да»
Сделать то не сложно, почему бы и не попробовать. К тому же есть еще одна причина. Я тут  когда двигатель был поднят на уровень баллона, случайно включил его и он винтом мне чуть не вспорол лодку. Хорошо быстро выключил и винт содрал только верхний слой пвх. А так будет защита, уже винтом не достанет до балона. У меня мотор сбоку байдарки установлен.

Собственно вопрос, для таких малых скоростей имеет значение заглубление винта? Будет хоть какой-то эффект от такой конструкции для уменьшения бурления воздуха?
Ну и в свете того, что крыло все равно нужно как защита, не будет ли наоборот негативных факторов для движения?


07 Авг 2020 в 20:24
Ответ #1
Оффлайн

Лодочник_А

Московская область - Россия Сообщений: 1555
Хочу попробовать соорудить нечто вроде антикавитационной плиты. На первый взгляд смысла нет. На бензинках и то это спорное решение, а уж на 24lbs моторе для 5кмч  %-).
Тем не менее заметил, что мотор хорошо захватывает воздух и приходится на мой взгляд его слишком сильно заглублять. Будет ли лучше меньшее заглубление, даже если крыло заработает тоже вопрос, врядли получится сколь нибудь ощутимая прибавка. Но на всех бензинках некие такие отростки есть  на всех движках, а на электро вообще ничего. «Обыдно, да»
Сделать то не сложно, почему бы и не попробовать. К тому же есть еще одна причина. Я тут  когда двигатель был поднят на уровень баллона, случайно включил его и он винтом мне чуть не вспорол лодку. Хорошо быстро выключил и винт содрал только верхний слой пвх. А так будет защита, уже винтом не достанет до балона. У меня мотор сбоку байдарки установлен.

Собственно вопрос, для таких малых скоростей имеет значение заглубление винта? Будет хоть какой-то эффект от такой конструкции для уменьшения бурления воздуха?
Ну и в свете того, что крыло все равно нужно как защита, не будет ли наоборот негативных факторов для движения?
Ну оно даёт дополнительную длину ,смысла ставить нет вообще, на такого плана движки дейдвудная насадка полезна(получить максимальный упор),правда сделать сложновато,на советских подвесниках выпускалась только на Ветерок,была она у меня.Бурление,а шаг то какой винта? оно как правило из за неправильной геометрии пера.
------------
сбоку мотор не дело,выносной транец делайте получить максимальный упор.
« Последнее редактирование: 07 Авг 2020 в 20:46 от Лодочник_А »


07 Авг 2020 в 21:35
Ответ #2
Оффлайн

Surf_el

Модератор Москва Сообщений: 9071
------------
сбоку мотор не дело,выносной транец делайте получить максимальный упор.
Транец делал. С ним куча неудобств, а выигрыша не заметил


Добавлено 07 Авг 2020 в 21:37
«смысла ставить нет вообще»
«на такого плана движки дейдвудная насадка полезна»
Чето я не догоняю, так полезна или смысла нет?

Добавлено 07 Авг 2020 в 21:38
Я ж писал, главное чтобы антисмысла не возникло, тк польза полюбому будет - боковая защита


07 Авг 2020 в 21:49
Ответ #3
Оффлайн

Лодочник_А

Московская область - Россия Сообщений: 1555
Транец делал. С ним куча неудобств, а выигрыша не заметил
Так динамометр нужен чоб заметить.Я написал что эффективна насадка, не просто кольцо огибающее винт,а с профилем крыла,с поджатием потока.Гидрофойл на сапоге помогает выскочить на глисс,играет роль транцевых плит,на байдарку не нужен,я о гидродинамике говорю,делал на первый Нептун,он 18 сил был, существенно вырос упор на белом грузовом винте.


ссылка
« Последнее редактирование: 07 Авг 2020 в 22:00 от Лодочник_А »


07 Авг 2020 в 22:07
Ответ #4
Оффлайн

Surf_el

Модератор Москва Сообщений: 9071
Ну не знаю, те насадки, которые продают на бензо движки выглядят как плоская пластина, в лучшем случае чуть загнутая с боков

Антикавитационное крыло на электромотор


07 Авг 2020 в 22:14
Ответ #5
Оффлайн

Лодочник_А

Московская область - Россия Сообщений: 1555
Ну а я знаю.Выше ответил для чего она.Для глиссирующих корпусов.


08 Авг 2020 в 08:23
Ответ #6
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 1939
Хочу попробовать соорудить нечто вроде антикавитационной плиты. \\\\\\\\\\

ссылка

 :bw:


08 Авг 2020 в 09:55
Ответ #7
Оффлайн

Лодочник_А

Московская область - Россия Сообщений: 1555
не взлетит...
чота вспомнил," у тебя два широких крыла,ты немножко похож на орла...." :laugh: :laugh: :laugh:


08 Авг 2020 в 15:16
Ответ #8
Оффлайн

Surf_el

Модератор Москва Сообщений: 9071
Так динамометр нужен чоб заметить.

Ну и зачем столько неудобств терпеть ради выигрыша, который только на динамометре можно заметить?


09 Авг 2020 в 14:57
Ответ #9
Оффлайн

Лодочник_А

Московская область - Россия Сообщений: 1555
Ну и зачем столько неудобств терпеть ради выигрыша, который только на динамометре можно заметить?
Это для тех он,у кого глаза на затылке.Попробуй поизучать гидродинамику,чтоб не выглядеть круглым дураком,а то от "сбоку мотор" ,те кто разбираются от смеха с табуретки падают. :laugh:


09 Авг 2020 в 18:37
Ответ #10
Оффлайн

Surf_el

Модератор Москва Сообщений: 9071
, а вот щас обыдно было. Гидродинамика .... на 5кмч ? Да ты гонишь. 
Ну и ладно, сзади, так сзади, нехай буит. Транец уже есть, чего ж не использовать иногда. Просто у меняж еще на байдарке парус живет, и тогда на месте транца руль. И в этом случае мотору сбоку самое место. Но когда без паруса можно и попробовать, в принципе у меня все там быстро снимается ставится. К новому сезону переделаю управление вращением двигателя на педали руля и попробую так походить, когда подальше заплывы планируются.


09 Авг 2020 в 19:12
Ответ #11
Оффлайн

Лодочник_А

Московская область - Россия Сообщений: 1555
[user]а вот щас обыдно было. Гидродинамика .... на 5кмч ? Да ты гонишь. 

На что? на 5 на 50км  какая разница? мой педальный вел. привод на надувном катамаране из футбольных камер по 30коп. обгонял вёсельный сосновоборский ялик из бакелитовой фанеры,с вихрёвским на 300 шаг винтом,вообще шутя, покуривая! Ща принтеры есть,рассчитать и вылить с пластика вообще нет проблем,тем более у стреловидной формы байдарки маленькое сопротивление при том при большой смоченной поверхности,она на глисс же не выходит и гребёт всем корпусом.


19 Авг 2020 в 11:37
Ответ #12
Оффлайн

Surf_el

Модератор Москва Сообщений: 9071
Вот такая хрень получилась )


Посмотрел свои летние видосы ссылка и на них оказалось видно, как мотор по штанге захватывает воздух. По идее такая приблуда может помочь.


25 Авг 2020 в 11:52
Ответ #13
Оффлайн

Michael1976

Сообщений: 108
Делал примерно то же самое. Проблема прохватов решилась.


06 Сен 2020 в 21:21
Ответ #14
Оффлайн

Surf_el

Модератор Москва Сообщений: 9071
Провел испытания. Оно реально работает! Двигатель стал работать ровнее и тише, на подводных съемках хорошо видно, как отсекается воздух со штанги. А еще оказалось, что это крыло здорово защищает от водорослей. Позже выложу видосы. Ну и изначальная задача защиты лодки от винта так же решена.


08 Ноя 2020 в 09:29
Ответ #15
Оффлайн

Surf_el

Модератор Москва Сообщений: 9071