Реклама: Boost-зарядка от USB type-C для Li-Ion 36V(42V) и 48V(53.4V) компакт

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Полеты на Луну. Настоящее и прошлое. (Свободный электрон) от Drugorus (16.05.2021 в 00:27)2. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от КОЛОБОК (16.05.2021 в 00:26)3. Городской двухподвес, или новая жизнь Old School Scooter (Самодельные электросамокаты) от ТощийДжо (16.05.2021 в 00:20)4. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Fraer (16.05.2021 в 00:16)5. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от sa300d (16.05.2021 в 00:07)6. Два проводка от контроллера Head Light головное освещение велосипеда, контроллер (Электровелосипеды) от Fox_exe (15.05.2021 в 23:52)
7. Какой мощный контроллер можно поставить на самокат? (Микроэлектроника) от Иван Сусанин (15.05.2021 в 23:48)8. Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации (Успешные проекты) от FAS_r7 (15.05.2021 в 23:37)9. BMS с контролем напряжений ячеек по bluetooth (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от AlexRu (15.05.2021 в 23:34)10. (2018) Моноколесо Inmotion V10 (V10F) (Моноколёса Inmotion) от almartiny (15.05.2021 в 23:15)11. LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. Часть 2. (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от Boris b (15.05.2021 в 23:13)12. Прошивка гироскутера (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Kirill_Eltsov (15.05.2021 в 23:10)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 397 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Авг 2020 в 18:26
Прочитано 397 раз
Оффлайн

krdmitry

St.-Petersburg Сообщений: 15
Всем привет!
Есть идея разработать и изготовить boost-зарядку с входами от USB type-C (20V 5A 100W max) и входом от обычного джека 5.5 мм (переходники с ноубучных зарядок есть на Алиэкспрессе).
Цель данного девайса предельно проста: иметь запасной вариант для подзарядки аккумулятора электровелосипеда или самоката в полевых / полуполевых условиях. Сейчас зарядки для ноутбуков c разъемом USB type-C массово делают на выходную мощность 60-65 или 100W, что позволит получить ток до 2-2.5А для зарядки литиевого аккумулятора, управление и настройка через Bluetooth или маленький дисплей.
Такая зарядка будет гораздо компактнее распространенных китайских зарядок от 220В, размеры модуля составят примерно 1.5-2 спичечных коробка, в герметичном исполнении. Розничная цена: около 3 тыс. руб.
Взяли ли бы себе такой?


08 Авг 2020 в 11:10
Ответ #1
Оффлайн

satell

Невинномысск (Северный Кавказ) Сообщений: 4024
Простая DC-DC повышайка как вариант универсальной зарядки от любых источников тока напряжением от 10 до 60 вольт.
Я такую использую для зарядки АКБ на 52 вольта от машины. Зарядной ток вытягивает7 ампер на 58,8 вольтах.
И не надо ничего покупать или разрабатывать) ссылка


08 Авг 2020 в 11:12
Ответ #2
Оффлайн

Blik86

Саров Сообщений: 1354
Предлагается возить зарядку ноутбука+"спичечный коробок"? Из-за кучи проводов будет не практично. А без ноутбука вообще извращение.
Если же возить, ноут то уж лучше реализовать обратную задачу: велозарядка/акк>"спичечный коробок">ноут.


08 Авг 2020 в 14:35
Ответ #3
Оффлайн

krdmitry

St.-Petersburg Сообщений: 15
Простая DC-DC повышайка как вариант универсальной зарядки от любых источников тока напряжением от 10 до 60 вольт.
Я такую использую для зарядки АКБ на 52 вольта от машины. Зарядной ток вытягивает7 ампер на 58,8 вольтах.
И не надо ничего покупать или разрабатывать) ссылка

Satell, добрый день. Да, нам известна эта плата, закупали аналогичную, но меньшей мощности.
Минусы (очевидные):
1. Надо делать корпус самостоятельно.
2. Размер. Мы можем сделать преобразователь, работающий на бОльшей частоте, гораздо более компактный.
3. Нет индикации режимов, регулировка - резисторами.
4. Нет trickle charge для начальной стадии заряда.

В предлагаемом продукте это все будет решено.


08 Авг 2020 в 14:45
Ответ #4
Оффлайн

krdmitry

St.-Petersburg Сообщений: 15
Предлагается возить зарядку ноутбука+"спичечный коробок"? Из-за кучи проводов будет не практично. А без ноутбука вообще извращение.
Если же возить, ноут то уж лучше реализовать обратную задачу: велозарядка/акк>"спичечный коробок">ноут.

Спасибо за отзыв! Такой вариант (батарея -> type C 100 Вт) также рассматривается. Скажу по секрету, его разработка и изготовление заметно проще :)
Вы взяли бы себе?
Что касается зарядок, 120 Вт, до 100 Вт на первый порт, размеры - весьма впечатляющие: ссылка
Подойдет и для ноутбука, и для зарядки велосипеда (с адаптером).


09 Авг 2020 в 01:52
Ответ #5
Онлайн

AlexS4

msk Сообщений: 2742
разьем type-C при 10W  и то вызывает нарекания по надежности... а что будет при вдвое большем токе... ?)


09 Авг 2020 в 10:29
Ответ #6
Оффлайн

Blik86

Саров Сообщений: 1354
Вы взяли бы себе?
У меня нет устройств с тайп-с и в скором времени не предвидится ((( из-за отсутствия поддержки старых виндовсов новым железом.
И если надумаю мутить что то для питания ноутбука, то возьму пару клонов муратовских  дс-дс на 40А, что бы
 и шуруповерт какой можно было  запитать.
Если прям если желание что то сделать с type C, то делать готовую зарядку "все в одном", что бы не возить 100500 коробочек каждая со своим проводом, который нужно друг к другу цеплять. То есть что то вроде AC220>DC54.4V_3A>2*type C.
 В идеале входы: AC220, DC30-60 (или DC50-100). Выходы: 2 независимых type C и зарядка лития DC30-60 (или DC50-100). Органы управления: возможность установить режим одного type C при включении и переключать его с индикацией, отключение потребителей (схемы type C) от  DC30-60 (или DC50-100) сухим контактом,  настраиваемый порог зарядки (верхний) и разрядки (нижний), возможно ток зарядки.  Тогда ее можно поставить в вел, заряжать вел подоткнув один провод, питать бортовую сеть с одного порта С, а с другого смартфон или еще что. Вот к такой я бы приценился.


09 Авг 2020 в 19:55
Ответ #7
Оффлайн

krdmitry

St.-Petersburg Сообщений: 15
Насчет AC220 пока не думаем, т.к. сложная сертификация в России.
Вариант с DC30-60 может быть вполне интересен, тот же Flatpack подключить, например.