Реклама: Зарядка LiFePo4 АКБ (18650х4шт) автомобильным ЗУ

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Самая Главная Тема (Анекдоты и флУДИЛКА) от aviator79 (25.05.2022 в 01:10)2. Датчики холла (Микроэлектроника) от edw123 (25.05.2022 в 00:56)3. [Android] WheelLog - приложение для моноколес, теперь и Inmotion. (Моноколеса (электроунициклы)) от Кирилл07 (25.05.2022 в 00:25)4. настройка ручки "газа" на разных контроллерах (Микроэлектроника) от edw123 (25.05.2022 в 00:18)5. Электроунициклы и ПДД. (Моноколеса (электроунициклы)) от Dael75 (25.05.2022 в 00:16)6. Двухподвес с вилкой от фэта. (Самодельные электросамокаты) от Flygreen (24.05.2022 в 23:44)
7. Свистит мотор-колесо нового електроскутера (Электроскутеры) от Stanislavchik (24.05.2022 в 23:36)8. контроллеры MARKUS EVO (Электровелосипеды) от Flygreen (24.05.2022 в 23:34)9. Прошивка стокового дисплея самоката S2 для контроллеров МК S2/S3/F3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от 13_chip_13 (24.05.2022 в 23:22)10. Kaabo Wolf Warrior 11 (Электросамокаты) от andreyttg (24.05.2022 в 22:39)11. Измеряем внутреннее сопротивление аккумулятора.... (Источники питания) от Linkov1959 (24.05.2022 в 22:07)12. BMS с контролем напряжений ячеек по bluetooth (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Beshure (24.05.2022 в 22:05)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 592 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Авг 2020 в 00:32
Прочитано 592 раз
Оффлайн

EdwardElric

Сообщений: 1
Привет всем!
Ситуация такова: имеется АКБ из 4-х последовательно соединённых ЛЖФ аккумуляторов в корпусах 18650, ёмкость 1,5АЧ. К ним сразу же была куплена зарядка именно для ЛЖФ, с током заряда 1,5А и напряжением 14,6В. Но при первом же заряде она почему-то сдулась, зарядила АКБ до 13.4В и более не реагирует на включение в сеть. В магазине она была последняя и в ближайшее время её поставок не планируется, мне просто вернули деньги за неё. Корпус неразборный, поэтому я даже не стал туда лезть.
Но! Имеется автомобильное ЗУ Ермак АТЗ-10Р. Я правильно понимаю, что могу заряжать эту АКБ им?
Он выдаёт 14.4В(вроде держит стабильно) и максимальный ток я могу регулятором ограничить в диапазоне 0-10А. То есть выставив ограничение в 1.5А, всё будет почти так же, как у сломавшегося ЗУ? Ну разве что, напряжение будет на 0.2В поменьше. И при этом, по мере заряда, ток будет автоматически снижаться, когда АКБ не захочет брать полные 1,5А. Я такой зарядкой не наврежу батарее? Она не будет портиться из-за недостающих 0.2В? И, к слову, полный заряд каждой банки по 3,65В мне и не нужен -- вполне хватит общего напряжения даже 13,5В. Но что будет происходить с банками(в долгосрочной перспективе), если их несколько раз подряд не дозарядить до 100%?


10 Авг 2020 в 08:01
Ответ #1
Оффлайн

kuznechov119m

Сообщений: 2525
Я правильно понимаю, что могу заряжать эту АКБ им?
Падение тока к концу заряда есть значит можете .
Она не будет портиться из-за недостающих 0.2В? И, к слову, полный заряд каждой банки по 3,65В мне и не нужен -- вполне хватит общего напряжения даже 13,5В
В этих 0.2 вольта практически ёмкости нет ,  срок эксплуатации  не должен  упасть в отличие от полного заряда до 3.65 вольта. По напряжению 13.5 вольта , у меня сборки лифёров после заряда и продолжительного хранения до 13.2 вольт  просаживаются . Ёмкость при этом  номинал отдают при проверке . Самое главное   баланс изредка по ячейкам поддерживайте , я когда  в бесперебойнике без балансиров исползовал ,  улетевшую  на 0.03 вольта вверх  возвращал путём дополнительной нагрузки (лампочку автомобильную подключал) . Затем после выравнивания месяц  сборка  в буфере отстояла и разницы в 0.01 вольт не видел .


12 Авг 2020 в 07:38
Ответ #2
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9417
Между 3,4 и 3,65 разницы почти ноль. Недозаряд литию всегда на пользу, но от такой разницы ничего не заметишь. 

Заряжай, норм все