Реклама: Зарядка LiFePo4 АКБ (18650х4шт) автомобильным ЗУ

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. страхи форумчан (Анекдоты и флУДИЛКА) от Евгений Митин (27.02.2021 в 19:11)2. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от satell (27.02.2021 в 19:10)3. Переделываю обычную инвалидную коляску в электрическую. (Инвалидные коляски на электротяге) от Зла на всех (27.02.2021 в 19:09)4. Звуки при неисправностях (Электровелосипеды) от dfg-vital (27.02.2021 в 19:03)5. Педаль газа на инва.скутер (Инвалидные коляски на электротяге) от Piramidon (27.02.2021 в 18:52)6. kugoo es2, пневматические колеса (Электросамокаты) от ssilk (27.02.2021 в 18:51)
7. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Евгений924 (27.02.2021 в 18:50)8. Что это такое ? (Микроэлектроника) от midway (27.02.2021 в 18:43)9. ЗУ Бережок: техподдержка, предложения, перспективы (Наши изделия) от KVI (27.02.2021 в 18:43)10. Outleap Riot Volt с кареточным мотором BAFANG.G521.500W (m600) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Surf_el (27.02.2021 в 18:41)11. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Hobby_t (27.02.2021 в 18:04)12. ЗУ "Бережок V1" против уставшей AGM-батареи BOSСH (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от Иван77 (27.02.2021 в 18:04)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 352 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Авг 2020 в 00:32
Прочитано 352 раз
Оффлайн

EdwardElric

Сообщений: 1
Привет всем!
Ситуация такова: имеется АКБ из 4-х последовательно соединённых ЛЖФ аккумуляторов в корпусах 18650, ёмкость 1,5АЧ. К ним сразу же была куплена зарядка именно для ЛЖФ, с током заряда 1,5А и напряжением 14,6В. Но при первом же заряде она почему-то сдулась, зарядила АКБ до 13.4В и более не реагирует на включение в сеть. В магазине она была последняя и в ближайшее время её поставок не планируется, мне просто вернули деньги за неё. Корпус неразборный, поэтому я даже не стал туда лезть.
Но! Имеется автомобильное ЗУ Ермак АТЗ-10Р. Я правильно понимаю, что могу заряжать эту АКБ им?
Он выдаёт 14.4В(вроде держит стабильно) и максимальный ток я могу регулятором ограничить в диапазоне 0-10А. То есть выставив ограничение в 1.5А, всё будет почти так же, как у сломавшегося ЗУ? Ну разве что, напряжение будет на 0.2В поменьше. И при этом, по мере заряда, ток будет автоматически снижаться, когда АКБ не захочет брать полные 1,5А. Я такой зарядкой не наврежу батарее? Она не будет портиться из-за недостающих 0.2В? И, к слову, полный заряд каждой банки по 3,65В мне и не нужен -- вполне хватит общего напряжения даже 13,5В. Но что будет происходить с банками(в долгосрочной перспективе), если их несколько раз подряд не дозарядить до 100%?


10 Авг 2020 в 08:01
Ответ #1
Онлайн

kuznechov119m

Сообщений: 2222
Я правильно понимаю, что могу заряжать эту АКБ им?
Падение тока к концу заряда есть значит можете .
Она не будет портиться из-за недостающих 0.2В? И, к слову, полный заряд каждой банки по 3,65В мне и не нужен -- вполне хватит общего напряжения даже 13,5В
В этих 0.2 вольта практически ёмкости нет ,  срок эксплуатации  не должен  упасть в отличие от полного заряда до 3.65 вольта. По напряжению 13.5 вольта , у меня сборки лифёров после заряда и продолжительного хранения до 13.2 вольт  просаживаются . Ёмкость при этом  номинал отдают при проверке . Самое главное   баланс изредка по ячейкам поддерживайте , я когда  в бесперебойнике без балансиров исползовал ,  улетевшую  на 0.03 вольта вверх  возвращал путём дополнительной нагрузки (лампочку автомобильную подключал) . Затем после выравнивания месяц  сборка  в буфере отстояла и разницы в 0.01 вольт не видел .


12 Авг 2020 в 07:38
Ответ #2
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9062
Между 3,4 и 3,65 разницы почти ноль. Недозаряд литию всегда на пользу, но от такой разницы ничего не заметишь. 

Заряжай, норм все