Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
PS апдейт спеустя сутки: Допустим всё таки будет генератор 220в. Потребление электровела будет ограничено контроллером, так? допустим 2 мотора 350вт 36V и 2 контроллера по 15а, правильно?В теории, зарядник для Li-ion акб 10 амперный, будет тянуть из генератора примерно 400вт (40в*10а) , так? В среднем велосипед будет потреблять 10ампер в час каждый мотор, итого 20ампер. купим 2 зарядки по 10 ампер каждая, и сделаем 2 АКБ 36в, 10s1p из брендованых АКБ т.к. должны не полыхнуть при зарядке током в 1ампер на каждую ячейку. PS когда в своё время пользовался вейпом, покупал на Али АКБ Литокала, в итоге открывал спор т.к. они нифига не высокотоковые как они пишут, а в вейпе все прекрасно видно, что прмерно на 70% заряда одна АКБ в соло режиме могла выдать около 7 ампер в час, при 50% заряде уже 5 ампер и так далее. А должно было быть 20 ампер Родные соньки VTC6 вполне себе держали до полного разряда 10ампер, которые хавал вейп.Я к чему, хоть Литокала АКБ дешевые, но зарядку в 1 ампер они выдерживали. Вопрос токоотдачи тоже понятен, В теории 10s1p 36v Litikala может потянуть 50ампер в пике, при 50% разряженом акб, если я не попутал))Еще мысля - с рядового генератора 220в 2000вт я вычислил что можно подключить импульсный источник питания 220AC - 36DC , по моим рассчетам до 50 ампер. но штука дорогая, аж 20тыс на Али. Возможно в этом конфиге АКБ вообще не нужен?))
Всем привет!! Поделитесь пожалуйста кто что думает о проекте, возможно кто то захочет поучаствовать в Новогиреево, буду рад компании в гараже))Сам езжу на Eltreco xt700 350вт 36v9Ah редукторное мк, помогаю еле еле педалями и кайфую от этого, не могу не крутить))) Мои 60кг возит отлично, поэтому новый надо уже делать с запасом, на лишний вес и более сложные условия эксплуатации. Нужен вездеход! Естественно с минимальным бюджетом.Хочу поколесить по ближайшим лесам полям и тд, надеюсь будет новым хобби:) . Максималка в районе 35-40 км в час устроит. Возможность передвижения в электричке - да!!!)Приглядывал мотовездеход Скаут Сафари (бензин, задний привод), из за его компактности и веса в 50кг, но пришла в голову мысль что электроФэтбайк на полном приводе может заехать в лес намного дальше, причём до леса от города - на электричке, а тк в лесу гайцов нет, то я не против бензинчика, ради целого дня офроуда, так сказать) Сразу подумал о бензогенераторе, владею на даче одним, 220в 2000вт. Естественно по размерам больше подходит типа Патриот-1000 инверторный, полагаю кроме размера - разницы для моей задачи нет? Я бы купил новый Патриот или что то подобное, красивое, компактное, не очень громкое.Если я успел хоть что то понять за сегодняшний вечер в инторнете - то что как один из вариантов , берем мотор от хозблока, на вал из двигателя вешаем BLDC 36V мотор, в моем случае на 1000вт в номинале, крутим его бензиновым валом, и на выходе получаем бесконечный пробег пока не кончится бензин?)Так же подкупает мысль что в отличие от мотовездехода - по городу можно будет доехать на АКБ, пусть даже моноприводом до электрички, а там уже десантироваться в лес и запустить бензогенератор и будет с 2WD Подскажите пожалуйста по возможности с примерной ценой, плюс минус неважно:Помимо стокового готового фэтбайка с двумя редукторными моторами 350вт 36в. в колесах и 2мя контроллерами на борту что понадобится? АКБ у меня сейчас 36v9Ah , вангую что нужна другая, но вдруг для буферной АКБ пофигу на емкость и вольтаж?))Возможно еще что с Eltreco пригодится? Например если будет Фэтбайк не електро, то как минимум один мотор и какая то акб у меня уже есть)) Кстате не нашёл контроллер в Eltreco, куда они его спрятали кто знает?))
Автор Optima WatsonРаздел Обсуждение статей в Интернете
Автор RagingBullРаздел Гибридный электротранспорт
Автор 100%трезвыйРаздел Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте
Автор stelsРаздел Другие наши самоделки
Автор LISTРаздел Другие наши самоделки