Реклама: Вездеход Электрофэтбайк + бензогенератор

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Резина, покрышки, камеры для электроколеса (Электровелосипеды) от warl0rd (2.02.2023 в 10:49)2. почему электромобили "никому" не нужны.... (Электромобили) от 7ambrion (2.02.2023 в 10:40)3. ГОСТ Р 70514–2022 на СИМ (Моноколеса (электроунициклы)) от iSpeed (2.02.2023 в 10:25)4. Kugoo S3 как донор электромобиля (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от _First_ (2.02.2023 в 10:17)5. Как я ставил клизму горькому катаклизму (Свободный электрон) от drewqas (2.02.2023 в 10:10)6. Помогите отремонтировать детскую машинку. Не плодим не нужных тем! (Детский электротранспорт) от Дмитрий_ЕКБ (2.02.2023 в 10:09)
7. Опасная ситуация с перегревом аккума при зарядке Sur-Ron (Источники питания) от Shumadan (2.02.2023 в 10:08)8. Перемотка М-К (Электродвигатели и генераторы) от kor (2.02.2023 в 10:08)9. "Моргалки" для заряда/разряда АКБ (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Павел Валерьевич (2.02.2023 в 09:42)10. Электровелосипед складной для мегаполиса (Электровелосипеды) от Keksus (2.02.2023 в 09:22)11. Электровелосипед+аккум+бензогенератор (Гибридный электротранспорт) от удельный (2.02.2023 в 08:58)12. Определение параметров АКБ (емкость, здоровье, Rвн и пр.) экспресс-тестами (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от ivan80 (2.02.2023 в 08:40)

Прочитано 1275 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Авг 2020 в 06:15
Прочитано 1275 раз
Оффлайн

ano7her

Сообщений: 5
Всем привет!! Поделитесь пожалуйста кто что думает о проекте, возможно кто то захочет поучаствовать в Новогиреево, буду рад компании в гараже))

Сам езжу на Eltreco xt700  350вт 36v9Ah редукторное мк, помогаю еле еле педалями и кайфую от этого, не могу не крутить)))  Мои 60кг возит отлично, поэтому новый надо уже делать с запасом, на лишний вес и более сложные условия эксплуатации.

Нужен вездеход!  Естественно с минимальным бюджетом.

Хочу поколесить по ближайшим лесам полям и тд, надеюсь будет новым хобби:) . Максималка в районе 35-40 км в час устроит. Возможность передвижения в электричке - да!!!)
Приглядывал мотовездеход Скаут Сафари (бензин, задний привод), из за его компактности и веса в 50кг, но пришла в голову мысль что электроФэтбайк на полном приводе может заехать в лес намного дальше,  причём до леса от города - на электричке, а тк в лесу гайцов нет, то я не против бензинчика, ради целого дня офроуда, так сказать) :dance:   Сразу подумал о бензогенераторе, владею на даче одним, 220в 2000вт.  Естественно по размерам больше подходит типа Патриот-1000 инверторный, полагаю кроме размера - разницы для моей задачи нет?   Я бы купил новый Патриот или что то подобное, красивое, компактное, не очень громкое.

Если я успел хоть что то понять за сегодняшний вечер в инторнете - то что как один из вариантов , берем мотор от хозблока, на вал из двигателя вешаем BLDC 36V мотор, в моем случае на 1000вт в номинале, крутим его бензиновым валом, и на выходе получаем бесконечный пробег пока не кончится бензин?)

Так же подкупает мысль что в отличие от мотовездехода -  по городу можно будет доехать на АКБ, пусть даже моноприводом до электрички, а там уже десантироваться в лес и запустить бензогенератор и будет с 2WD :)


Подскажите пожалуйста по возможности с примерной ценой, плюс минус неважно:

Помимо стокового готового фэтбайка с двумя редукторными моторами 350вт 36в. в колесах и 2мя контроллерами на борту что понадобится?

АКБ у меня сейчас 36v9Ah , вангую что нужна другая, но вдруг для буферной АКБ пофигу на емкость и вольтаж?))
Возможно еще что с Eltreco пригодится? Например если будет Фэтбайк не електро, то как минимум один мотор и какая то акб у меня уже есть))  Кстате не нашёл контроллер в Eltreco, куда они его спрятали кто знает?))


 :kidding:



« Последнее редактирование: 11 Авг 2020 в 06:37 от ano7her »


12 Авг 2020 в 04:03
Ответ #1
Оффлайн

ano7her

Сообщений: 5
PS апдейт спеустя сутки:  Допустим всё таки будет генератор 220в.   Потребление электровела будет ограничено контроллером, так?  допустим 2 мотора 350вт 36V и 2 контроллера по 15а, правильно?
В теории, зарядник для Li-ion акб 10 амперный, будет тянуть из генератора примерно 400вт  (40в*10а) , так?     В среднем велосипед будет потреблять 10ампер в час каждый мотор, итого 20ампер.
 купим 2 зарядки по 10 ампер каждая, и сделаем 2 АКБ 36в, 10s1p из брендованых АКБ т.к. должны не полыхнуть при зарядке током в 1ампер на каждую ячейку.   
PS когда в своё время пользовался вейпом, покупал на Али АКБ Литокала, в итоге открывал спор т.к. они нифига не высокотоковые как они пишут, а в вейпе все прекрасно видно, что прмерно на 70% заряда одна АКБ в соло режиме могла выдать около 7 ампер в час, при 50% заряде уже 5 ампер и так далее. А должно было быть 20 ампер :)  Родные соньки VTC6 вполне себе держали до полного разряда 10ампер, которые хавал вейп.
Я к чему, хоть Литокала АКБ дешевые, но зарядку в 1 ампер они выдерживали.  Вопрос токоотдачи тоже понятен, В теории 10s1p 36v  Litikala может потянуть 50ампер в пике, при 50% разряженом акб, если я не попутал))

Еще мысля - с рядового генератора 220в 2000вт я вычислил что можно подключить импульсный источник питания 220AC - 36DC , по моим рассчетам до 50 ампер. но штука дорогая, аж 20тыс на Али.  Возможно в этом конфиге АКБ вообще не нужен?))


« Последнее редактирование: 12 Авг 2020 в 06:43 от ano7her »


02 Янв 2022 в 12:47
Ответ #2
Оффлайн

bicycle

Россия Сообщений: 331
PS апдейт спеустя сутки:  Допустим всё таки будет генератор 220в.   Потребление электровела будет ограничено контроллером, так?  допустим 2 мотора 350вт 36V и 2 контроллера по 15а, правильно?
В теории, зарядник для Li-ion акб 10 амперный, будет тянуть из генератора примерно 400вт  (40в*10а) , так?     В среднем велосипед будет потреблять 10ампер в час каждый мотор, итого 20ампер.
 купим 2 зарядки по 10 ампер каждая, и сделаем 2 АКБ 36в, 10s1p из брендованых АКБ т.к. должны не полыхнуть при зарядке током в 1ампер на каждую ячейку.   
PS когда в своё время пользовался вейпом, покупал на Али АКБ Литокала, в итоге открывал спор т.к. они нифига не высокотоковые как они пишут, а в вейпе все прекрасно видно, что прмерно на 70% заряда одна АКБ в соло режиме могла выдать около 7 ампер в час, при 50% заряде уже 5 ампер и так далее. А должно было быть 20 ампер :)  Родные соньки VTC6 вполне себе держали до полного разряда 10ампер, которые хавал вейп.
Я к чему, хоть Литокала АКБ дешевые, но зарядку в 1 ампер они выдерживали.  Вопрос токоотдачи тоже понятен, В теории 10s1p 36v  Litikala может потянуть 50ампер в пике, при 50% разряженом акб, если я не попутал))

Еще мысля - с рядового генератора 220в 2000вт я вычислил что можно подключить импульсный источник питания 220AC - 36DC , по моим рассчетам до 50 ампер. но штука дорогая, аж 20тыс на Али.  Возможно в этом конфиге АКБ вообще не нужен?))
220В опасны, поэтому генератор интересен как раз из BLDC мотора, либо от легкового авто 12В 70А и реле-регулятор к нему, там нужно ток 12В н возбуждение генератора подавать.
Аккумулятор нужен как некий буфер. Как раз потому, что ячейки не высокотоковые, нужно большую ёмкость.
Можно бы мотор от бензотриммера и генератор 12в, плату-повышайку 12В-90В. Платы на 1500Вт, две платы параллельно можно, но очень сложно будет настроить - ток будет идти через одну из них.


29 Окт 2022 в 16:41
Ответ #3
Оффлайн

Dmitri9

Сообщений: 33
Всем привет!! Поделитесь пожалуйста кто что думает о проекте, возможно кто то захочет поучаствовать в Новогиреево, буду рад компании в гараже))

Сам езжу на Eltreco xt700  350вт 36v9Ah редукторное мк, помогаю еле еле педалями и кайфую от этого, не могу не крутить)))  Мои 60кг возит отлично, поэтому новый надо уже делать с запасом, на лишний вес и более сложные условия эксплуатации.

Нужен вездеход!  Естественно с минимальным бюджетом.

Хочу поколесить по ближайшим лесам полям и тд, надеюсь будет новым хобби:) . Максималка в районе 35-40 км в час устроит. Возможность передвижения в электричке - да!!!)
Приглядывал мотовездеход Скаут Сафари (бензин, задний привод), из за его компактности и веса в 50кг, но пришла в голову мысль что электроФэтбайк на полном приводе может заехать в лес намного дальше,  причём до леса от города - на электричке, а тк в лесу гайцов нет, то я не против бензинчика, ради целого дня офроуда, так сказать) :dance:   Сразу подумал о бензогенераторе, владею на даче одним, 220в 2000вт.  Естественно по размерам больше подходит типа Патриот-1000 инверторный, полагаю кроме размера - разницы для моей задачи нет?   Я бы купил новый Патриот или что то подобное, красивое, компактное, не очень громкое.

Если я успел хоть что то понять за сегодняшний вечер в инторнете - то что как один из вариантов , берем мотор от хозблока, на вал из двигателя вешаем BLDC 36V мотор, в моем случае на 1000вт в номинале, крутим его бензиновым валом, и на выходе получаем бесконечный пробег пока не кончится бензин?)

Так же подкупает мысль что в отличие от мотовездехода -  по городу можно будет доехать на АКБ, пусть даже моноприводом до электрички, а там уже десантироваться в лес и запустить бензогенератор и будет с 2WD :)


Подскажите пожалуйста по возможности с примерной ценой, плюс минус неважно:

Помимо стокового готового фэтбайка с двумя редукторными моторами 350вт 36в. в колесах и 2мя контроллерами на борту что понадобится?

АКБ у меня сейчас 36v9Ah , вангую что нужна другая, но вдруг для буферной АКБ пофигу на емкость и вольтаж?))
Возможно еще что с Eltreco пригодится? Например если будет Фэтбайк не електро, то как минимум один мотор и какая то акб у меня уже есть))  Кстате не нашёл контроллер в Eltreco, куда они его спрятали кто знает?))


 :kidding:

Собирал велогибрид с генератором фирман 1000и. Там было 220. Было 2 зарядки на зарядку  2аккумуляторова( 2а на аккомулятор) и одна на 4а для питания колеса( 2 не успел купить). Все это дело разграничено диодами. Результат мне понравился. Гена был бракованный поэтому долго праздник не продолжился. Если надо могу начертить.


31 Окт 2022 в 17:26
Ответ #4
Оффлайн

Dmitri9

Сообщений: 33

Вот такую схему использовал когда был генератор на 220. У меня моторколесо на 350ват. Все хорошо работа́ло