Реклама: Помогите по проекту

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Детский бамперный электромобиль (Детский электротранспорт) от polk (30.05.2023 в 06:41)2. Тормоза электровелосипеда (Электровелосипеды) от Андрей3 (30.05.2023 в 06:10)3. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Gr (30.05.2023 в 05:48)4. Начинаем строить электро SUP Bord (Водный электротранспорт) от 3D-SPrinter (30.05.2023 в 05:35)5. (2019) Моноколесо Inmotion V8F (Моноколёса Inmotion) от Ripido (30.05.2023 в 04:38)6. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от KoStun4iK (30.05.2023 в 03:57)
7. кт контролер 17а экран лсд5 (Электровелосипеды) от LordPWNZ (30.05.2023 в 01:45)8. Контроллер серии КТ и дисплеи LCD-3 (4,5,8) (Электровелосипеды) от Антон835 (30.05.2023 в 01:07)9. Переделка ВАЗ 2115 в гибрид. (Гибридный электротранспорт) от edw123 (30.05.2023 в 00:53)10. почему электромобили "никому" не нужны.... (Свободный электрон) от edw123 (30.05.2023 в 00:52)11. Электровелосипед складной для мегаполиса (Электровелосипеды) от AVGR (30.05.2023 в 00:33)12. Новости от Илона Маска (и не только) (Электромобили) от владимиррр (30.05.2023 в 00:30)

Прочитано 678 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Авг 2020 в 11:28
Прочитано 678 раз
Оффлайн

Мишка Ящер

Советский Союз Сообщений: 1
Здравствуйте!

В планах проект по электрификации велосипеда со следующим техзаданием:

- База- советский велосипед с большим 28- дюймовыми колёсами. Возможный вариант- аналогичный Стелс или что-то подобное.

- УДАЛЕНИЕ ПЕДАЛЕЙ. Окончательное и бесповоротное. Совсем. Без вариантов. Никакой мускульной тяги!

-Двигатель номинальной мощностью около 0,5 кВт и пиковой 1 кВт.

- Мотор внешний. Не мотор- колесо!

- Конструктивная скорость около 40 км/ч.

- Ёмкая батарея. Минимум- 1-1,5 кВтч.

Поясню некоторые детали.

1) Бюджет- минимальный. В финансах ОЧЕНЬ ограничен. И лучше вложу денежки в более ёмкую батарею, чем в какие- либо излишества. Запас хода и возможность кратковременной форсировки двигателя (ускорение при старте с места и различных манёврах, преодоление крутых подъёмов и т.д.)  для меня в приоритете!

2) Судя по тому, что читал про кареточные Бафанги, этот вариант исключаю сразу. Ведь если там стоит червячный (!) редуктор, то КПД у данного агрегата будет крайне низким, вряд ли больше 60-70%. А на подобной технике каждый ватт- час на счету, и разбазаривать 30% драгоценной энергии на потери считаю неприемлемым.

3) Про педали уже сказал, но, чтобы больше не было вопросов, повторю ещё раз МУСКУЛЬНОЙ ТЯГЕ В ЛЮБОМ ЕЁ ВИДЕ (ДАЖЕ "ЧУТЬ-ЧУТЬ ПОМОЧЬ МОТОРУ")- НЕТ, НЕТ И ЕЩЁ РАЗ НЕТ! Мне нужно механическое транспортное средство, а не спортивный или оздоровительный снаряд!

Вопросов к специалистам, имеющим опыт в данной области, несколько:

1) Считаю, что идеальный вариант- безредукторный мотор с правильно подобранными передаточными числами. Хочу спроектировать аппарат так, чтобы скорость вращения колеса на холостом ходу была близка к максимальной конструктивной скорости. ПРАВ ЛИ Я ?

2) Из всего, что попалось на Авито, заинтересовало вот это: ссылка

Но смущают два фактора:

а) Недостаточная мощность (даже если заявленная соответствует фактической) и высокооборотность мотора. Заявлено 2750 об/мин. При этом ведущая звезда имеет 11 зубьев. Примерно прикинул, что при необходимом мне 28- дюймовом колесе потребуется редукция не менее 1:9, а это значит, что ведомая звезда должна иметь аж 100 зубьев или близко к тому. Где такую взять? Я пока не нашёл.

в) Берут большие сомнения, что мотор вытянет необходимые мне характеристики (учитывая мой вес около 90 кг + около 10 кг шмурдяка, который планируется возить). Особенно опасаюсь, что пиковые 700 Вт мотор выдержит очень недолго и тупо сгорит в самый неподходящий момент. А это для меня не годится: вторым пунктом (или даже первым!) в списке приоритетов идёт НАДЁЖНОСТЬ.

3) Или всё-таки использовать редукторный мотор, несмотря на некоторые потери? Таких вариантов имеется немало- от японских двигателей со встроенным планетарным редуктором до специальных велосипедных разных типов и производителей.

4) И главный вопрос: КАКОВ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, БЮДЖЕТ ДАННОГО ПРОЕКТА?

Буду рад любым ответам и благодарен за пояснения, в том числе конструктивную критику  :-)




11 Авг 2020 в 14:18
Ответ #1
Оффлайн

Blik86

Саров Сообщений: 2084
Двигатель номинальной мощностью около 0,5 кВт и пиковой 1 кВт.
Без педалей и переключателей для более менее комфортной динамики в мотор нужно вливать под 1кВт.
 
Мотор внешний. Не мотор- колесо!
Данная  позиция при ваших хотелках не понятна.
Хочу спроектировать аппарат так, чтобы скорость вращения колеса на холостом ходу была близка к максимальной конструктивной скорости. ПРАВ ЛИ Я ?
С таким раскладом максималку вы увидите только на крутых горках.
в списке приоритетов идёт НАДЁЖНОСТЬ.
Тут как бы напрашивается редукторное мотор-колесо. Возможно даже пойдет с проточенными крышками мотор фэтбайка от бафанга.
 
И главный вопрос: КАКОВ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, БЮДЖЕТ ДАННОГО ПРОЕКТА?
Без понимания ваших возможностей сложно сказать. Есть станки, сварка, пайка, золотые руки, голова и то что еще может понадобится?


 

Помогите выбрать электромотор-редуктор ПОМОГИТЕ ЭТО СРОЧНО

Автор Jeka_Bright2002Раздел Детский электротранспорт

Ответов: 7
Просмотров: 7312
Последний ответ 13 Июл 2015 в 15:41
от HEAD-Ekb
Помогите электрифицировать двухподвес

Автор MedvedРаздел Электровелосипеды

Ответов: 44
Просмотров: 14027
Последний ответ 11 Окт 2012 в 22:31
от илс
Помогите разобраться что делать с батареей

Автор dartxРаздел Источники питания

Ответов: 3
Просмотров: 1279
Последний ответ 19 Дек 2015 в 23:16
от niggah
Помогите с выбором ячеек li-ion

Автор LomaksxemРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы

Ответов: 2
Просмотров: 640
Последний ответ 09 Дек 2019 в 21:15
от Lomaksxem
Помогите с ремонтом Robstep

Автор GreezРаздел Электровелосипеды

Ответов: 0
Просмотров: 151
Последний ответ 28 Авг 2022 в 11:19
от Greez