Реклама: Помогите по проекту

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Прошивка стокового дисплея самоката S2 для контроллеров МК S2/S3/F3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Skraf (15.05.2021 в 15:53)8. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от магнитчик (15.05.2021 в 15:53)9. заявлено 25км/ч , а отображается на дисплее при максимальной скорости всего 15 (Электросамокаты) от elektrosamokat (15.05.2021 в 15:51)10. Обсуждение моторов "системы Дуюнова" ("Славянка" в электротранспорте) от Genadi (15.05.2021 в 15:40)11. Нужно ли разряжать самокат до нуля ? Если после прогулки осталось 2 деления из 5 (Электросамокаты) от Бабай (15.05.2021 в 15:40)12. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от satell (15.05.2021 в 15:37)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 433 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Авг 2020 в 11:28
Прочитано 433 раз
Оффлайн

Мишка Ящер

Советский Союз Сообщений: 1
Здравствуйте!

В планах проект по электрификации велосипеда со следующим техзаданием:

- База- советский велосипед с большим 28- дюймовыми колёсами. Возможный вариант- аналогичный Стелс или что-то подобное.

- УДАЛЕНИЕ ПЕДАЛЕЙ. Окончательное и бесповоротное. Совсем. Без вариантов. Никакой мускульной тяги!

-Двигатель номинальной мощностью около 0,5 кВт и пиковой 1 кВт.

- Мотор внешний. Не мотор- колесо!

- Конструктивная скорость около 40 км/ч.

- Ёмкая батарея. Минимум- 1-1,5 кВтч.

Поясню некоторые детали.

1) Бюджет- минимальный. В финансах ОЧЕНЬ ограничен. И лучше вложу денежки в более ёмкую батарею, чем в какие- либо излишества. Запас хода и возможность кратковременной форсировки двигателя (ускорение при старте с места и различных манёврах, преодоление крутых подъёмов и т.д.)  для меня в приоритете!

2) Судя по тому, что читал про кареточные Бафанги, этот вариант исключаю сразу. Ведь если там стоит червячный (!) редуктор, то КПД у данного агрегата будет крайне низким, вряд ли больше 60-70%. А на подобной технике каждый ватт- час на счету, и разбазаривать 30% драгоценной энергии на потери считаю неприемлемым.

3) Про педали уже сказал, но, чтобы больше не было вопросов, повторю ещё раз МУСКУЛЬНОЙ ТЯГЕ В ЛЮБОМ ЕЁ ВИДЕ (ДАЖЕ "ЧУТЬ-ЧУТЬ ПОМОЧЬ МОТОРУ")- НЕТ, НЕТ И ЕЩЁ РАЗ НЕТ! Мне нужно механическое транспортное средство, а не спортивный или оздоровительный снаряд!

Вопросов к специалистам, имеющим опыт в данной области, несколько:

1) Считаю, что идеальный вариант- безредукторный мотор с правильно подобранными передаточными числами. Хочу спроектировать аппарат так, чтобы скорость вращения колеса на холостом ходу была близка к максимальной конструктивной скорости. ПРАВ ЛИ Я ?

2) Из всего, что попалось на Авито, заинтересовало вот это: ссылка

Но смущают два фактора:

а) Недостаточная мощность (даже если заявленная соответствует фактической) и высокооборотность мотора. Заявлено 2750 об/мин. При этом ведущая звезда имеет 11 зубьев. Примерно прикинул, что при необходимом мне 28- дюймовом колесе потребуется редукция не менее 1:9, а это значит, что ведомая звезда должна иметь аж 100 зубьев или близко к тому. Где такую взять? Я пока не нашёл.

в) Берут большие сомнения, что мотор вытянет необходимые мне характеристики (учитывая мой вес около 90 кг + около 10 кг шмурдяка, который планируется возить). Особенно опасаюсь, что пиковые 700 Вт мотор выдержит очень недолго и тупо сгорит в самый неподходящий момент. А это для меня не годится: вторым пунктом (или даже первым!) в списке приоритетов идёт НАДЁЖНОСТЬ.

3) Или всё-таки использовать редукторный мотор, несмотря на некоторые потери? Таких вариантов имеется немало- от японских двигателей со встроенным планетарным редуктором до специальных велосипедных разных типов и производителей.

4) И главный вопрос: КАКОВ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, БЮДЖЕТ ДАННОГО ПРОЕКТА?

Буду рад любым ответам и благодарен за пояснения, в том числе конструктивную критику  :-)




11 Авг 2020 в 14:18
Ответ #1
Оффлайн

Blik86

Саров Сообщений: 1354
Двигатель номинальной мощностью около 0,5 кВт и пиковой 1 кВт.
Без педалей и переключателей для более менее комфортной динамики в мотор нужно вливать под 1кВт.
 
Мотор внешний. Не мотор- колесо!
Данная  позиция при ваших хотелках не понятна.
Хочу спроектировать аппарат так, чтобы скорость вращения колеса на холостом ходу была близка к максимальной конструктивной скорости. ПРАВ ЛИ Я ?
С таким раскладом максималку вы увидите только на крутых горках.
в списке приоритетов идёт НАДЁЖНОСТЬ.
Тут как бы напрашивается редукторное мотор-колесо. Возможно даже пойдет с проточенными крышками мотор фэтбайка от бафанга.
 
И главный вопрос: КАКОВ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, БЮДЖЕТ ДАННОГО ПРОЕКТА?
Без понимания ваших возможностей сложно сказать. Есть станки, сварка, пайка, золотые руки, голова и то что еще может понадобится?


 

Помогите выбрать электромотор-редуктор ПОМОГИТЕ ЭТО СРОЧНО

Автор Jeka_Bright2002Раздел Детский электротранспорт

Ответов: 7
Просмотров: 3157
Последний ответ 13 Июл 2015 в 15:41
от HEAD-Ekb
Помогите расположить датчики холла на статоре.

Автор Михаил7Раздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 5
Просмотров: 2535
Последний ответ 14 Мая 2015 в 17:20
от fokadoka
Помогите с первопричиной отказа

Автор LedokolРаздел Микроэлектроника

Ответов: 5
Просмотров: 649
Последний ответ 22 Апр 2016 в 11:39
от T-Duke
Помогите с обмотками возбуждения мотора

Автор mertnyРаздел Электромобили

Ответов: 4
Просмотров: 1835
Последний ответ 17 Апр 2010 в 23:40
от Вячеслав М
Помогите узнать брэнд

Автор РусликРаздел Остальные бренды

Ответов: 3
Просмотров: 356
Последний ответ 14 Янв 2020 в 14:52
от Althair