Реклама: Двух баночное зарядное устройство Dual Pro Sportsmen Series Chargers

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 446 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Авг 2020 в 01:56
Прочитано 446 раз
Оффлайн

Sergey_9

Сообщений: 11
Всем доброго времени суток.
Столкнулся с проблемой при работе ЗУ прошу совета если кто сталкивался.
Имеем грузовой автомобиль 24в бортовая сеть 2 аккумулятора последовательно по 170А/ч.
Специализированный автомобиль с дополнительным оборудованием которое может потреблять на парковке до 2-3 ампер (если масса не изолирована)
Для целей сбалансированной зарядки аккумуляторов был установлен двухбаночный зарядник Dual Pro Sportsmen Series Chargers Pro Charging Systems
по ссылке описание и мануалы  ссылка
Выдает по 10 ампер на банку. подключается отдельной парой проводов каждая банка, и судя по наблюдению там внутри 2 отдельных зарядника причем несвязанных между собой. 
У зарядного устройства есть несколько стадий зарядки, которые отображаются LED  индикаторами.

ПРОБЛЕМА: если устройство находится на последней стадии (зеленые индикаторы светятся постоянно и не моргают) производить запуск авто (именно в тот момент пока еще горят индикаторы) то устройство переходит в "блокировку".
Проявляется это в том, что даже если внешнее питание ЗУ отключено он продолжает показывать 2 или 3 стадию зарядки(2 или 3 LED горят постоянно), и даже при повторном подключении внешнего питания ЗУ ничего не меняется.
И в этом "заблокированном" состоянии зарядка не происходит индикация LED не меняется при подключении и отключении внешнего питания.   Лечится это только отключением проводов ЗУ от АКБ.
Если запуск двс происходит когда LED  уже погасли то такой проблемы не наблюдается.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: В силу того что потребление тока зарядным устройством на последней стадии очень мало то после отключения внешнего питания зеленые LED продолжают светиться еще 90 секунд, и даже если запуск производится в этот момент проблема так же наблюдается.

ПРИМЕЧАНИЕ; служба поддержки говорит что с таким не сталкивалась, и то что они ставят такие зу на разный транспорт и все тип топ и тд.

ВОПРОС: Если кто сталкивался с похожими явлениями дайте совет куда копать как лечит.

Заранее спасибо


12 Авг 2020 в 09:34
Ответ #1
Оффлайн

Viktor-

Россия, Воронеж Сообщений: 1342
, Скорее всего алгоритм ЗУ считает сильную просадку напряжения (которое происходит при запуске ДВС ) во время окончания заряда как неисправность АКБ поэтому и уходит в защиту . Что либо предпринять в таком случае не получиться .
Режим блока питания есть в этом ЗУ ?
« Последнее редактирование: 12 Авг 2020 в 16:52 от Viktor- »


12 Авг 2020 в 15:10
Ответ #2
Оффлайн

jeka081

Днепр - Украина Сообщений: 394
Скорей всего, придется в разрыв поставить мощное реле, которое будет отключать ЗУ от АКБ при включении зажигания.
А может при запуске авто происходит очень сильная просадка, что ЗУ так реагирует?


12 Авг 2020 в 21:21
Ответ #3
Оффлайн

Sergey_9

Сообщений: 11
, К сожалению ЗУ без единой кнопки это вариант полной автоматики. "подключил и забыл"....  но не тут то было (

Добавлено 12 Авг 2020 в 21:21
,
Забыл уточнить одну важную вещь, к сожалению ЗУ на 110 вольт( , и по этому запитано через однокатушечный транс.
Сегодня вышел на связь производитель, и главный инженер сказал что проблема как раз в преобразователе на входе.
Сейчас веду переговоры по замене, поскольку это косяк дилера,

Но вот если не получится обменять думаю поставить реле между конвертером и ЗУ которое будет отключаться при отключении внешнего питания сразу.
Как думаете какие подводные камни есть в этом решении?
плюсы вижу в том что ток меньше чем отключение в разрыве АКБ, и всего нужно одно реле вместо 2х на акб, банки же две.


13 Авг 2020 в 22:09
Ответ #4
Оффлайн

jeka081

Днепр - Украина Сообщений: 394
, немного не понял про конвертер, это и есть тот однокатушечный транс? Вы же сами писали, что лечится отключением от акб, причем тут питание ЗУ. Другое дело, может действительно, на входе в ЗУ не совсем то, что должно быть? Проверьте хотя бы напряжение на входе во время возникновения блокировки, может там просадка идет из-за резкого повышения тока при старте


18 Авг 2020 в 01:16
Ответ #5
Оффлайн

Sergey_9

Сообщений: 11
, зу на 110, а сеть на 220, по этому питается через конвертор (тип-однокатушечный транс).  да, я пробовал лечить только отключением акб.    Но производитель заявил что все беды от того что запитан через транс. Хотя опять же в инструкции ничего не сказано что нужно отключать от сети при запуске.  Попробую реле.


 

подключение двух инфенионов к одному аналисту

Автор _clawРаздел Электровелосипеды

Ответов: 5
Просмотров: 1231
Последний ответ 15 Дек 2013 в 17:41
от _claw
Моторколесо из двух гировских

Автор jivets28Раздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 3
Просмотров: 1356
Последний ответ 09 Сен 2019 в 20:53
от jivets28
Контроллер для двух МК (гальваноразвязка, открытый код).

Автор VVKРаздел Наша продукция

Ответов: 225
Просмотров: 52554
Последний ответ 03 Сен 2020 в 12:48
от VVK
Параллельное подключение двух разных батарей

Автор niggahРаздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы

Ответов: 90
Просмотров: 25383
Последний ответ 10 Янв 2021 в 14:17
от edji
Заряд двух батарей одновременно.

Автор newsky526Раздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы

Ответов: 20
Просмотров: 1734
Последний ответ 30 Июл 2017 в 00:11
от newsky526