Всем доброго времени суток.
Столкнулся с проблемой при работе ЗУ прошу совета если кто сталкивался.
Имеем грузовой автомобиль 24в бортовая сеть 2 аккумулятора последовательно по 170А/ч.
Специализированный автомобиль с дополнительным оборудованием которое может потреблять на парковке до 2-3 ампер (если масса не изолирована)
Для целей сбалансированной зарядки аккумуляторов был установлен двухбаночный зарядник Dual Pro Sportsmen Series Chargers Pro Charging Systems
по ссылке описание и мануалы
ссылкаВыдает по 10 ампер на банку. подключается отдельной парой проводов каждая банка, и судя по наблюдению там внутри 2 отдельных зарядника причем несвязанных между собой.
У зарядного устройства есть несколько стадий зарядки, которые отображаются LED индикаторами.
ПРОБЛЕМА: если устройство находится на последней стадии (зеленые индикаторы светятся постоянно и не моргают) производить запуск авто (именно в тот момент пока еще горят индикаторы) то устройство переходит в "блокировку".
Проявляется это в том, что даже если внешнее питание ЗУ отключено он продолжает показывать 2 или 3 стадию зарядки(2 или 3 LED горят постоянно), и даже при повторном подключении внешнего питания ЗУ ничего не меняется.
И в этом "заблокированном" состоянии зарядка не происходит индикация LED не меняется при подключении и отключении внешнего питания. Лечится это только отключением проводов ЗУ от АКБ.
Если запуск двс происходит когда LED уже погасли то такой проблемы не наблюдается.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: В силу того что потребление тока зарядным устройством на последней стадии очень мало то после отключения внешнего питания зеленые LED продолжают светиться еще 90 секунд, и даже если запуск производится в этот момент проблема так же наблюдается.
ПРИМЕЧАНИЕ; служба поддержки говорит что с таким не сталкивалась, и то что они ставят такие зу на разный транспорт и все тип топ и тд.
ВОПРОС: Если кто сталкивался с похожими явлениями дайте совет куда копать как лечит.
Заранее спасибо