Инвертор 52V

Автор user33, 12 Авг. 2020 в 14:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

user33

Ищу инвертор входное DC  52V выходное AC  220V .
На электровелику 52V  , все перерыл есть на 48V а на 52 и не видел.
Можно конечно уменьшить напряжение через мощный dcdc до 48V но это колхоз.

on4ip

Цитата: user33 от 12 Авг. 2020 в 14:58
Ищу инвертор входное DC  52V выходное AC  220V .
На электровелику 52V  , все перерыл есть на 48V а на 52 и не видел.
Можно конечно уменьшить напряжение через мощный dcdc до 48V но это колхоз.
чет мне подсказывает он и от 52 вольт работать будет, так как входной каскад там явно на более выскоковльтных транзисторах.

https://sibcontact.com/eshop/preobrazovateli-napryazheniya/vhodnoe-napryazhenie-48v/is3-48-600-invertor-dc-ac-48-v-600vt/
Как пример
В жизни все не так, как на самом деле.

i


48 - это условное название диапазона, берет начало от свинцовых батарей.
Реальный диапазон напряжений ИСЗ-48-600 от 41 до 60В.

user33

Цитата: i от 12 Авг. 2020 в 15:45

48 - это условное название диапазона, берет начало от свинцовых батарей.
Реальный диапазон напряжений ИСЗ-48-600 от 41 до 60В.

Только на всех инверторах 48в написано защита от перенапряжения 56в

i

у этого написано 60, если верить картинке.

user33

Жаль страна другая  :-) и он слабый , хотя бы 1500 Вт. На алиэкспресс нашел но дорогие там , на 12в инверторы цены нормальные , такие наверно инверторы как цены  :-D пишут 1000 Вт а там 500 Вт

100%трезвый

Можно попробовать сбросить напряжение балластными диодами. Берём мощные диоды на 10-20 А или какая у вас там сила тока и соединяем последовательно. Падение напряжения у диодов на 10А около 0,6В. Вот так, макалдой и можно скинуть несколько вольт и не городить второй дц-дц преобразователь. А если поставить на входе несколько мощных конденсаторов на 90-100 В и дохренилион мкф, то можно поставить параллельно этой диодной сборке ключ, который перемкнёт эти диоды, когда напряжение на аккумуляторе снизится до максимального входного напряги инвертора. Я таким способом напряжение зарядки скидывал с 58,8 до 54,6 В и всё работало, даже автоматика переключалась, как и должна была.

Или забейте хер на это и ищите инвертор на 60 Вольт и будет вам счастье.