Реклама: Инвертор 52V

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Опасная ситуация с перегревом аккума при зарядке Sur-Ron (Источники питания) от Peacexplorer (1.02.2023 в 02:28)2. зарядить LiFePO4 ёмкостью 5000 ватт часов за 2 часа (Источники питания) от yurgen (1.02.2023 в 01:52)3. Minako v2.0 (Xinze V8) ищу соклубников ) (Электровелосипеды) от Дмитрий423 (1.02.2023 в 01:49)4. накат у двух электровелов (Электровелосипеды) от Valters (1.02.2023 в 01:45)5. Частичная замена элементов в бу батарее (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от kivin123 (1.02.2023 в 01:42)6. Как я ставил клизму горькому катаклизму (Свободный электрон) от drewqas (1.02.2023 в 01:32)
7. Электросамокат-круизер из того, что отыскалось в гараже (Самодельные электросамокаты) от Guto (1.02.2023 в 00:55)8. Учимся сваривать аккумуляторы в батареи... Трансформаторная версия. (Инструменты и технологии) от aviator79 (1.02.2023 в 00:14)9. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от krufel (1.02.2023 в 00:11)10. Kugoo S3 как донор электромобиля (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от NexVik (31.01.2023 в 23:42)11. Выбор электровелосипеда (Электровелосипеды) от NexVik (31.01.2023 в 23:39)12. Помогите найти электродвигатель на 12в и 700+ ватт (Электродвигатели и генераторы) от Biturbo (31.01.2023 в 23:28)

Прочитано 746 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Авг 2020 в 14:58
Прочитано 746 раз
Оффлайн

user33

Сообщений: 800
Ищу инвертор входное DC  52V выходное AC  220V .
На электровелику 52V  , все перерыл есть на 48V а на 52 и не видел.
Можно конечно уменьшить напряжение через мощный dcdc до 48V но это колхоз.


12 Авг 2020 в 15:17
Ответ #1
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2767
Ищу инвертор входное DC  52V выходное AC  220V .
На электровелику 52V  , все перерыл есть на 48V а на 52 и не видел.
Можно конечно уменьшить напряжение через мощный dcdc до 48V но это колхоз.
чет мне подсказывает он и от 52 вольт работать будет, так как входной каскад там явно на более выскоковльтных транзисторах.

ссылка
Как пример


12 Авг 2020 в 15:45
Ответ #2
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 4186

48 - это условное название диапазона, берет начало от свинцовых батарей.
Реальный диапазон напряжений ИСЗ-48-600 от 41 до 60В.


12 Авг 2020 в 15:50
Ответ #3
Оффлайн

user33

Сообщений: 800

48 - это условное название диапазона, берет начало от свинцовых батарей.
Реальный диапазон напряжений ИСЗ-48-600 от 41 до 60В.

Только на всех инверторах 48в написано защита от перенапряжения 56в


12 Авг 2020 в 15:54
Ответ #4
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 4186
у этого написано 60, если верить картинке.


12 Авг 2020 в 16:05
Ответ #5
Оффлайн

user33

Сообщений: 800
Жаль страна другая  :-) и он слабый , хотя бы 1500 Вт. На алиэкспресс нашел но дорогие там , на 12в инверторы цены нормальные , такие наверно инверторы как цены  :-D пишут 1000 Вт а там 500 Вт


06 Дек 2021 в 15:34
Ответ #6
Оффлайн

100%трезвый

Россия Сообщений: 583
Можно попробовать сбросить напряжение балластными диодами. Берём мощные диоды на 10-20 А или какая у вас там сила тока и соединяем последовательно. Падение напряжения у диодов на 10А около 0,6В. Вот так, макалдой и можно скинуть несколько вольт и не городить второй дц-дц преобразователь. А если поставить на входе несколько мощных конденсаторов на 90-100 В и дохренилион мкф, то можно поставить параллельно этой диодной сборке ключ, который перемкнёт эти диоды, когда напряжение на аккумуляторе снизится до максимального входного напряги инвертора. Я таким способом напряжение зарядки скидывал с 58,8 до 54,6 В и всё работало, даже автоматика переключалась, как и должна была.

Или забейте хер на это и ищите инвертор на 60 Вольт и будет вам счастье.