Реклама: Проект Электромученик

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Постройка лёгкого электро мотоцикла на алюминиевой раме (Успешные проекты) от Romanyak (6.05.2021 в 00:40)2. kugoo s2 внешняя батарея и самосборные (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Night Fury (6.05.2021 в 00:33)3. Моноколесо KingSong KS-16S V1 V2 (Моноколёса KingSong) от kvlad65 (6.05.2021 в 00:21)4. Не работает задний стоп-сигнал kugoo s3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Sonar (6.05.2021 в 00:03)5. ЗУ Бережок: техподдержка, предложения, перспективы (Наши изделия) от UriBas (5.05.2021 в 23:40)6. Всё про Rhino и другие носорогоподобные самокаты + доработки и ремонт. (Электросамокаты) от Санек84 (5.05.2021 в 23:40)
7. Dualtron Ultra (Электросамокаты MiniMotors) от АлександрМ (5.05.2021 в 23:39)8. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от АлександрМ (5.05.2021 в 23:35)9. Двигатели Дуюнова, Запад и восток. (Электродвигатели и генераторы) от Евгений Митин (5.05.2021 в 23:34)10. LiNMC аккумуляторы (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от OKA (5.05.2021 в 23:28)11. Контроллер серии КТ и дисплеи LCD-3 (4,5,8) (Электровелосипеды) от edw123 (5.05.2021 в 23:28)12. ritorno alle radici или мотор должен быть сзади (Самодельные электросамокаты) от _Os (5.05.2021 в 23:27)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 432 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Авг 2020 в 13:41
Прочитано 432 раз
Оффлайн

fukurukudzu

SPb Сообщений: 5
 Ух, пожалуй заведу тему для того недоразумения, которое я неспешно пилю вот уже полгода, возможно кому-нибудь будет интересно следить за развитием событий, а то мне уже сильно хочется поставить жирную точку в конструировании и наладке, плавно переросшей в ремонты после достаточно жёсткой эксплуатации.

 Ультрабюджетный (<100кк) проект на базе остатков бывшей рамы , которую нашёл на авите по цене х3 от металла. Будучи изнасилованной сначала болгаркой, а затем и сварочным аппаратом, рама подобрела на пять килограмм и чуть-чуть подружилась с сопроматом. На самом деле я удивлён, как на ЭТОМ можно было ездить, а бывший владелец вроде как намотал на ней очень-очень много километров. И дело не в усталости металла и толщине силовых элементов, а в странной конструкции и наркоманских швах, вот про пьяную шестилетнюю девочку на пароходе - это про это, да. Лопнувшие прихватки вместо шва, покраска по окалине и всё такое прочее.
Проект Электромученик
 
Акб - литий-кобальт, 2p18s, 46ач, контроллер - 9fet финик, 100А фазного, 60А батарейного, задержка OCD - 1.5c (не греется - значит не работает! Да и массивная алюминиевая пластина под сидушкой вполне помогает теплоотводу с фетов, выше 45 градусов корпус контроллера не нагревается). Мотор - третий пирог, просто потому что лёгкий. Колёса - спереди велосипедный 26 обод, сзади - 19' алюминиевый мотообод с маленького китая, задняя покрышка - maxxis maxcross, передняя - какая-то кенда, хз..
Проект Электромученик
На данный момент пепелац проехал первую тысячу километров без отваливающихся частей и поломок, так что можно сказать, что почти готов, за исключением нескольких моментов:
1)тормоза. Они - говно. Не то, чтобы это сильно мешало весело раскатывать по лесу, но всё-таки напрягает.
2)китайская вилка фирмы зум. Как не странно - она не совсем говно, при получившейся массе пепелаца в 75кг и будучи залитой ATFкой по четверть литра в каждую ногу, она начала адекватно работать. Но жесткости катастрофически не хватает.
3)охлаждение мотора. Ему не просто плохо, ему очень плохо. Настолько, что терморезистор умер, отдав последнее значение в 150 градусов на обмотке статора, а после мотор первый раз ушёл в перемотку, теперь долго наваливать желания не возникает. Я решил пойти по пути жидкостного охлаждения, благо диаметр подшипника позволяет без проблем вывести два патрубка со штуцерами, а внутри статора достаточно места для змеевика теплообменника. Теплообменник уже изготовлен, помпу нашёл, пока в процессе изготовления деталь крепления диска к мотору с увеличенным отверстием. Компактно, бесшумно, герметично, И никаких шлангов от пылесоса.
« Последнее редактирование: 18 Авг 2020 в 14:12 от fukurukudzu »


19 Авг 2020 в 09:57
Ответ #1
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9338
По-моему, вилка гнутая)
Не уверен, что это показатель "не совсем говна" :-D


19 Авг 2020 в 10:01
Ответ #2
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 8061
Мои поздравления! Вилка норм, это рыбий глаз широкоугольника. Да, на раме было пройдено не менее 35к км (2014-2019), но в достаточно щадящем режиме и в общем-то исключительно по доп. Возможно поэтому и осталась жива. Собсно половину жизни на ней вообще стоял mini-e с пиком в 5квт, а первый и последний (и вполне живой) 18" обод с неё лежит на балконе, хотя некоторые складывают на ямах по два-три в сезон

Шланги от пылесоса в толстых моторах уже не нужны, по причине наличия пылесоса в самом моторе. Я тут решился неделю назад и сделал из него дуршлаг ссылка
« Последнее редактирование: 19 Авг 2020 в 10:19 от Lion »


19 Авг 2020 в 10:52
Ответ #3
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9338
Мои поздравления! Вилка норм, это рыбий глаз широкоугольника.
Я вижу чёткий излом по нижней короне)



19 Авг 2020 в 11:01
Ответ #4
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9338
весело раскатывать по лесу,
...
охлаждение мотора. Ему не просто плохо, ему очень плохо.
Так ну что ты хотел с дрищавым дд на пересечёнке)
Это те ещё мучения. У меня на прошлом байке (в подписи) чупсос стоял, так он в лесу молотил без устали и то после каждой горки приходилось отдыхать и ждать пока продует.
Про эффективность расходования энергии вообще молчу...


19 Авг 2020 в 12:55
Ответ #5
Оффлайн

fukurukudzu

SPb Сообщений: 5
Я вижу чёткий излом по нижней короне)

Нее, это точно рыбий глаз от гоупро :) Но да - китайские перевёрнутые ломы 630мм уже едут, наверное пойду по пути наименьшего сопротивления - просто изготовлю проставки в траверсы от зума и переходник на 15мм ось.


Так ну что ты хотел с дрищавым дд на пересечёнке)
Это те ещё мучения. У меня на прошлом байке (в подписи) чупсос стоял, так он в лесу молотил без устали и то после каждой горки приходилось отдыхать и ждать пока продует.
Про эффективность расходования энергии вообще молчу...
На самом деле я не хотел 20кг не подрессоренной массы на маятнике. Ну да, железо в насыщение уходит быстро, от 300 до 700 ватт в тепло улетают. А вообще третий пирог как будто-бы специально создан для того, чтобы в него вкрячили водянку - в 75мм отверстие внутренней обоймы подшипника на-отлично влезают два медных 15мм патрубка со штуцерами на концах. Чиллер простой как мычание - радиатор печки от гольфа (он же по совместительству расширительный бачок), да помпа от комповой водянки.


19 Авг 2020 в 13:43
Ответ #6
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2519
Я вижу чёткий излом по нижней короне)

Диагнозы по фотографии без понимания сути фотографии это просто ТОП!


20 Авг 2020 в 20:21
Ответ #7
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9338
Нее, это точно рыбий глаз от гоупро :)
Ок)
Диагнозы по фотографии без понимания сути фотографии это просто ТОП!
Ну там реально выглядит как излом, от фишая должен быть плавный загиб по идее...
Ладно, проехали.

вообще третий пирог как будто-бы специально создан для того, чтобы в него вкрячили водянку - в 75мм отверстие внутренней обоймы подшипника на-отлично влезают два медных 15мм патрубка со штуцерами на концах.
Туда всё что угодно влезет, да)
Если так хочется эндурить на этом моторе, обод поменьше имхо стоит поставить. И тяги больше и мотору легче. Хотя с таким блином меньше особо некуда...