Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
germanich, schmidt81, ванек2283, gals62 и 5 Гостей просматривают эту тему.
Радиаторы грамотно установлены, конденсаторы выходные дальше от радиатора стоят вроде. Кем надо быть чтобы не поставить входного фильтра?!!! Обратной связи в дежурке опять нету?
Так дежурки вообще нет всё работает от 1го блока питания, нет дежурки нет проблем)))
Как нет, я так понял что они в силовом трансформаторе выделили намотку под дежурку?
Ну и фото платы кому интересно чуть попожя будет схема но на это нужно время.
7) В режиме "Блок питания" Выходное напряжение - от 6В до 16В
Какая модель PIC тут стоит?
Если нет "дежурки" то нельзя основной силовой блок опускать ниже "питание 5В+запас".
Я правильно понимаю, что основные программы и режимы зарядки автомобильных АКБ (12В 80 Ач) аналогичны Кулону 912 и можно использовать подходящие алгоритмы по его обзорам и рекомендациям?
И еще вопрос, на офсайте выложены 2 прошивки 106 (штатная) и 108 (исправленная). Описания 108 особо нет кроме общих фраз про исправления ошибок и учет пожелания пользователей. Есть ли где нибудь бэклоги, что же все таки изменено?
Автор DEN81Раздел Электромобили
Автор EltrecoРаздел Велогибриды ELTRECO
Автор belous9Раздел Ссылки на интересные ресурсы
Автор Яков93Раздел Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов
Автор Дмитрий КонстантиновРаздел Вспомогательные устройства