Реклама: Переделать генератор от авто в мотор

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Экономим акум как ? (Электровелосипеды) от Mike 372 (3.10.2022 в 13:59)2. Электромобиль Комета (Электромобили) от NexVik (3.10.2022 в 13:50)3. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Vobbler (3.10.2022 в 13:45)4. контроллер ручки газа на детскую машинку (Детский электротранспорт) от ELITE (3.10.2022 в 13:43)5. Электромотоцикл на раме спортбайка (Электромотоциклы ) от Xenonci (3.10.2022 в 13:30)6. Электромобиль из запорожца для села (Электромобили) от владимиррр (3.10.2022 в 13:14)
7. Эквадор - страна вечного лета :) (Свободный электрон) от edw123 (3.10.2022 в 12:43)8. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от edw123 (3.10.2022 в 12:35)9. ВАЖНО!!! ПОЖБЕЗ - подготовка квартиры (либо, комнаты) где будет электротранспорт (Источники питания) от АлександрМ (3.10.2022 в 12:28)10. Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт (Электровелосипеды) от Dimas_Tazov (3.10.2022 в 12:26)11. Speedway mini 3/4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от Jones (3.10.2022 в 11:41)12. Разделить батарею (Электровелосипеды) от Hoholus (3.10.2022 в 11:35)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1112 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Авг 2020 в 12:17
Прочитано 1112 раз
Оффлайн

Gonzik

Сообщений: 5
Добрый день!
Надо переделать генератор от авто на 14В 200А, вывести наружу выпрямители, диодный мост, провода с обмотками. Сделать возможным переключения обмоток "в треугольник", "в звезду", подключение тумблером выпрямителей и моста в режиме генератора.
Иными словами, 2 в одном: и мотор и генератор в 1 м лице. Москва, МО. Рекомендации по контроллеру, шим, батареям.


21 Авг 2020 в 20:04
Ответ #1
Оффлайн

Gonzik

Сообщений: 5
а не проще ли для этих целей мотор купить? да и что за цель та?
Мне нужен и мотор и генератор сразу


22 Авг 2020 в 01:00
Ответ #2
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 1310
Вечный двигатель изобретаете ? :laugh:


22 Авг 2020 в 09:32
Ответ #3
Оффлайн

Gonzik

Сообщений: 5
так та bldc  моторы все генераторы - как то же рекуперируют

Добавлено 22 Авг 2020 в 08:48
ага специально для таких как ты
Кпд в режиме генератора такой же как кпд мотора при этом?


22 Авг 2020 в 10:30
Ответ #4
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 22019
Кпд в режиме генератора такой же как кпд мотора при этом?
В автогенераторах заточено под выпрямители в однополярное. А так любой мотор является и генератором. В автомобилях используют в основном моторы с магнитами и там рекуперация - важнейший показатель. Так что любой мотор будет хорошим генератором. 3х фазные - всё через контроллер, и моторный и генераторный режимы.


22 Авг 2020 в 14:10
Ответ #5
Оффлайн

Gonzik

Сообщений: 5
В автогенераторах заточено под выпрямители в однополярное. А так любой мотор является и генератором. В автомобилях используют в основном моторы с магнитами и там рекуперация - важнейший показатель. Так что любой мотор будет хорошим генератором. 3х фазные - всё через контроллер, и моторный и генераторный режимы.

edw123, спасибо!
Вопрос только такой. К примеру,  мотор колесо в режиме рекуперации сколько сможет вт дать? Я читал , что в режиме рекуперации 35% только..
А если взять стэнд, пустить ток, колесо будет вращаться Х rpm. Далее, выключаем ток, включаем рекуперацию и крутим Х rpm. Сколько ампер будет выдавать?


22 Авг 2020 в 16:06
Ответ #6
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 22019
edw123, спасибо!
Вопрос только такой. К примеру,  мотор колесо в режиме рекуперации сколько сможет вт дать? Я читал , что в режиме рекуперации 35% только..
А если взять стэнд, пустить ток, колесо будет вращаться Х rpm. Далее, выключаем ток, включаем рекуперацию и крутим Х rpm. Сколько ампер будет выдавать?
Зависит от конструкции мотора, но обычно моторный и генераторный режимы мало отличаются по кпд. Если только не очень хитрые конструкции. Так что "35%" - это что-то другое, не чисто кпд преобразователя. Вот к примеру на электровелосипедах неплохим является возврат 10-15%. Но это не кпд генераторного режима. Это характеристика величины необратимых потерь при езде в целом. Если соединить 2 мотора валом, один крутить, а со второго получать рекуперацию, то получится где-нибудь 0.8(кпд мотора)*0.8(кпд генератора)=0.64 вернутся в батарею.