Какому производителю СА (свинцовых аккумуляторов) вы отдаёте предпочтение?

Автор мсмк, 05 Фев. 2011 в 21:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

G.V.L

Добрый день.
Хочется узнать об АКБ Topla,никогда неимел с ними дело.http://www.sibak.ru/catalog.php?link=topla.
Возможно кто то уже сравнивал с TITAN из г.Бор Нижегородской обл.
Заранее благодарен!
С уважением,Владимир.

METAL

Примерно одинаковы они по качеству,да и по цене.Это кальциевые акб среднего качества.Один топла у меня уже 4 года ходит.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

makstex


ew2cc

 Из производителей проф. АКБ я на первое место поставил бы Oerlicon, за 10 лет около 5% отказов
на второе PowerSafe, и на последнем NorthStar - за 5 лет 30% на свалку (~400шт)

METAL

#40
Только я что-то ни одного из перечисленных Вами АКБ у нас не видел. Может, в Москве и других крупных городах есть, а тут не встречал.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Alex_Soroka

Ищите АКБ в которых наряду с "кальцием" есть Серебро в добавках.
[b-b]Только такое сочетание может оказаться самым стойким и долговечным.[/b-b]

Тот производитель, кто делает такие АКБ - и есть тот кому нужно сегодня(современные АКБ) отдавать предпочтение.

Но для "только тяговых" применений - по прежнему только свинцово-сурьмянистые пластины, но можно с малым добавлением Серебра

Будильник


shulic26

Кто что-нибудь про это слышал ?
http://www.rosconcert.com/common/arc/story.php/317018

Вот бы на электровелосипед такое :)

xaoyag

Цитата: Будильник от 20 Дек. 2011 в 16:29
Добрый день, пробовал ли кто нибудь вот эти аккумы? http://plus-minus.com.ua/index.php?route=product/product&path=20_43&product_id=69 BOSSMAN Profi

Мастак и BOSSMAN это одна и та же контора, мне не понравились по качеству.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Будильник

Цитировать

Мастак и BOSSMAN это одна и та же контора, мне не понравились по качеству.
Спасибо за ответ. Я проездил на Мастак 12HR48W сезон, 7000 км. К концу сезона по глупости переполюсовал банку на одном из аккумов. Благодаря Алексу, вроде бы вернул его к жизни. остальные чувствуют себя прекрасно. Сейчас собираю еще один вел. Этот отдаю жене. Подскажите, пожалуйста, какие аккумы взять.

xaoyag

Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Д. Засядько

У меня BOSSMAN 12В 9Ач. Четыре штуки. Ездил с ними на мотор-колесе 500Вт. Заряжал китайской зарядкой из набора черкасской "Электры". За сезон ёмкость уменьшилась вдвое. Сейчас пробую их восстановить самодельной зарядкой-моргалкой. Но сомневаюсь, что им уже что-то поможет. Коплю на лифер.

yuri

Цитата: Д. Засядько от 05 Янв. 2012 в 23:49
У меня BOSSMAN 12В 9Ач. Четыре штуки. Ездил с ними на мотор-колесе 500Вт. Заряжал китайской зарядкой из набора черкасской "Электры". За сезон ёмкость уменьшилась вдвое. Сейчас пробую их восстановить самодельной зарядкой-моргалкой. Но сомневаюсь, что им уже что-то поможет. Коплю на лифер.
А у меня "Энергия" Одесская 12В 12Ач,взял за полцены, тоже Китай, отслужила верой и правдой 2 сезона, 4000км. Заряжал, в основном, зарядкой из набора Черкасской "Электры", частично микроЗУ Сороки. Емкость упала раза в 1.5. Встал вопрос о покупке новых АКБ, за полцены уже не прокатило, ребята раздуплились, и теперь за набор из 4х тех же АКБ надо отдать 1000 Грн, вместо 500. Взял пока 3 народные котлеты, надо же как-то ездить в следующем сезоне, получается, что выгоднее взять липо и намного легче по весу, раз в пять. Так что свинец хорош только своей легкодоступностью и простотой эксплуатации.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Vetal

Цитата: yuri от 06 Янв. 2012 в 00:22
Так что свинец хорош только своей легкодоступностью и простотой эксплуатации.
Ну простотой эксплуатации он врядли хорош. Все эти танцы с бубнами для правильного заряда,по восстановлению, КТЦ, доливами воды. А покупать умную зарядку за цену комплекта акумов тоже не очень прикольно, и то она будет на 12в, прийдется извращаться чтобы все заряжать. Простота- это когда приехал,включил, утром выключил и поехал.

yuri

Цитата: Vetal от 06 Янв. 2012 в 00:31
Цитата: yuri от 06 Янв. 2012 в 00:22
Так что свинец хорош только своей легкодоступностью и простотой эксплуатации.
Ну простотой эксплуатации он врядли хорош. Все эти танцы с бубнами для правильного заряда,по восстановлению, КТЦ, доливами воды. А покупать умную зарядку за цену комплекта акумов тоже не очень прикольно, и то она будет на 12в, прийдется извращаться чтобы все заряжать. Простота- это когда приехал,включил, утром выключил и поехал.
Ну свинец так и заряжают китайской зарядкой, без всяких БМС и балансиров. А танцы с бубнами, так это на любителя, а простой юзер пойдет и купит новые свинцовые АКБ, они окупаются на свои километры.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Д. Засядько

Ну как могут "окупаться" аккумуляторы на электровелосипеде, если электровел - это хобби, а не орудие труда.  :)
Тут можно только рассмотреть разные варианты аккумуляторов: свинец такой, свинец сякой, литий-полимер, лифер, щелочные, никельметаллгидридные и прочие. Прикинуть стоимость, вес, пробег на одной зарядке, кол-во циклов, срок службы. А потом для себя решить, что будет приемлемым, а что нет.


yuri

Цитата: Д. Засядько от 09 Янв. 2012 в 23:02
Ну как могут "окупаться" аккумуляторы на электровелосипеде, если электровел - это хобби, а не орудие труда.  :)
Тут можно только рассмотреть разные варианты аккумуляторов: свинец такой, свинец сякой, литий-полимер, лифер, щелочные, никельметаллгидридные и прочие. Прикинуть стоимость, вес, пробег на одной зарядке, кол-во циклов, срок службы. А потом для себя решить, что будет приемлемым, а что нет.


Да, электровел не окупается, а вот АКБ окупаются, даже можно посчитать среднюю стоимость километра. Мои окупились вдвойне, так как я брал их дешевле в два раза. Думаю у лития стоимость километра еще ниже.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Будильник

Не знаю, как у кого, но у меня электровел окупается. Даже, решился на сборку еще одного вела. Набор электровский уже приобрел, даже не один. :) Сейчас подбираю донор. Так, что, на 2 лития пока не потяну.  Пока смотрю в сторону свинца. Кроме того, соорудил приставку к стандартной зарядке: импульсный заряд, добивка, контроль напряжения на каждой батарее, десульфатация.
Пока на макетке, на данный мамент в процессе доработки и испытаний,  но промежуточными результатами пока доволен.