А мне интересно!
Буду следить за развитием.
Разработано по необходимости для электровелосипеда. Не нашел готового чтоб меня устроил.
Пока из идей только сборка силовой платы на DirectFET.
Куда интересно понадобилось более высокое напряжение?
Ехать на велосипеде 80кмч с разумным током. Размер контроллера чуть больше пачки сигарет. Прошивка моя полностью.
Тестировал дома на 30A. Смог за пол часа нагреть до 50 градусов без всякого обдува. Особенность мощных транзисторов - они и без нагрузки греются.
Велосипед настроен на 60А Из дома проехал 10 км на скорости 50-78. Ели теплый контроллер. Рассчитан на 100А.
Сильно тестами не увлекался.
Рассчитал велосипед года три назад. Вчера все собрал и все работает чуть лучше чем планировал.
Датчики тока не самый лучший вариант. Отношение сигнал/шум не очень но для транспорта пойдет. Если бы сервопривод то конечно не очень. А колёсико покрутить нормально.
Шум не большой. Шкала +- 125A

Под нагрузкой тоже нормально.

Радует более интересный камушек). Но я бы делал (сделал/делаю) на другом.
Камушек почти в два раза быстрее и теплее чем F7 если топить на полную. Если надо будет крутить быстрый мотор смогу сделать два расчета ШИМ за период.