проект рамы(раб. название Гранит) + байк на ней + опрос по развитию проекта

Автор vialine, 23 Авг. 2020 в 18:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vialine

Всем привет!
прошу сильно не судить и строго не пинать,
мы хотели сделать недорогой, красивый и функциональный байк, который к тому же легко повторить,
и у нас получилось! :-)

надеюсь что вам понравится!

смотрим видео, пишем мнения, критику, предложения, нам важно всё  ;-)
и ещё тут в теме будет небольшой опрос )




рама на которой собран байк уже почти что серийная,
её изготовила одна местная компания выпускающая спорт оборудование

самая важная черта проекта (рамы) - то что она задумывалась как универсальное решение,
а красивый внешний вид достался бонусом
на текущем этапе развития проекта - заложен очень большой запас прочности,
что плохо сказалось на весе, но это не является большим недостатком,
потому-что расчёт идёт на достаточно мощные и тяжелые конфигурации байков

мы получили платформу, на которой можно строить и байки с мощными мотор колёсами
идеально подходящие для комфортных повседневных поездок по городу на работу
и байки с центральным мотором и цепным приводом
позволяющие отлично чувствовать себя на сложном бездорожье

на текущий момент собран один байк на котором были опробованы различные задумки
и по большей части первый блин НЕ вышел комом
но осталось много не учтённых моментов которые мы исправим в новых экземплярах рамы
сейчас планируется собрать ещё один байк на раме уже с рядом исправлений
но этого наверняка не достаточно что-бы отправить проект в свободное плаванье
поэтому для нас важно услышать мнения людей,
и различные пожелания от тех кто хотел на ней построить что-то своё

а для тех кто хочет начать строить прямо сейчас, иначе говоря принять участие в бета-тесте:
можем организовать изготовление под заказ рамы в том виде в котором она сейчас

точные параметры рамы напишу позже, уже для нового варианта
сейчас обдумываются изменения которые в него внести




так как обсуждение проекта ушло в обсуждение недостатков конкретно байка на видео, решил дополнительно пояснить:
что проект - это именно рама, и в одном из её вариантов можно будет использовать центральные моторы без переделок и колхоза
в чём думаю одно из главных отличий от других пространственных рам
но пока имеем единственный байк, на наиболее типичной комплектухе

VitaliyS

..лично у меня сразу когнитивный диссонанс вызывает название проекта. :bw:

vialine

критика принята :-D название пока рабочее
если у всех будут определённые ассоциации, то переименуем ))
хотелось название которое будет ассоциироваться с прочностью, монументальностью, неразрушимостью )

yurgen

Просмотрел видео ,  впечатление явно негативное .
Какие то несерьезные люди со стебом и подколками обсуждают  мопед.

Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

VitaliyS

Цитата: vialine от 23 Авг. 2020 в 19:45хотелось название которое будет ассоциироваться с прочностью, монументальностью, неразрушимостью

...главное, без золотистых надписей о вечном..))

Flygreen

Ребят,я хоть  молод и люблю приколы,но мне пришлось проматывать видео. В начале смотреть на двух прущихся челов как-то не по себе. Это же не фильм " Смерть и ненависть в Лас-вегасе"  :facepalm:
Серьезный человек если захочет ваш вел,то таким видосом вы его отпугнёте.Побольше серъезности и конкретики ТТХ.А,так молодцы. Вел зачетный получился. PS крылья будут?

Катаем на электро багги https://electrotransport.ru/index.php?msg=1762325

Строю самокат https://electrotransport.ru/index.php?topic=61719.0#topmsg

eTyson

Имхо, очередной недопитбайк с высоченной посадкой и гирей в колесе, коих дохрена (стелсов, телепортаторов, граней и чоботарей с версиями). Когда, наконец, российские производители пространственных рам снизойдут до чоппера/круизера?
Сорри, не хотел обидеть, а лишь выражаю свои эмоции...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

илс

Цитата: eTyson от 23 Авг. 2020 в 23:23
Имхо, очередной недопитбайк с высоченной посадкой и гирей в колесе, коих дохрена (стелсов, телепортаторов, граней и чоботарей с версиями). Когда, наконец, российские производители пространственных рам снизойдут до чоппера/круизера?
Отличный коммент!
Ибо, если уклон в эндуро,  тогда гиря в колесе явно не в тему.  :ah:
А если гонять по ПЧ, то длинноходовая подвеска нафиг не нужна, нужна удобная прямая посадка, и емкая батарейка для дальняка. 
====
И да, вес, это критично. Многие хранят вело в квартире, задок нужно облегчать, чтобы можно было кантовать аппарат в наших не самых просторных домах/квартирах.  :-(
====
В общем, аудитория эндуро останется на бензине, по многим причинам. А те, кому нужен городской транспорт, те скорее на наличие педалей будут обращать внимание. Ибо мотоцикл без номеров - это бесконечные терки с мотобатом, которые будут только обостряться, со временем.  :bw:
Спойлер
Ржач на видео тоже перемотал...без сожаления.  :kidding:

Magnitarus

тоже хотел что-то дополнить, пока отвлекся, Тайсон уже все сказал))
По смыслу для дертов нужен миддрайв, вроде это уже как-то даже не обсуждается, тот же Сур-рон, с которого у вас комплектуха, тому пример. Если с гирей в колесе - то это чисто городской асфальт вариант, тут хоть что будут говорить, но лично мне на асфальте нравится именно гиря в колесе, как в вело-мангале, как у вас, как в электроскутере переделанном, так наверное и в чеппере прикольно (сам не пробовал).
Рама у вас вроде норм, опять же, про саму раму не услышал, про элементы не услышал, вроде у вас там Li NMC стоят судя по холдерам. Зато много про контроллер, который сгорел, ну сгорел и сгорел.

В идеале было бы написать сценарий, и по нему делать видос, не заучивая, но придерживаясь, так получается как мы с пацанами собираемся и начинаем тралить велики друг друга, типа что за мангал ты собрал, ололо, это прикольно в компании все эти шутки-самосмейки, но не на видео, хотя картинка у вас хорошая, снять-то вы можете.

Как по мне - хочется видеть удобный дорожник с правильным центом тяжести и емкой батареей, или легкий эндурик, кроссач, без слабых мест, таких как пробиваемая вилка или велосипедный передний тормоз, согласитесь странно ставить питовскую вилку и не ставить питовские хотя бы передние тормоза. Получается что для езды чисто по тропинкам он излишний, для какого-то серьезного замеса - он не потянет.
ютуб канал electrotravelling

vialine

Цитата: Flygreen от 23 Авг. 2020 в 23:08крылья будут?
у байка который на видео - будут
и ещё продумываю варианты оснащения рамы комплектом заднего крыла (под колёса 17-19мото, 24-26вело)
чтобы меньше сложностей было у тех кто решится своими силами собрать байк

Цитата: eTyson от 23 Авг. 2020 в 23:23очередной недопитбайк с высоченной посадкой и гирей в колесе
будет ещё вариант рамы под 15 ось сзади
и есть идея попробовать построить байк на асинхроннике (от одной относительное известной тут на форуме компании)

Цитата: eTyson от 23 Авг. 2020 в 23:23Когда, наконец, российские производители пространственных рам снизойдут до чоппера/круизера?
попробую ответить за этих производителей:
байки на пространственных рамах довольно компактные, и отдалённо напоминаю велосипед (за исключением отдельных экземпляров)
в этом их основное преимущество
чопер на пространственной раме, пусть даже не очень крупный - будет выглядеть не иначе как мотоцикл, кем фактически и будет являться,
со всеми вытекающими последствиями
полноценные мотоциклы не возможны в формате комплекта для сборки (по крайней мере в странах бывшего снг)

хотя мне лично нравится идея универсальной пространственной рамы для постройки чопера
и как нибудь подумаю над концепцией

eTyson

Цитата: илс от 24 Авг. 2020 в 00:19Ибо, если уклон в эндуро,  тогда......
Вот именно это меня и бесит умиляет - очередные потуги отчаянных посонов сделать универсальную эндуро платформу со смехуечками на блогер-видео. Типа они считают, что смогут сделать что-то достойнее, чем у "собаку съевших" Спивакова и Петрова. Хотя, если за не дорого, то, возможно и да, т.е. почему бы и нет...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

eTyson

Цитата: vialine от 24 Авг. 2020 в 00:49чопер на пространственной раме, пусть даже не очень крупный - будет выглядеть не иначе как мотоцикл, кем фактически и будет являться,
Ошибаетесь, батенька!...
С 2015 года езжу на мопеде Regal Raptor (49 кубиков в свидетельстве о рождении), что на аватарке https://electrotransport.ru/index.php?topic=26401.msg1650525#msg1650525. На МК написано 4000Вт, ДПС регулярно останавливает, единственная категория Б в моих правах их пока устраивает. Через раз оправдываются, типа "Ну спереди, когда я на них еду, то издалека действительно кажется взрослым мотоциклом"... Регулярно катаю с пассажиркой. В том сезоне Москва-Крым-Москва порядка 4000км. 2 недели назад катали в Питер порядка 1500км.

Считаю, что на фоне многочисленных пространственных недопитэндуробайков, пространственный чоппер/круизер с педалями был бы очень востребован, поскольку предложений просто нет. А если продумать вариант двухместный сразу с крыльями!!! и различными доп опциями (кофры, багажники...), то вообще цены бы не было такому проекту.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

vialine

Цитата: eTyson от 24 Авг. 2020 в 01:06"Ну спереди, когда я на них еду, то издалека действительно кажется взрослым мотоциклом
вот это об этом и говорю, что такой транспорт выглядит как мотоцикл, и владельцу неизбежно приходится периодически встревать в какие-то истории
человек опытный конечно же всегда отвертится
а тот который только зашел в тему, попадёт в очень неловкую ситуацию
производители наверняка не хотели бы так подставлять своего клиента,
поэтому постройка рам про которые вы говорите, может носить только эксклюзивный хар-р, но ни как не серийный

eTyson

[user]vialine[/user], короче, я уже достаточно наговорил. Если Вы хотите продавать очередную игрушку для катания посонов по ближайшим лесам/полям, то.... флаг в руки!

Добавлено 24 Авг 2020 в 01:27

Цитата: vialine от 24 Авг. 2020 в 01:16вот это об этом и говорю, что такой транспорт выглядит как мотоцикл, и владельцу неизбежно приходится периодически встревать в какие-то истории
В какие истории? Вы реально считаете, что ДПС ваш эндурик не будет останавливать?
Меня и на Чоботаре останавливают, спрашивают права.
Разве что пока только на самокате не останавливали.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

vialine

Цитата: eTyson от 24 Авг. 2020 в 01:25Если Вы хотите продавать очередную игрушку для катания посонов по ближайшим лесам/полям
именно такую цель проекта - игрушки на которых кто-то будет катать по полям и лесам, а кто-то будет катать сквозь пробки на работу
зачем что то ещё, если это уже то что нужно

главная задача проекта - дать в чём то чуть больше свободы при самостоятельной сборке, чем у типичных мангалов с МК
хотя в чём-то наоборот появятся ограничения, так как для сохранения принципа "комплекта под ключ" - придётся ограничится только определённым рядом моторов в качестве миддрайва

Цитата: eTyson от 24 Авг. 2020 в 01:06пространственный чоппер/круизер с педалями был бы очень востребован, поскольку предложений просто нет. А если продумать вариант двухместный сразу с крыльями!!! и различными доп опциями
если такие проекты даже ветераны отрасли не тянут, куда уж нам соваться )))

одна единственная, но простая и понятная рама - это то что можем

Добавлено 24 Авг 2020 в 01:58

Цитата: eTyson от 24 Авг. 2020 в 01:25В какие истории? Вы реально считаете, что ДПС ваш эндурик не будет останавливать?
Меня и на Чоботаре останавливают, спрашивают права.
права то пусть спрашивают
самое главное что не приходится доказывать что это не мотоцикл

di3m

Вы гляньте свое видео без звука - станет ли понятно что обсуждаете? Сплошные приколы, пританцовывания какие то.. Конкретики совсем мало.. Это ролик о техническом устройстве или развлекательная передача?

Statik

Да нормальный мангалоидный байк,единственно что коротким индивидуумам надо табуретку ставить чтоб залезть,а так...поставите гирю в раму-аккумы в рюкзаке будете возить,ну и смысл пока что езды на электро-минимум обслуживания и надёжность,а не быть вечным механиком.По этому концепция выбрана самая практичная и надёжная,главное что уже и обкатанная прилично на дальних поездках.
В данном случае,считаю,всё решит внешний вид(какой-то оригинальный,ласкающий глаз),если сумеете как-то оторваться от всех уже известных ящиков на колёсах(хотя они самые практичные для установки аккумов),то и сорвёте,возможно на каком-то этапе, сливок.А пока что мировому электромотопедостроительству не удалось придумать ничего лучше окромя раннего Чоботара.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Stanislavchik

[user]vialine[/user], Делаете хорошее дело, но я как и [user]eTyson[/user], предпочитаю круйзерно/боберную посадку.
Раз делаете мот, а не эвел, рассмотрите вариант установки батареи из пакетов в 2 ряда, то бишь внутреннее пространство 220мм.
Мне моей батки на пакетах 60ач уже не хватает бодро мотаться по городу, приходится кроить расход.

Добавлено 24 Авг. 2020 в 10:08

И да, название понравилось.  ;-D
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0