Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Шнуры здесь: ссылка А зачем нужен дополнительный шнур?
Понастраивать контроллер . Все что на Али нашел с круглым разъемом ... У меня же HIGO Mini-F
Очень впечатлен. Боялся цепь порвет нафиг.
у меня 750тка, но по ватметру выдает 1270, но старую шиманку порвал на подъеме и загнул 42 звезду сзади, теперь юзаю только кмс х8. Покурив бург форумы, у нее на разрыв около 2 тонн, когда у простых шимано около тонны.
ищу покрышки на зиму.
Не думаю что стоит искать шиповку, скорее всего будет пустая трата денег. Уж лучше подобрать плюсовую резинуссылкаСам две полных зимы проездил правда на 4.0 сначала немного непривычно, но потом даже по голому льду вполне нормально, особенно если сверху есть хоть немного снега
Ну и подседел с амортом естественно.
тоже такой же стоит
и я себе такой поставил, но что-то особой разницы не ощутил: по асфальту и так было нормально, а по грунтовке что с ним что без него через 4-5 часов пятая точка начинает страдатьможет конечно надо донастроить? сейчас амортизатор прогибается под моим весом только если ощутимо надавить
Пока гарантия вам еще поменяют вел целиком, а после гарантии отремонтировать будет очень проблематично. Запчасти достать сложно, заменить н-р контроллер не получится, т.к его надо калибровать под мотор на сервисном оборудовании. Шестерни менять собрались взад назад? попробуйте найти, со штатов через посредника по десятикратному ценнику либо к токарю на завод, сложная составная конструкция, мало кто возьмется. Ремонтопригодность на нуле учитывая ничем необоснованную каншину, синкос матрицу холлов. Да торк сенсор круто(А его вообще кто-нибудь настраивал?), но в сравнении с обычной киловатткой, ультра гораздо тяжелее, а едет не лучше, контролер с такими же токовыми характеристиками но без запаса. На мой взгляд лютый оверинженеринг, а значит оверпрайс и большая вероятность выхода из строя.И большой облом на перспективу- не поставить внешний контроллер, чтобы реализовать весь потенциал мотора.
По поводу ремонтопригодности я задумался на третий день после покупки, хотя до этого смотрел много роликов и читал много текстов об этих моторах (m600), англоязычных в основном. И мне всё нравилось вроде бы, особо не вслушивался, картинку смотрел. А когда купил – тут то и подумал – что дальше?) А дальше – либо на эти моторы всё-таки появятся хоть какие-то толковые запчасти (скорее нет, китайцы полные уродцы в плане сервисного и постгарантийного обслуживания), либо это одноразовый (одногодичный, пока действует гарантия) электровелосипед. А с другой стороны, я покупал его вполне осознанно. Потому что это вел с технологией торк-сенсора, который копирует, пусть пока не очень умело, технологию европейского и американского педелека, когда велосипед не становится электроскутером или электромотоциклом, а остаётся велосипедом. Лёгким в гору, но велосипедом. Крутишь – едешь. Не крутишь – не едешь. И основное – это мощность и отсутствие ограничений в 25 км/ч на основной массе европейских велосипедов, С-педелеки стоят запредельно. Так что риск довольно осознанный. Кстати, у европейских производителей моторов тоже не очень с обслуживанием и с запчастями. Дурят нашего брата )