Реклама: Outleap Riot Volt с кареточным мотором BAFANG.G521.500W (m600)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Контроллер серии КТ и дисплеи LCD-3 (4,5,8) (Электровелосипеды) от newsky526 (20.04.2021 в 13:39)8. (2020) GotWay Msuper PRO (Моноколёса GotWay) от SNAKEMARAT (20.04.2021 в 13:32)9. Собаки и прочие агрессоры (Анекдоты и флУДИЛКА) от Abirvalg (20.04.2021 в 13:28)10. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Sovaelectro (20.04.2021 в 13:25)11. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от НВАМ (20.04.2021 в 13:15)12. Мотор от ЭУР Калина для детского авто? (Электродвигатели и генераторы) от Александр397 (20.04.2021 в 12:55)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 16069 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Авг 2020 в 23:30
Прочитано 16069 раз
Оффлайн

ivanpin

Мурманск Сообщений: 180
 Привет всем владельцам шайтан машины  :-)
   Поскольку тема обрела какую, никакую популярность, а ясности по многим вопросам у товарищей по "несчастью" нет. Я попытаюсь систематизировать новые данные в шапке.
    Если вы являетесь владельцем данного велосипеда , или же велосипеда другого производителя, с мотором bafang m600
И у вас есть чем поделиться пишите в личку буду обновлять и дополнять шапку...
   Видеообзор
Скрытый текст
Нашел видеообзор.
 Владелец поставил 29 колеса .
у     
И так первое впечатление:
 
Скрытый текст

    Взял на замену himo c 20 outleap riot volt в триале за 79000 рублей. Это по моим прикидкам дешевле чем собирать самому.

Поделюсь первыми впечатлениями. Вес теже 22кг.
По сравнению с моим himo c20 конечно небо и земля . Кореточный бафанг прёт просто зверски . Даже на 8 передаче можно ехать в гору . Ток по БК доходит до 25 ампер. А это почти киловатт мощности. Максималка ограничена 45 км/ч.При всем при том за 15 километров что проехал сегодня батарейка села 16 процентов. Считаю отличный результат.
Есть 5 режимов ассистента и Торк сенсор! Работает разительно интереснее чем в himo. Чем сильнее давишь на педаль тем больше мощности.
Посадка  удобная, развесовка тоже ничего чуть больше на перед.
Теперь к минусам нужен успокоитель . Цепь терял два раза.на грунтовке по ямам. Вилка плохая руки на пересеченке здорово отбивает.
Не хватает курка газа чтоб запрыгивать на бардюры, Торк сенсор немного запаздывает или я просто не привык ещё. Жирная резина для меня скорее минус но можно поменять . Непонятно как подключить фару . Надо разбирать смотреть контроллер, но в общем и целом я доволен покупкой.

Да выкатал по лесу батарею, общий пробег 45 км. , заезжал в горки на которые ногами бы ни за что не решился .
Очень впечатлен. Боялся цепь порвет нафиг.
   Пара фоток.
Скрытый текст
С крыльями из триала - редкое говнище не берите такие
Дисплей
С новыми нормальными крыльями от фэт байка


ТТХ
Скрытый текст
Вилка:   SR Suntour XCT, 100 мм хода
Система:   BAFANG с шатунами 170 мм
Каретка:   Двигатель BAFANG.G521.500W, 36V
Педали:   Wellgo пластик
Задний переключатель:   Shimano RD-M310, 8 скр.
Манетки:   Shimano SL-M310.8-Скр.
Кассета:   Shimano CS-HG200-8Скр.12-32T.
Цепь:   KMC Z7,1/2"х3/32"
Обода:   DS-17 DW, алюминий, 32H
Покрышки:   Kenda с нейлоновым кордом, 27.5/2.8
Передняя втулка:   JOYTECH JY-D041 под дисковый тормоз, 32H.
Задняя втулка:   JOYTECH JY-D041Под дисковый тормоз, 32H.
Передний тормоз:   TEKTRO HD-M290 гидравлический дисковый тормоз, ротор 160 мм
Задний тормоз:   TEKTRO HD-M290 гидравлический дисковый тормоз, ротор 160 мм
Руль:   Алюминий, ширина - 620 мм, подъем - 6°
Вынос руля:   Алюминий, длина - 90 мм, подъем - 7°
Грипсы:   Outleap MTB
Рулевая колонка:   44/44ZS
Седло:   Outleap MTB
Подседельный штырь:   Алюминий, 31.6*350 мм
Дополнительное оборудование:   Батарея ZHUONENG 36V,14.5AH, элемент питания SAMSUNG, пульт управления BAFANG DP C220. Батареи хватает до 50 км в режиме ассистента.
Тип велосипеда:   Хардтейл
Гарантия:   3 года - на раму
Размер колес в дюймах:   27.5
Запчасти 
Скрытый текст
Так как на данный момент с запчастями на наш мотор беда буду оставлять тут , то что удалось найти на просторах интернета.

1. Шатуны
 ссылка   
2. Модный дисплей
ссылка
3. Нейлоновая шестерня - потенциально самая проблемная деталь нашего мотора...
Спасибо rond за наводку.
 ссылка 
4. Цепь говорят очень крепкая
ссылка
5. Батарея в корпусе Hailong  (брать не советую лучше взять корпус и собрать самому или отдать знающим людям ,которым потом можно предъявить претензии.  Выкладываю для примера).
ссылка
6. Корпуса для самостоятельной сборки.
ссылка
7. Большой корпус на 91 банку 18650
ссылка
     
Полезное
Скрытый текст
Не плохая статья про свет для электровелосипедов ссылка

Схема подключения

Руководство по установке и подключению мотора
* BF-DM-C-M06-EN-PRINT V1.0.pdf (1766.94 кБ - загружено 50 раз.)

Инструкция к дисплею
* Bafang_C240.pdf (2456.1 кБ - загружено 50 раз.)

Как снять переднее колесо видео ссылка

Видосик с подробной разборкой мотора
 
 
Вскрытие пациента
Скрытый текст
Движимый жаждой познаний полез ковырять вел.


Сунул нос в батарею , влагозащиту к стати нету...


Батареи вроде как Самсунг , что радует.
А вот собственно и шнурок единственный и неповторимый от мотора к дисплею

Бортжурнал.
Добавлено 24.08.20
Скрытый текст
Собственно покурив форумы буржуйские пришел к выводу , что не так все просто.
Навеска от других bafang без can шины не подходит.
Добавлено 30.08.20
Скрытый текст
Сдал вел по гарантии . Мотор вырубается на ходу. Иногда не включается пока питание не передернешь. Жду , что скажет триал . Печально велик прям очень понравился.
Добавлено 4.09.20
Скрытый текст
  По гарантии поменяли мне велик правда рама L
На мои 176 роста почему то кажется великоват.
Привык к более вертикальной посадке, надо попробовать удлинитель рулевого стакана или вынос покороче хз. В общем не смертельно.
   Так же получил металлические крылья от фэтбайка которые урвал со скидкой на сайте электро за 1100 + 500 доставка . Часа 3 пытался приколхозить особенно гиморно переднее ставить, не на что крепить , пришлось делать хомуты.
Но так то встали и функцию свою выполняют на 5 с плюсом.




Ну и конечно подседельный штырь

Добавлено 7.09.20
Скрытый текст
Выяснился ещё один странноватый момент , а именно батарея расходуется очень не линейно по БК. До 50 процентов я проехал 36 километров . Затем до остатка 9 процентов ещё 12 . При чем , когда осталось 20-25 процентов точно не помню комп стал здорово резать токи, ограничивая мощность 250 -270 ваттами. Велик даже на пятом уровне поддержки еле ехал до 25 км/ч. Не больше . На остатке 9 процентов снял батарею , замерил напряжение без нагрузки естественно 35.4 вольта . Мне кажется контроллер через чур бережёт батарею , или я не прав?
Добавлено 11.09.20
Скрытый текст
Вчера сорвал резьбу на шатуне , уехал довольно далеко , чюю болтается педаль закрутить нечем . Собственно приехал домой педаль уже сама выпала...
Искал по магазинам что за система ,толи isis, толи power sprine. В наличии ещё ничего нет...



Сегодня отдал знакомому токарю , он все сделал .
Цена вопроса литр белой.

Добавлено 30.10.2020
Скрытый текст
Пришла планетарка Shimano Alfine SG-S700-11 на 36 спиц
Отдельно был заказан обод и спицы ( Найти обод надо сказать было проблемой).
Ещё пришлось докупить стопорные шайбы 8r/8L



Установка заняла часа 4 . Не из за сложности ,а просто хотелось все сделать красиво . За одно поставил ранее заказанную шиповку . Зима же :) .
 


В итоге удалось пропустить трос внутри рамы .


Переключатель пришлось временно оставить так как нет натяжителя .

Ну и само собой сделал снежный тест . Все ок
Проделанной работой доволен.



Насущные , пока нерешённые вопросы.
1. Где взять шнурок для подключения курка газа и света штатно. Вот они на фото.
Скрытый текст


ссылка

2. Схему подключения и распиновку кабелей.
3. Какой успокоитель встанет с минимальным колхозом. ( Уже не особо актуально с укороченной цепью).
3.встанет ли звезда 42т

пока все.
« Последнее редактирование: 30 Окт 2020 в 13:25 от ivanpin »


24 Авг 2020 в 01:22
Ответ #1
Оффлайн

dengor2

Модератор Ленобласть Сообщений: 3007
Шнуры здесь: ссылка А зачем нужен дополнительный шнур?


24 Авг 2020 в 03:17
Ответ #2
Оффлайн

ivanpin

Мурманск Сообщений: 180
Шнуры здесь: ссылка А зачем нужен дополнительный шнур?
Понастраивать контроллер . Все что на Али нашел с круглым разъемом ... У меня же HIGO Mini-F
« Последнее редактирование: 24 Авг 2020 в 03:57 от ivanpin »


29 Авг 2020 в 01:48
Ответ #3
Оффлайн

ivanpin

Мурманск Сообщений: 180
Понастраивать контроллер . Все что на Али нашел с круглым разъемом ... У меня же HIGO Mini-F
Как выяснилось , понастраивать ничего не выйдет . Контроллер подключен по can шине к дисплею . Программаторы есть только у дилеров...


30 Авг 2020 в 02:55
Ответ #4
Оффлайн

warl0rd

Россия, Москва Сообщений: 298
Очень впечатлен. Боялся цепь порвет нафиг.
у меня 750тка, но по ватметру выдает 1270, но старую шиманку порвал на подъеме и загнул 42 звезду сзади, теперь юзаю только кмс х8. Покурив бург форумы, у нее на разрыв около 2 тонн, когда у простых шимано около тонны.


01 Сен 2020 в 20:50
Ответ #5
Оффлайн

ivanpin

Мурманск Сообщений: 180
у меня 750тка, но по ватметру выдает 1270, но старую шиманку порвал на подъеме и загнул 42 звезду сзади, теперь юзаю только кмс х8. Покурив бург форумы, у нее на разрыв около 2 тонн, когда у простых шимано около тонны.
Спасибо , возьму на заметку . Пока велик вернул по гарантии в триал ищу покрышки на зиму. Цены прям не радуют на шиповку. До кучи надо ещё колхозить батарейку на холода ферумную.


04 Сен 2020 в 12:06
Ответ #6
Оффлайн

SBD

Россия Сообщений: 22
ищу покрышки на зиму.
Не думаю что стоит искать шиповку, скорее всего будет пустая трата денег. Уж лучше подобрать плюсовую резину
ссылка

Сам две полных зимы проездил правда на 4.0 сначала немного непривычно, но потом даже по голому льду вполне нормально, особенно если сверху есть хоть немного снега


04 Сен 2020 в 13:52
Ответ #7
Оффлайн

Чижов Игорь

Россия, Екатеринбург Сообщений: 1187
На фэте и так хорошо, на ПЧ не полезу - там много неприятных мест возникает, типа лед, а сверху снег - не то что ездить, а и смотреть скользко!
А по тротуару даже по льду вполне себе можно ездить если аккуратно.
Ну и по АКБ... если чуток утеплить и на морозе не бросать - то батарейка не остывает.


04 Сен 2020 в 20:37
Ответ #8
Оффлайн

ivanpin

Мурманск Сообщений: 180
Не думаю что стоит искать шиповку, скорее всего будет пустая трата денег. Уж лучше подобрать плюсовую резину
ссылка

Сам две полных зимы проездил правда на 4.0 сначала немного непривычно, но потом даже по голому льду вполне нормально, особенно если сверху есть хоть немного снега
У меня уже стоят с завода 27.5 + 2.8 кажется .
Но блин я в Мурманске живу у нас местность холмистая ветра и лёд . Что то я очкую без шипов...


04 Сен 2020 в 20:43
Ответ #9
Оффлайн

ivanpin

Мурманск Сообщений: 180
Забрал сегодня велик с ремонта. Ну как с ремонта дали новый. Как раз пришли крылья от фэт байка . Часа 3 потратил чтоб их вкорячить, но получилось вроде ничего.
Скрытый текст

Скрытый текст
Скрытый текст

Ну и подседел с амортом естественно.
Скрытый текст



05 Сен 2020 в 17:32
Ответ #10
Оффлайн

warl0rd

Россия, Москва Сообщений: 298
Ну и подседел с амортом естественно.
тоже такой же стоит, тока чехольчик не забудьте, ибо засрется моментально пылью и задиры будут. И внутри все смазкой набить, ибо там почти пусто, забил вмпавтовой красной, небо и земля от стока стало.


05 Сен 2020 в 18:01
Ответ #11
Оффлайн

SBD

Россия Сообщений: 22
тоже такой же стоит
и я себе такой поставил, но что-то особой разницы не ощутил: по асфальту и так было нормально, а по грунтовке что с ним что без него через 4-5 часов пятая точка начинает страдать

может конечно надо донастроить?
сейчас амортизатор прогибается под моим весом только если ощутимо надавить


06 Сен 2020 в 00:55
Ответ #12
Оффлайн

ivanpin

Мурманск Сообщений: 180
и я себе такой поставил, но что-то особой разницы не ощутил: по асфальту и так было нормально, а по грунтовке что с ним что без него через 4-5 часов пятая точка начинает страдать

может конечно надо донастроить?
сейчас амортизатор прогибается под моим весом только если ощутимо надавить
Разница ощутима на мелких выбоинах, стыках асфальта. И на укатанной гравийке. Он раньше у меня на дорожнике стоял с 28 колесами . На нем вообще небо и земля, очень помогал. На жирной резине не так чувствуется , но все же не зря стоит.  На крупных ямах толку от него конечно нет.


11 Сен 2020 в 23:04
Ответ #13
Оффлайн

ivanpin

Мурманск Сообщений: 180
Вчера сорвал резьбу на шатуне , уехал довольно далеко , чюю болтается педаль закрутить нечем . Собственно приехал домой педаль уже сама выпала...
Искал по магазинам что за система ,толи isis, толи power sprine. В наличии ещё ничего нет...
Скрытый текст



Сегодня отдал знакомому токарю , он все сделал .
Цена вопроса литр белой.
Скрытый текст



12 Сен 2020 в 15:12
Ответ #14
Оффлайн

rond

Москва Сообщений: 164
Тоже приобрел позавчера такой аппарат. Пока ничего не сломал) Первым делом лихо заехал во все горки, в которые пыхтел на обычном велосипеде. Впечатляет. Интересно, у него шестеренки в моторе металлические или пластиковые? Просто, вроде бы с февраля 2019-го Bafang начал ставить металлические (народ жаловался на недолговечность пластиковых, а теперь жалуется на шумность металлических и ставит обратно одну пластиковую, качественную), а велосипед производства как раз начала 2019-го. Внутрь сам пока лезть не готов.


12 Сен 2020 в 22:22
Ответ #15
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 4526
Пока гарантия вам еще поменяют вел целиком, а после гарантии отремонтировать будет очень проблематично.  Запчасти достать сложно, заменить н-р контроллер не получится, т.к его надо калибровать под мотор на сервисном оборудовании. Шестерни менять собрались взад назад? попробуйте найти, со штатов через посредника по десятикратному ценнику либо к токарю на завод, сложная составная конструкция, мало кто возьмется. Ремонтопригодность на нуле учитывая ничем необоснованную каншину, синкос матрицу холлов. Да торк сенсор круто(А его вообще кто-нибудь настраивал?), но в сравнении с обычной киловатткой, ультра гораздо тяжелее, а едет не лучше, контролер с такими же токовыми характеристиками но без запаса. На мой взгляд лютый оверинженеринг,  а значит оверпрайс и большая вероятность выхода из строя.
И большой облом на перспективу- не поставить внешний контроллер, чтобы реализовать весь потенциал мотора.


13 Сен 2020 в 00:09
Ответ #16
Оффлайн

rond

Москва Сообщений: 164
Пока гарантия вам еще поменяют вел целиком, а после гарантии отремонтировать будет очень проблематично.  Запчасти достать сложно, заменить н-р контроллер не получится, т.к его надо калибровать под мотор на сервисном оборудовании. Шестерни менять собрались взад назад? попробуйте найти, со штатов через посредника по десятикратному ценнику либо к токарю на завод, сложная составная конструкция, мало кто возьмется. Ремонтопригодность на нуле учитывая ничем необоснованную каншину, синкос матрицу холлов. Да торк сенсор круто(А его вообще кто-нибудь настраивал?), но в сравнении с обычной киловатткой, ультра гораздо тяжелее, а едет не лучше, контролер с такими же токовыми характеристиками но без запаса. На мой взгляд лютый оверинженеринг,  а значит оверпрайс и большая вероятность выхода из строя.
И большой облом на перспективу- не поставить внешний контроллер, чтобы реализовать весь потенциал мотора.

По поводу ремонтопригодности я задумался на третий день после покупки, хотя до этого смотрел много роликов и читал много текстов об этих моторах (m600), англоязычных в основном. И мне всё нравилось вроде бы, особо не вслушивался, картинку смотрел. А когда купил – тут то и подумал – что дальше?) А дальше – либо на эти моторы всё-таки появятся хоть какие-то толковые запчасти (скорее нет, китайцы полные уродцы в плане сервисного и постгарантийного обслуживания), либо это одноразовый (одногодичный, пока действует гарантия) электровелосипед. А с другой стороны, я покупал его вполне осознанно. Потому что это вел с технологией торк-сенсора, который копирует, пусть пока не очень умело, технологию европейского и американского педелека, когда велосипед не становится электроскутером или электромотоциклом, а остаётся велосипедом. Лёгким в гору, но велосипедом. Крутишь – едешь. Не крутишь – не едешь. И основное – это мощность и отсутствие ограничений в 25 км/ч на основной массе европейских велосипедов, С-педелеки стоят запредельно. Так что риск довольно осознанный. Кстати, у европейских производителей моторов тоже не очень с обслуживанием и с запчастями. Дурят нашего брата )


13 Сен 2020 в 12:15
Ответ #17
Оффлайн

ivanpin

Мурманск Сообщений: 180
По поводу ремонтопригодности я задумался на третий день после покупки, хотя до этого смотрел много роликов и читал много текстов об этих моторах (m600), англоязычных в основном. И мне всё нравилось вроде бы, особо не вслушивался, картинку смотрел. А когда купил – тут то и подумал – что дальше?) А дальше – либо на эти моторы всё-таки появятся хоть какие-то толковые запчасти (скорее нет, китайцы полные уродцы в плане сервисного и постгарантийного обслуживания), либо это одноразовый (одногодичный, пока действует гарантия) электровелосипед. А с другой стороны, я покупал его вполне осознанно. Потому что это вел с технологией торк-сенсора, который копирует, пусть пока не очень умело, технологию европейского и американского педелека, когда велосипед не становится электроскутером или электромотоциклом, а остаётся велосипедом. Лёгким в гору, но велосипедом. Крутишь – едешь. Не крутишь – не едешь. И основное – это мощность и отсутствие ограничений в 25 км/ч на основной массе европейских велосипедов, С-педелеки стоят запредельно. Так что риск довольно осознанный. Кстати, у европейских производителей моторов тоже не очень с обслуживанием и с запчастями. Дурят нашего брата )
Запчасти  конкретно на мотор я ещё не искал, искал курок газа отдельно, хрен нашел , только в составе комплекта.
А да ещё фару смотрел фары на ебее вроде есть .
Ссылку к сожалению не сохранил.
Ещё нашел модный дисплей , но ставить его наверное не буду понты мне ни кчему . А штатный как раз под велокомп маскируется хорошо.
Скрытый текст
. 6 615,06 руб.  32%OFF | Дисплей для велосипеда Canbus Ebike 860C, для среднего двигателя Bafang M300 M400 M600, компьютер с треугольным разъемом, женский, Электрический Дисплей для велосипеда
ссылка   
На данном этапе продумываю вариант эксплуатации зимой. Заказал покрышки
Швабле 27.5/2.25. 
Скрытый текст
.   
 
. Фото из интернета.
И второй вопрос зимней батареи . Либо утеплить эту либо собирать ферум.