Электросамокат. Реанимация

Автор Antonious, 06 Фев. 2011 в 10:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ReSharVladimir

Цитата: Antonious от 15 Фев. 2011 в 16:55
"тумблер управления силовым рыле" и замок зажигания - это не одно и тоже? 
Если там кто-то что-то "наколхозил", то возможно. Обычно разъем с надписью "lock" идет на выключатель слаботочной части контроллера.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

plesenfo

Это простой контроллер с ШИМ . ЛОК - включение его. обычно замок с ключем. нет смысла даже открывать. красная цена 15уе в правильных магазах (скорее всего, в нем даже не 555 или что круче, а простые ОУ). Забиваете в поиске "ШИМ-регулятор на 555 24В 20А" и собираете. остальные провода- выключение при нажатии тормоза, соответственно сама лампочка стоп-сигнала, вход газа(3 провода), выход на индикатор напряжения (ручку газа, 2 провода) . типовое название, например, "24V Controller (Model LBD14) Yi-Yun Brand Controller" на tncscooters.com  :al:
Даёш электровелофикацию!!

Antonious

а почему 24 в.? мотор на 36 вольт...

plesenfo

Просто пример  ;). я использую 24В, вот и написал. Там и других вариантов полно, пошукайте... http://tncscooters.com/ - самый дешевый, и ассортимент полный ВСЕГО для коллекторных моторов, наверняка свой набор найдете по внешнему виду и разъемам. у них и на Ибее есть магазин, но там на пару уе дороже, зато доставка сразу указана.
Даёш электровелофикацию!!

Antonious

#22
пробывал вчера разобраться с проводкой
ВРОДЕ ВСЕ НОРМАЛНО, А ВКЛЮЧАЕШЬ - НЕРАБОТАЕТ! (С)

подключил аккумы и мотор, лампочку - лампочка сразу загорелась "зелёненким" :)
а вот дальше непонятно:
на моторе на обоих концах "+", подключил ручку - не реагирует,
замкнул провода от "lock" (замок разбит) - никакой реакции  :bu:
от контролера остались выводы: на тормоза и питание дудки и фары
далее - замкнул без ручки на клемме газа контакты - мотор крутицо!!! :ay:

можед ручка сломана? как ее проверить?

з.ы.  стал ее исследовать, вообще какаято странная конструкция,
так и непонял как она должна работать: подходит 3 провода, а внутри:
на вращающейся части фольгированый сектор(зачистил)
на ответной части: какойто типо графитовый контакт, причем один (!)
так должно быть?
з.з.ы. и остались непонятки с назначением замкнутык проводов
выходящих и уходящих обратно в контролер...
2 LICC
у тебя тоже такие замкнутые проводки есть?
на фотках  неразгледел :(

LICC

Да, замкнутые есть - я уже писал выше. на фотке они спаяны и обмотаны изолентой

На ручке должны быть 0В, 5В и на 3м выводе при вращении ручки  должна менятся напруга примерно от 1 до 3В
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

plesenfo

Значит ручка-регулятор сгнила :(. нуна чинить. тут мелькала чья-то поделка,непомню, чья. Резистор переменный внутри трубы руля установлен, (и выходит наружу в торце), а его вал крутит ручка газа. в принципе, просто. Можно на хомуте прямо установить снаружи руля, как звонок, чтобы  большим пальцем ручку резистора крутить.. Это ненадежно(вдруг ручка резистора соскочит при значении полного газа), и наличие легкодоступного прерывателя питания  или ЛОК(не 2 скрученных провода) рекомендуется (у вас вроде тумблер есть).
Даёш электровелофикацию!!

zap

Раз через тумблер, значит контроллер, скорее всего, спалили.

Надо или чинить, или на ебэе купить новый, для щёточных двигателей контроллеры существенно дешевле.

Хотя может и ручка, конечно. Тем более, если там графит ползает по фольге, то скорее всего это обычный переменный резистор. Можно попробовать стандартную ручку с датчиком холла.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Antonious

#26
Вчера продолжил реанимацию :)
прозвонил тестером подключенную ручку - выдает переменную напругу 0.9 - 4.3 в.
ручка с дачиком хола - одназначно! и она работает!
осталось два варианта:
1. либо комутатор сдох :( (кстате - вскрыл коробочку мозгоф - никакого криминала в виде обугленых проводов не увидел, но и "клацающую релюху" ненашол)
2. либо чета нетак с разьемом LOCK, там два контакта, я их просто замыкаю, но на разъеме нет напряжения вообще и замыкать\размыкать бессмысленно,
однако, к корпусу ключа шло четыре (!) провода ксожалению оборваны и откуда они непонятно...
, можед на вход ключа надо напряжение подать?

plesenfo

Вы нашли свой контроллер на сайте скутера? там ведь описание выводов рядом лежит, как раз для начинающих. по нему ориентируйтесь, цвета подписаны. лок- это фактически выключатель слаботочной цепи контроллера. разберите, и выясните, какие 2 провода надо перемкнуть (один -+36 от силовой цепи, другой или на плате по подписям ищите, или на что-то типа КРЕН пойдет). чтоб закрыть этот вопрос. Далее, все таки попробуйте заменить ручку резистором переменным примерно на 1К, может результат удивить.
Даёш электровелофикацию!!

Antonious

http://www.tncscooters.com/YK40-3.php
вот этот больше всего похож,тока у меня 36 в, 350 ват
но непонятно, что на вход "lock" : напряжение подавать, или просто замыкать их? :bu:
замок сломан, восстановить невозможно :(
хелп плиз  :be:

ReSharVladimir

Цитата: Antonious от 22 Фев. 2011 в 10:00
http://www.tncscooters.com/YK40-3.php
вот этот больше всего похож,тока у меня 36 в, 350 ват
но непонятно, что на вход "lock" : напряжение подавать, или просто замыкать их? :bu:
замок сломан, восстановить невозможно :(
хелп плиз  :be:
Для включения слаботочной части контроллера два провода "lock" замкнуть между собой.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

plesenfo

Теперь, после тогокак определись с ЛОК(замкнули , питание операционника есть- но лучше убедится тестером, что на его выводе +- что-то есть). Далее, проверяем, что блокировка не держит- Brake Signal Connector и Brake Connector разомкнуты и не подключены. Подключаем напряжение 0,5-4,5В(от резистора не более 1к) на вход Derailleur/Blue (проверьте внутри контроллера, где 0В, где 5В, а где вход -он МОЖЕТ быть средним выводом разьема).
если напряжение управления идет, меняется и доходит до микрухи, но эффекта нет- фото платы в студию -бум смотреть дальше... :(
ПС. Подключить нужно Power Connector, Motor Connector (можно лампочкой+вольтметр заменить, для наглядности),и Lock Connector замкнуть.  остальные отключить.
Даёш электровелофикацию!!

plesenfo


Цитироватьз.ы.  стал ее исследовать, вообще какаято странная конструкция,
так и непонял как она должна работать: подходит 3 провода, а внутри:
на вращающейся части фольгированый сектор(зачистил)
на ответной части: какойто типо графитовый контакт, причем один (!)
так должно быть?
ЦитироватьВчера продолжил реанимацию
прозвонил тестером подключенную ручку - выдает переменную напругу 0.9 - 4.3 в.
ручка с дачиком хола - одназначно! и она работает!
Противоречите сами себе... Датчик холла- типа транзистора, 3 ноги + магнит поворотный на ручке к нему. А подвижные контакты- это другое дело. может, там ручка стала ,как резистор в 2Мом- с мультиметром- есть напряжение, а контроллер его в "0" просаживает. подключите , наконец, нормальный резистор к контроллеру. Ручку рекомендую заменить в любом случае на Холл.
Цитироватьно и "клацающую релюху" ненашол
релюх в таких контроллерах отродясь не водилось. только в реверсивных (питание мотора переворачивает).
Даёш электровелофикацию!!

Labradoro

#32
Доброго всем дня, Уважаемые форумчане!

Прошлым летом отдали мне электро самокат в виде кучи деталей - набор "Сделай сам". Руки до него дотянулись только сейчас, провел ревизию, собрал в черновом варианте ходовую часть. Двигатель (к сожалению абсолютно без маркировки) рабочий - проверил просто подключив его к батареям, которые достались мне с остальными деталями. А вот контроллер похоже помер. Ручка "газа" есть, даже не одна. Пробовал подключить это хозяйство через контроллер Golden Motor (работоспособность неизвестна, т.к. он был "утопленником"), но оно не помогло. Установить какой у него родной контроллер уже не получится, корпус был утрачен, осталась только плата.

Могут ли Уважаемые форумчане по фото определить модель аппарата? Это помогло бы понять, какой там двигатель и какой нужен контроллер. Хотелось бы оживить аппарат.

З.Ы. Фото сейчас на мейл закину и выложу ссылки. Напрямую в тему не получается приложить, не грузит страницу потом.

vasya976


Labradoro


ReSharVladimir

#35
Цитата: Labradoro от 01 Март 2014 в 18:41
Двигатель (к сожалению абсолютно без маркировки) рабочий - проверил просто подключив его к батареям, которые достались мне с остальными деталями.
Это явный признак, что мотор коллекторный. Соответственно и нужен ему контроллер для коллекторных моторов. У Вас коллекторник 24В 300...350Вт. Где-то тема про такой самокат была... Сейчас поищу. Нашел! Присоединил к старой теме, читайте!
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/