Реклама: Автомобиль - ручной привод + аккумы

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Алекс Сочи (17.06.2019 в 22:26)2. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от SakuraiSinji (17.06.2019 в 22:26)3. Контроллер (Электровелосипеды) от Blik86 (17.06.2019 в 22:24)4. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от rzaviy (17.06.2019 в 22:23)5. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от romanenkoa (17.06.2019 в 22:21)6. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от Maxikvit (17.06.2019 в 22:16)
7. Миддрайв без названия, начало (Наше творчество) от Chiv (17.06.2019 в 22:16)8. Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение (Моноколеса (электроунициклы)) от volk0001 (17.06.2019 в 22:14)9. KUGOO S1/S2 клон ETwow (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Денис0 (17.06.2019 в 22:14)10. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от manuk (17.06.2019 в 22:13)11. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от Басарга (17.06.2019 в 22:13)12. Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W (Мотор колёса, двигатели, МК) от Олег Седой (17.06.2019 в 22:10)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4918 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Фев 2011 в 16:48
Прочитано 4918 раз
Оффлайн

snoag

Сообщений: 1559

Уж не помню где видел ,по моему даже здесь на форуме. Но блин прикольная идея! Накачать энергию и ехать. Как интересно это работает? Неужели руками можно накачать стоко емкости!!!? Там вроде стоят аккумы еще, но как можно руками их зарядить - ума не приложу.

Сразу подумал ,а можно ли эту идею на электровел присобачить.. :az:

06 Фев 2011 в 18:13
Ответ #1
Оффлайн

ok-dreamer

Сообщений: 144

Уж не помню где видел ,по моему даже здесь на форуме. Но блин прикольная идея! Накачать энергию и ехать. Как интересно это работает? Неужели руками можно накачать стоко емкости!!!? Там вроде стоят аккумы еще, но как можно руками их зарядить - ума не приложу.

Сразу подумал ,а можно ли эту идею на электровел присобачить.. :az:

Я тоже ничегошеньки не понял в этом "мультике".
А генератор думаю можно изладить.
Думаю в сторону "вечного фонарика" только надо что бы вес был не излишним.

06 Фев 2011 в 19:29
Ответ #2
Оффлайн

Merakules

*Администратор Подольск Сообщений: 2303

11 Фев 2011 в 09:09
Ответ #3
Оффлайн

snoag

Сообщений: 1559
Чо то ни у кого не вызвало интереса...

&list=UL
Но ведь идея то шикарная. Что щас предлагают - максимум на форуме я видел только генераторы бензиновые ставить на электровел и от него заряжать.То есть опять же связано все с бензином. Как говориться с чем боролись - на то и напоролись :au:
А вот было бы так: проехал на 48в 10ач свои 40км. Потом вставил рычаг в бок электровела и накачал вручную, зарядил аккум. Пусть даже мин 20-30 - не страшно, токо мускулы будут крепче. Реально ли такое замутить?
Допустим есть щас в продаже динамо-фонарики для кемпинга, покрутил ручку и пол часа светит, маловато конечно... эдак для батарейки 48в 10ач надо будет весь день крутить-ненакрутить :D

Но можно же сделать для ног например вариант рычага - попрыгал и заряжаешь. Всей массой тела то быстрее будет, думается, заряжаться. Кто, что думает по этой безумной идее?
А то с генератором бензиковым ехать в путешествие некрасиво и вонюче.


11 Фев 2011 в 10:04
Ответ #4
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3843
48v*10Ah=480Wh. Человек кратковременно выдаёт 300ватт, долговременно - менее 100.
Таким образом получаем такой план: приезжаем на эл.тяге на природу, 4-5 часов крутим динамо, возвращаемся обратно... э-э-э отдохнувшие и посвежевшие. Шикарный план. :ay:

11 Фев 2011 в 10:37
Ответ #5
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Зачем запариваться,как сказал ув. i ?! Если уж и москульной силой,то не так,а просто ехать на педалях помогая мотором-в ногах уж силенок раза в 3 поболе чем в руках. ;)

11 Фев 2011 в 10:48
Ответ #6
Оффлайн

snoag

Сообщений: 1559
рекуперация тоже не вариант. Я пробовал даже с горки ее включать - это ужасно - смысла в ней нет никакой. Так напрягаться ради крох мизерных... :bu:  Вот как тормоз - ничо так работает.

А то что человек мало вырабатывает мощности... Но ведь можно прыгать! Необязательно крутить ручку -устанешь. А когда всей массой навалишься, то и больше будет энергии?

Как вы думаете как в этом мобиле использована динамо? Ведь мужик просто рукми толкает от себя рычаг и не видно ,что он сильно напрягается?

11 Фев 2011 в 11:07
Ответ #7
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
А на прыжок нужно затратить энергию,которая и выплеснется в динамо с поправкой на трение воздуха и кпд динамо...Я не говорил про рекуперацию,а про реальную помощ мотору-это куда эфективней чем крутить генераторы,кпд у которых ниже кпд цепи от педалей. :)

11 Фев 2011 в 11:17
Ответ #8
Оффлайн

snoag

Сообщений: 1559
ну рееальную помощь то я уже давно  "открыл". Когда на родном BMC контроллере был режим "глушилка" - плавный старт и небольшая мощность. У меня щас постоянно 2А идет. Рука привыкла к "курку". Палец большой просто лежит на курке и все, без всякого напряжения.

 То есть трачу немного, МК как помощник ,чтоб язык с плеча не свисал как раньше. Весь в мыле приезжал, и ккждый заезд до работы 14км давался очень тяжко.
То есть у меня постоянно 2А, на горках до 4А расход. И только в конце пути уже можно позажигать ,если осталось чем :)

Вообщем токо минигенератор бензо тогда светит элевельщику на природе, так? :(

11 Фев 2011 в 11:55
Ответ #9
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3843
На природе "светит солнце, дует ветер, течёт вода, горит огонь". Добавить надо только пятый элемент: солнечную батарею, ветрогенератор, гидрогенератор, двигатель стирлинга.

11 Фев 2011 в 12:08
Ответ #10
Оффлайн

snoag

Сообщений: 1559
а что самое компактное из всего этого?

солнечную батарею - на велосипеде нереально использовать, большая, хрупкая. Если токо складную, тогда хорошо! На природе много солнца - факт.

 ветрогенератор - слишком непостоянен ветер. Можно и "попасть"

 гидрогенератор - опять же нужна речка с быстрым течением. тоже непостоянно это.

 двигатель стирлинга. - Это что такое :shok: Паровой двигатель?

В итоге самое лучшее и компактное: бензогенератор, парогенератор, солнечная батарея складная. И опять выигрывает бензо ,можно найти бензин в любой глухомани...

11 Фев 2011 в 12:10
Ответ #11
Оффлайн

REM

Западная Украина Сообщений: 705
Допустим есть щас в продаже динамо-фонарики для кемпинга, покрутил ручку и пол часа светит, маловато конечно... эдак для батарейки 48в 10ач надо будет весь день крутить-ненакрутить :D
Заряжал таким фонарем мобильник, крутить реально задолбалсял, а хватило мах до 1мин разговора.

11 Фев 2011 в 12:12
Ответ #12
Оффлайн

REM

Западная Украина Сообщений: 705
а что самое компактное из всего этого?

солнечную батарею - на велосипеде нереально использовать, большая, хрупкая. Если токо складную, тогда хорошо! На природе много солнца - факт.

 ветрогенератор - слишком непостоянен ветер. Можно и "попасть"

 гидрогенератор - опять же нужна речка с быстрым течением. тоже непостоянно это.

 двигатель стирлинга. - Это что такое :shok: Паровой двигатель?

В итоге самое лучшее и компактное: бензогенератор, парогенератор, солнечная батарея складная. И опять выигрывает бензо ,можно найти бензин в любой глухомани...
Турбинная насадка на чайник :D.

11 Фев 2011 в 12:20
Ответ #13
Оффлайн

ok-dreamer

Сообщений: 144
48v*10Ah=480Wh. Человек кратковременно выдаёт 300ватт, долговременно - менее 100.
Таким образом получаем такой план: приезжаем на эл.тяге на природу, 4-5 часов крутим динамо, возвращаемся обратно... э-э-э отдохнувшие и посвежевшие. Шикарный план. :ay:
Шутка юмора, ферштейн)

А дедушка то далеко не руками свою дрезину толкает, там много групп мышц. задействовано.

А вот если бы  ещё как то аккумы подзаряжать, руками накручивать или к аммортизаторам что то прилепить, да и просто руками покрутить, когда желание есть.
Думаю есть в этом зерно.

Главное баланс затрат и увеличения массы с получаемым эффектом соблюсти.
Хотя на веле это не просто, а вот на вело-электромобильчике вполне прокатит.

11 Фев 2011 в 13:02
Ответ #14
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Есть тема в веломобильном разделе по ручному приводу,так вооот,не нада никаких динамо на руки мудрить-тройное преобразование никому не нужно!По дрезинке-её главное с места сдвинуть,а дальше катится легче вела.С пацанами в тупике забавлялись-4 тонный бкок колес катали в троём!