Реклама: Легализация, сертификация, регистрация электроскутеров произведенных в России.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Обсуждаем: моноколеса Ninebot (Моноколёса Ninebot) от Dael75 (1.06.2023 в 04:16)2. Протокол KT-LCD (Микроэлектроника) от Evgesh (1.06.2023 в 01:56)3. Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт (Электровелосипеды) от Valters (1.06.2023 в 01:32)4. Системы управления аккумуляторной батареей (BMS) (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Dimas_Tazov (1.06.2023 в 01:19)5. Контроллер Infineon (Электровелосипеды) от Dimas_Tazov (1.06.2023 в 01:02)6. Токовый контроллер BLDC и IPM (Наша продукция) от Александр397 (1.06.2023 в 00:31)

Прочитано 1443 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Авг 2020 в 14:57
Прочитано 1443 раз
Оффлайн

Сергей54135

Сообщений: 13
Кто нибудь сталкивался с проблемой легализации, сертификации, регистрации электроскутеров произведенных в России?


26 Авг 2020 в 16:14
Ответ #1
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2521


27 Авг 2020 в 08:54
Ответ #2
Оффлайн

илс

Москва Сообщений: 30067
либо кататься как есть без каких либо сертификатов?
Это больше для самоделок справедливо. Которые едут не быстрее 50км/ч с моторчиком до 4кВт. Нужны права начиная с категории М и очень желательно, любой документ, подтверждающий законное приобретение ТС. Например договор купли продажи, товарный чек или паспорт от торгующей организации.
В ПДД этого требования нет, но полиция оч любит проверять скутеры/мопеды на предмет угона.

Что касается сертификации, то это больше актуально при реализации сабжа через торговую розничную сеть.
Я эти законы знаю не очень хорошо, но подозреваю будут проблемы, если продавать без сертификата, как спортинвентарь.  :bn:


27 Авг 2020 в 13:38
Ответ #3
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2521


27 Авг 2020 в 13:56
Ответ #4
Оффлайн

Сергей54135

Сообщений: 13
Спасибо за ответы по моей проблеме! Пока так и будем делать, просто кататься, нюанс в том, что мы производители в России таких ТС, и захотелось полной легальности.
« Последнее редактирование: 01 Сен 2020 в 09:22 от Сергей54135 »


27 Авг 2020 в 13:57
Ответ #5
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2521
Ты производитель и спрашиваешь совета на форуме, я правильно понял?


27 Авг 2020 в 14:58
Ответ #6
Оффлайн

olle

Сообщений: 1893
если продавать без сертификата, как спортинвентарь
учитывая, что у спортинвентаря тоже есть сертификация, пример не очень удачный


27 Авг 2020 в 15:06
Ответ #7
Оффлайн

Сергей54135

Сообщений: 13
Я больше скажу, в этой области не только юристы не чего не знают толком, но и на уровне нии, различных гос. органов, и правительства. С 80-х, 90-х в этой области конь не валялся, все потому что в россии живем, куда там американцам до нас :laugh: Вот все и гоняют так, с чеком на тырчик и правами В,М, собачась с гаишниками через одного, потому что нет четкой регламентации.
« Последнее редактирование: 01 Сен 2020 в 08:41 от Сергей54135 »


27 Авг 2020 в 17:05
Ответ #8
Оффлайн

илс

Москва Сообщений: 30067
Я больше скажу, в этой области не только юристы не чего не знают толком, но и на уровне нии, различных гос. органов, и правительства. С 80-х, 90-х в этой области конь не валялся, все потому что в россии живем, куда там американцам до нас :laugh: Вот все и гоняют так, с чеком на тырчик и правами В,М, собачась с гаишниками через одного, потому что нет четкой регламентации.
Вряд ли вас сильно обрадует эта четкая регламентация, по..российски.
Суть проста, установят совершенно бешеные заградительные тарифы и до кучи, введут регистрацию мопедов/скутеров в ГИБДД.
Разумеется, при любой модернизации/изменению конструкции, даже мелкой, придется проводить/повторять сертификацию в значительном объеме.  :exactly:
===
Поинтересуйтесь у мотоциклистов, во сколько им обходится сертификация к примеру...защитных дуг.  O_O
Автомобилистов заставляют сертифицировать многие опции., такие как фаркопы, лебедки, а на подходе багажники на крышу авто.  :eureka:


27 Авг 2020 в 18:29
Ответ #9
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2521
А можете показать - что производите? Или вся дроч тупо чтобы легче ввезти сюда из Китая?


28 Авг 2020 в 08:00
Ответ #10
Оффлайн

Сергей54135

Сообщений: 13
Нет именно производим. Как раз наоборот, лучше бы импортировали, так как там все намного проще в этом плане, растомаживаешь и все, а там по накатанной.
Думаю уже скоро с изменениями в плоть до противотуманок надо каждый шаг оплачивать в казну царю.
« Последнее редактирование: 01 Сен 2020 в 09:31 от Сергей54135 »


28 Авг 2020 в 08:07
Ответ #11
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2521


28 Авг 2020 в 08:59
Ответ #12
Оффлайн

Сергей54135

Сообщений: 13
« Последнее редактирование: 01 Сен 2020 в 09:24 от Сергей54135 »


28 Авг 2020 в 09:19
Ответ #13
Оффлайн

Lcruser

Россия, Самара Сообщений: 932
Алексей Казарцев знает как сертифицировать трайки, он проходил этот квест.

Узнаете, потом нам расскажите.


28 Авг 2020 в 09:43
Ответ #14
Оффлайн

Сергей54135

Сообщений: 13
Да здорово, и девчонки зачет. А контактиков Алексея нет?
Расскажу обязательно, только что то нет контактов почти ни каких.
« Последнее редактирование: 28 Авг 2020 в 09:54 от Сергей54135 »


28 Авг 2020 в 09:49
Ответ #15
Оффлайн

Lcruser

Россия, Самара Сообщений: 932
« Последнее редактирование: 28 Авг 2020 в 10:06 от Lcruser »


01 Сен 2020 в 08:16
Ответ #16
Оффлайн

Сергей54135

Сообщений: 13
Доброе утро! Пришел ответ, о том как лучшие умы нашей великой и духовной за сертифицировали свои китайские мопеды. Они  сертифицируют по СБКТС, целиком тащат из Китая, а здесь потребителю рассказывают что  делают сами. В случае производства на территории рф, это не катит.
По последней инф., и тот (СБКТС) липовый, одно время работала лавочка через казахстан, и ту прикрыли, а то что у них есть, полезно только как туалетная бумага. Такой квест)
« Последнее редактирование: 02 Сен 2020 в 13:04 от Сергей54135 »