Реклама: Плохая гидроизоляция или что?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Загадочная неисправность. (Электродвигатели и генераторы) от stels (16.04.2021 в 13:09)2. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) (Электросамокаты Halten ) от Андрей Фотограф (16.04.2021 в 13:09)3. Электробуксировщик для аквалангистов (Водный электротранспорт) от TRO (16.04.2021 в 13:06)4. Спицевание мотор-колеса (Электровелосипеды) от Фархад (16.04.2021 в 13:05)5. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от warl0rd (16.04.2021 в 13:03)6. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от AlexS4 (16.04.2021 в 13:01)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 477 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Авг 2020 в 13:06
Прочитано 477 раз
Оффлайн

Роман02

Сообщений: 1
Здравствуйте форумчане. Хочется рассказать о ситуации с моим Т11.
31 августа 2019 г. стал счастливым обладателем ULTRON T11. После сяоми мия м365, на котором отъездил 600 км. - как небо и земля.
Самокат брал на ultron.ru, чьи менеджеры настоятельно рекомендовали мне взять сразу с их гидроизоляцией.
Т.к. самокат брал для круглогодичного использования (живу в частном доме, и зимой до магазина на полном приводе и внедорожное резине самое то гонять). Так и сделал.
В итоге, как таковых проблем у меня с ним не было, за исключением 2х замененных по гарантии BMSок.
И вот недавно, спустившись в гараж, для того, чтобы сгонять в воскресный день за пивком не смог сдвинуть его с места. При ближайшем осмотре, оказалось заблокированным переднее колесо.
Думал сначала, что колодки, но они оказались разжатыми, да и менял их недавно. В итоге отвез самокат опять в ultron.ru.

При диагностике выявилось следующее:


Переднее заблокированное колесо

Попросил вскрыть так же заднее колесо (оно не заблокировано):


Заднее колесо зачистили и вернули в норму. Сейчас борятся за переднее.

Стоит сразу отметить, что я не топил самокат. В глубокие лужи не заезжал. Иногда ездил в дождь (когда в него попадешь по дороге).
НА вопрос продавцу: "Как так получилось, у меня же Ваша гидроизоляция?!" O_O
Ответ последовал, что вода попала через подшипник! И если бы у вас не было гидроизоляции мотор колесо бы сразу встало. А так оно было залачено и крышка под герметиком. Вода попала там и со временем конденсат стал порождать корозию.

Исходя из всего выше описанного у меня вопрос. Это реально такое могло случится (вода через подшипник) или это просто хреновая гидроизоляция мотор колеса???
Пробег самоката около 1050 км.



27 Авг 2020 в 13:36
Ответ #1
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2519
Как раз таки отличная гидроизоляция - влага попадает внутрь вместе с воздухом после поездки - колесо остывая засасывает воздух снаружи и влага конденсируется.
У меня мотор колесо с просверленными боковыми крышками (для вентиляции) и никакой ржавчины там нет за три года. А я его пользую зимой в снегу по колено в том числе.


27 Авг 2020 в 16:22
Ответ #2
Оффлайн

Surf_el

Модератор Москва Сообщений: 9300
колесо остывая засасывает воздух снаружи и влага конденсируется.
все верно, именно из-за постоянных перепадов температур мотор невозможно загерметизировать в принципе