Здравствуйте. Езжу на м4 про. Пробег 1000 с копейками за этот сезон. Постоянно заколёбывает винт в рулевой колонке, который вечно откручивается, фиксатор резьбы не помогает. Рулевая ходит ходуном взад-вперед.
Решил рулевую усилить, а именно сделать её мотоциклетной по жесткому.
Смысл такой.
Две дюралевые трубы трубы (можно и стальные) идущие от края винта амортизатора крепятся на натяжной гайке крепятся на дополнительный траверс, в который вставлены втулки, который упирается в механизм скручивания к рулевой колонке и всё это держится за счёт мощного натяга. Конструкция удачная. Управляемость улучшилась, в повороты входит намного лучше на скорости, люфта в рулевой почти ноль (0.06мм по магнитной индикаторной стойке).
Траверс пока сделал в качестве макета из ДСП, но даже с ним не люфтит. На базе макета на плазме вырежу из металла, для надёжности. Да и смотриться теперь солидно-дорохо-бохато какуibalance bandit))
Цена вопроса: труба из мегастроя из дюральки 22x2x2000 - 350 рублей
знакомый токарь-пузырь
ЧПУ плазма-пузырь
Можно покрасить всё в черный цвет-150 рублей баллончик, но матовый дюраль и так красив



