Алюминиевый на полном приводе

Автор Вадим88, 31 Авг. 2020 в 11:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вадим88

Ну вот что вышло можно посмотреть на фото, сейчас это на 70% завершённый проект. Что касается рамы получилось очень прочно и просто использовался профиль 80*20 стенка 2мм, труба 50*2 и 46*2 дополнительно уголок 50*50 для жоткости крепления гуся. Из минусов не хватает складного механизма. Подвеска на сайлентблоках от уаз патриот, в качестве рычагов велошатуны. Тормоза дисковые.
       На данный момент установлены два колеса от гироскутера 10.5. Батарейка 13s5p. Синусные контроллеры. В место курка выбрал ручку. Есть фара с сигналом. Ручки тормоза с концевиками.

        Что имеем на первых тестах.: вес 23.6кг. Скорость 29км/ч. На одном колесе так как один контроллер уже спалил, а выехать очень хотелось.
       
        Сейчас в планах покататься пока что-то не отхлебнёт все исправить и разобрать покрасить. И вполне возможно перейти только на задний привод с мощностью в 1квт.




















Вадим88

[b-b]Нужен совет[/b-b] ОТРУБАЕТ аккумулятор

Ну и сразу о проблемах, перед первым выездом  зарядил аккумулятор зарядка отключатся автоматически. На вольтметре ручки показывало 54.4в, отключил шнур резко цифры упали до 50.5в. При ручке в пол просадка максимум до 48в.
          Проехал около 7км.  Все так же ручка на максимум  и при просадка до 47.4 немного дергает и отрубает напряжение медленно падает на вольтметре в 0. Выключаю включаю показывает около 15 и быстро падает. Отключаю батарею на пару минут включаю напряжение подымается 47.6 начинаю ехать разгоняется и тут же тухнет. Отсоединение аккумулятора не помогает больше.
Дальше на зарядку до полного, все едит ручка на максимум все держит едит. И снова 47.4 и все по новой.
Проверил без нагрузки вывесил колесо и закрепил на полном газе на холостом крутил так часа 4 пока снова не разрядился до 47.4 и все тоже самое.
Напомню конфиг сейчас на одном колесе мощностью до 400w, контроллер синусный 350w 36-48v. Батарея




classicmen

Цитата: Вадим88 от 31 Авг. 2020 в 11:58Нужен совет ОТРУБАЕТ аккумулятор
Просадка ячейки на аккумуляторе, ищи мёртвую.
SCHWINN 48B LiFePo4 20Ah МК 48V800W 13" Inch.
Велосипед 36В 350W редукторник  10S3P 32700 IiFePo4. Чоппер 14S8P Lishen 21700 1.5kW. Самокат iFreego 48V 500W.

_Os

Либо БМС либо акум.
Как вариант:
1. Зарядите батарею
2. Отключите БМС и нагрузите батарею в обход БМС например чайником
3. Посмотрите просадку рядов элементов (у вас как я понял 13S5P) если найдёте ряд с просадкой придётся его разобрать и тестить отдельно элементы

Если с батареей норм, можно переходить к БМС.

Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Вадим88

#4
Спасибо, с батареей разобрался. Купил imax b5. Отбалансировал и все заработало.

НЕУДАЧА НОМЕР 2
До сегодняшнего дня ездил на переднем приводе, сегодня забрал второй контроллер установил на заднее колесо, после подключения имеем такие проблемы.

При резком газе рычит и тупит колесо под нагрузкой на новом контроллере, при плавном ускорении нормально. Если рычание продолжительное мотор отключается.
Попробовал отключить переднюю связку. На заднем колесе с новым контроллером едет отлично.
Буду благодарен за совет

_Os

скорей всего должным образом не работают Холлы. Похоже контроллер работает в безхолловом режиме. Имеет смысл отключить холлы и проверить, если не изменится - это они. Дальше имеет смысл экспериментировать с вариантами подключений фазных и холловых проводов (менять цвета Синий-Зеленый-Желтый и искать комбинацию при которой всё работает хорошо)
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

xdforce

Если при резком -- значит ловит срыв
Скорее предыдущий пост правильно сказал -- дело либо в холлах, либо в режиме контроллера

Вадим88

Тут дело в чем, по отдельности моторы работают при нагрузке и резкие старты без срыва, в паре происходит срыв на заднем колесе на новом контроллере. Попробую перекинуть контроллеры местами. Перед установкой Холы поменял. Пока катался с одним контроллером подключал как на перед так и на зад , значит колеса исправны.

Иван Сусанин

[user]Вадим88[/user], В личке Вам ответил.
Точно такая-же проблема была
Срыв из-за недогруза. Пофиг на Холлы (хотя без них хуже)
Лечил на "рабоче-крестьянском" контроллере (на обоих) подключением "повышенной" скорости, и лужением шунтов.
Контроллеры тоже разные внутри. Даже из одной посылки.
Менять провода не надо.

Вадим88

Спасибо, попробую отпишусь.

Вадим88

Спасибо, за советы. Ситуация решилась перемыкание на максимальную скорость оба контроллера. На двух колёсах это полноценный самокат, кардинально отличается по динамике и нет больше проблем при подъёме в гору.

_Os

А вы не взвешивали отдельно раму? Любопытно. Должна по идее получиться очень лёгкая и жесткая. И какие характеристики получились у самоката?
Да... Иметь возможность сварить аллюминий это огромный плюс в построении самоката. Я посмотрел сколько в МСК стоит приварить к ал раме пару усилителей и отказался от этой идеи  :-\. Проще поискать другую раму.
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Иван Сусанин

Цитата: _Os от 10 Нояб. 2020 в 11:54Да... Иметь возможность сварить аллюминий это огромный плюс в построении самоката. Я посмотрел сколько в МСК стоит приварить к ал раме пару усилителей и отказался от этой идеи  . Проще поискать другую раму.
Я озадачился когда первый самокат делал.
Была возможность хоть с титана сварить. Не говоря уже про дюраль (правильный). В заводских условиях, причём на халяву.
В итоге сваял сам, из железа. Нисколько не пожалел.
Все последующие самоделки так-же делаю из железа, хотя и обзавёлся аргоном.

_Os

Нуу.. чессговоря не знаю... Просто из любопытства бы сделал проверить, посмотреть как это, ну и из титана это был бы пожалуй идеальный самокат  :exactly:
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Paxxa

Цитата: Вадим88 от 31 Авг. 2020 в 11:20Подвеска на сайлентблоках от уаз патриот,
Ну вот у меня вопрос. Насколько видно по фото салентблоки полиуретановые, и как мне помнится они конструктивно выполняются - втулка не приклеивается к внешней обойме или уже приклеивают? Как работает подвеска без внешних аммортов и пружин?

Paxxa

Цитата: Вадим88 от 30 Окт. 2020 в 09:34батареей разобрался. Купил imax b5. Отбалансировал и все заработало.
Бмска либо где то недопаяна, либо допаяна, но нетуда.

Вадим88

Цитата: Paxxa от 11 Нояб. 2020 в 03:18
Бмска либо где то недопаяна, либо допаяна, но нетуда.

Проверял несколько рас, откатал уже два полных заряда после мерил каждую параллель все четко, скорее всего БМС такая.

Вадим88

Цитата: Paxxa от 11 Нояб. 2020 в 03:11
Ну вот у меня вопрос. Насколько видно по фото салентблоки полиуретановые, и как мне помнится они конструктивно выполняются - втулка не приклеивается к внешней обойме или уже приклеивают? Как работает подвеска без внешних аммортов и пружин?

Тоже думал об этом и продавца спрашивал, нет ответа. Что касается работы она получилась мягкой и в тоже время нет эффекта как на машине с убитыми амортизаторами. Для моего веса в 60кг идеально. Катаюсь с сыном общий вес ~ 80 кг выдерживает.