Реклама: как часто надо менять машины

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от илс (15.05.2021 в 23:48)2. Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации (Успешные проекты) от FAS_r7 (15.05.2021 в 23:37)3. BMS с контролем напряжений ячеек по bluetooth (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от AlexRu (15.05.2021 в 23:34)4. (2018) Моноколесо Inmotion V10 (V10F) (Моноколёса Inmotion) от almartiny (15.05.2021 в 23:15)5. LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. Часть 2. (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от Boris b (15.05.2021 в 23:13)6. Прошивка гироскутера (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Kirill_Eltsov (15.05.2021 в 23:10)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 615 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Сен 2020 в 10:56
Прочитано 615 раз
Онлайн

Dael75

Россия, Москва, Тропарёво Сообщений: 6651
6й года катаю на одной тачке, и еще минимум 4е планирую.
У вас просто не достаточно средств - наши автолюбители в Москве уже как перчатки меняют авто
мне уже даже  не удобно  перед друзьями что мои держаться 4-6 лет

Добавлено 02 Сен 2020 в 11:01

Хотя всё равно - "Карфаген должен быть разрушен", мелким и незаметным не место на автомобильных дорогах, а тяжелым и быстрым - на тротуарах.
Согласен, дороги для автомобилей и в городе тоже. Это основной вид транспорта для комфорта и перемещения в любую погоду, и грузов и нескольких человек.
Это автомобили должны подвинуться и снизить скорости. Все решает правильная инфраструктура.
Если уж и двигать то пешеходов или газоны, на дорогах и так узко, из-за А полосы и новых нарезанных пешеходных зон в центре.


02 Сен 2020 в 11:11
Ответ #1
Оффлайн

Yuri_K

Беларусь, Минск Сообщений: 870
У вас просто не достаточно средств - наши автолюбители в Москве уже как перчатки меняют авто
мне уже даже  не удобно  перед друзьями что мои держаться 4-6 лет
Я по молодости тоже машины раз в три года менял. А сейчас просто сразу хорошую покупаю. И главное, чтобы ездить, а не выпендриваться. Если и были у меня друзья, для которых "демонстративное потребление" было в априори, то это больше не мои друзья.
А по сабжу - редкий аккумулятор может свое пятилетие отметить. Все-таки это пока одноразовые штуки. Я вот присматриваюсь к нисан лиф (хочу за город переехать и мататься на работу). 2-3 года активной эксплуатации и батарейка уже почти половину емкости растеряла. А на практике это минус 50% динамики и 60% запаса хода. Ну разе что перекупы радуют, которые батку ресетят и продают как 100% емкости (на машинах 4-5 летней давности)


02 Сен 2020 в 11:43
Ответ #2
Онлайн

Dael75

Россия, Москва, Тропарёво Сообщений: 6651
А по сабжу - редкий аккумулятор может свое пятилетие отметить. Все-таки это пока одноразовые штуки
САБЖ - не прав.
Тойота приус подо мной была 6 лет (продал когда ей 10лет стало)
Скрытый текст

Как раз месяц назад общался с теперешним хозяином, машине уже 15 лет ни одну ячейку не поменяли, на аккуме проезжает наверное 80%  того что раньше, так что тут как повезет, ну и фирма производитель ячеек играет роль.
PS вроде тойота 8 лет гарантии на эти батареи давала, ну и некоторые меняли 4 ячейки в возрасте 10лет и дальше спокойно ездили
« Последнее редактирование: 02 Сен 2020 в 12:08 от Dael75 »


02 Сен 2020 в 12:25
Ответ #3
Онлайн

Dael75

Россия, Москва, Тропарёво Сообщений: 6651
Я по молодости тоже машины раз в три года менял. А сейчас просто сразу хорошую покупаю. И главное, чтобы ездить, а не выпендриваться. Если и были у меня друзья, для которых "демонстративное потребление" было в априори, то это больше не мои друзья.
Большая беда что у многих, с возрастом эта тяга к статусности только увеличивается, только из-за этого разбрасываться некоторыми друзьями не хочется и я  бы не сказал что они покупают изначально плохие машины  :-D
« Последнее редактирование: 02 Сен 2020 в 12:56 от Dael75 »


02 Сен 2020 в 13:03
Ответ #4
Оффлайн

Yuri_K

Беларусь, Минск Сообщений: 870
Тойота приус подо мной была 6 лет (продал когда ей 10лет стало)
Приус и на полностью дохлом аккуме будет катать. Не электричка же. По трассе от гибрида - нулевая польза и экономия. А мне для трассы свой трамвай нужен


02 Сен 2020 в 13:16
Ответ #5
Онлайн

Dael75

Россия, Москва, Тропарёво Сообщений: 6651
Приус и на полностью дохлом аккуме будет катать. Не электричка же
Ну зачем не зная то говорить
В приусе есть кнопка движение только на аккумуляторе, если бы он стал дохлым то пробег бы на батареи уменьшился минимум в два раза, а он 80% от нового проезжает до сих пор

Добавлено 02 Сен 2020 в 13:20
По трассе от гибрида - нулевая польза и экономия.
Зря с горок аккумулирует, в горки помогает, по трассе расход около 4х литров, на каком авто в полторы тонны по трассе таков расход?
Ни как приус не помогает, если лететь 180км.ч. не давая ничего залить в батку, выжимая все соки, но извините вашему лиафу вообще недостижимы такие скорости, а на тех  скоростях что ездит электрический нисан, гибрид отлично справляется со своей экономией. И в любом случае доедешь до дома, даже если не рассчитал количество запланированных на сегодня километров, особенно в зимнее время, и в салоне не будешь выбирать обогреть машину и проехать намного меньшее км. или ехать в холодной
« Последнее редактирование: 02 Сен 2020 в 13:30 от Dael75 »


02 Сен 2020 в 13:31
Ответ #6
Оффлайн

Yuri_K

Беларусь, Минск Сообщений: 870
, Про приус отлично все знаю. Собирал информацию, перечитал форумы, советовался с друганом, который на них лет 10 катает и только на них.
Хорошо изучил, поэтому и не купил. Вот гибридный Rav4 - интересен, т.к. это целая машина а не половинка.
Сказки про экономию на трассе еще в топгире равенчали.


Ничего против приуса не имею. Нормальный городской автомобиль, если катить как пенс - вполне себе экомит. Идеализировать его особо незачто. Закон сохранения энергии никто не отменял.
Но мне нужно авто для трассы, чтобы от розетки до розетки катить с бодрой скоростью и не думать про расход ни бензина ни запаса аккумулятора.


02 Сен 2020 в 13:40
Ответ #7
Онлайн

Dael75

Россия, Москва, Тропарёво Сообщений: 6651
Вот гибридный Rav4 - интересен, т.к. это целая машина а не половинка.
В видео чушь на полную скорость приус выжимали - все соки на максимальной скорости что вы хотели. Я не понимаю о какой пенс езде речь? какие 14 литров - вам грамотно прочистили мозги, это гоночный режим, если в городском режиме топить со светофором и оттормаживать, это 6л никаких 14л - никто в городе не ездит как на гоночных треках, и по трассе скорости ограничены 90-130км.ч. с гоночными треками и максималкой никак не связано 4л при таких скоростях нормальный расход
Единственный минус приуса для реальной жизни - это зима - на обогрев приходится все равно крутить много бензина (когда на обычных авто это бесплатный бонус от постоянно теплого движка), и потому расход приближается к обычным авто, на скоростях же по обычному шоссе (ни гоночному треку) он нормально экономит.
Вы про приус слышали от друга, и по ТВ идиотской программегде хотели показать именно тот режим где любой гибрид будет не состоятелен, но в реале так никто не ездит 180км.ч. тормозя только в поворотах и сразу давя на гашетку стремясь к 200км.ч.
Я же на нём отъездил много лет, и перед этим изучал тему и про нисан электрический тоже.
Что там целого в RAV4?
« Последнее редактирование: 02 Сен 2020 в 14:00 от Dael75 »


02 Сен 2020 в 13:48
Ответ #8
Онлайн

Dael75

Россия, Москва, Тропарёво Сообщений: 6651
Но мне нужно авто для трассы, чтобы от розетки до розетки катить с бодрой скоростью и не думать про расход ни бензина ни запаса аккумулятора.
это хорошо, но запас хода пока очень мал, а зимой падает более чем в два раза, а если ещёё и салон обогреть - то вообще печаль. Если этого количества км хватит, то отличный вариант для пенс езды. Сам для этого рассматривал когда то, но мне все таки придется ждать пока батки увеличат раза в три.
Чего не скажешь про приус там и пенс езда с экономией возможна, и старт стоп быстрее всех - подключается два мотора, которые толкают всего одну машину, и коробка без передач - это просто ракета. При этом все равно бензин тратится довольно таки экономично, торможение заряжает все что было затрачено на резкую раскрутку
« Последнее редактирование: 02 Сен 2020 в 14:07 от Dael75 »


02 Сен 2020 в 15:17
Ответ #9
Оффлайн

Yuri_K

Беларусь, Минск Сообщений: 870
какие 14 литров - вам грамотно прочистили мозги, это гоночный режим
Там кривой перевод, не пересчитали из милей в км. Когда смотрел на НТВ, там кажется была цифра 6 литров на сотню. Но это было давно. Не цифра важа, а то, что на трассе приус со своим специфическим ДВС - неэффективен.
Плюс как автомобиль, лично мне он не подходит, т.к. не покрывает всю нужную логистику из-за габаритов, вместительности и проходимости.
Повторюсь - нормальная городская машина. Но в отпуск с семьей на ней никак - в первую очередь из-за вместительности багажника и маленького салона.
это хорошо, но запас хода пока очень мал, а зимой падает более чем в два раза, а если ещёё и салон обогреть - то вообще печаль.
Мне надо 50 км со скоростью "на все деньги". Даже тщедушный лиф с этим справится. К нему у меня нету требований по проходимости и вместительности. Чисто мой поджопник. И по принципу все или ничего. Поездки от гаража до гаража, в каждом из которых есть розетка.

Я вижу как Вы любите свой приус. И в 3й раз повторю - нормальная машина. Но как единственная машина в семье - мне не подходит.


02 Сен 2020 в 16:00
Ответ #10
Онлайн

Dael75

Россия, Москва, Тропарёво Сообщений: 6651
Вы любите свой приус
Эх уже не мой ))
Пока езжу на обычной
Жду электричку которая будет раза в три сильнее лифа, ну и по цене чтоб не кусался.


02 Сен 2020 в 16:00
Ответ #11
Онлайн

SMILE1

регион55 Сообщений: 5145
Но в отпуск с семьей на ней никак - в первую очередь из-за вместительности багажника и маленького салона.
Так любая легковушка для отпуска не подходит.
Туалета нет, душа нет, плиты нет, холодильника нет, спать негде.
Вот караван для отпуска еще туда-сюда , а обычная машина - полная фигня и мазохизм.


02 Сен 2020 в 16:44
Ответ #12
Оффлайн

Yuri_K

Беларусь, Минск Сообщений: 870
Вот караван для отпуска еще туда-сюда , а обычная машина - полная фигня и мазохизм.
Караван - идеален для путешествий, как и любой минивен. Но надо исходить из разумного минимума. Я предпочитаю SUV формат, хотя для города он конечно избыточен.
Эх уже не мой ))
Пока езжу на обычной
Жду электричку которая будет раза в три сильнее лифа, ну и по цене чтоб не кусался.
ИМХО, я тут наблюдаю за рынком, время сейчас плохое для покупки электрички. Сейчас много кто обратил внимание на электрокары, что привело к росту цен.
А предложение - сильно отстает. Плюс - вопрос поддержки и обслуживания. В моих краях - официально никто электрички ни продает и не ремонтирует. А не официалы - стремные.

Каждый раз как начинаю выбирать и считать, прихожу к тому, что лучше купить новую или почти новую королу и не знать бед.


02 Сен 2020 в 17:00
Ответ #13
Онлайн

Dael75

Россия, Москва, Тропарёво Сообщений: 6651
й раз как начинаю выбирать и считать, прихожу к тому, что лучше купить новую или почти новую королу и не знать бед.
пока да
но скоро может многое изменится
И кстати у меня сейчас  можно сказать минивен (7 мест раскладываются 2 допа сзади, но однако приус был всего  чуть менее вместителен, так что не так там плохо с объемами, большой высокий задний багажник рулит)


02 Сен 2020 в 17:14
Ответ #14
Оффлайн

Yuri_K

Беларусь, Минск Сообщений: 870
, три вела в багажник влазит?

Скрытый текст
В багажник - чтобы можно было запереть в машине и не бояться что стырят во время ночевок во время путешествия, ни у аэродинамика с развесовкой не так страдают, рулить приятней, чем когда велы сверху или на фаркопе висят


Ладно, стебусь. Это специальные складные горники, специально для таких целей на всю семью купленные. Их вообще очень удобно хранить, перевозить и путешествовать.
Засада в том, что в РБ стали запрещать эл.транспорт во многих местах. Моя любимая беловежская пуща уже второй год как закрыта для моноколес и самокатов.


02 Сен 2020 в 17:26
Ответ #15
Онлайн

Dael75

Россия, Москва, Тропарёво Сообщений: 6651
три вела в багажник влазит?
в теперешнюю - да
причем один с 29" электро вел (не складной)
извини фоток нет, не думал что кому то понадобится, но каждый год весной и осенью перевожу три вела с зимнего хранения на даче, в Москву и обратно.


.....тю так у тебя 3 складных )))


02 Сен 2020 в 17:37
Ответ #16
Онлайн

SMILE1

регион55 Сообщений: 5145
Но надо исходить из разумного минимума. Я предпочитаю SUV формат, хотя для города он конечно избыточен.
Если б вы следовали такой тактики, то ездили бы на малолитражке. И тогда съэкономленного хватало бы на аренду каравана для отпуска.
Так??


02 Сен 2020 в 17:57
Ответ #17
Оффлайн

ZTE

Москва Сообщений: 594
В Советские времена менял менял каждые три года - 21011, 21013, 2106, 2113 - хорошие были времена, продаешь старую, на эти деньги покупаешь новую и еще остается на шикарную обмывку. Лучшей была Нива, за 3 года и 120 000 км ни одной поломки. Потом БМВ 324 - дизель, тоже хорошая, но перепрыгнул ремень ГРМ и блок двигателя пополам ))) Затем пересел на субариков, сейчас третья по счету, к новому году будет ей 15 лет, только одна поломка на 130 000 км, как раз в нашу тему - генератор )))))))) а вы все электро, электро ))


 

Как часто ломается Adaptto.

Автор sergek1985Раздел Adaptto E-Drives Lab

Ответов: 89
Просмотров: 8250
Последний ответ 28 Мая 2020 в 16:39
от Mikrob
во как надо делать-то ;)

Автор tvv385Раздел Особо злобная баня

Ответов: 56
Просмотров: 14108
Последний ответ 12 Июн 2010 в 05:11
от aL75
Как НЕ надо покупать электровелосипед

Автор ВикторННРаздел Электровелосипеды

Ответов: 99
Просмотров: 4063
Последний ответ 04 Сен 2020 в 17:08
от Север
Как надо спицевать МК ?

Автор putmanРаздел Электровелосипеды

Ответов: 10
Просмотров: 2258
Последний ответ 15 Дек 2019 в 23:09
от В.К
Перенесено: во как надо делать-то ;)

Автор LW6600Раздел Электромобили

Ответов: 0
Просмотров: 1776
Последний ответ 10 Июн 2010 в 09:30
от LW6600