Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
"с какой скоростью надо ехать, если ограничение 60 а весь поток идет 80?"..
я на колесе уже делаю многое из того что не делают многие со стажем в 5 лет и 5-10kk (не по тому что я гений а просто потому что поприколу было осваивать колесо) а ощущение недостаточной курсовой устойчивости по сравнению с любой исправной двухколеской у меня не пропадает и я не очень верю что это может измениться. да тяжелый msx устойчивее на чем mten3 но эта "устойчивость" близко не приблежается к 2колеске с похожим весом и базой хотяб в метр. ну право же неужели с этим можно спорить?
но ДТП меньше шансов что случилось бы, если бы этого прапорщика на дороге не было
Говорил прыгает, метается в сторону, это да. Но надо просто научиться на нем хорошо стоять.
- а я думал, что меньше шансов ДТП было бы если бы все ехали 60, по правилам...
Во всех учебниках на всех курсах пишут про самую безопасную скорость потока
Комментарий исполнительного директора Межрегиональной общественной организации «Транспортное образование нации» Александра Сальникова:«Во многих странах существуют градуированный ступенчатый доступ к управлению ТС, и это приносит свои плоды.В Австралии в результате экспериментального введения четырех уровней доступа к управлению ТС аварийность снизилась в три раза.Ограничения разные, но ограничение для выпускника автошкол ездить с малой скоростью не только противоестественно и нелогично, но и вредно. Мы должны их учить ездить быстро и безопасно со скоростью потока, а не ползти как черепахи в правом ряду, постоянно участвуя в манёвре повышенной опасности в качестве опережаемого или более того, обгоняемого.
Но есть и опасность отсутствия базы опоры. В том случае, если моноколесо вырубится на ходу
вот цитатка c вточности этим словосочетанием:
Ага, и самый знаменитый вопрос - "с какой скоростью надо ехать, если ограничение 60 а весь поток идет 80?"..
восновном в курсовой устойчивости. почемуто мне кажется что колесо прощще не удержать в узком корридоре или даж уронить из-за мелкой драйверской оплошности или какойто неожиданной фигни.
ЗЫ а еще бывают такие случаи, что те кто едет 60 - едут в "зеленой волне", а кто 80 - разгоняются, уходят вперед, потом встают на светофоре, дожидаются волну и по новой. И это не гипотетическая ситуация, я года три так на работу/с работы ездил, творится у нас в Нижнем на проспекте Гагарина каждый божий день. (когда пробок нет, конечно
делают это часто, и просто нет шансов увернуться, если вы их не видите
и если в метре от тебя не проносятся фуры создавая турбулентность
да, "скорость потока" это совсем не бред в смысле
ссылка там наверняка это было только в чуть альтернативных терминах
машина, – живое существо, которое вы берете в семью
Машина – это совершенно другой мир, в который пускают только посвященных, это та единственная дверь, которая может захлопнуться только за вами единственным.
вот псевдонаучной дрочни про "успокоение потоков"
есть еще один простой вопрос. А как определять скорость потока?Например, несколько авто движутся со скоростью 80, еще несколько движутся 60, в примерно равном соотношении, точно считать естественно некогда. Какова скорость потока?
увы, дебилы автомобилисты так и ездят. Особенно это хорошо видно с велосипеда, когда едешь свои 25км/ч и все время догоняешь одни и те же автомобили на светофорах, которые едут "80 со скоростью потока". Дебилы во всей красе.
Автор omtrialistРаздел Электровелосипеды
Автор lesnik26Раздел Электровелосипеды
Автор igor1221Раздел Детский электротранспорт
Автор GlidermskРаздел Моноколеса (электроунициклы)
Автор vitan159Раздел Электромотоциклы