Реклама: Помогите собрать lto батарею.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от илс (3.08.2021 в 16:45)2. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Balor (3.08.2021 в 16:43)3. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Rubik (3.08.2021 в 16:37)4. переводим кугу на 60в (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Pitbull (3.08.2021 в 16:33)5. список новых товаров в магазине маленький китай. не проходите мимо,очень дешево! (Маленький китай) от _claw (3.08.2021 в 16:32)6. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от Mike 372 (3.08.2021 в 16:28)
7. Проект электробайка Альфа (Электромотоциклы ) от Statik (3.08.2021 в 16:19)8. Обсуждаем способы дополнительного охлаждения моторколеса (Электровелосипеды) от Statik (3.08.2021 в 16:12)9. Вакцинировался от коронавируса (SARS-CoV-2) (Свободный электрон) от Артем06 (3.08.2021 в 16:06)10. контроллеры MARKUS EVO (Электровелосипеды) от gipsyteam (3.08.2021 в 16:03)11. Вопросы начинающих конструкторов электросамокатов (Самодельные электросамокаты) от kor (3.08.2021 в 15:54)12. Все про фэтбайк. (Электровелосипеды) от Север (3.08.2021 в 15:51)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 600 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Сен 2020 в 16:26
Прочитано 600 раз
Оффлайн

ivanpin

Мурманск Сообщений: 209
Имеется велик с кореточным мотором.
Скрытый текст
  ссылка   
Прошу людей кто разбирается посмотреть мой конфиг и если что поправить.
Хотя собрать Батарею на зиму . Ёмкость не особо важна так как пробеги до 20 км.
 Решил попробовать lto
1.)И так корпус На 91 элемент 18650
Скрытый текст
2).батареи 90 шт.
 
Скрытый текст
   
3).и бмс 15s
Скрытый текст
1 759,48 руб.  13%OFF | 090 18650 15S PCM PCB защитная схема 30A 40A 60A 80A до 250A LTO литиевая Titanate bms Настройка для Ebike и солнечной системы
ссылка       
На счёт бмс я сомневаюсь больше всего.


06 Сен 2020 в 21:12
Ответ #1
Оффлайн

u-Art

Самара Сообщений: 128
Эти банки не годятся для эл. вела, напряжение 2,5В - вн. сопротивление 31 мОм (при 25 гр, 4 провода АС), охладил в морозилке (около часа, без обдува), замерил сопротивление - 93 мОм (при -1,5 гр на термоусадке, замер пирометром).
Я вообще сомневаюсь, что их можно заряжать при минусе, это какая-то мусорная химия, но от заряда 4,5А особо не деградируют (прогнал около 40 циклов).

Брал на али для теста пакеты 4 А/ч, 10С заряд-разряд, в реальности 3,5 А/ч, сопротивление 3 мОм и 4 мОм при заряде под горлышко. Пакеты, можно сказать, практически идеальны по идентичности, 3 из 5 имеют емкость 3443, остальные два 3441 и 3446 (в диапазоне 2,7-2,0В, разряд 4А), саморазряда практически нет.
Вес пакета 82 гр, сравните с 18650 от Николая, по весу и вн. сопротивлению это выдающиеся показатели, я вообще сомневаюсь, что в 82 грамма титаната можно загнать 4 А/ч при такой токоотдаче.
На морозе не проверял, т.к. пока пакеты добрались до меня (почти 3 мес), они исчезли у продавцов.


07 Сен 2020 в 01:59
Ответ #2
Оффлайн

ivanpin

Мурманск Сообщений: 209
Эти банки не годятся для эл. вела, напряжение 2,5В - вн. сопротивление 31 мОм (при 25 гр, 4 провода АС), охладил в морозилке (около часа, без обдува), замерил сопротивление - 93 мОм (при -1,5 гр на термоусадке, замер пирометром).
Я вообще сомневаюсь, что их можно заряжать при минусе, это какая-то мусорная химия, но от заряда 4,5А особо не деградируют (прогнал около 40 циклов).

Брал на али для теста пакеты 4 А/ч, 10С заряд-разряд, в реальности 3,5 А/ч, сопротивление 3 мОм и 4 мОм при заряде под горлышко. Пакеты, можно сказать, практически идеальны по идентичности, 3 из 5 имеют емкость 3443, остальные два 3441 и 3446 (в диапазоне 2,7-2,0В, разряд 4А), саморазряда практически нет.
Вес пакета 82 гр, сравните с 18650 от Николая, по весу и вн. сопротивлению это выдающиеся показатели, я вообще сомневаюсь, что в 82 грамма титаната можно загнать 4 А/ч при такой токоотдаче.
На морозе не проверял, т.к. пока пакеты добрались до меня (почти 3 мес), они исчезли у продавцов.
Спасибо за совет. Все же что бы вы посоветовали для зимней эксплуатации , не снимая батарею на день . Вечером снять и зарядить предварительно отогрев. Смотреть в сторону ферума?
Главное чтобы влезло в стандартный китайский бокс, чтоб уйти от шахид дизайна. Повторюсь пробег до 20 км в день. Центральное напряжение 36в ток ограничен 25а.


07 Сен 2020 в 11:27
Ответ #3
Оффлайн

u-Art

Самара Сообщений: 128
Феррума практически нет нормального в легкой доступности и по адекватной цене, чтобы отдавал емкость на морозе и заряжать при минусе нельзя почти весь феррум представленный на рынке, еще не забываем невозможность оценить заряд по напряжению.

Если сами собираетесь делать, имеет смысл рассмотреть систему:

1. Среднетоковые (высокотоковые) ячейки 18650 (21700) "обычного лития".
2. Управляемый подогрев внутри корпуса, корпус должен быть термоизолирован зимой.
3. Система защит от перегрева и переохлаждения при заряде.

Такой вариант позволит максимально эффективно использовать высокую емкость Li-ion.
Ставите хотя бы ардуинку и настраиваете все режимы которые нужны Вам, прогрев перед поездкой, удержание температуры на определенном минимуме и т.п.


07 Сен 2020 в 12:51
Ответ #4
Оффлайн

ivanpin

Мурманск Сообщений: 209
Феррума практически нет нормального в легкой доступности и по адекватной цене, чтобы отдавал емкость на морозе и заряжать при минусе нельзя почти весь феррум представленный на рынке, еще не забываем невозможность оценить заряд по напряжению.

Если сами собираетесь делать, имеет смысл рассмотреть систему:

1. Среднетоковые (высокотоковые) ячейки 18650 (21700) "обычного лития".
2. Управляемый подогрев внутри корпуса, корпус должен быть термоизолирован зимой.
3. Система защит от перегрева и переохлаждения при заряде.

Такой вариант позволит максимально эффективно использовать высокую емкость Li-ion.
Ставите хотя бы ардуинку и настраиваете все режимы которые нужны Вам, прогрев перед поездкой, удержание температуры на определенном минимуме и т.п.
А что вы скажете про батареи boston swing?
По даташиту заявлен широкий температурный диапазон. Плюс как я понял их не подделывают.
Скрытый текст
ссылка
/spoiler]
Скрытый текст
ссылка
/spoiler]
Скрытый текст

« Последнее редактирование: 07 Сен 2020 в 17:59 от ivanpin »


08 Сен 2020 в 14:09
Ответ #5
Оффлайн

u-Art

Самара Сообщений: 128
Ничего не могу сказать за Бостон, ищите тесты на морозе.
К примеру, у голландца есть дешевые (относительно) VTC4 (5), на которых можно собрать довольно приличную батарею и не испытывать удачу, или использовать среднего качества китай и заморочиться с подогревом.


08 Сен 2020 в 23:53
Ответ #6
Оффлайн

ivanpin

Мурманск Сообщений: 209
К примеру, у голландца есть дешевые (относительно) VTC4 (5
Я извиняюсь . Я совсем недавно на форуме . Понятия не имею кто такой Голландец . Дайте ссылку пожалуйста.


09 Сен 2020 в 11:52
Ответ #7
Оффлайн

u-Art

Самара Сообщений: 128
ссылка
Доставка с треком около 10 евро (до 2 кг), без трека на удачу.
Внимательно смотрите на скидки и еще, он стал торговать бу (но пишет в описании), выбирайте вдумчиво.


09 Сен 2020 в 15:41
Ответ #8
Оффлайн

ivanpin

Мурманск Сообщений: 209
ссылка
Доставка с треком около 10 евро (до 2 кг), без трека на удачу.
Внимательно смотрите на скидки и еще, он стал торговать бу (но пишет в описании), выбирайте вдумчиво.
Большое спасибо за ссылку.
На счёт доставки непонятно, если больше 2х кг нужно разбивать заказ?
  И ещё вопрос на счёт батарей . Есть у него элементы ферумные по нормальной цене , если конечно не подделка.
Скрытый текст
В бокс из первого поста по моим прикидкам можно запихать сборку 5s12p. Этой ёмкости мне хватит и если батарею можно эксплуатировать при -20 это был бы идеальный вариант.
Что скажете?


11 Сен 2020 в 14:53
Ответ #9
Оффлайн

u-Art

Самара Сообщений: 128
При большом весе, возможно доплачивать придется или разбивать. У него еще из-за налога хитрость при оформлении, если накидать много элементов, то цена может улететь в космос.
Нормальный феррум понятие относительное, я считаю нормальным он был только у А123, но цена, видимо оказалась тем самым гвоздем в крышку.
26650 неудачный формат, по крайней мере у li-ion, из-за нагрева.
JGNE 26650 при заявленном токе 30А имеет сопротивление 15 мОм - это огромное сопротивление, 18650 имеют даже меньшее.
Высокотоковый фирменный литий не много теряет в емкости на морозе и он в любом случае лучше феррума (энергоплотность), а заряжать на морозе все равно нельзя обе химии.


11 Сен 2020 в 16:43
Ответ #10
Оффлайн

vladk

Сообщений: 1095
, если что у меня есть ссылка , трех котлет как раз хватит с приличным запасом и на 20км, и на 1квт. паять не надо, опять же, на разъемах все собирается. бмску и фишки докупить только


11 Сен 2020 в 16:50
Ответ #11
Оффлайн

ivanpin

Мурманск Сообщений: 209
, если что у меня есть ссылка , трех котлет как раз хватит с приличным запасом и на 20км, и на 1квт. паять не надо, опять же, на разъемах все собирается. бмску и фишки докупить только
Вы их эксплуатируете? Из чего они собраны . Паять я как раз не боюсь . Это моя работа можно сказать. Просто тема аккумуляторов для меня пока нэв новинку.


11 Сен 2020 в 17:01
Ответ #12
Оффлайн

ivanpin

Мурманск Сообщений: 209
При большом весе, возможно доплачивать придется или разбивать. У него еще из-за налога хитрость при оформлении, если накидать много элементов, то цена может улететь в космос.
Нормальный феррум понятие относительное, я считаю нормальным он был только у А123, но цена, видимо оказалась тем самым гвоздем в крышку.
26650 неудачный формат, по крайней мере у li-ion, из-за нагрева.
JGNE 26650 при заявленном токе 30А имеет сопротивление 15 мОм - это огромное сопротивление, 18650 имеют даже меньшее.
Высокотоковый фирменный литий не много теряет в емкости на морозе и он в любом случае лучше феррума (энергоплотность), а заряжать на морозе все равно нельзя обе химии.

Энергоплопность как раз меня практически не волнует . Хватит на 20 км зимой, Больше и не надо . Заряжать буду в тепле после того как нагреются. На лето есть литиевая комплектная батарея.
Я в предыдущем посте ссылку на элементы 123 оставил . Цена на них приемлема. Интересует ваше мнение именно о них . И думаю в батарею вкорячить смарт бмс для контроля температуры в том числе.
И ещё вы выше упоминали про сложности оценки "заряженности" ферума. Смарт бмс не поможете этом вопросе?


11 Сен 2020 в 21:23
Ответ #13
Оффлайн

Surf_el

Модератор Москва Сообщений: 9779
Цитата
И ещё вы выше упоминали про сложности оценки "заряженности" ферума. Смарт бмс не поможете этом вопросе?
В этом вопросе поможет ваттметр


11 Сен 2020 в 23:17
Ответ #14
Оффлайн

ivanpin

Мурманск Сообщений: 209
В этом вопросе поможет ваттметр
Ну да как вариант остаётся его только интегрировать в корпус батареи или как то геметизтровать и колхозить на руль.


14 Сен 2020 в 16:05
Ответ #15
Оффлайн

u-Art

Самара Сообщений: 128
Я в предыдущем посте ссылку на элементы 123 оставил . Цена на них приемлема.
Описания читаете? Почти по-русски: БЫВШАЯ A123.

Вообще, странное желание использовать именно лифер в контексте озвученных хотелок.
Смарт-бмс или ваттметр - дополнительные траты, или лишнее устройство, которое понижает надежность.
Лифешная банка почти вдвое тяжелее (объемнее), а также вдвое дороже, чем фирменные высокотоковые 18650 при равной емкости А/ч, но меньшей энергии в Вт/ч!

Еще привет от лифе, из-за его релакс диапазона 3,4-3,65В, обычное явление - разлет напряжений в конце заряда, решается мощными балансирами, но это не для компактного велоконфига. При стандартных BMS (в т.ч. смарт) с мизерными токами баланса, может стать обычным явлением частое отключение зарядных ключей из-за разбаланса.


14 Сен 2020 в 16:10
Ответ #16
Оффлайн

Surf_el

Модератор Москва Сообщений: 9779
странное желание использовать именно лифер
зато лифер и тем более титанат пожаробезопасны, только за это ему можно все простить )


 

Помогите собрать бюджетное зарядное устройство для 96 вольтовой батареи LTO

Автор СергейНикулаРаздел Источники питания

Ответов: 60
Просмотров: 3282
Последний ответ 28 Мая 2019 в 23:30
от tmiaer
Помогите чайнику собрать батарею из 18650.

Автор леонидРаздел Источники питания

Ответов: 0
Просмотров: 474
Последний ответ 21 Окт 2020 в 02:04
от леонид
Помогите собрать батарею.

Автор kovmax1806Раздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы

Ответов: 4
Просмотров: 1092
Последний ответ 30 Окт 2016 в 15:50
от IvanM
помогите собрать батарею

Автор PanmironРаздел Источники питания

Ответов: 2
Просмотров: 451
Последний ответ 05 Июл 2020 в 16:29
от Panmiron
Помогите собрать батарею для ноутбука

Автор LastHopeManРаздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы

Ответов: 15
Просмотров: 2089
Последний ответ 07 Апр 2018 в 20:53
от Installer PRO