Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Эти банки не годятся для эл. вела, напряжение 2,5В - вн. сопротивление 31 мОм (при 25 гр, 4 провода АС), охладил в морозилке (около часа, без обдува), замерил сопротивление - 93 мОм (при -1,5 гр на термоусадке, замер пирометром).Я вообще сомневаюсь, что их можно заряжать при минусе, это какая-то мусорная химия, но от заряда 4,5А особо не деградируют (прогнал около 40 циклов).Брал на али для теста пакеты 4 А/ч, 10С заряд-разряд, в реальности 3,5 А/ч, сопротивление 3 мОм и 4 мОм при заряде под горлышко. Пакеты, можно сказать, практически идеальны по идентичности, 3 из 5 имеют емкость 3443, остальные два 3441 и 3446 (в диапазоне 2,7-2,0В, разряд 4А), саморазряда практически нет.Вес пакета 82 гр, сравните с 18650 от Николая, по весу и вн. сопротивлению это выдающиеся показатели, я вообще сомневаюсь, что в 82 грамма титаната можно загнать 4 А/ч при такой токоотдаче.На морозе не проверял, т.к. пока пакеты добрались до меня (почти 3 мес), они исчезли у продавцов.
Феррума практически нет нормального в легкой доступности и по адекватной цене, чтобы отдавал емкость на морозе и заряжать при минусе нельзя почти весь феррум представленный на рынке, еще не забываем невозможность оценить заряд по напряжению.Если сами собираетесь делать, имеет смысл рассмотреть систему:1. Среднетоковые (высокотоковые) ячейки 18650 (21700) "обычного лития".2. Управляемый подогрев внутри корпуса, корпус должен быть термоизолирован зимой.3. Система защит от перегрева и переохлаждения при заряде.Такой вариант позволит максимально эффективно использовать высокую емкость Li-ion.Ставите хотя бы ардуинку и настраиваете все режимы которые нужны Вам, прогрев перед поездкой, удержание температуры на определенном минимуме и т.п.
К примеру, у голландца есть дешевые (относительно) VTC4 (5
ссылкаДоставка с треком около 10 евро (до 2 кг), без трека на удачу.Внимательно смотрите на скидки и еще, он стал торговать бу (но пишет в описании), выбирайте вдумчиво.
ivanpin, если что у меня есть ссылка , трех котлет как раз хватит с приличным запасом и на 20км, и на 1квт. паять не надо, опять же, на разъемах все собирается. бмску и фишки докупить только
При большом весе, возможно доплачивать придется или разбивать. У него еще из-за налога хитрость при оформлении, если накидать много элементов, то цена может улететь в космос.Нормальный феррум понятие относительное, я считаю нормальным он был только у А123, но цена, видимо оказалась тем самым гвоздем в крышку.26650 неудачный формат, по крайней мере у li-ion, из-за нагрева.JGNE 26650 при заявленном токе 30А имеет сопротивление 15 мОм - это огромное сопротивление, 18650 имеют даже меньшее.Высокотоковый фирменный литий не много теряет в емкости на морозе и он в любом случае лучше феррума (энергоплотность), а заряжать на морозе все равно нельзя обе химии.
И ещё вы выше упоминали про сложности оценки "заряженности" ферума. Смарт бмс не поможете этом вопросе?
В этом вопросе поможет ваттметр
Я в предыдущем посте ссылку на элементы 123 оставил . Цена на них приемлема.
странное желание использовать именно лифер
Автор СергейНикулаРаздел Источники питания
Автор леонидРаздел Источники питания
Автор kovmax1806Раздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы
Автор PanmironРаздел Источники питания
Автор LastHopeManРаздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы