Выбор моноколеса/самоката до $1000/20 kg для поездок по городу в любой сезон.

Автор Psijic, 06 Сен. 2020 в 13:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Psijic

Приветствую. Недавно продал свой MTB в связи с тем, что по Москве его неудобно перемещать из-за многочисленных наземных/подземных переходов, теперь думаю обзавестись электротранспортом. Цель - для поездок по городам типа Москвы в пределах 5-8 км за один сеанс (в одну сторону). Интересуют комфортная проходимость по брусчатке, минимальные действия для преодоления бордюров,  а также возможность ездить в любую погоду и сезон по тротуарам города. При этом не хотелось бы тратить много времени и средств на обслуживание агрегата, видеть его мобильным и конструктивно оптимально собранным.
Как варианты, за основу взял моноколесо Inmotion V8F (прекрасные характеристики: хорошая скорость 35км/ч, ход до 55 км вполне достаточен, вес 14 кг позволяет его достаточно свободно переносить, и, вероятно, облегчает запрыгивания на бордюры). В качестве доп. бонуса можно было бы его перевозить в чемодане в другие страны и это было бы отличным подспорьем для туризма. (Жаль, что аккумулятор надо везти отдельно за серьезную дополнительную плату в качестве опасного груза, но если бы были сервисы по прокату аккумуляторов - был бы неплохой вариант). По поводу моноколес также сложилось впечатление, что они быстро теряют товарный вид. Так ли это, и как можно этого избежать, эксплуатируя повседневно в нормальном режиме?
Из электросамокатов за основу нашлелся только Halten RS-01 Pro (вес до 20 кг, хорошие ходовые зарактеристики, есть амортизаторы, что неизменно должно присутствовать, как я понял, ездя на MTB, для нормальной поездки по брусчатке/бордюрам, накачиваемые колеса для езды зимой). Кое-как можно впихнуть Halten Cross, но он весит уже 23 кг и страдает, в данном случае, в мобильности (на самолете перевозить такой сложно будет).
Немаловажным является надежность устройств, долговечность, гидроизоляция. Если брать моноколеса (да и самокаты, наверное, тоже), какие фирмы/модели дают отпимальный вариант "из коробки" (желательно, при том, чтобы вес не был сильно выше 15 кг)?
P. S. Собственный вес ездока в районе 75 кг.

718

5...8 км в одну сторону - это вряд ли. Распробовав, захочется прокатиться все 50 км.
По брусчатке, особенно какая в Петропавловской крепости снаружи, ехать не комфортно ни разу. Да по плитке-то, особенно если это "лужковская" мелкая плитка, уже не айс.
У V8F самое хорошее - это внешний вид, и это всё. Как раз в соседней ветке подняли тему о том, что оно продавливается на ровном месте лёгким райдером.
Носить колесо не надо. В крайнем случае его можно прокатить, например, если приспичит проехать в общественном транспорте.
В самолёт нормальное колесо не пустят - опасно.
Про сервисы проката батарей не слышал, и вряд ли на это пойдут - их замена требует разборки колеса, и вряд ли на это пойдут в связи с юридическими проблемами.
Внешний вид помогают сохранить чехлы. Также ваше второе колесо будет выглядеть непобитым дольше :)
Если "из коробки" и "не сильно выше 15 кг" - KS-16S v2. 17 кг. Но в глубокие лужи не лазить.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

Psijic

Цитата: 718 от 06 Сен. 2020 в 18:05
5...8 км в одну сторону - это вряд ли. Распробовав, захочется прокатиться все 50 км.
По брусчатке, особенно какая в Петропавловской крепости снаружи, ехать не комфортно ни разу. Да по плитке-то, особенно если это "лужковская" мелкая плитка, уже не айс.
У V8F самое хорошее - это внешний вид, и это всё. Как раз в соседней ветке подняли тему о том, что оно продавливается на ровном месте лёгким райдером.
Носить колесо не надо. В крайнем случае его можно прокатить, например, если приспичит проехать в общественном транспорте.
В самолёт нормальное колесо не пустят - опасно.
Про сервисы проката батарей не слышал, и вряд ли на это пойдут - их замена требует разборки колеса, и вряд ли на это пойдут в связи с юридическими проблемами.
Внешний вид помогают сохранить чехлы. Также ваше второе колесо будет выглядеть непобитым дольше :)
Если "из коробки" и "не сильно выше 15 кг" - KS-16S v2. 17 кг. Но в глубокие лужи не лазить.
Посмотрел как альтернативу как раз KingSong 16S SPORTS (если вы про него) за ту же стоимость, что V8F - пишут, детали прикручены чуть ли не саморезами, сборка не слишком оптимальна. Хотя, все же, его рекомендуют многие.
Носить колесо надо, особенно по лестницам в зданиях без лифта (типа жилых домов), при переходах на МЦК/МЦД и других не слишком пешеходных участках.
Чехол, если есть хорошие варианты - весьма полезная тема, для чемодана использую - весьма успешно показали себя.
Насчет плитки: если использовать амортизаторы, думаю, должно ехать прилично.
P.S. KS-16S v2, похоже, другое колесо, которое я не изучал, т.к. его нет на Маркете, где я их и смотрю.

kvlad65

Цитата: Psijic от 06 Сен. 2020 в 19:16Посмотрел как альтернативу как раз KingSong 16S SPORTS (если вы про него) за ту же стоимость, что V8F - пишут, детали прикручены чуть ли не саморезами, сборка не слишком оптимальна. Хотя, все же, его рекомендуют многие.
Носить колесо надо, особенно по лестницам в зданиях без лифта (типа жилых домов), при переходах на МЦК/МЦД и других не слишком пешеходных участках.
Саморезы в 16S только в боковых крышках (крышки дополнительно на защёлках). Если не крутить саморезы со всей дури (ещё лучше под каждый саморез капнуть каплю силикона - пластик, в который вкручиваются саморезы, будет жить дольше и корпус будет меньше скрипеть), то это не проблема. Само колесо очень надёжное и прочное. При разумном уходе тысяч 25-30 км пройдёт, дальше предсказывать не возьмусь.
Выбирая колесо полегче, "чтоб носить", помните, что чем легче и удобнее его носить, тем неудобнее на нём ездить (справедливо обратное, чем тяжелее колесо, тем удобнее ездить и неудобнее носить). Покупайте исходя из того, собираетесь ли вы его чаще носить, или чаще на нём ездить. :pardon: Это я вам как владелец (в разное время) колёс массой 14.5, 17.5, и 25.5 кг говорю. Все колёса в моей подписи.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 14000+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом! (Марк Твен)
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Psijic

Хорошо, спасибо. Что-то за самокат никто не высказался.
Есть ли какие-то достаточно перманентные варианты сделать колесо неубиваемым (кроме чехла и сезонной гидроизоляции)? Как я полагаю, с самокатом это будет сложнее, или легче?

kvlad65

Цитата: Psijic от 06 Сен. 2020 в 23:04Что-то за самокат никто не высказался.
Вы хотите, чтобы за самокат высказались в моноколёсном разделе. Вам нужна другая целевая аудитория.  Что, например, могу подсказать я, если я всего пару раз прокатился на Мидже 365, да и то, вокруг дома. Здесь есть люди, которые владеют тремя-четырьмя колёсами (на семью), и ни одним самокатом, либо перешедшие с самокатов на колесо и не отслеживающие самокатные новинки ( в основном). Поэтому, о самокатах лучше спрашивать в самокатном разделе.
Цитата: Psijic от 06 Сен. 2020 в 23:04Есть ли какие-то достаточно перманентные варианты сделать колесо неубиваемым (кроме чехла и сезонной гидроизоляции)?
Есть. Это ездить на колесе, а не пытаться его постоянно убить о лестницы и бордюры, сразу как только купил (смотрите, как я умею!).  :-D
По моему опыту, каждое последующее колесо падает реже предыдущего. Последнее колесо я уронил всего раз, когда ехал из магазина домой, сразу после покупки - попытался запрыгнуть на бордюр (лень было слезать), но как оказалось, 17.5 и 25.5 кг - это не одно и то же.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 14000+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом! (Марк Твен)
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Drugorus

Цитата: Psijic от 06 Сен. 2020 в 23:04Есть ли какие-то достаточно перманентные варианты сделать колесо неубиваемым
Обклеить красиво лапшой уязвимые места. Затейпить снаружи стыки от воды и расхождения. Внутри гидроизоляцию. Где нужно, посадить на фиксатор резьбы, смазать, усилить стальными пластинами и колесо будет почти вечное. Только подшипники раз в 5000 км менять, да камеру с покрышкой.
KingSong 16X (Неистовый зверь) upgrade Владимир Пожар t.me/@motowalk + KingSong KS-16S (Горящая стрела) 16х3" upgrade Сергей Белый t.me/@Sergey_Beliy_KSGotway MCM2 340Wh (Ночная тварь), 10" Mten 3 513Wh

birdshell

про самокат забудьте.
про использование на регулярной основе , да еще в любую погоду - тоже.
моноколеса сейчас больше удел энтузиастов, конструктив сырой, надежность низкая, обслуга геморная.
купите склданой велосипед полегче, 8 км - смешное расстояние
MCM5-800,KS18L, MSP

kvlad65

Цитата: birdshell от 07 Сен. 2020 в 01:24моноколеса сейчас больше удел энтузиастов, конструктив сырой, надежность низкая, обслуга геморная.
Не соглашусь. Если говорите про колёса, указывайте конкретную модель и говорите о своём отрицательном опыте или опыте своих знакомых. По своему опыту могу сказать, что ни с одним из моих колёс серьёзных проблем не было, сложности с обслуживанием тоже. Если не брать во внимание первую разборку, то разбирал за 15 минут и выкатывал мотор-колесо, в основном, чтобы поменять камеру. Правда про первое и третье колесо сказать особо нечего, они прошли <1 тыс. км. но второе эксплуатировал круглый год, невзирая на снег и дождь, прошло оно больше 11 тыс км (много самокатов с таким пробегом?) и расстался я с ним по независящим от меня причинам, колесо было исправно, батарея была как новая. В крайнем случае, ТС в Москве, где есть сервис ЭД. Складной вел тоже тема, но у него есть свои недостатки. Начиная от необходимости крутить педали, и значительно большего занимаемого места при хранении, да ещё складывать-раскладывать каждый раз. Ну и на работе оставлять его придётся скорее всего на улице (хотя и с колёсами не везде пускают).
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 14000+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом! (Марк Твен)
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

birdshell

Цитата: kvlad65 от 07 Сен. 2020 в 09:15Не соглашусь. Если говорите про колёса, указывайте конкретную модель
те что в подписи
MCM5-800,KS18L, MSP

718

Цитата: birdshell от 07 Сен. 2020 в 01:24моноколеса сейчас больше удел энтузиастов, конструктив сырой, надежность низкая, обслуга геморная.
Цитата: birdshell от 07 Сен. 2020 в 10:27MCM5-800,KS18L, MSP
:facepalm:

Впрочем, как вброс - зачот.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

birdshell

Цитата: 718 от 07 Сен. 2020 в 19:55Впрочем, как вброс - зачот.
мне на самом деле не интерсно что ты считаешь вбросом, поскольку все три колеса у меня сейчас используются и разбирал я их не один раз.
но вообще это по меньшей мере скотство заявлеть человеку с улицы (автору темы) что моноколесо - всепогодное беспроблемное ТС пригодное к эксплуатации прямо с коробки.
MCM5-800,KS18L, MSP

Alexp74

Цитата: kvlad65 от 06 Сен. 2020 в 20:25Само колесо очень надёжное и прочное. При разумном уходе тысяч 25-30 км пройдёт
Уже есть прецеденты или просто голословное утверждение?  :ah:
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

718

Цитата: birdshell от 07 Сен. 2020 в 21:00
мне на самом деле не интерсно что ты считаешь вбросом, поскольку все три колеса у меня сейчас используются и разбирал я их не один раз.
но вообще это по меньшей мере скотство заявлеть человеку с улицы (автору темы) что моноколесо - всепогодное беспроблемное ТС пригодное к эксплуатации прямо с коробки.
И почему ты позволяешь себе такие тексты писать? Не объяснили в детстве, что грубить плохо?
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

Ripido

Цитата: birdshell от 07 Сен. 2020 в 01:24купите склданой велосипед полегче, 8 км - смешное расстояние
да так же через 3-5тыщ рассыпется.

Добавлено 07 Сен 2020 в 23:02

Цитата: Psijic от 06 Сен. 2020 в 19:16Посмотрел как альтернативу как раз KingSong 16S SPORTS (если вы про него) за ту же стоимость, что V8F
16S надежнее, каким бы он кривым не казался. Самое слабое место там - стойки педалей. В остальном рабочая лошадка для любой погоды, особенно если ездить, а не выделываться )

Добавлено 07 Сен. 2020 в 23:04

Цитата: Psijic от 06 Сен. 2020 в 13:33. По поводу моноколес также сложилось впечатление, что они быстро теряют товарный вид
да и пофик. Их между ног не особо то и видно ))
Самое главное - доступная инфраструктура.

Romault

Цитата: Alexp74 от 07 Сен. 2020 в 21:19Уже есть прецеденты или просто голословное утверждение? 
Я у Игоря из сервиса ЭД спрашивал, какие у них попадались большие пробеги у колёс, без каких-то серьёзных ремонтов, типа замена батки или контроллера. Сказал, что видел с пробегами 20-25к. У него у самого на тот момент у 18L уже 16к было, это в декабре прошлом. Второй момент, если зайти на пример на сайт Euc World, там есть лидеры по скорости, пробегу и т. д.  У лидера по пробегу 15к за три месяца и 25к за весь срок. По моему EUCу ещё и года нет.  Так что, почему нет? Я думаю, что народ быстрей колёса меняет не по износу, а потому что хочет развития своего движения по скорости, дальности или просто по новее что-то.
KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км

Ripido

Цитата: Psijic от 06 Сен. 2020 в 13:33Из электросамокатов за основу нашлелся только Halten RS-01 Pro
Этот один из лучших, но у него целая гора проблем в сравнении практически с любым моноколесом без подвески. Если нужен неубиваемый самокат, то это должен быть именно самокат, без амортизаторов и прочего, на надувных покрышках, а-ля велосипед и на него уже вешать всю электрическую обвеску. Но боюсь, что по компактности и удобству такой вариант не далеко уйдет от МТБ. Из легких прикольных самокатов могу посоветовать только Kingsong N10.  16кг, но самокат с колесным характером, плавный тихий и очень тяговитый.

Добавлено 07 Сен 2020 в 23:10

Цитата: Psijic от 06 Сен. 2020 в 13:33Если брать моноколеса (да и самокаты, наверное, тоже), какие фирмы/модели дают отпимальный вариант "из коробки"
из коробки без всего только два колеса KS-14DS и KS-16S. Это два самых надежных колеса из коробки подходящие под указанные условия. Но все равно лучше бы их доработать хотя бы немного.. Если рассматривать с глубокой доработкой, то при должном подходе почти любое колесо без подвески можно сделать всепогодным и долгоиграющим.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Psijic

Хм, нашлись самокаты с водозащитой от производителя. Возможно, стоит посмотреть туда

Моноколесо Ninebot One Z6/ Z8/ Z10 тоже заявлено с водозащитой IPX-4.

Интересно, какая-то крупная скидка в одном из магазинов, такое реально для фирменного колеса?
Спойлер