Реклама: Выбор моноколеса/самоката до https://ecodrift.ru/banners/et/3.gif000/20 kg для поездок по городу в любой сезон.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Олег Седой (1.06.2023 в 05:56)2. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от ПешеХОТ (1.06.2023 в 05:49)3. Обсуждаем: моноколеса Ninebot (Моноколёса Ninebot) от Dael75 (1.06.2023 в 04:16)4. Протокол KT-LCD (Микроэлектроника) от Evgesh (1.06.2023 в 01:56)5. Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт (Электровелосипеды) от Valters (1.06.2023 в 01:32)6. Системы управления аккумуляторной батареей (BMS) (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Dimas_Tazov (1.06.2023 в 01:19)
7. Контроллер Infineon (Электровелосипеды) от Dimas_Tazov (1.06.2023 в 01:02)8. Токовый контроллер BLDC и IPM (Наша продукция) от Александр397 (1.06.2023 в 00:31)9. kugoo S3 контроллер под замену (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin (1.06.2023 в 00:08)10. Делаю себе контроллер BLDC на Arduino ) (Микроэлектроника) от 13_chip_13 (31.05.2023 в 23:41)11. неУстойчивость велосипеда (Электровелосипеды) от Hoholus (31.05.2023 в 23:20)12. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от warl0rd (31.05.2023 в 22:30)

Прочитано 2634 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Сен 2020 в 13:33
Прочитано 2634 раз
Оффлайн

Psijic

Moscow Сообщений: 9
Приветствую. Недавно продал свой MTB в связи с тем, что по Москве его неудобно перемещать из-за многочисленных наземных/подземных переходов, теперь думаю обзавестись электротранспортом. Цель - для поездок по городам типа Москвы в пределах 5-8 км за один сеанс (в одну сторону). Интересуют комфортная проходимость по брусчатке, минимальные действия для преодоления бордюров,  а также возможность ездить в любую погоду и сезон по тротуарам города. При этом не хотелось бы тратить много времени и средств на обслуживание агрегата, видеть его мобильным и конструктивно оптимально собранным.
Как варианты, за основу взял моноколесо Inmotion V8F (прекрасные характеристики: хорошая скорость 35км/ч, ход до 55 км вполне достаточен, вес 14 кг позволяет его достаточно свободно переносить, и, вероятно, облегчает запрыгивания на бордюры). В качестве доп. бонуса можно было бы его перевозить в чемодане в другие страны и это было бы отличным подспорьем для туризма. (Жаль, что аккумулятор надо везти отдельно за серьезную дополнительную плату в качестве опасного груза, но если бы были сервисы по прокату аккумуляторов - был бы неплохой вариант). По поводу моноколес также сложилось впечатление, что они быстро теряют товарный вид. Так ли это, и как можно этого избежать, эксплуатируя повседневно в нормальном режиме?
Из электросамокатов за основу нашлелся только Halten RS-01 Pro (вес до 20 кг, хорошие ходовые зарактеристики, есть амортизаторы, что неизменно должно присутствовать, как я понял, ездя на MTB, для нормальной поездки по брусчатке/бордюрам, накачиваемые колеса для езды зимой). Кое-как можно впихнуть Halten Cross, но он весит уже 23 кг и страдает, в данном случае, в мобильности (на самолете перевозить такой сложно будет).
Немаловажным является надежность устройств, долговечность, гидроизоляция. Если брать моноколеса (да и самокаты, наверное, тоже), какие фирмы/модели дают отпимальный вариант "из коробки" (желательно, при том, чтобы вес не был сильно выше 15 кг)?
P. S. Собственный вес ездока в районе 75 кг.


06 Сен 2020 в 18:05
Ответ #1
Оффлайн

718

Москва, Сокол Сообщений: 2463
5...8 км в одну сторону - это вряд ли. Распробовав, захочется прокатиться все 50 км.
По брусчатке, особенно какая в Петропавловской крепости снаружи, ехать не комфортно ни разу. Да по плитке-то, особенно если это "лужковская" мелкая плитка, уже не айс.
У V8F самое хорошее - это внешний вид, и это всё. Как раз в соседней ветке подняли тему о том, что оно продавливается на ровном месте лёгким райдером.
Носить колесо не надо. В крайнем случае его можно прокатить, например, если приспичит проехать в общественном транспорте.
В самолёт нормальное колесо не пустят - опасно.
Про сервисы проката батарей не слышал, и вряд ли на это пойдут - их замена требует разборки колеса, и вряд ли на это пойдут в связи с юридическими проблемами.
Внешний вид помогают сохранить чехлы. Также ваше второе колесо будет выглядеть непобитым дольше :)
Если "из коробки" и "не сильно выше 15 кг" - KS-16S v2. 17 кг. Но в глубокие лужи не лазить.


06 Сен 2020 в 19:16
Ответ #2
Оффлайн

Psijic

Moscow Сообщений: 9
5...8 км в одну сторону - это вряд ли. Распробовав, захочется прокатиться все 50 км.
По брусчатке, особенно какая в Петропавловской крепости снаружи, ехать не комфортно ни разу. Да по плитке-то, особенно если это "лужковская" мелкая плитка, уже не айс.
У V8F самое хорошее - это внешний вид, и это всё. Как раз в соседней ветке подняли тему о том, что оно продавливается на ровном месте лёгким райдером.
Носить колесо не надо. В крайнем случае его можно прокатить, например, если приспичит проехать в общественном транспорте.
В самолёт нормальное колесо не пустят - опасно.
Про сервисы проката батарей не слышал, и вряд ли на это пойдут - их замена требует разборки колеса, и вряд ли на это пойдут в связи с юридическими проблемами.
Внешний вид помогают сохранить чехлы. Также ваше второе колесо будет выглядеть непобитым дольше :)
Если "из коробки" и "не сильно выше 15 кг" - KS-16S v2. 17 кг. Но в глубокие лужи не лазить.
Посмотрел как альтернативу как раз KingSong 16S SPORTS (если вы про него) за ту же стоимость, что V8F - пишут, детали прикручены чуть ли не саморезами, сборка не слишком оптимальна. Хотя, все же, его рекомендуют многие.
Носить колесо надо, особенно по лестницам в зданиях без лифта (типа жилых домов), при переходах на МЦК/МЦД и других не слишком пешеходных участках.
Чехол, если есть хорошие варианты - весьма полезная тема, для чемодана использую - весьма успешно показали себя.
Насчет плитки: если использовать амортизаторы, думаю, должно ехать прилично.
P.S. KS-16S v2, похоже, другое колесо, которое я не изучал, т.к. его нет на Маркете, где я их и смотрю.
« Последнее редактирование: 06 Сен 2020 в 19:39 от Psijic »


06 Сен 2020 в 20:25
Ответ #3
Оффлайн

kvlad65

РФ, Москва, СЗАО, Строгино-Аэропорт Сообщений: 1602
Посмотрел как альтернативу как раз KingSong 16S SPORTS (если вы про него) за ту же стоимость, что V8F - пишут, детали прикручены чуть ли не саморезами, сборка не слишком оптимальна. Хотя, все же, его рекомендуют многие.
Носить колесо надо, особенно по лестницам в зданиях без лифта (типа жилых домов), при переходах на МЦК/МЦД и других не слишком пешеходных участках.
Саморезы в 16S только в боковых крышках (крышки дополнительно на защёлках). Если не крутить саморезы со всей дури (ещё лучше под каждый саморез капнуть каплю силикона - пластик, в который вкручиваются саморезы, будет жить дольше и корпус будет меньше скрипеть), то это не проблема. Само колесо очень надёжное и прочное. При разумном уходе тысяч 25-30 км пройдёт, дальше предсказывать не возьмусь.
Выбирая колесо полегче, "чтоб носить", помните, что чем легче и удобнее его носить, тем неудобнее на нём ездить (справедливо обратное, чем тяжелее колесо, тем удобнее ездить и неудобнее носить). Покупайте исходя из того, собираетесь ли вы его чаще носить, или чаще на нём ездить. :pardon: Это я вам как владелец (в разное время) колёс массой 14.5, 17.5, и 25.5 кг говорю. Все колёса в моей подписи.


06 Сен 2020 в 23:04
Ответ #4
Оффлайн

Psijic

Moscow Сообщений: 9
Хорошо, спасибо. Что-то за самокат никто не высказался.
Есть ли какие-то достаточно перманентные варианты сделать колесо неубиваемым (кроме чехла и сезонной гидроизоляции)? Как я полагаю, с самокатом это будет сложнее, или легче?


06 Сен 2020 в 23:43
Ответ #5
Оффлайн

kvlad65

РФ, Москва, СЗАО, Строгино-Аэропорт Сообщений: 1602
Что-то за самокат никто не высказался.
Вы хотите, чтобы за самокат высказались в моноколёсном разделе. Вам нужна другая целевая аудитория.  Что, например, могу подсказать я, если я всего пару раз прокатился на Мидже 365, да и то, вокруг дома. Здесь есть люди, которые владеют тремя-четырьмя колёсами (на семью), и ни одним самокатом, либо перешедшие с самокатов на колесо и не отслеживающие самокатные новинки ( в основном). Поэтому, о самокатах лучше спрашивать в самокатном разделе.
Есть ли какие-то достаточно перманентные варианты сделать колесо неубиваемым (кроме чехла и сезонной гидроизоляции)?
Есть. Это ездить на колесе, а не пытаться его постоянно убить о лестницы и бордюры, сразу как только купил (смотрите, как я умею!).  :-D
По моему опыту, каждое последующее колесо падает реже предыдущего. Последнее колесо я уронил всего раз, когда ехал из магазина домой, сразу после покупки - попытался запрыгнуть на бордюр (лень было слезать), но как оказалось, 17.5 и 25.5 кг - это не одно и то же.


07 Сен 2020 в 00:14
Ответ #6
Оффлайн

Drugorus

Россия, Москва, Климовск Сообщений: 942
Есть ли какие-то достаточно перманентные варианты сделать колесо неубиваемым
Обклеить красиво лапшой уязвимые места. Затейпить снаружи стыки от воды и расхождения. Внутри гидроизоляцию. Где нужно, посадить на фиксатор резьбы, смазать, усилить стальными пластинами и колесо будет почти вечное. Только подшипники раз в 5000 км менять, да камеру с покрышкой.


07 Сен 2020 в 01:24
Ответ #7
Оффлайн

birdshell

Сообщений: 180
про самокат забудьте.
про использование на регулярной основе , да еще в любую погоду - тоже.
моноколеса сейчас больше удел энтузиастов, конструктив сырой, надежность низкая, обслуга геморная.
купите склданой велосипед полегче, 8 км - смешное расстояние


07 Сен 2020 в 09:15
Ответ #8
Оффлайн

kvlad65

РФ, Москва, СЗАО, Строгино-Аэропорт Сообщений: 1602
моноколеса сейчас больше удел энтузиастов, конструктив сырой, надежность низкая, обслуга геморная.
Не соглашусь. Если говорите про колёса, указывайте конкретную модель и говорите о своём отрицательном опыте или опыте своих знакомых. По своему опыту могу сказать, что ни с одним из моих колёс серьёзных проблем не было, сложности с обслуживанием тоже. Если не брать во внимание первую разборку, то разбирал за 15 минут и выкатывал мотор-колесо, в основном, чтобы поменять камеру. Правда про первое и третье колесо сказать особо нечего, они прошли <1 тыс. км. но второе эксплуатировал круглый год, невзирая на снег и дождь, прошло оно больше 11 тыс км (много самокатов с таким пробегом?) и расстался я с ним по независящим от меня причинам, колесо было исправно, батарея была как новая. В крайнем случае, ТС в Москве, где есть сервис ЭД. Складной вел тоже тема, но у него есть свои недостатки. Начиная от необходимости крутить педали, и значительно большего занимаемого места при хранении, да ещё складывать-раскладывать каждый раз. Ну и на работе оставлять его придётся скорее всего на улице (хотя и с колёсами не везде пускают).


07 Сен 2020 в 10:27
Ответ #9
Оффлайн

birdshell

Сообщений: 180
Не соглашусь. Если говорите про колёса, указывайте конкретную модель
те что в подписи


07 Сен 2020 в 19:55
Ответ #10
Оффлайн

718

Москва, Сокол Сообщений: 2463
моноколеса сейчас больше удел энтузиастов, конструктив сырой, надежность низкая, обслуга геморная.
MCM5-800,KS18L, MSP
:facepalm:

Впрочем, как вброс - зачот.


07 Сен 2020 в 21:00
Ответ #11
Оффлайн

birdshell

Сообщений: 180
Впрочем, как вброс - зачот.
мне на самом деле не интерсно что ты считаешь вбросом, поскольку все три колеса у меня сейчас используются и разбирал я их не один раз.
но вообще это по меньшей мере скотство заявлеть человеку с улицы (автору темы) что моноколесо - всепогодное беспроблемное ТС пригодное к эксплуатации прямо с коробки.


07 Сен 2020 в 21:19
Ответ #12
Оффлайн

Alexp74

Санкт-Петербург Сообщений: 1680
Само колесо очень надёжное и прочное. При разумном уходе тысяч 25-30 км пройдёт
Уже есть прецеденты или просто голословное утверждение?  :ah:


07 Сен 2020 в 21:40
Ответ #13
Оффлайн

718

Москва, Сокол Сообщений: 2463
мне на самом деле не интерсно что ты считаешь вбросом, поскольку все три колеса у меня сейчас используются и разбирал я их не один раз.
но вообще это по меньшей мере скотство заявлеть человеку с улицы (автору темы) что моноколесо - всепогодное беспроблемное ТС пригодное к эксплуатации прямо с коробки.
И почему ты позволяешь себе такие тексты писать? Не объяснили в детстве, что грубить плохо?


07 Сен 2020 в 23:01
Ответ #14
Онлайн

Ripido

Россия, Одинцово Сообщений: 20014
купите склданой велосипед полегче, 8 км - смешное расстояние
да так же через 3-5тыщ рассыпется.

Добавлено 07 Сен 2020 в 23:02
Посмотрел как альтернативу как раз KingSong 16S SPORTS (если вы про него) за ту же стоимость, что V8F
16S надежнее, каким бы он кривым не казался. Самое слабое место там - стойки педалей. В остальном рабочая лошадка для любой погоды, особенно если ездить, а не выделываться )

Добавлено 07 Сен 2020 в 23:04
. По поводу моноколес также сложилось впечатление, что они быстро теряют товарный вид
да и пофик. Их между ног не особо то и видно ))


07 Сен 2020 в 23:05
Ответ #15
Оффлайн

Romault

Россия, Москва, South Бутово Сообщений: 1472
Уже есть прецеденты или просто голословное утверждение? 
Я у Игоря из сервиса ЭД спрашивал, какие у них попадались большие пробеги у колёс, без каких-то серьёзных ремонтов, типа замена батки или контроллера. Сказал, что видел с пробегами 20-25к. У него у самого на тот момент у 18L уже 16к было, это в декабре прошлом. Второй момент, если зайти на пример на сайт Euc World, там есть лидеры по скорости, пробегу и т. д.  У лидера по пробегу 15к за три месяца и 25к за весь срок. По моему EUCу ещё и года нет.  Так что, почему нет? Я думаю, что народ быстрей колёса меняет не по износу, а потому что хочет развития своего движения по скорости, дальности или просто по новее что-то.


07 Сен 2020 в 23:06
Ответ #16
Онлайн

Ripido

Россия, Одинцово Сообщений: 20014
Из электросамокатов за основу нашлелся только Halten RS-01 Pro
Этот один из лучших, но у него целая гора проблем в сравнении практически с любым моноколесом без подвески. Если нужен неубиваемый самокат, то это должен быть именно самокат, без амортизаторов и прочего, на надувных покрышках, а-ля велосипед и на него уже вешать всю электрическую обвеску. Но боюсь, что по компактности и удобству такой вариант не далеко уйдет от МТБ. Из легких прикольных самокатов могу посоветовать только Kingsong N10.  16кг, но самокат с колесным характером, плавный тихий и очень тяговитый.

Добавлено 07 Сен 2020 в 23:10
Если брать моноколеса (да и самокаты, наверное, тоже), какие фирмы/модели дают отпимальный вариант "из коробки"
из коробки без всего только два колеса KS-14DS и KS-16S. Это два самых надежных колеса из коробки подходящие под указанные условия. Но все равно лучше бы их доработать хотя бы немного.. Если рассматривать с глубокой доработкой, то при должном подходе почти любое колесо без подвески можно сделать всепогодным и долгоиграющим.


08 Сен 2020 в 00:09
Ответ #17
Оффлайн

Psijic

Moscow Сообщений: 9
Хм, нашлись самокаты с водозащитой от производителя. Возможно, стоит посмотреть туда

Моноколесо Ninebot One Z6/ Z8/ Z10 тоже заявлено с водозащитой IPX-4.

Интересно, какая-то крупная скидка в одном из магазинов, такое реально для фирменного колеса?
Скрытый текст
Выбор моноколеса/самоката до https://i.imgur.com/WtA9zsC.png000/20 kg для поездок по городу в любой сезон.
« Последнее редактирование: 08 Сен 2020 в 00:32 от Psijic »


 

Выбор транспорта для поездок по городу.

Автор cjla8okРаздел Свободный электрон

Ответов: 27
Просмотров: 2447
Последний ответ 15 Июл 2018 в 18:59
от Alodar (Андрей)
Выбор аккумулятора для BBSHD 1000w для затяжного подъёма

Автор bekaРаздел Источники питания

Ответов: 16
Просмотров: 2964
Последний ответ 07 Окт 2019 в 14:06
от tmiaer
Выбор типа подвески для будущего еВела

Автор SanekРаздел Электровелосипеды

Ответов: 87
Просмотров: 16049
Последний ответ 10 Апр 2012 в 19:10
от AleksVL
Выбор АКБ для электрического лодочного мотора

Автор Alex-PilotРаздел Источники питания

Ответов: 5
Просмотров: 1884
Последний ответ 21 Авг 2016 в 13:25
от Highway
Электродвигатели для электромотоциклов: выбор

Автор AlenchikРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 1
Просмотров: 970
Последний ответ 21 Фев 2021 в 22:45
от Konstantin93