Странно ведет себя электровелосипед.

Автор povelitel07, 08 Сен. 2020 в 12:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

povelitel07

Приветствую Други!
Прошу не кидаться в меня тапками, но найти схожую проблему в интернете и на форуме не удалось.
На электровелосипед по ряду обстоятельств пересел только в начале  2020 года.
Знания мои в неисправностях электровелосипедов пока нулевые.
Приключилось следующее. Вовремя не перейдя на пониженную скорость на звездах я встал перед горкой.
С кнопки запустил мотор и начал помогать ногами. Мотор включился и через пару секунд отрубился велокомпьютер (само собой вместе со всей электроникой). Повторно включить с кнопки его не удалось. Передернул батарею после чего велокомпьютер заработал, нажал на кнопку газа снова вырубился. Произвел манипуляцию несколько раз эффект тот же. Добравшись домой на лестничной площадке заметил, что при движение велосипеда назад ход его значительно усложнился. При движении вперед ход привычный. Перед тем как поставить на постой, передернул батарею с разъема попытался врубить а в ответ тишина.
Батарея была полностью заряженная.   

Подскажите в чем может быть причина и куда мне копать?

e-scooter

Может попробовать зарядить батарейку?

Stanislavchik

[user]povelitel07[/user], Какой конфиг эвела?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

povelitel07

#3
Цитата: Stanislavchik от 08 Сен. 2020 в 14:36
[user]povelitel07[/user], Какой конфиг эвела?
Подробные характеристики
Размер колес   26″
Размер рамы   16.5″
Цвет велосипеда   Черно-красный / черно-серый
Вес велосипеда   20 кг
Рама   Алюминиевый сплав 6061
Руль   Алюминиевый сплав с глянцевым и матовым покрытием
Вилка   Воздушная, магниево-алюминиевый сплав, с ручной блокировкой
Рулевая колонка   Алюминиевый сплав, CNC 44 мм
Рычаги переключателей передач   Shimano SLX, 22 скорости
Передний переключатель передач   Shimano XT
Задний переключатель передач   Shimano SLX
Шатуны   Алюминиевый сплав
Кассета   SUGEK-11S, 11-40T
Цепь   YBN-11S
Каретка   Полая, 2 подшипника
Тормоза   Shimano SLX, гидравлические дисковые
Втулки   RS, алюминиевый сплав, 2-подшипниковые, для дисковых тормозов
Обода   Алюминиевый сплав, двойные, пистонированные
Спицы   SHUNJIU, повышенной прочности
Шины   MAXXIS-CROSSMARK, 26″×2.1″
Ручки   Кожаные с фиксирующим кольцом
Седло   Retrospec, для горных велосипедов
Педали   Retrospec CNC, для горных велосипедов, на подшипниках, алюминиевый сплав
Режимы использования   2 режима (режим помощи и педальный режим)
Режимы помощи   5 режимов
Пробег на одной зарядке   До 120 км (в режиме помощи)
Максимальная скорость   До 35 км/ч
Максимальный вес пользователя   120 кг
Батарея   LG-18650 литиево-ионная, 36В, 13Aч
USB-порт для зарядки гаджетов
Время полной зарядки   3-5 часов
Количество циклов перезарядки   800-1000 раз
Мотор   Заднее мотор-колесо, 36 В, 350 Вт
Бесщеточный двигатель постоянного тока с пониженным шумом
Максимальный вращающий момент   60 Н*м
Контроллер   5 режимов использования
Монитор   LCD дисплей
Функции монитора   Скорость, пробег, уровень зарядки, режим, и т.д.
Устанавливаемые параметры   Сброс пробега, размер колес, и т.д.

Какой контроллер сказать не могу. Хоть вел и покупался готовым в магазе, данных о контроллере найти не смог.  Он маленький и судя по всему находится в крепление под батареей

Stanislavchik

Заряди как сказали, и проверь. Только купил?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

povelitel07

Цитата: Stanislavchik от 08 Сен. 2020 в 17:27
Заряди как сказали, и проверь. Только купил?
Купил в марте. Ездить начал в апреле. В общей сложности получается 5 месяцев эксплуатации без нареканий.

ivanpin

Цитата: povelitel07 от 08 Сен. 2020 в 21:29
Купил в марте. Ездить начал в апреле. В общей сложности получается 5 месяцев эксплуатации без нареканий.
Велик не этот случаем ?
Спойлер
.     
если он то там bafang
Outleap Riot Volt BAFANG.G521.500W (m600) + Shimano Alfine SG-S700-11
Himo c20 ( продается )

Stanislavchik

[user]povelitel07[/user], Нормальное поведение батареи при просадке одной из параллелей ниже допустимого.
Если отрубило при пробеге ниже обычного, повод переживать за батку.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

povelitel07

#8
Цитата: ivanpin от 09 Сен. 2020 в 01:16
Велик не этот случаем ?
Спойлер
.     
если он то там bafang
Производитель велика тот же, только у меня рама двуподвеса, а так вроде вся остальная начинка одинаковая. Модель Twitter AM26-E1-17

Двигатель судя во всему вот такой .
Производитель: BJORANGE
Тип: Бесщёточный
Размещение: Заднее колесо
Мощность: 350 Вт
Напряжение: 36 В
Крутящий момент (макс.): 60 Н·м
Степень защиты: IP54

povelitel07

Цитата: Stanislavchik от 09 Сен. 2020 в 08:43
[user]povelitel07[/user], Нормальное поведение батареи при просадке одной из параллелей ниже допустимого.
Если отрубило при пробеге ниже обычного, повод переживать за батку.
Батарею я зарядил за дня два до происшествия. В первый день на работу съездил 6 км. На второй вечером поехал с друзьями кататься проехал тоже примерно 6-8 км.
Индикатор на батарее показывает полный заряд. Батарею поставил заряжаться. Отпишусь по итогу.

rzaviy

Встречалась такая проблема.
Иногда ножи контактов батареи расхлябываются и пропадает контакт.В  начале года тоже приганяли с такими симптомами.
Если батарею поджать в определённом положении,то всё нормально было,на кочках пропадало.
Разобрали контактную группу,почистили,поджали,проблема пропала.
На сколько хватило,не знаю,больше не пригонял.Хотя я  устранял вместе с ним,клиент видел проблему,возможно сам устраняет теперь.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

povelitel07

В общем зарядил батарею. Установил не включается. Решил ту же самую манипуляцию проделать с отключенным от разъема Мотор колесом.  В итоге включить не удалось, но заметил одну особенность при отключенном моторе пропадает тяжелый ход при вращении в обратную сторону. При подсоединении мотора тяжелый ход снова появляется, даже в отсутствии батареи.

ivanpin

Цитата: povelitel07 от 09 Сен. 2020 в 12:06
В общем зарядил батарею. Установил не включается. Решил ту же самую манипуляцию проделать с отключенным от разъема Мотор колесом.  В итоге включить не удалось, но заметил одну особенность при отключенном моторе пропадает тяжелый ход при вращении в обратную сторону. При подсоединении мотора тяжелый ход снова появляется, даже в отсутствии батареи.
Это прямо очень странно , редукторник и правда сопротивляется кручению назад но подключение ни как на это не влияет, на сколько я понимаю. Если мотор прямого привода он сопротивляется в обе стороны...
Outleap Riot Volt BAFANG.G521.500W (m600) + Shimano Alfine SG-S700-11
Himo c20 ( продается )

rzaviy

[user]povelitel07[/user], Тяжёлый ход в сравнении?
Если ход тяжелее при подключенных в сравнении с отключенным,то это пробой фетов контроллера.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

povelitel07

Цитата: rzaviy от 09 Сен. 2020 в 12:28Тяжёлый ход в сравнении?
Если ход тяжелее при подключенных в сравнении с отключенным,то это пробой фетов контроллера.
Да в сравнении. До поломки не ощущалось такой разницы хода в перед и назад.
Может быть так, что феты контроллера (не знаю, что это за запчасти) вышли из за моторколеса? Допустим там где то пробило обмотку и при включении защита контроллера(если она вообще имеется) вырубала систему. Ну и это замыкание окончательно убило контроллер после чего вообще система перестала врубаться? Это я к тому, что если проблема в моторе то замена запчастей в контролере или его замена не решит проблему.


StaREViL

всегда надо проверять с самого простого.
если не аккум, то проводку всю проверить, вдруг где коротнуло.
Eltreco Iconic GL
Кастом 1.5kW
Novatrack STAMP N1 1kW

povelitel07

Цитата: StaREViL от 09 Сен. 2020 в 12:41всегда надо проверять с самого простого.
если не аккум, то проводку всю проверить, вдруг где коротнуло.
Сегодня, проводку там где она выходит наружу всю проверил, никаких следов повреждения нет. Прозвонить ее не добираясь до контроллера проблематично.

tmiaer

Цитата: povelitel07 от 08 Сен. 2020 в 12:00
. Добравшись домой на лестничной площадке заметил, что при движение велосипеда назад ход его значительно усложнился.

Цитата: povelitel07 от 09 Сен. 2020 в 12:06
при отключенном моторе пропадает тяжелый ход при вращении в обратную сторону. При подсоединении мотора тяжелый ход снова появляется, даже в отсутствии батареи.
Мосфеты пробило 100%.


Цитата: povelitel07 от 09 Сен. 2020 в 12:40
Может быть так, что феты контроллера (не знаю, что это за запчасти) вышли из за моторколеса?
Это силовые транзисторы, которые коммутируют ток на мотор.
Сгорели из-за чрезмерного тока при старте в горку на высокой передаче. Скорее всего не все, а 1-2. Но в любом случае без их замены дальше мучать аппарат бессмысленно.

Если отключенный от контроллера мотор назад вращается легко, то с ним всё ок. Можно еще померить сопротивление между фазами, но обычным мультиметром это сделать не получится. Да и скорее всего нет смысла.