Реклама: Странно ведет себя электровелосипед.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo m2 pro (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Роман49 (10.06.2023 в 01:45)2. Iconbit c80, электрические соединения (Электросамокаты) от uncle sergio (10.06.2023 в 01:37)3. Электромобиль из запорожца для села (Электромобили) от edw123 (10.06.2023 в 01:22)4. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от edw123 (10.06.2023 в 01:20)5. Датчики холла (Микроэлектроника) от edw123 (10.06.2023 в 01:14)6. ЭлектроМотороллер (по мотивам Тулица/Турист) (Наше творчество) от Bidjik93 (10.06.2023 в 00:49)
7. Электровелосипед складной для мегаполиса (Электровелосипеды) от Татос (10.06.2023 в 00:11)8. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Dael75 (10.06.2023 в 00:07)9. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от Melo (9.06.2023 в 23:44)10. Новости из Мира ЭлектроСамокатов (Электросамокаты) от Valters (9.06.2023 в 23:26)11. электрические схемы детских электромобилей (Детский электротранспорт) от Reiz (9.06.2023 в 23:08)12. Kugoo S3 мигает спидометр (нули) (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Sonar (9.06.2023 в 22:11)

Прочитано 1710 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Сен 2020 в 12:00
Прочитано 1710 раз
Оффлайн

povelitel07

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 13
Приветствую Други!
Прошу не кидаться в меня тапками, но найти схожую проблему в интернете и на форуме не удалось.
На электровелосипед по ряду обстоятельств пересел только в начале  2020 года.
Знания мои в неисправностях электровелосипедов пока нулевые.
Приключилось следующее. Вовремя не перейдя на пониженную скорость на звездах я встал перед горкой.
С кнопки запустил мотор и начал помогать ногами. Мотор включился и через пару секунд отрубился велокомпьютер (само собой вместе со всей электроникой). Повторно включить с кнопки его не удалось. Передернул батарею после чего велокомпьютер заработал, нажал на кнопку газа снова вырубился. Произвел манипуляцию несколько раз эффект тот же. Добравшись домой на лестничной площадке заметил, что при движение велосипеда назад ход его значительно усложнился. При движении вперед ход привычный. Перед тем как поставить на постой, передернул батарею с разъема попытался врубить а в ответ тишина.
Батарея была полностью заряженная.   

Подскажите в чем может быть причина и куда мне копать?
« Последнее редактирование: 08 Сен 2020 в 12:29 от povelitel07 »


08 Сен 2020 в 14:02
Ответ #1
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 3982
Может попробовать зарядить батарейку?


08 Сен 2020 в 14:36
Ответ #2
Оффлайн

Stanislavchik

Модератор Кожуховские дебри Сообщений: 6996


08 Сен 2020 в 14:47
Ответ #3
Оффлайн

povelitel07

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 13
, Какой конфиг эвела?
Подробные характеристики
Размер колес   26″
Размер рамы   16.5″
Цвет велосипеда   Черно-красный / черно-серый
Вес велосипеда   20 кг
Рама   Алюминиевый сплав 6061
Руль   Алюминиевый сплав с глянцевым и матовым покрытием
Вилка   Воздушная, магниево-алюминиевый сплав, с ручной блокировкой
Рулевая колонка   Алюминиевый сплав, CNC 44 мм
Рычаги переключателей передач   Shimano SLX, 22 скорости
Передний переключатель передач   Shimano XT
Задний переключатель передач   Shimano SLX
Шатуны   Алюминиевый сплав
Кассета   SUGEK-11S, 11-40T
Цепь   YBN-11S
Каретка   Полая, 2 подшипника
Тормоза   Shimano SLX, гидравлические дисковые
Втулки   RS, алюминиевый сплав, 2-подшипниковые, для дисковых тормозов
Обода   Алюминиевый сплав, двойные, пистонированные
Спицы   SHUNJIU, повышенной прочности
Шины   MAXXIS-CROSSMARK, 26″×2.1″
Ручки   Кожаные с фиксирующим кольцом
Седло   Retrospec, для горных велосипедов
Педали   Retrospec CNC, для горных велосипедов, на подшипниках, алюминиевый сплав
Режимы использования   2 режима (режим помощи и педальный режим)
Режимы помощи   5 режимов
Пробег на одной зарядке   До 120 км (в режиме помощи)
Максимальная скорость   До 35 км/ч
Максимальный вес пользователя   120 кг
Батарея   LG-18650 литиево-ионная, 36В, 13Aч
USB-порт для зарядки гаджетов
Время полной зарядки   3-5 часов
Количество циклов перезарядки   800-1000 раз
Мотор   Заднее мотор-колесо, 36 В, 350 Вт
Бесщеточный двигатель постоянного тока с пониженным шумом
Максимальный вращающий момент   60 Н*м
Контроллер   5 режимов использования
Монитор   LCD дисплей
Функции монитора   Скорость, пробег, уровень зарядки, режим, и т.д.
Устанавливаемые параметры   Сброс пробега, размер колес, и т.д.

Какой контроллер сказать не могу. Хоть вел и покупался готовым в магазе, данных о контроллере найти не смог.  Он маленький и судя по всему находится в крепление под батареей
« Последнее редактирование: 08 Сен 2020 в 15:25 от povelitel07 »


08 Сен 2020 в 17:27
Ответ #4
Оффлайн

Stanislavchik

Модератор Кожуховские дебри Сообщений: 6996
Заряди как сказали, и проверь. Только купил?


08 Сен 2020 в 21:29
Ответ #5
Оффлайн

povelitel07

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 13
Заряди как сказали, и проверь. Только купил?
Купил в марте. Ездить начал в апреле. В общей сложности получается 5 месяцев эксплуатации без нареканий.


09 Сен 2020 в 01:16
Ответ #6
Оффлайн

ivanpin

Мурманск Сообщений: 222
Купил в марте. Ездить начал в апреле. В общей сложности получается 5 месяцев эксплуатации без нареканий.
Велик не этот случаем ?
Скрытый текст
.     
если он то там bafang


09 Сен 2020 в 08:43
Ответ #7
Оффлайн

Stanislavchik

Модератор Кожуховские дебри Сообщений: 6996
, Нормальное поведение батареи при просадке одной из параллелей ниже допустимого.
Если отрубило при пробеге ниже обычного, повод переживать за батку.


09 Сен 2020 в 09:11
Ответ #8
Оффлайн

povelitel07

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 13
Велик не этот случаем ?
Скрытый текст
.     
если он то там bafang
Производитель велика тот же, только у меня рама двуподвеса, а так вроде вся остальная начинка одинаковая. Модель Twitter AM26-E1-17

Двигатель судя во всему вот такой .
Производитель: BJORANGE
Тип: Бесщёточный
Размещение: Заднее колесо
Мощность: 350 Вт
Напряжение: 36 В
Крутящий момент (макс.): 60 Н·м
Степень защиты: IP54
« Последнее редактирование: 09 Сен 2020 в 09:28 от povelitel07 »


09 Сен 2020 в 09:22
Ответ #9
Оффлайн

povelitel07

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 13
, Нормальное поведение батареи при просадке одной из параллелей ниже допустимого.
Если отрубило при пробеге ниже обычного, повод переживать за батку.
Батарею я зарядил за дня два до происшествия. В первый день на работу съездил 6 км. На второй вечером поехал с друзьями кататься проехал тоже примерно 6-8 км.
Индикатор на батарее показывает полный заряд. Батарею поставил заряжаться. Отпишусь по итогу.


09 Сен 2020 в 09:28
Ответ #10
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 8601
Встречалась такая проблема.
Иногда ножи контактов батареи расхлябываются и пропадает контакт.В  начале года тоже приганяли с такими симптомами.
Если батарею поджать в определённом положении,то всё нормально было,на кочках пропадало.
Разобрали контактную группу,почистили,поджали,проблема пропала.
На сколько хватило,не знаю,больше не пригонял.Хотя я  устранял вместе с ним,клиент видел проблему,возможно сам устраняет теперь.


09 Сен 2020 в 12:06
Ответ #11
Оффлайн

povelitel07

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 13
В общем зарядил батарею. Установил не включается. Решил ту же самую манипуляцию проделать с отключенным от разъема Мотор колесом.  В итоге включить не удалось, но заметил одну особенность при отключенном моторе пропадает тяжелый ход при вращении в обратную сторону. При подсоединении мотора тяжелый ход снова появляется, даже в отсутствии батареи.


09 Сен 2020 в 12:22
Ответ #12
Оффлайн

ivanpin

Мурманск Сообщений: 222
В общем зарядил батарею. Установил не включается. Решил ту же самую манипуляцию проделать с отключенным от разъема Мотор колесом.  В итоге включить не удалось, но заметил одну особенность при отключенном моторе пропадает тяжелый ход при вращении в обратную сторону. При подсоединении мотора тяжелый ход снова появляется, даже в отсутствии батареи.
Это прямо очень странно , редукторник и правда сопротивляется кручению назад но подключение ни как на это не влияет, на сколько я понимаю. Если мотор прямого привода он сопротивляется в обе стороны...


09 Сен 2020 в 12:28
Ответ #13
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 8601
, Тяжёлый ход в сравнении?
Если ход тяжелее при подключенных в сравнении с отключенным,то это пробой фетов контроллера.


09 Сен 2020 в 12:40
Ответ #14
Оффлайн

povelitel07

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 13
Тяжёлый ход в сравнении?
Если ход тяжелее при подключенных в сравнении с отключенным,то это пробой фетов контроллера.
Да в сравнении. До поломки не ощущалось такой разницы хода в перед и назад.
Может быть так, что феты контроллера (не знаю, что это за запчасти) вышли из за моторколеса? Допустим там где то пробило обмотку и при включении защита контроллера(если она вообще имеется) вырубала систему. Ну и это замыкание окончательно убило контроллер после чего вообще система перестала врубаться? Это я к тому, что если проблема в моторе то замена запчастей в контролере или его замена не решит проблему.



09 Сен 2020 в 12:41
Ответ #15
Оффлайн

StaREViL

Россия, Москва Сообщений: 98
всегда надо проверять с самого простого.
если не аккум, то проводку всю проверить, вдруг где коротнуло.


09 Сен 2020 в 12:54
Ответ #16
Оффлайн

povelitel07

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 13
всегда надо проверять с самого простого.
если не аккум, то проводку всю проверить, вдруг где коротнуло.
Сегодня, проводку там где она выходит наружу всю проверил, никаких следов повреждения нет. Прозвонить ее не добираясь до контроллера проблематично.


09 Сен 2020 в 13:09
Ответ #17
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9416
. Добравшись домой на лестничной площадке заметил, что при движение велосипеда назад ход его значительно усложнился.

при отключенном моторе пропадает тяжелый ход при вращении в обратную сторону. При подсоединении мотора тяжелый ход снова появляется, даже в отсутствии батареи.
Мосфеты пробило 100%.


Может быть так, что феты контроллера (не знаю, что это за запчасти) вышли из за моторколеса?
Это силовые транзисторы, которые коммутируют ток на мотор.
Сгорели из-за чрезмерного тока при старте в горку на высокой передаче. Скорее всего не все, а 1-2. Но в любом случае без их замены дальше мучать аппарат бессмысленно.

Если отключенный от контроллера мотор назад вращается легко, то с ним всё ок. Можно еще померить сопротивление между фазами, но обычным мультиметром это сделать не получится. Да и скорее всего нет смысла.


 

Купил эл вел а он странно работает! Помогите!

Автор lopesРаздел Электровелосипеды

Ответов: 22
Просмотров: 6773
Последний ответ 08 Сен 2020 в 13:31
от povelitel07