Реклама: Мини-электроскутер с использованием продольного гиробаланса.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электровелосипед+аккум+бензогенератор (Гибридный электротранспорт) от Morr_A (3.03.2021 в 11:29)2. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от UriBas (3.03.2021 в 11:29)3. Обзор Кулон 820 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Collega (3.03.2021 в 11:28)4. езда на самокате зимой (Электросамокаты) от oleg888 (3.03.2021 в 11:27)5. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от zelen50 (3.03.2021 в 11:24)6. Восстановление АКБ AtlasBX AX 75Ач 750CCA (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от Sub2001 (3.03.2021 в 11:22)
7. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Зла на всех (3.03.2021 в 11:19)8. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Виталий40 (3.03.2021 в 11:19)9. Моторы "mid drive + torque-sensor" 250-500W: Tongsheng TSDZ2 и Lingbei MM28.250 (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Morr_A (3.03.2021 в 11:16)10. Мотор BAFANG SWX02 (G.020) и его доработки. (Электровелосипеды) от Сергей132 (3.03.2021 в 11:14)11. Ненормальная плотность электролита, расслоение (Свинцовые аккумуляторы) от baton45 (3.03.2021 в 11:06)12. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Виталий40 (3.03.2021 в 11:04)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2910 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Сен 2020 в 16:45
Прочитано 2910 раз
Онлайн

Vik3

Южный Урал, г.Миасс Сообщений: 3540
Итак пришло время для создания отдельной темы для моего скутера - сегодня он прошёл "госприемку" на пять с плюсом :) .  Убрал всё с руля, уменьшил ход подвески с 75мм до 30мм ( 25 мм пружинный ход и 5мм резиновый демпфер) и проехал - он стал очень послушным и отзывчивым, причем проходимость по колотой бетонке нисколько не уменьшилась :



максимальную скорость сегодня имел 28км/ч с телефоном в одной руке и это на одном моторчике 350Вт от такого гироскутора:


а у этого на 2-х моторах скорость 18км/ч :) . Всего у меня три электрических детали и никакой механики : этот моторчик, контроллер от моноколеса Luffy 10 и кнопка включения от гироскутера :

разгоняется наклоном туловища вперёд и легким подтягиванием руля, а тормозится отталкиванием руля от себя.

История создания этого аппарата подробно изложена в этой ветке :
ссылка
Вот ещё один ролик из позавчерашних покатушек:

оператор стоит на средине въезда уклоном 9%.
Пружинки сегодня почти не скрипели :) .
Аппарат позволяет ездить по равнине на скорости до 35км/ч ( пока зафиксированно 30км/ч), въезжать и съезжать с горок до 12% ( пока зафиксированно 9%) для управления используется только продольный наклон туловища воздействующий на гироплату под сидением.


« Последнее редактирование: 09 Сен 2020 в 17:00 от Vik3 »


09 Сен 2020 в 18:15
Ответ #1
Оффлайн

ssilk

Санкт-Петербург Сообщений: 2553
Всего у меня три электрических детали и никакой механики : этот моторчик, контроллер от моноколеса Luffy 10 и кнопка включения от гироскутера :
Питается святым духом? :-D Батарейку озвучьте... Если батарейка 36 вольт, то да, 30 км/ч это достижение и заслуга контроллера, а если батарейка 48 вольт - ниочем.
Я вовсе не хочу сказать, что Вы должны ездить быстрее, даже 30 км/ч для такого драндулета слишком много.
Меня, как всегда, интересует цель. Для чего делается аппарат, который по всем показателям хуже обычного электросамоката?
Ездить на нем неудобно, переносить тяжело, места занимает больше...  Разве только в качестве кунгфу... ;-D


09 Сен 2020 в 18:29
Ответ #2
Онлайн

Vik3

Южный Урал, г.Миасс Сообщений: 3540
Для чего делается аппарат, который по всем показателям хуже обычного электросамоката?


Покажите фото этого самоката и я вам на этом конкретном примере покажу чем он хуже моего скутера :) .


09 Сен 2020 в 18:56
Ответ #3
Оффлайн

Paxxa

Россия, 028 rus Сообщений: 3261
О ребят, вы встретились😂

Добавлено 09 Сен 2020 в 18:56
Возьмите еще велосипедиста в диалог😆

Добавлено 09 Сен 2020 в 19:01
P.s. ssilk все просто, эта .... противоугонная, её хрен утащишь, и хрен угонишь, потому как угонщику надо с начала на курсы вождения к vik записаться.


09 Сен 2020 в 21:07
Ответ #4
Оффлайн

ssilk

Санкт-Петербург Сообщений: 2553
Покажите фото этого самоката и я вам на этом конкретном примере
Да возьмите любой дешевый самокат на колесах 8", (Куго, ямато, Мицар, ДжекХот и др.)их вес редко превышает 12-13 кг, скорость 25-27 км/ч и автономность до 20 км.  В сложенном виде гораздо компактнее, чем франкенштейн М-Велосипедиста (как бы тот не пыжился).
В общем, любой такой самокат прямо из коробки отвечает Вашим же требованиям или тех. заданию. (Если Вам не нравятся курки газа, есть шульц Е200, который, кстати, еще на 3 кг легче)
Что же касается сидячести, то, на мой взгляд, сколько нибудь комфортно ехать сидя можно только на монстрах типа ситикоко. Я ежедневно вижу 4 сидячих самоката типа куго м4, на которых люди сидят в неестественной позе. Кроме того, что они устают, у них ухудшается реакция на внешние факторы и, как следствие - безопасность.  Ну и проходимость и скилл вождения тоже страдают. А кроме того, привлекается ненужное внимание...)
Возьмите еще велосипедиста в диалог
Не, Велосипедист не умеет поддерживать диалог больше трех секунд, дальше автоматом переходит на монологи.


09 Сен 2020 в 21:40
Ответ #5
Онлайн

Vik3

Южный Урал, г.Миасс Сообщений: 3540

Да возьмите любой дешевый самокат на колесах 8",

Если Вам не нравятся курки газа, есть шульц Е200, который, кстати, еще на 3 кг легче


Эти дешевые 8-ми дюймовые через одного с жесткими шинами и без передней подвески вряд ли сравнимы с моим 10-ти дюймовым с 2,5дюймовой ширины впевматикой и подвеской.

Электросамоката шульц Е200 вообще не нашёл...вы что про безмоторный говорите?  :bn:

Давайте сравнивать аппараты одного класса.


09 Сен 2020 в 23:30
Ответ #6
Оффлайн

ssilk

Санкт-Петербург Сообщений: 2553
Эти дешевые 8-ми дюймовые через одного с жесткими шинами и
Легко переделываются в 10" пневмо. Во всяком случае, это менее затратно и по деньгам и по труду, чем Ваш проект. Передняя подвеска есть у большинства моделей, но, даже если нету, то на самокате для подскока она не очень и нужна. (по секрету скажу, у меня есть самокат без передней подвески и он держит дорогу намного лучше, чем тот, что с подвеской)
Шульц - ссылка. Безмоторный шульц еще легче.
Про батарейку Вы так и не скажете? )


10 Сен 2020 в 06:02
Ответ #7
Онлайн

Vik3

Южный Урал, г.Миасс Сообщений: 3540
Легко переделываются в 10" пневмо. Во всяком случае, это менее затратно и по деньгам и по труду, чем Ваш проект. Передняя подвеска есть у большинства моделей, но, даже если нету, то на самокате для подскока она не очень и нужна. (по секрету скажу, у меня есть самокат без передней подвески и он держит дорогу намного лучше, чем тот, что с подвеской)
Шульц - ссылка. Безмоторный шульц еще легче.
Про батарейку Вы так и не скажете? )
Ну как мне сравнивать ваш несуществующий переделанный в 10 дюймов самокат без подвески который держит дорогу лучше чем с подвеской  :pardon: . Да и у меня здесь подвеска такого типа больше для того что бы не замечать трещины и выступы 2-3см  в дороге чтобы избегать черезрульки что она успешно делает даже с 2-х дюймовым колесиком (62мм) - трещины и выступы тоже пролетает не видя:

 Вот здесь я давал объяснение по её работе :
ссылка

Вот оттуда: " - проходимость у этого маленького переднего колеса гораздо лучше чем у заднего 10-ти дюймового пневматического с шиной шириной 2,5 дюйма :) . Переднее колесо трещины шириной 2-3см, выступы и впадины высотой 3-4см практически не замечает - только лёгкая дрожь в раме. Скорость на таких препятствиях особенно на выступах ограничивает большое заднее колесо, а ведь такие колеса далеко не у каждого самоката "

ЭлектроШульц 200 с узкими жесткими колесиками - это что-то другое.

На батарейку я давал ссылку выше :
ссылка
вот оттуда: "АКБ у меня сейчас  6,7Ач на 66В или около 400Втч  вес около 3,5кг" .



10 Сен 2020 в 06:58
Ответ #8
Оффлайн

Paxxa

Россия, 028 rus Сообщений: 3261
как мне сравнивать ваш несуществующий
Ну ладно, у меня самокат легче, шустрее, маневренней, и меньше что в сложенном, что в рабочем состоянии. С большим пробегом на одном заряде и прочими ттх.
Одно но, нет сиденья, но даже с ним будет по тем же ттх в плюсе.

А у вас есть одно НО, и очень большое, он у вас отключается сам на ходу, это не то чтобы ай яй, с этим нельзя на дорогу.


10 Сен 2020 в 07:30
Ответ #9
Онлайн

Vik3

Южный Урал, г.Миасс Сообщений: 3540

А у вас есть одно НО, и очень большое, он у вас отключается сам на ходу, это не то чтобы ай яй, с этим нельзя на дорогу.

Это "НО" почти у всех моноколёс, называется оно продав или "cut off" - отрубание с 100% падением аппарата и ездока на дорогу  "фейсплант" по ихнему, и с этим они все выезжают на дорогу. Поскольку у меня контроллер от моноколеса то у него тоже есть этот "cut off" ( не знаю как отключить эту функцию, у Rockwheela её нет), но у меня это был кивок вперёд без падения и был опасен на большой скорости с ходом подвески 75мм. Сейчас у меня ход подвески 30мм и кивок ещё менее значительный - падений не было и раньше, а теперь тем более. В принципе против последствий этих продавов и создавался этот аппарат .

А про какой из своих самокатов вы говорите - ссылку на него можно?
« Последнее редактирование: 10 Сен 2020 в 07:48 от Vik3 »


10 Сен 2020 в 07:34
Ответ #10
Оффлайн

Paxxa

Россия, 028 rus Сообщений: 3261
Это "НО" почти у всех моноколёс, называется оно продав или "cut off" - отрубание с 100% падением на дорогу
О, да это оказывается преимущество, у нас в городе не так много спусков, но я бы посмотрел на такой маневр.

Добавлено 10 Сен 2020 в 07:36
про какой из своих самокатов
Ой да ладна, вы давно на этом форуме и все сами знаете.


10 Сен 2020 в 07:54
Ответ #11
Онлайн

Vik3

Южный Урал, г.Миасс Сообщений: 3540
О, да это оказывается преимущество, у нас в городе не так много спусков, но я бы посмотрел на такой маневр.


при спуске продав в обратную сторону - там у меня упор.
На остальные коменты отвечу позже - еду в лес за грибами :) .


10 Сен 2020 в 07:58
Ответ #12
Оффлайн

Paxxa

Россия, 028 rus Сообщений: 3261
при спуске продав в обратную сторону - там у меня упор
А где спуск?😂 это в смысле уклон в 1 градус?


10 Сен 2020 в 08:08
Ответ #13
Оффлайн

Paxxa

Россия, 028 rus Сообщений: 3261
Если на пути вдруг возникнет детская коляска, чем поможет упор?


10 Сен 2020 в 11:51
Ответ #14
Оффлайн

ssilk

Санкт-Петербург Сообщений: 2553
Ну как мне сравнивать ваш несуществующий переделанный в 10 дюймов самокат без подвески который держит дорогу лучше чем с подвеской
Это два разных самоката...) Один несуществующий переделанный в 10" пневму и с передней подвеской Kugoo S2, у которого пробег уже 6000+ км
Мини-электроскутер с использованием продольного гиробаланса.
Как видите, от стоковой куги оно отличается только диаметром колес
А второй несуществующий KingSong KS N10 та же 10" пневма, отсутствие передней подвески, контроллер моноколесный, судя по описаниям. Вон там ссылка есть ссылки на видео, обзоры, разборы...
АКБ у меня сейчас  6,7Ач на 66В
Мне страшно подумать, с какой скоростью будет ездить куга на такой батарейке...) Сейчас, на свежей батарейке в 48 вольт, с контроллером на 14 ампер, она едет до 39 км/ч. (Наверное, еще 1 км/ч можно выжать если пригнуться, но я себе такой цели не ставил)
Кстати, про подвеску: На стоковых амортизаторах куга начинала раскачиваться по продольной оси на скорости больше 27 км/ч, разумеется не по ровному, а на кочках. Я затянул переднюю пружину почти до отсутствия хода и изменил рычажность заднего амортизатора, он стал жестче. Теперь раскачка возникает только выше 35 км/ч, но обычно я езжу не более 32 км/ч.  А сяокаты ездят вообще без подвески и их хвалят, как раз, за мягкость хода. Сам я на них не ездил, но доверяю человеку, который это написал.
З.Ы. 2-3 см это не препятствие для самоката, это легкое неудобство...) А препятствие это вот
Скрытый текст
Мини-электроскутер с использованием продольного гиробаланса.
Мини-электроскутер с использованием продольного гиробаланса.
Мини-электроскутер с использованием продольного гиробаланса.
На двух последних высота 7-10 см, и то не представляет особых сложностей.


10 Сен 2020 в 12:14
Ответ #15
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 4956
Меня, как всегда, интересует цель. Для чего делается аппарат,
Чтоб понять цель надо походить по Миассу. Там вокруг города множество терренкурных тропинок. Есть где покататься.
, вам надо снять ролик как скутер по корням идет, а то народ не понимает отличий между тротуаром и лесной тропинкой..


10 Сен 2020 в 12:35
Ответ #16
Оффлайн

ssilk

Санкт-Петербург Сообщений: 2553
Чтоб понять цель надо походить по Миассу.
Вы не поверите, но у нас в центре Питера таких мест тоже не мало... ) Например, в прошлом сезоне, часть моего маршрута проходила через лесополосу у Богословского кладбища. Немного, метров 300, но 2 раза в день в течении 7 месяцев. А там и корни, и булыжник вмурованный в грунтовку, и  ямы/ухабы, лужи пыли когда сухо и лужи грязи после дождя. Тротуары у нас тоже не везде состоят из ровного асфальта, со времен господина Яковлева в моду вошел "тетрис" - ремонт асфальта методом наложения кусков различной геометрической формы... ) Так что я достаточно хорошо представляю, как надо управлять 2х колесным транспортом в таких условиях. Это постоянный газ-тормоз, перенос ЦТ то назад, то вперед и тому подобные танцы. На аппарате коллеги а это малореально и небезопасно в принципе.


10 Сен 2020 в 12:59
Ответ #17
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 4956
На аппарате коллеги  Vik3а это малореально и небезопасно в принципе
По сравнению с гироскутером??