Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Всего у меня три электрических детали и никакой механики : этот моторчик, контроллер от моноколеса Luffy 10 и кнопка включения от гироскутера :
Для чего делается аппарат, который по всем показателям хуже обычного электросамоката?
Покажите фото этого самоката и я вам на этом конкретном примере
Возьмите еще велосипедиста в диалог
Да возьмите любой дешевый самокат на колесах 8",Если Вам не нравятся курки газа, есть шульц Е200, который, кстати, еще на 3 кг легче
Эти дешевые 8-ми дюймовые через одного с жесткими шинами и
Легко переделываются в 10" пневмо. Во всяком случае, это менее затратно и по деньгам и по труду, чем Ваш проект. Передняя подвеска есть у большинства моделей, но, даже если нету, то на самокате для подскока она не очень и нужна. (по секрету скажу, у меня есть самокат без передней подвески и он держит дорогу намного лучше, чем тот, что с подвеской)Шульц - ссылка. Безмоторный шульц еще легче.Про батарейку Вы так и не скажете? )
как мне сравнивать ваш несуществующий
А у вас есть одно НО, и очень большое, он у вас отключается сам на ходу, это не то чтобы ай яй, с этим нельзя на дорогу.
Это "НО" почти у всех моноколёс, называется оно продав или "cut off" - отрубание с 100% падением на дорогу
про какой из своих самокатов
О, да это оказывается преимущество, у нас в городе не так много спусков, но я бы посмотрел на такой маневр.
при спуске продав в обратную сторону - там у меня упор
Ну как мне сравнивать ваш несуществующий переделанный в 10 дюймов самокат без подвески который держит дорогу лучше чем с подвеской
АКБ у меня сейчас 6,7Ач на 66В
Меня, как всегда, интересует цель. Для чего делается аппарат,
Чтоб понять цель надо походить по Миассу.
На аппарате коллеги Vik3а это малореально и небезопасно в принципе