А на чем же собирать велосипед?

Автор xdforce, 10 Сен. 2020 в 19:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xdforce

Ммм... Нравится мне, когда мнение человека может поменяться на противоположное всего за день.

Итак, всем доброго суток.
Хочу задать вопрос. Недавно разобрался с неподрессор. и подрессор. массами. В общем за пару снов пришло две идеи.
1) Колеса использовать шоссейные, т.к они легкие и имеют узкий профиль
2) Крепление аккумулятора. Сделать его корпус из двух ушек, одна из которых садится на сайлентблок и крепится к раме, а другая крепится на амортизационную стойку от багажника.
Теперь к первому вопросу. Самое основное, а надежно ли это? Не порвет ли спицы, не согнется ли обод на скорости? Какой примерный момент выдержит колесо ? (т.е момент, до которого колесо встанет ежиком)
А смысл легких колес в том, что они дают очень ощутимый прирост динамики и за счет незначительного эффекта гироскопа, можно получить более высокий КПД. Что думаете?

An1965

Думаем что убьётесь :kidding: а по выбору велика под элетро штук пять наверно тем есть

xdforce

В этом-то и дело, что я определяюсь с колесами, а не с велосипедом

warl0rd

вейтвинеры, помойму, это не про электро, но если уж так хочется и есть возможность, лучше посмотреть карбон мтб обода среднего сегмента - они будут весить как алю шосейные, но прочнее в разы, только тогда и втулки надо брать под это дело не за 2 рубля, вопрос целесообразности всего этого на электро - очень спорный. Ибо, имея в сборе колесо на кило, кило двести, что на него можно будет нагрузить? вопрос.

илс

Цитата: xdforce от 10 Сен. 2020 в 19:01
А смысл легких колес в том, что они дают очень ощутимый прирост динамики и за счет незначительного эффекта гироскопа, можно получить более высокий КПД. Что думаете?
А  зачем вам супер КПД при наличии...мотора?  ;-D
Мотор с акумом - это скорость и это вес. Соотв. тонким колесам придет (скорый) пушной зверек и самому некомфортно будет ездить.   :neg:

Вот видео на моем канале, которое набрало кучу просмотров и комментов. У меня моторчик 500+ Вт, вес велика 37+кг.
И шоссер без мотора меня...сделал.  ;-D

https://youtu.be/tMfEN_ZzvlA

xdforce

Я не гонюсь за кпд, сколько за динамикой, конечно, я не расчитываю на карбоновые мавик и т.д, но вот знать как сделать грамотней - интересно.
Как раз вес и дает плавность, но гиря в колесе будет создавать просто огромный гироскоп (попробуйте мк раскрутить руками и остановить), безусловно, за нас это сделает мотор, но, тем не менее... Я планирую ЦТ перенести вниз, как раз используя а-ля кареточный мотор с приводом на колесо через цепь, и дополнительно аккумулятор, который цепляется ща несущую трубу и тянет цт вниз, на больших ободах это будет бессмысленно(4кг мотор и примерно 20кг акб), однако, на маленьких колесах это играет далеко не второстепенную роль. Тем более все зависит от того, где масса больше, на втулке(ступице), или на резине. Лучший результат если покрышка и камера весят меньше, чем ступица, тогда и центробежная сила сосредоточена в середине колеса, что и дает "легкость" раскрутки колеса, она же динамика.

tmiaer

[user]xdforce[/user], на фоне 120-150 кг суммарной массы лишние несколько сотен грамм в колесе влияют на динамику чуть более чем никак.

VitaliyS

...а зачем такую тяжелую ( в 20 кг ) батарею на велосипедку с тонкими колесиками прикручивать?

xdforce

Даже не знаю, но можно хоть скутерные прикрепить, весь вопрос в результате

warl0rd

целесообразность всего этого, лишь собирая конфиг уровня 16+- кг с 500-750вт кареточником. Но это все очень затратно, такие колеса будут даже с алишки около 5-6к за штучку. Но такие колеса потянут за собой вилку на 1.5кг итд. Как конфиг чисто для асиста - имеет место быть при наличии финансов, и будет очень фановая штука)

илс

Цитата: xdforce от 11 Сен. 2020 в 12:01
Я не гонюсь за кпд, сколько за динамикой, конечно, я не расчитываю на карбоновые мавик и т.д, но вот знать как сделать грамотней - интересно.
Как раз вес и дает плавность, но гиря в колесе будет создавать просто огромный гироскоп (попробуйте мк раскрутить руками и остановить),
Да не будет никакого гироскопа...вы о чем?

Если говорить про редукторный мотор, то он весит немногим больше стандартной велосипедной втулки. Т.к. крутится только внешняя втулка с зубчатым венцом.
А самая тяжелая часть, статор, он не участвует во вращении, закреплен жестко в дропаутоах....  :hello:

xdforce

Да... тут я ошибся. Забыл, что магнитное кольцо, если его можно так назвать, крепится к спицам и имеет незначительную массу, в то время как основная масса стоит на вилках. В принципе вопрос щакрыт, спасибо.
Для себя принял то, что куплю заднее колесо небольшого радиуса, а переднее побольше, а ля кросового.