Реклама: А на чем же собирать велосипед?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Способы крепления АКБ на электровелосипед (Электровелосипеды) от madeingrey (8.03.2021 в 19:03)2. Все про фэтбайк. (Электровелосипеды) от MakarenkOFF (8.03.2021 в 19:02)3. езда на самокате зимой (Электросамокаты) от Velocaraptor (8.03.2021 в 18:45)4. Восстановление АКБ AtlasBX AX 75Ач 750CCA (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от baton45 (8.03.2021 в 18:40)5. Торсион с плюшками из электродвигателя BLDC (Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте) от acces969 (8.03.2021 в 18:34)6. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от velooman (8.03.2021 в 18:34)
7. Электродвигатель для судна (Крупногабаритный электротранспорт) от ТоргМаг (8.03.2021 в 18:33)8. Москва, Ищу мастера по ремонту электровелосипедов / самокатов (Есть работа? Есть работа!) от Экобайк.про (8.03.2021 в 18:33)9. (2018) Моноколесо Inmotion V10 (V10F) (Моноколёса Inmotion) от Boris0 (8.03.2021 в 18:31)10. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Velocaraptor (8.03.2021 в 18:25)11. Начинаем строить электро SUP Bord (Водный электротранспорт) от ТоргМаг (8.03.2021 в 18:24)12. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Alex288 (8.03.2021 в 18:20)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 450 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Сен 2020 в 19:01
Прочитано 450 раз
Оффлайн

xdforce

Сообщений: 1062
Ммм... Нравится мне, когда мнение человека может поменяться на противоположное всего за день.

Итак, всем доброго суток.
Хочу задать вопрос. Недавно разобрался с неподрессор. и подрессор. массами. В общем за пару снов пришло две идеи.
1) Колеса использовать шоссейные, т.к они легкие и имеют узкий профиль
2) Крепление аккумулятора. Сделать его корпус из двух ушек, одна из которых садится на сайлентблок и крепится к раме, а другая крепится на амортизационную стойку от багажника.
Теперь к первому вопросу. Самое основное, а надежно ли это? Не порвет ли спицы, не согнется ли обод на скорости? Какой примерный момент выдержит колесо ? (т.е момент, до которого колесо встанет ежиком)
А смысл легких колес в том, что они дают очень ощутимый прирост динамики и за счет незначительного эффекта гироскопа, можно получить более высокий КПД. Что думаете?


10 Сен 2020 в 19:09
Ответ #1
Оффлайн

An1965

Россия, Тольятти Сообщений: 825
Думаем что убьётесь :kidding: а по выбору велика под элетро штук пять наверно тем есть


10 Сен 2020 в 19:15
Ответ #2
Оффлайн

xdforce

Сообщений: 1062
В этом-то и дело, что я определяюсь с колесами, а не с велосипедом


10 Сен 2020 в 21:11
Ответ #3
Оффлайн

warl0rd

Россия, Москва Сообщений: 223
вейтвинеры, помойму, это не про электро, но если уж так хочется и есть возможность, лучше посмотреть карбон мтб обода среднего сегмента - они будут весить как алю шосейные, но прочнее в разы, только тогда и втулки надо брать под это дело не за 2 рубля, вопрос целесообразности всего этого на электро - очень спорный. Ибо, имея в сборе колесо на кило, кило двести, что на него можно будет нагрузить? вопрос.


10 Сен 2020 в 22:41
Ответ #4
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28524
А смысл легких колес в том, что они дают очень ощутимый прирост динамики и за счет незначительного эффекта гироскопа, можно получить более высокий КПД. Что думаете?
А  зачем вам супер КПД при наличии...мотора?  ;-D
Мотор с акумом - это скорость и это вес. Соотв. тонким колесам придет (скорый) пушной зверек и самому некомфортно будет ездить.   :neg:

Вот видео на моем канале, которое набрало кучу просмотров и комментов. У меня моторчик 500+ Вт, вес велика 37+кг.
И шоссер без мотора меня...сделал.  ;-D



11 Сен 2020 в 12:01
Ответ #5
Оффлайн

xdforce

Сообщений: 1062
Я не гонюсь за кпд, сколько за динамикой, конечно, я не расчитываю на карбоновые мавик и т.д, но вот знать как сделать грамотней - интересно.
Как раз вес и дает плавность, но гиря в колесе будет создавать просто огромный гироскоп (попробуйте мк раскрутить руками и остановить), безусловно, за нас это сделает мотор, но, тем не менее... Я планирую ЦТ перенести вниз, как раз используя а-ля кареточный мотор с приводом на колесо через цепь, и дополнительно аккумулятор, который цепляется ща несущую трубу и тянет цт вниз, на больших ободах это будет бессмысленно(4кг мотор и примерно 20кг акб), однако, на маленьких колесах это играет далеко не второстепенную роль. Тем более все зависит от того, где масса больше, на втулке(ступице), или на резине. Лучший результат если покрышка и камера весят меньше, чем ступица, тогда и центробежная сила сосредоточена в середине колеса, что и дает "легкость" раскрутки колеса, она же динамика.


11 Сен 2020 в 12:05
Ответ #6
Онлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9086
, на фоне 120-150 кг суммарной массы лишние несколько сотен грамм в колесе влияют на динамику чуть более чем никак.


11 Сен 2020 в 14:45
Ответ #7
Оффлайн

VitaliyS

Украина, Запорожье Сообщений: 1651
...а зачем такую тяжелую ( в 20 кг ) батарею на велосипедку с тонкими колесиками прикручивать?


11 Сен 2020 в 14:57
Ответ #8
Оффлайн

xdforce

Сообщений: 1062
Даже не знаю, но можно хоть скутерные прикрепить, весь вопрос в результате


11 Сен 2020 в 19:36
Ответ #9
Оффлайн

warl0rd

Россия, Москва Сообщений: 223
целесообразность всего этого, лишь собирая конфиг уровня 16+- кг с 500-750вт кареточником. Но это все очень затратно, такие колеса будут даже с алишки около 5-6к за штучку. Но такие колеса потянут за собой вилку на 1.5кг итд. Как конфиг чисто для асиста - имеет место быть при наличии финансов, и будет очень фановая штука)


11 Сен 2020 в 19:45
Ответ #10
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28524
Я не гонюсь за кпд, сколько за динамикой, конечно, я не расчитываю на карбоновые мавик и т.д, но вот знать как сделать грамотней - интересно.
Как раз вес и дает плавность, но гиря в колесе будет создавать просто огромный гироскоп (попробуйте мк раскрутить руками и остановить),
Да не будет никакого гироскопа...вы о чем?

Если говорить про редукторный мотор, то он весит немногим больше стандартной велосипедной втулки. Т.к. крутится только внешняя втулка с зубчатым венцом.
А самая тяжелая часть, статор, он не участвует во вращении, закреплен жестко в дропаутоах....  :hello:


12 Сен 2020 в 11:48
Ответ #11
Оффлайн

xdforce

Сообщений: 1062
Да... тут я ошибся. Забыл, что магнитное кольцо, если его можно так назвать, крепится к спицам и имеет незначительную массу, в то время как основная масса стоит на вилках. В принципе вопрос щакрыт, спасибо.
Для себя принял то, что куплю заднее колесо небольшого радиуса, а переднее побольше, а ля кросового.