Как обмануть PAS?

Автор lockser, 15 Сен. 2020 в 17:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lockser

Имею европейский електровелик с системой помощи педалированию.
На прямых участка езды вариант идеальный. А вот при маневрировании по городу неудобно и даже опасно.
Подключить ручку газа не представляется возможным. Контролер практически недоступен для осмотра и пайки.
Появилась идея обмануть систему.
Если в разрыв проводов впаять устройство, имитирующее импульсы с датчика на каретке, то можно будет ехать только на электротяге, не вращяя педали.
Можно параллельно подключиться к кнопкам велокомпьютера для удобного выбора скорости системой помощи педалированию.
Сделать генератор импульсов не проблема.
У меня проблема в другом. Поясню на примере.
Моя система имеет пять уровней и работает следующим образом.
При разгоне я постепенно нажимаю кнопку (+) пять раз и набираю максимальную скорость. При необходимости снизить скорость я нажимаю кнопку (-).
Но при аварийной ситуации или нажатии ручки тормоза нужно сбросить уровень поддержки в ноль, т.е. симитировать быстрое нажатие кнопки (-) пять раз.
Разве что паралельно этой кнопке на велокомпьютере повесить реле и с генератора подать на него пять импульсов.
Вот только непонятно, как быстро отключить систему помощи в экстренной ситуации?
Возможно, моя идея уже давно кем-то реализована. Но я пока не нашёл готового решения. Может, есть и какие другие решения?
Лет 30 назад сам паял первые компьютеры, но сейчас уже на пенсии, мозги уже не те, вот и ищу готовое решение.

yurgen

Нафиг выбросьте всю обвязку , и подключите к МК  самый дешевый китайконтроллер, он стоит 8-10 долл.
А ваши эксперименты с обманом ПАС-а могут закончится под Камазом.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч

Север

ПАС - зло, он когда-нибудь да подведет. В любом варианте. После того, как у меня Фалькон внезапно сорвался с подставки и поехал в стену, круша все на пути, сперва отбив мне пальцы спицами - и все только потому, что я ставил натяжитель цепи и вручную повернул шатун - я его нахрен отключил и коннектор запечатал наглухо. А если в потоке среди машин, лавируя в узком пространстве... - короче к тетерям-ятерям.

Stanislavchik

[user]Север[/user], В Вашем случае дело не в PAS.  ;-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Север

Вы можете не стесняться и сказать, что дело было не в бобине. В общем-то вы правы, в том случае достаточно было не забыть повернуть ключ. Но сильно подозреваю, что это лишь одна из многих ситуаций с устройством, о функции которого не помнишь ежеминутно, особенно если не пользуешься, и которое при таком раскладе как бы живет своей жизнью.

Slider

Я слышал о таких системах, продаются на разных торговых площадках. Если готовы потратить 100-300 евро на это, то ищите в интернете...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

radikrf

А кто нибудь пробовал на провода pass просто подключить курок газа?
Элетросамокат задний привод DD 12 колесо 16s2p. Mezeq 16 колёса, полный привод 20s5p. В процессе Teleportator с миникрошкой и ядерным контроллером 22s1p(пакеты).

satell

Цитата: radikrf от 16 Сен. 2020 в 13:43
А кто нибудь пробовал на провода pass просто подключить курок газа?
А зачем? ПАС работает на импульсах, а ручка газа - аналог. Тогда уж генератор импульсов подключать.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2