Реклама: Что нужно для станта?(езды на заднем)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. почему электромобили "никому" не нужны.... (Свободный электрон) от Dael75 (3.06.2023 в 16:07)8. BMS с контролем напряжений ячеек по bluetooth (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от call0bok (3.06.2023 в 16:06)9. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от SKYNETSYSTEM (3.06.2023 в 16:05)10. Ремонт техники - Дом, Сад и другое. (Другие наши самоделки) от seebox (3.06.2023 в 16:05)11. Проблема с редукторным мотор-колесом (Электровелосипеды) от onien (3.06.2023 в 15:52)12. Обсуждаем: моноколеса Ninebot (Моноколёса Ninebot) от Dael75 (3.06.2023 в 15:40)

Прочитано 482 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Сен 2020 в 13:01
Прочитано 482 раз
Оффлайн

xdforce

Сообщений: 1212
Сидя на форуме заметил одну интересную тему. Называлась она 6квт двигатель от авиамодели на велосипед. Так вот там некий Pawel рассказал, что такой моторчик вполне мог козлить.
Собственно моя задача скорость на уровне 60 и сильный подрыв с места. Попробовав прокатиться на куге м4, я обнаружил что даже 500вт моторчик вполне переворачивал, но делал это странно, только при старте. Вот вопрос, какой нужен двигатель (мощность, кв, напряжение ток, момент, фаза луны и сорт сферической кофейной гущи в вакууме), чтобы так вот козлить? Для меня это первоочередное, больно хочу научиться этому делу. И могу ли я купить для этой цели двигатель на 4600вт от рс модели и поставить? В виде охлаждения либо купить крыльчатку и насадить на вал мотора, либо сзади пристроить кулер от компа. Вот такого плана моторчик


18 Сен 2020 в 16:54
Ответ #1
Оффлайн

Mezya!

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 332
Козлить и на педалях можно ) Вес назад, руль выдернуть одновременно с подачей момента )


18 Сен 2020 в 17:00
Ответ #2
Оффлайн

xdforce

Сообщений: 1212
Да я знаю и даже практиковал. Однако мне хочется именно с ручки переворачивать. Вот думаю как это делать. При максимальной мощности с заявленным кпд должно рассеиваться 690вт. Интересно, конечно.

А самое ведь интересное заключается в том, какой нужен момент. А то может и 100нм не хватить


18 Сен 2020 в 17:12
Ответ #3
Оффлайн

Witaliy

Кемерово - Кемеровская область - Россия Сообщений: 1205
может и 100нм не хватить
На рычаг в один метр. А на рычаг в 0,1 м?
В моменте какие величины? Доставайте учебник физики и вперед! К знаниям. Кстати, в профиле не указали место где живете. Стесняетесь? Вдруг у вас там гравитация снижена.... Тогда от 100 Нм завертетесь на месте, как  бешеная циркулярка. ;-D
Не принимайте близко к сердцу. :pardon:


18 Сен 2020 в 17:19
Ответ #4
Оффлайн

xdforce

Сообщений: 1212
Я обычно не заполняю профили. А если очень хотите знать где я живу, то прочтите парочку моих тем. А теперь к делу... 100Нм это сила 100н приложенная к рычагу в 1метр. Система Исчислений. Т.к условно велосипедист находится посередине, то и рычаг ясен пень не в один метр. Однако масса руля, вилки, колеса и т.д учитывается тоже. Поэтому я и хочу знать, как этот самый момент рассчитать. И да, отношение диаметра колеса к дороге -- тоже отношение, и на малых колесах техника поедет иначе, нежели с большими. Мне просто необходимо понять может ли выдасть этот моторчик достаточную мощность и для скорости, и для момента. А если нет, то по какому принципу выбирать.


18 Сен 2020 в 17:28
Ответ #5
Оффлайн

Witaliy

Кемерово - Кемеровская область - Россия Сообщений: 1205
необходимо понять может ли выдасть этот моторчик достаточную мощность и для скорости, и для момента.
Нет, не сможет. Большую роль играет масса,которую нужно поднять вверх и рычаг от мотора до центра масс.
Какой транспорт собираетесь "козлить"? На чём делать стант?


18 Сен 2020 в 17:40
Ответ #6
Оффлайн

xdforce

Сообщений: 1212
Велосипед. Планирую обычный горный, на стальной раме с 26 внедорожными колесами. А-ля стелса какого-нибудь.
Компоновка примерно такая: под рамой ( в треугольнике) располагается аккумулятор. На багажнике через аллюмин. профиль располагается мотор. Редуктор и привод через ремни.
Мой вес 58. На передке -- элементы управления и борт.компьютер. Рассматриваю возможность велосипеда без амортизаторов (не фэт).
Можно, конечно, сделать развесовку масс и положить основную часть массы, необоходимую для мотора, на багажник. Но это сильно повредит управляемости, поэтому центр тяжести можно немного сместить вниз, расположив аккумулятор как можно ниже, для этого подходят идеально велосипеды на которых бабульки ездят.