Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Если батарея деградирует, то не улыбается каждый год покупать, гарантии на них дают мизерную, причём вместе с самокатом.
Сегодня до магазина съездил, при 17 градусах, на 3 скорости при 50- 100 м пробега, при начальных 40,5 В упала до 32,5 В
Это при параметрах: 1 скорость- 5-6А, 2- 9А, 3- 11А стабильно
Ну вот например если в известном магазине купить 30 элементов для сборки батареи.
Если зарядное устройство показывает зеленый свет, а батарея при этом 40.5 вольт,
при соединении с аккумулятором искрят контакты в коннекторах. Предположу, или у какой-либо банки внутреннее сопротивление большое, либо на плате БМС косяк.
Предполагаю, что родной аккум Вы убили самостоятельно, факторы способствующие ускоренной деградации аккумулятора:1. Заряд до "полного" да еще на ночь (большинство зарядников не отключает подачу тока после заряда), это вредно для аккума, да еще значительно увеличиваются шансы сгореть.2. Хранение при полном заряде.3. Разряд батареи ниже 33В (3,3В на банку, зависит от хим. добавок), если на батареи такое или ниже напряжение при отсутствии нагрузки - значит заряд практически на нуле.4. Заряд разогретого аккума, при поездки с хорошей нагрузкой аккум греется, после движения дайте время остыть.5. Заряд на морозе, при минусовых температурах достаточно быстро можно отправить аккум в утиль.
А самое главное что потом клиенты куг попадают к другим мошенникам которые еще балансируют
Так, никто не встречался с контроллером, например, который просаживает батарею? Или МК?
Так, никто не встречался с контроллером, например, который просаживает батарею? Или МК