avatar_Ринат156

4x4

Автор Ринат156, 19 Сен. 2020 в 20:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ринат156

Установлено два мотора EM61 на переднюю и заднюю ось моторы с своими редукторами и дифференциалами (свободными) управляются заданиями на момент с обратной связью,режимы работы : 1 оба(50/50),2 передний(100%),3 задний(100%),4 передний 50%(реверс) задний 50%. Суммарная мощность ограничена 90кв так как батарея стандартная от лифа с предохранителем 225А.
https://www.youtube.com/watch?v=u85rirnz2iE
https://www.youtube.com/watch?v=njPomoJLY3A


Mike 372

Здорово.  :wow: А можете описать сравнение режимов - 2 мотора 50/50 или задний 100%? Тоже обдумываю концепцию электромобиля и перед выбором - ставить один на заднюю ось, или два половинной мощности перед/зад?

Ринат156

А что сравнивать два лучше чем один(если по названию темы) , выяснил расход энергии на заднем моторе(передний физически не установлен) чуть-чуть меньше (примерно 5%) чем когда два мотора (двигался по прямой).

edw123

Цитата: Ринат156 от 19 Сен. 2020 в 20:38
Установлено два мотора EM61 на переднюю и заднюю ось моторы с своими ...
Чего-то ни одного мотора так и не удалось увидеть. :pardon:

Ринат156

Видео не о конструкции а куда крутятся колеса.

Ринат156

Фото моторов и батареи.



Blik86

Цитата: Prof от 20 Сен. 2020 в 21:51Пока не понятно, зачем нужен такой режим.
Сделать как у электрохамера задние колеса поворотными и в этом режиме можно будет ехать боком... ой "крабом" )))
Ну или резину прогреть)))