Реклама: Китаец Kawasaki Ninja (подскажите с выбором)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Карапузик (6.08.2021 в 05:18)2. Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ) (Электровелосипеды) от АлексейС (6.08.2021 в 05:15)3. Электромобили с солнечными панелями (Солнечные электромобили) (Электромобили) от владимиррр (6.08.2021 в 04:55)4. Выбор электровелосипеда (Электровелосипеды) от warl0rd (6.08.2021 в 04:47)5. Счётчик наработки часов для бесколлекторного мотора (Водный электротранспорт) от dimka11 (6.08.2021 в 04:21)6. Новый простой и надежный электро мотоцикл RUSH-4 (DENZEL MOTORS) от Denzel Motors (6.08.2021 в 03:39)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 458 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Сен 2020 в 09:55
Прочитано 458 раз
Оффлайн

VladRevan

Фучжоу, КНР Сообщений: 6
Всем доброго времени суток. Писали, что такая тема уже была, но видимо я поиском совсем плохо пользуюсь.
Вобщем предыстория такова: живу сейчас в Китае, катаюсь на электроскутере, и все казалось бы хорошо, вот только медленноват скутер, да и дорожки для маломощного транспорта вечно перегружены, ездить не удобно, постоянная толкучка.
Поэтому решил перейти на транспорт покрупней, перелезть с велодорожек на нормальные автомобильные дороги и взять электромот.
Самый доступный вариант в Китае это копия Ниндзи. На 3, 4, и 5 кВт по деньгам получаются самыми выгодными.
Я сейчас колеблюсь между 3 и 5 кВт.
3 кВт получается удобен тем, что откатав по Китаю я смогу в случае чего отправить его домой и катать уже по родным дорогам без постановок на учёт и прочего. Но стоит вопрос скорости. Все-таки почитав форум, понял, что электромот на 3к Вт это по мнению многих не более, чем красивый бабушковоз.
Тогда есть смысл взять на 5 кВт, но дома я на нем сильно не покатаю.
Назрел вопрос, оправданно ли взять мот на 3 кВт и форсировать его? Поднять вольтаж и дать больше ампер? Моторы там кваншуновские ставят повально, кто сталкивался, насколько можно их раскачать?
Или не париться и взять 5 кил?
Прошу прощения, если вопросы вам показались глупыми, я, увы, в теме электротранспорта не сильно сведущ, практики работы с ним ещё мало.


22 Сен 2020 в 10:53
Ответ #1
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 5106
Без постановок на учет - до 4 квт.
Взять 5 квт, попросить оформить как 4, покататься, затем форсировать. При этом желательно, чтобы не было маркировки на аппарате.
И прицениться к стоимости перевозки, может оно и не устроит )


22 Сен 2020 в 11:04
Ответ #2
Оффлайн

VladRevan

Фучжоу, КНР Сообщений: 6
Без постановок на учет - до 4 квт.
Взять 5 квт, попросить оформить как 4, покататься, затем форсировать. При этом желательно, чтобы не было маркировки на аппарате.
И прицениться к стоимости перевозки, может оно и не устроит )
Я украинец, у нас вроде как 3 кВт только можно...
А вот по поводу попросить оформить на меньшую мощность, тут загвоздка, все движки маркированы жирными белыми буквами, там и слепой гаишник увидит на сколько ват мотор.


22 Сен 2020 в 11:11
Ответ #3
Оффлайн

VladRevan

Фучжоу, КНР Сообщений: 6
Сейчас разговаривал с продавцом по поводу контроллеров. И опять в растерянности. Они ставят контроллеры Votol. На 3 кВт Em100 , на 4 кВт Em150, на 5 кВт Em150s.
Не маловато ли? Да и ставить практически один и тот же контроллер на 4 и 5 кВт - как-то подозрительно.


22 Сен 2020 в 11:56
Ответ #4
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 5106


22 Сен 2020 в 12:03
Ответ #5
Оффлайн

VladRevan

Фучжоу, КНР Сообщений: 6
Норм контр: ссылка
По поводу качества не спорю. Что смущает - разница между em150 и em150s - 20 ампер по максимальному току, а по номинальному одинаковые.


22 Сен 2020 в 12:10
Ответ #6
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 5106
По мощности там хватает.


22 Сен 2020 в 19:43
Ответ #7
Оффлайн

VladRevan

Фучжоу, КНР Сообщений: 6
А как вообще кваншуновские моторы переносят повышенные напряжения? Кто-нибудь из форумчан пробовал, скажем от 96 запитать?


22 Сен 2020 в 20:47
Ответ #8
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 5106


23 Сен 2020 в 12:42
Ответ #9
Оффлайн

olle

Сообщений: 1791
Но стоит вопрос скорости. Все-таки почитав форум, понял, что электромот на 3к Вт это по мнению многих не более, чем красивый бабушковоз.
электроскутер с 3 квт, на котором я езжу - это 70-80 кмч, то есть не совсем мопед для школьников и бабушек. У вас он Маверик, здесь Niu


23 Сен 2020 в 13:02
Ответ #10
Оффлайн

VladRevan

Фучжоу, КНР Сообщений: 6
электроскутер с 3 квт, на котором я езжу - это 70-80 кмч, то есть не совсем мопед для школьников и бабушек. У вас он Маверик, здесь Niu
Спасибо за информацию. Тогда при такой скорости получается, лучше возьму на 5 кВт. А то в одной из соседних тем писали, что 3 кВт можно разогнать до 100 км. 80 же как-то маловато, точнее важна даже не максималка, а разгон, который наверняка будет малость вялым.


23 Сен 2020 в 13:07
Ответ #11
Оффлайн

olle

Сообщений: 1791
ничто не подскажет лучше, чем тест-драйв


 

Китаец прислал не тот контроллер без щеточный......РЕШЕНО .

Автор El_Раздел Микроэлектроника

Ответов: 19
Просмотров: 1673
Последний ответ 04 Авг 2018 в 21:14
от El_
Очередной китаец Bambi JY20X8 (Metr+ M 1184)

Автор PikaРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 7
Просмотров: 2750
Последний ответ 19 Авг 2013 в 11:20
от Pika
Китаец прислал Smart bms 16s вместо 17s. Как переделать с 16s на 17s?

Автор Максим321Раздел Микроэлектроника

Ответов: 9
Просмотров: 494
Последний ответ 18 Фев 2021 в 13:08
от Максим321
истинный "китаец"

Автор electrobikerРаздел Электровелосипеды

Ответов: 11
Просмотров: 2201
Последний ответ 07 Окт 2011 в 19:47
от zap
Новая упаковка у LG MH1 или китаец?

Автор KwoterРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы

Ответов: 10
Просмотров: 1072
Последний ответ 08 Авг 2018 в 14:42
от drossel