Китаец Kawasaki Ninja (подскажите с выбором)

Автор VladRevan, 22 Сен. 2020 в 09:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VladRevan

Всем доброго времени суток. Писали, что такая тема уже была, но видимо я поиском совсем плохо пользуюсь.
Вобщем предыстория такова: живу сейчас в Китае, катаюсь на электроскутере, и все казалось бы хорошо, вот только медленноват скутер, да и дорожки для маломощного транспорта вечно перегружены, ездить не удобно, постоянная толкучка.
Поэтому решил перейти на транспорт покрупней, перелезть с велодорожек на нормальные автомобильные дороги и взять электромот.
Самый доступный вариант в Китае это копия Ниндзи. На 3, 4, и 5 кВт по деньгам получаются самыми выгодными.
Я сейчас колеблюсь между 3 и 5 кВт.
3 кВт получается удобен тем, что откатав по Китаю я смогу в случае чего отправить его домой и катать уже по родным дорогам без постановок на учёт и прочего. Но стоит вопрос скорости. Все-таки почитав форум, понял, что электромот на 3к Вт это по мнению многих не более, чем красивый бабушковоз.
Тогда есть смысл взять на 5 кВт, но дома я на нем сильно не покатаю.
Назрел вопрос, оправданно ли взять мот на 3 кВт и форсировать его? Поднять вольтаж и дать больше ампер? Моторы там кваншуновские ставят повально, кто сталкивался, насколько можно их раскачать?
Или не париться и взять 5 кил?
Прошу прощения, если вопросы вам показались глупыми, я, увы, в теме электротранспорта не сильно сведущ, практики работы с ним ещё мало.

Stanislavchik

Без постановок на учет - до 4 квт.
Взять 5 квт, попросить оформить как 4, покататься, затем форсировать. При этом желательно, чтобы не было маркировки на аппарате.
И прицениться к стоимости перевозки, может оно и не устроит )
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

VladRevan

Цитата: Stanislavchik от 22 Сен. 2020 в 10:53Без постановок на учет - до 4 квт.
Взять 5 квт, попросить оформить как 4, покататься, затем форсировать. При этом желательно, чтобы не было маркировки на аппарате.
И прицениться к стоимости перевозки, может оно и не устроит )
Я украинец, у нас вроде как 3 кВт только можно...
А вот по поводу попросить оформить на меньшую мощность, тут загвоздка, все движки маркированы жирными белыми буквами, там и слепой гаишник увидит на сколько ват мотор.

VladRevan

Сейчас разговаривал с продавцом по поводу контроллеров. И опять в растерянности. Они ставят контроллеры Votol. На 3 кВт Em100 , на 4 кВт Em150, на 5 кВт Em150s.
Не маловато ли? Да и ставить практически один и тот же контроллер на 4 и 5 кВт - как-то подозрительно.

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

VladRevan

Цитата: Stanislavchik от 22 Сен. 2020 в 11:56Норм контр: ссылка
По поводу качества не спорю. Что смущает - разница между em150 и em150s - 20 ампер по максимальному току, а по номинальному одинаковые.

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

VladRevan

А как вообще кваншуновские моторы переносят повышенные напряжения? Кто-нибудь из форумчан пробовал, скажем от 96 запитать?

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

olle

Цитата: VladRevan от 22 Сен. 2020 в 09:55Но стоит вопрос скорости. Все-таки почитав форум, понял, что электромот на 3к Вт это по мнению многих не более, чем красивый бабушковоз.
электроскутер с 3 квт, на котором я езжу - это 70-80 кмч, то есть не совсем мопед для школьников и бабушек. У вас он Маверик, здесь Niu

VladRevan

Цитата: olle от 23 Сен. 2020 в 12:42электроскутер с 3 квт, на котором я езжу - это 70-80 кмч, то есть не совсем мопед для школьников и бабушек. У вас он Маверик, здесь Niu
Спасибо за информацию. Тогда при такой скорости получается, лучше возьму на 5 кВт. А то в одной из соседних тем писали, что 3 кВт можно разогнать до 100 км. 80 же как-то маловато, точнее важна даже не максималка, а разгон, который наверняка будет малость вялым.

olle

ничто не подскажет лучше, чем тест-драйв