Функция кратковременного увеличения тяги - ка реализовать?

Автор Denis115, 22 Сен. 2020 в 15:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denis115

Добрый день!
Вопрос следующий - в Kugoo M2 или, например, S3 в некоторые горки может не хватьтю мощности. Есть ли какие-нибудь уже успешные решения кратковременно увеличивать тягу? Замена (доработка) контроллера, чтобы кнопкой включать форсаж? Или нужно устанавливать второе мотор-колесо с отдельным контроллером? Как можно решить такую задачу, например, на примере M2?

Виталий40

Цитата: Denis115 от 22 Сен. 2020 в 15:23
Добрый день!
Вопрос следующий - в Kugoo M2 или, например, S3 в некоторые горки может не хватьтю мощности. Есть ли какие-нибудь уже успешные решения кратковременно увеличивать тягу? Замена (доработка) контроллера, чтобы кнопкой включать форсаж? Или нужно устанавливать второе мотор-колесо с отдельным контроллером? Как можно решить такую задачу, например, на примере M2?
на примере М2 все проще некуда,если самокат 19го года с белыми полосами то просто ставишь акум на 48в и забываешь обо всех проблемах,едет 36км.ч вместо 28 мотор-колесо вообще не греется даже в крутую гору бодро ползет 25км.ч при моем весе 75кг бонусом если ставишь акум например от м4 про не нужно ничего переделывать,абсолютно все разьемы подходят болт он,и плюс получаешь огромный бонус к пробегу засчет того что родной акум только на 8а.ча засунуть в м2 можно практически любой,хоть 18а.ч места там вагон
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

Иван Сусанин

Цитата: Denis115 от 22 Сен. 2020 в 15:23в некоторые горки может не хватьтю мощности. Есть ли какие-нибудь уже успешные решения кратковременно увеличивать тягу?
Ногой.

Denis115

#3
Цитата: Виталий40 от 22 Сен. 2020 в 18:41если самокат 19го года с белыми полосами то просто ставишь акум на 48в и забываешь
То есть у М2 2019 контроллер на 36в, но выдерживает этот апгрейд или там уже контроллер на 48в?

Если берем и просто устанавливаем батарею 48в, то что происходит с бортовым компьютером? Вроде эти блоки на 36 и 48 вольт разные.

Виталий40

Цитата: Denis115 от 23 Сен. 2020 в 00:15
То есть у М2 2019 контроллер на 36в, но выдерживает этот апгрейд или там уже контроллер на 48в?

Если берем и просто устанавливаем батарею 48в, то что происходит с бортовым компьютером? Вроде эти блоки на 36 и 48 вольт разные.
Контролер в М2 19го года тот что на 18а поддерживает как 36в так и 48в хоть это на нем и не указанно,комп также поддерживает и 36 и 48в после установки батареи на 48в в компе нужно установить в настройках напряжение в 48в нужно это только для правильного отображения заряда и больше не на что не влияет.В ранних М2 те что с красными полосами контроллеры другие, с датчиками холла на мотор колесо и от 12 до 15а их тоже можно перевести на 48в но требуется переделка,нужно менять главный силовой кондер минимум на 63в и какой там резистор вроде менять,иначе после подключения 48в батареи контроллер там просто уходит в защиту и не включается
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

Denis115

#5
А что в итоге проиисходит с точки зрения физики, когда меняем батарею с 36 вольт на 48 вольт? Пропорционально на двигатель и ток и напряжение на 33% больше подается? Или только напряжение на полном газу становится больше приблизительно на 33%? То есть, если только напряжение, то получается, форсируем двигатель за счет оборотов (напряжение) с 350 до 465 ватт?

Виталий40

Цитата: Denis115 от 23 Сен. 2020 в 09:03
А что в итоге проиисходит с точки зрения физики, когда меняем батарею с 36 вольт на 48 вольт? Пропорционально на двигатель и ток и напряжение на 33% больше подается? Или только напряжение на полном газу становится больше приблизительно на 33%? То есть, если только напряжение, то получается, форсируем двигатель за счет оборотов (напряжение) с 350 до 465 ватт?
Меняется только напряжение на котором работает вся электроника,48в это среднее значение,разряжается она примерно до 39в заряжается до 54.6в за счёт большего напряжения подаваемого на мотор увеличивается скорость самоката за счёт того что оборотов мотора стало больше,это также даёт большую тягу в подъемах так как позволяет набрать скорость больше и быстрее перед подъёмом и большую часть подъема преодолеть просто по инерции,а дальше самокат за счёт набранной скорости и большего количества оборотов просто куда медленнейший теряет скорость чем на 36в что позволяет ему легче взбираться на те подъемы где на 36в он еле заезжал
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

Denis115

Цитата: Виталий40 от 23 Сен. 2020 в 12:20позволяет набрать скорость больше и быстрее перед подъёмом
Да, это эффективно когда есть где разогнаться. Тем не менее, можно ли научить самокат именно трогаться в гору? То есть кратковременно кнопкой подавать больший ток?

edw123

Цитата: Denis115 от 26 Сен. 2020 в 07:13
Да, это эффективно когда есть где разогнаться. Тем не менее, можно ли научить самокат именно трогаться в гору? То есть кратковременно кнопкой подавать больший ток?
Для большого тока нужна другая, сильнотоковая батарея. Кратковременно поменять батарею? :exactly:

Denis115

#9
Цитата: edw123 от 26 Сен. 2020 в 10:32Для большого тока нужна другая, сильнотоковая батарея. Кратковременно поменять батарею?
Но есть же закон Ома. Батарею, например, меняем на больший вольтаж. Таким образом дополнительный ресурс по току мы получим?

TRO

Цитата: Denis115 от 26 Сен. 2020 в 17:06Таким образом дополнительный ресурс по потоку мы получим?
Теоритически, если контроллер ограничивает только батарейный ток, то фазный пропорционально подымется, и тяга возрастет. Это было почти на 100% верно года 3-4 назад, сейчас котроллеры умнее, и на малых оборотах не вливают максимальный батарейный ток, а каким то образом ограничивают еще и фазный, в эом случае можно нарваться на отсутствие желаемого эффекта. Даже в канадском симуляторе моторколес, такие контроллеры сейчас преобладают.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Denis115


FeniX_1987

У меня кнопкой звукового сигнала включается реле, добавляющее +4s к штатной батке. Работает в движении, максималка поднимается до 50кмч (с нагрузкой). 4s6p батка на руле в сумке. Решение стрёмное, но временное.  хотелось поднять скорость здесь и сейчас, не дожидаясь бмс на 16s и не переделывая основную батку

Metamorf

Ну можно шунт запараллелить мосфетом последовательно ещё таким же шунтом и при необходимости открывать мосфет кнопкой "турбо" :-) таким образом увеличить ток процентов на 50.
Есть риск спалить мосфеты в контроллере, главное не переусердствовать. Ну в принципе шунт лудят на постоянку и катаются себе. Думаю процентов на 20 увеличить ток безопасно, особенно если не на долговременно. Ну и естественно, если ваши руки позволяют вам смочь поменять сгоревшие детальки, а не искать потом новый контроллер.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.