Реклама: Функция кратковременного увеличения тяги - ка реализовать?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Pitbull (27.07.2021 в 12:37)8. Скутеры для инвалидов, всё про них и вокруг них (Инвалидные коляски на электротяге) от Uzer-cyclist (27.07.2021 в 12:35)9. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Magnitarus (27.07.2021 в 12:25)10. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от schabanval (27.07.2021 в 12:23)11. Контроллер VESC, FLIPSKY (Микроэлектроника) от Balor (27.07.2021 в 12:13)12. Использование литий-титаната в гибридах в качестве тяговой батарейки (ВВБ) (Литий-титанатные аккумуляторы) от alex.net (27.07.2021 в 12:10)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1314 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Сен 2020 в 15:23
Прочитано 1314 раз
Оффлайн

Denis115

Сообщений: 9
Добрый день!
Вопрос следующий - в Kugoo M2 или, например, S3 в некоторые горки может не хватьтю мощности. Есть ли какие-нибудь уже успешные решения кратковременно увеличивать тягу? Замена (доработка) контроллера, чтобы кнопкой включать форсаж? Или нужно устанавливать второе мотор-колесо с отдельным контроллером? Как можно решить такую задачу, например, на примере M2?


22 Сен 2020 в 18:41
Ответ #1
Онлайн

Виталий40

Дедовск - Московская область - Россия Сообщений: 1517
Добрый день!
Вопрос следующий - в Kugoo M2 или, например, S3 в некоторые горки может не хватьтю мощности. Есть ли какие-нибудь уже успешные решения кратковременно увеличивать тягу? Замена (доработка) контроллера, чтобы кнопкой включать форсаж? Или нужно устанавливать второе мотор-колесо с отдельным контроллером? Как можно решить такую задачу, например, на примере M2?
на примере М2 все проще некуда,если самокат 19го года с белыми полосами то просто ставишь акум на 48в и забываешь обо всех проблемах,едет 36км.ч вместо 28 мотор-колесо вообще не греется даже в крутую гору бодро ползет 25км.ч при моем весе 75кг бонусом если ставишь акум например от м4 про не нужно ничего переделывать,абсолютно все разьемы подходят болт он,и плюс получаешь огромный бонус к пробегу засчет того что родной акум только на 8а.ча засунуть в м2 можно практически любой,хоть 18а.ч места там вагон


22 Сен 2020 в 23:02
Ответ #2
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 1991
в некоторые горки может не хватьтю мощности. Есть ли какие-нибудь уже успешные решения кратковременно увеличивать тягу?
Ногой.


23 Сен 2020 в 00:15
Ответ #3
Оффлайн

Denis115

Сообщений: 9
если самокат 19го года с белыми полосами то просто ставишь акум на 48в и забываешь
То есть у М2 2019 контроллер на 36в, но выдерживает этот апгрейд или там уже контроллер на 48в?

Если берем и просто устанавливаем батарею 48в, то что происходит с бортовым компьютером? Вроде эти блоки на 36 и 48 вольт разные.
« Последнее редактирование: 23 Сен 2020 в 00:30 от Denis115 »


23 Сен 2020 в 05:45
Ответ #4
Онлайн

Виталий40

Дедовск - Московская область - Россия Сообщений: 1517
То есть у М2 2019 контроллер на 36в, но выдерживает этот апгрейд или там уже контроллер на 48в?

Если берем и просто устанавливаем батарею 48в, то что происходит с бортовым компьютером? Вроде эти блоки на 36 и 48 вольт разные.
Контролер в М2 19го года тот что на 18а поддерживает как 36в так и 48в хоть это на нем и не указанно,комп также поддерживает и 36 и 48в после установки батареи на 48в в компе нужно установить в настройках напряжение в 48в нужно это только для правильного отображения заряда и больше не на что не влияет.В ранних М2 те что с красными полосами контроллеры другие, с датчиками холла на мотор колесо и от 12 до 15а их тоже можно перевести на 48в но требуется переделка,нужно менять главный силовой кондер минимум на 63в и какой там резистор вроде менять,иначе после подключения 48в батареи контроллер там просто уходит в защиту и не включается


23 Сен 2020 в 09:03
Ответ #5
Оффлайн

Denis115

Сообщений: 9
А что в итоге проиисходит с точки зрения физики, когда меняем батарею с 36 вольт на 48 вольт? Пропорционально на двигатель и ток и напряжение на 33% больше подается? Или только напряжение на полном газу становится больше приблизительно на 33%? То есть, если только напряжение, то получается, форсируем двигатель за счет оборотов (напряжение) с 350 до 465 ватт?
« Последнее редактирование: 23 Сен 2020 в 09:30 от Denis115 »


23 Сен 2020 в 12:20
Ответ #6
Онлайн

Виталий40

Дедовск - Московская область - Россия Сообщений: 1517
А что в итоге проиисходит с точки зрения физики, когда меняем батарею с 36 вольт на 48 вольт? Пропорционально на двигатель и ток и напряжение на 33% больше подается? Или только напряжение на полном газу становится больше приблизительно на 33%? То есть, если только напряжение, то получается, форсируем двигатель за счет оборотов (напряжение) с 350 до 465 ватт?
Меняется только напряжение на котором работает вся электроника,48в это среднее значение,разряжается она примерно до 39в заряжается до 54.6в за счёт большего напряжения подаваемого на мотор увеличивается скорость самоката за счёт того что оборотов мотора стало больше,это также даёт большую тягу в подъемах так как позволяет набрать скорость больше и быстрее перед подъёмом и большую часть подъема преодолеть просто по инерции,а дальше самокат за счёт набранной скорости и большего количества оборотов просто куда медленнейший теряет скорость чем на 36в что позволяет ему легче взбираться на те подъемы где на 36в он еле заезжал


26 Сен 2020 в 07:13
Ответ #7
Оффлайн

Denis115

Сообщений: 9
позволяет набрать скорость больше и быстрее перед подъёмом
Да, это эффективно когда есть где разогнаться. Тем не менее, можно ли научить самокат именно трогаться в гору? То есть кратковременно кнопкой подавать больший ток?


26 Сен 2020 в 10:32
Ответ #8
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 17936
Да, это эффективно когда есть где разогнаться. Тем не менее, можно ли научить самокат именно трогаться в гору? То есть кратковременно кнопкой подавать больший ток?
Для большого тока нужна другая, сильнотоковая батарея. Кратковременно поменять батарею? :exactly:


26 Сен 2020 в 17:06
Ответ #9
Оффлайн

Denis115

Сообщений: 9
Для большого тока нужна другая, сильнотоковая батарея. Кратковременно поменять батарею?
Но есть же закон Ома. Батарею, например, меняем на больший вольтаж. Таким образом дополнительный ресурс по току мы получим?
« Последнее редактирование: 26 Сен 2020 в 18:33 от Denis115 »


26 Сен 2020 в 18:05
Ответ #10
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 8416
Таким образом дополнительный ресурс по потоку мы получим?
Теоритически, если контроллер ограничивает только батарейный ток, то фазный пропорционально подымется, и тяга возрастет. Это было почти на 100% верно года 3-4 назад, сейчас котроллеры умнее, и на малых оборотах не вливают максимальный батарейный ток, а каким то образом ограничивают еще и фазный, в эом случае можно нарваться на отсутствие желаемого эффекта. Даже в канадском симуляторе моторколес, такие контроллеры сейчас преобладают.


26 Сен 2020 в 18:35
Ответ #11
Оффлайн

Denis115

Сообщений: 9


29 Сен 2020 в 13:33
Ответ #12
Оффлайн

FeniX_1987

Россия, Тула Сообщений: 19
У меня кнопкой звукового сигнала включается реле, добавляющее +4s к штатной батке. Работает в движении, максималка поднимается до 50кмч (с нагрузкой). 4s6p батка на руле в сумке. Решение стрёмное, но временное.  хотелось поднять скорость здесь и сейчас, не дожидаясь бмс на 16s и не переделывая основную батку


06 Янв 2021 в 18:40
Ответ #13
Оффлайн

Metamorf

Барнаул - Алтайский край - Россия Сообщений: 516
Ну можно шунт запараллелить мосфетом последовательно ещё таким же шунтом и при необходимости открывать мосфет кнопкой "турбо" :-) таким образом увеличить ток процентов на 50.
Есть риск спалить мосфеты в контроллере, главное не переусердствовать. Ну в принципе шунт лудят на постоянку и катаются себе. Думаю процентов на 20 увеличить ток безопасно, особенно если не на долговременно. Ну и естественно, если ваши руки позволяют вам смочь поменять сгоревшие детальки, а не искать потом новый контроллер.