avatar_Maklaud

МОЩНОЕ Зарядное устройство для электротранспорта 3кВт БП

Автор Maklaud, 28 Сен. 2020 в 15:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maklaud

Мощное зарядное устройство для электротранспорта.

Предлагаю новые блоки на 3кВт
Плавная регулировка тока и напряжения.
Небольшие размеры, малый шум.

Есть три типа зарядных устройств:
0-90в 0-20а - 11.000р.
30-90в 0-30а - 13.000р
0-125в 0-15а - 12.000р.
Размеры 240х100х80
Вес ~2кг

Аналогов на рынке нет. Это самые мощные блоки питания на текущий момент.
Данные модели считаются самыми надежными.
Да, в конце заряда, ток снижается.
Возможна доставка по России СДЭК или DPD

Мощный блок питания для электротранспорта.









sdenis2017

1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Maklaud

Не густо?))) Ну я согласен, 60 было бы лучше. Но у большинства автоматы на 16А. Так что 3,5кВт предел.

yuri

Ну у меня на даче 40А, у меня там и переплата по электроэнергии большая, заряжайся не хочу. А какие блоки взяты за основу?
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Maklaud

Как всегда, блоки телекоммуникации 58в 40а
Для дома/города отличный вариант. Они меньше ZTE (большой зарядки на 3,8кг) и можно взять с собой.

sdenis2017

Цитата: Maklaud от 29 Сен. 2020 в 00:19
Не густо?))) Ну я согласен, 60 было бы лучше. Но у большинства автоматы на 16А. Так что 3,5кВт предел.
например для лиферной батки 60а 60в
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

BlackArrow

Мало им 30А, надо зарядку разогнать или что?  /:-)
Подходит - берите, не подходит - ищите в другом месте.

P.S. сам юзаю такую, реально бесшумная!
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

spb-e

[user]Maklaud[/user],  А последовательно их можно подключать ? Три штуки например ? особенно те что на 125В от КЗ есть защита ?
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Maklaud

Точно не скажу, конкретно эти последовательно не подключали. От КЗ вроде бы защита имеется.
По идее последовательно можно подключать почти любые зарядки. Вот параллельно было бы уже сложнее и на это способны только точные лабораторники.

Вот. Но на 125в вроде только 2 сейчас в наличии.

Добавлено 01 Окт 2020 в 00:36

Цитата: sdenis2017 от 29 Сен. 2020 в 17:37
например для лиферной батки 60а 60в

Че т не очень понял вопрос. Эти параметры мало о чем говорят, не зная количество параллельных сборок и сколько тока держит каждая ячейка.
И 60в 60а наверно надо понимать, как 60в 60ач?
Что то я сомневаюсь, что лифер способен заряжаться токами больше 30а в такой сборке.

tmiaer

Цитата: Maklaud от 01 Окт. 2020 в 00:32
Точно не скажу, конкретно эти последовательно не подключали. От КЗ вроде бы защита имеется.
По идее последовательно можно подключать почти любые зарядки. Вот параллельно было бы уже сложнее и на это способны только точные лабораторники.
Параллельно тоже можно любые зарядки без проблем включать.

sdenis2017

Цитата: Maklaud от 01 Окт. 2020 в 00:32Че т не очень понял вопрос. Эти параметры мало о чем говорят, не зная количество параллельных сборок и сколько тока держит каждая ячейка.
И 60в 60а наверно надо понимать, как 60в 60ач?
Что то я сомневаюсь, что лифер способен заряжаться токами больше 30а в такой сборке.
да
60А*ч
я пробовал вливать в свои "одинарный" ток - акумы холодные как будто ничего не происходит
а в плане у меня 72А*часовая батка
у меня заряд производится тремя комп БП чифтек-1450 Ватт то есть 12 Вольт*120 Ампер каждый
итого 36 Вольт * 120 Ампер
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Киса

а если сделать 20А60В без регулировок и уменьшения тока в конце, для частичной подзарядки на стоянках во время езды, она буде легче и меньше?
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

Maklaud

Цитата: Киса от 02 Окт. 2020 в 00:19
а если сделать 20А60В без регулировок и уменьшения тока в конце, для частичной подзарядки на стоянках во время езды, она буде легче и меньше?
Не факт. 90 от 125в ни чем не отличаются.

Киса

задам может глупый вопрос, не ругайтесь , если батарею в сеть подсоединить через диод и мощное сопротивление которое вентилятор охлаждает , разве нельзя подобрать чтобы в батку примерно 10-20А вливалось на 60 вольтах?
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

Alexeyspb

Цитата: Киса от 02 Окт. 2020 в 19:31
задам может глупый вопрос, не ругайтесь , если батарею в сеть подсоединить через диод и мощное сопротивление которое вентилятор охлаждает , разве нельзя подобрать чтобы в батку примерно 10-20А вливалось на 60 вольтах?

Не стоит так делать. Вот она зарядится, БМС попробует её отключить и, в лучшем случае, просто сгорит, так как после отключения потенциал на резисторе будет в районе 220 вольт, а точнее даже выше - так как значение будет амплитудное, а не действующее. Не говоря уже о том, что полагаться только на БМС в таких вопросах нельзя. На сфере есть топик где, по-моему, у какого-то американца дом сгорел - он батарею таким образом от 120 вольт заряжал.

baton45

Мне батя всю жизнь торочит (электрик 50 лет), что советников в медицине полно, когда ещё результат получиться, а в электричестве советников намного меньше, ибо как  :clyster:, можно и ласты склеить.

Цитата: Киса от 02 Окт. 2020 в 19:31задам может глупый вопрос, не ругайтесь , если батарею в сеть подсоединить через диод и мощное сопротивление которое вентилятор охлаждает , разве нельзя подобрать чтобы в батку примерно 10-20А вливалось на 60 вольтах?
[user]Киса[/user], если захотеть, то можно.  Только нужен мощный диод на те же 20-100А, далее ваша батка на 20А  60В (это уже 1200 Вт), плюс на оставшиеся 220В-60В=160В гаситель (сопротивление) с током в цепи те же 20А. В итоге на гасителе (резисторе) нужно рассеять 160В*20А= 3200Вт.  Это полтора чайника. В воздух. При этом всем схема абсолютно не управляемая. И самое прекрасное опасная. Цепь 220В идет через батку и вылазит на схему и корпус самоката.
    Практически это электрический стул. Рассчет очень грубый, плюс-минус трамвайная остановка, до 75% энергии уходит в воздух. Да и где вы найдете розетку на 4-5кВт.
Alexeyspb может меня 100 раз поправить за ошибки и пример печальный уже указал, но наверное лучше запомниться интересная и немного правдивая страшилка у костра, чем унылая таблица умножения в классе. ;-)
    А так мощные зарядные устройства превратят энергию с 220В в 60В с гарантией защиты, безопасности и максимума КПД.
    Так же как зарядки для телефона. Лет 10 назад они ещё были не импульсные в 30 грамм как сейчас, а с трансформатором, тяжелые, хоть от бандитов отбивайся. Просто научились штамповать этого хлама горы, уже и ремонтировать не хотят, дорого.
    Разбаловал вас прогресс, но иногда задумывайтесь, для того чтобы перевезти человека на расстояние нужна энергия. Сейчас её уже заталкивают в литий, до этого пытались забивать в свинец (аккумуляторы, но тяжелые и дохнут быстро), а до того брали энергию от бензина, лошадей с сеном трогать не будем. Хотя любой источник энергии представлял опасность.

Киса

как она зарядится , я еду у меня батка 1/3 к примеру осталось , я в розетку воткнула ,сижу жду на вольтметр посматриваю , полчаса 10ач залилось , покатила дальше . тут важно вес и скорость залива, а дома я 3а штатной заряжаю если время позволяет , заказала

https://aliexpress.ru/item/32988575912.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edbLpzh2&_ga=2.108604289.2049364366.1601673149-969078058.1592082378

сейчас посмотрела за эти деньги можно было 3 по3А взять
https://aliexpress.ru/item/4000014881817.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.35385d3fRrE8Ch&algo_pvid=4df74638-8a50-420e-93fc-2317b3b39162&algo_expid=4df74638-8a50-420e-93fc-2317b3b39162-0&btsid=0b8b036d16016731585601131e4e98&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_

Добавлено 03 Окт. 2020 в 00:30

Цитата: baton45 от 03 Окт. 2020 в 00:22Практически это электрический стул. Рассчет очень грубый, плюс-минус трамвайная остановка, до 75% энергии уходит в воздух. Да и где вы найдете розетку на 4-5кВт.
спасибо, все понятно, вопросов не имею
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

Surf_el

[user]baton45[/user], сопротивление в этой схеме лишнее, достаточно диода. Тут даже где-то соответствующая тема была. Но это все не для данного вопрошающего разумеется
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

baton45

[user]Киса[/user], вы ездили на стареньких жигулях и нормальной иномарке? Разницу чувствуете? Как часто ломаются жигули и иномарка? В разы и разы  разница. Или ваша тушь там. Дорогой на много приятнее пользоваться, она и лучше и качественнее. Так и с хорошим зарядным. Покатаетесь и ещё продадите. А дешевые будут гореть как свечи. И опасность чего? Пожара. Не забывайте в вашей батке спрятан шмат нормальной энергии. Граната тоже тихая пока не рванет.
[user]Surf_el[/user], абсолютно согласен, что потребителю не важно устройство, но нужно предупредить, до беды иногда на много ближе чем кажеться.

Surf_el

[user]baton45[/user], таким потребителям надо давать простые и лаконичные ответы: так делать Нельзя
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Киса

для дома естественно , но в дороге, за мной машина техничка не едет
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

baton45

[user]Surf_el[/user], такой потребитель вон чего вытворяет https://electrotransport.ru/index.php?msg=1824351, здесь надежнее обьяснить, чем запретить. :-D
Мало того, что рискуют залазя в электричество, так можно и хату спалить, и на дороге не безопасно. Не слишком ли дорогая цена за комфорт... Ладно, всем удачи.

Киса

это было на тот момент, потом пришла норм зарядка 4А +2А для батки 23ач вполне

Добавлено 03 Окт. 2020 в 01:22

Цитата: baton45 от 03 Окт. 2020 в 01:04так можно и хату спалить,
как спалить, это заводская зарядка ,я только добро сделала улучшив вентиляцию
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

sdenis2017

Цитата: baton45 от 03 Окт. 2020 в 01:04такой потребитель вон чего вытворяет ссылка, здесь надежнее обьяснить, чем запретить.
да толку объяснять
пусть люди учатся на своих ошибках
одна вон собирается за окно акум вывешивать другая от сети на прямую заряжать
это девочки что с них взять
в этом деле то
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Maklaud

Господа, тема конечно интересная, но тут обсуждаются и продаются мощные зарядки на 3кВт, аналогов которым сейчас нет. 3а, 5а, это скучно и можно состарится. А вот чем зарядить большую батку мотоцикла? 90в 30а вот это я понимаю.

СМ ПЕРВЫЙ ПОСТ

baton45

Цитата: baton45 от 03 Окт. 2020 в 00:22А так мощные зарядные устройства превратят энергию с 220В в 60В с гарантией защиты, безопасности и максимума КПД.

Alexeyspb

Цитата: Maklaud от 03 Окт. 2020 в 15:4590в 30а
А 2кг это её оригинальный вес, или фильтры добрые дорабатыватели уже выкинули?
И есть ли вариант накрутить оригинальные 60В 40А?

Цитата: Киса от 03 Окт. 2020 в 00:27,сижу жду на вольтметр посматриваю
Вы не поверите, но обычно все так и думают. Ровно до того момента, пока однажды не отвлекутся в неподходящий момент. А ещё в розетке высоковольтные импульсы бывают, так что до конца зарядки дожидаться не обязательно, чтобы спалить электронику.

Киса

Цитата: Alexeyspb от 04 Окт. 2020 в 01:32Ровно до того момента, пока однажды не отвлекутся в неподходящий момент
в пути заняться не чем и есть будильники, на кухне также таймер не поставила, отвлеклась еда сгорела
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

Maklaud

Цитата: Alexeyspb от 04 Окт. 2020 в 01:32А 2кг это её оригинальный вес, или фильтры добрые дорабатыватели уже выкинули?
И есть ли вариант накрутить оригинальные 60В 40А?
2кг вроде вес оригинальный. Там все очень плотненько. Внутри куча маленький радиаторов появилось во второй версии. Хотя и первая сносно грелась. Вторая не греется совсем)) Накрутить больше А не получится.

Torsus_SD

Скажите пожалуйста, а 92.4в возможно выставить? интересуют 0 90 0 30а версия
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Aquinax

[user]Maklaud[/user], дядь, магаз молчит, заказ висит, розетка скучает...
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h