Реклама: Электро шоссейник

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Проект электробайка Альфа (Электромотоциклы ) от Statik (2.08.2021 в 13:11)2. Вакцинировался от коронавируса (SARS-CoV-2) (Свободный электрон) от Dael75 (2.08.2021 в 13:10)3. Складной электрофэтбайк Syccyba H1 Pro 20"x4,0 (Электровелосипеды) от Fartesq (2.08.2021 в 13:10)4. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от Surf_el (2.08.2021 в 12:54)5. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Alexey (2.08.2021 в 12:48)6. Калькулятор расчета зависимости мощности от скорости для лодок (Водный электротранспорт) от TOLSPB (2.08.2021 в 12:44)
7. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от DIVAS (2.08.2021 в 12:39)8. Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ) (Электровелосипеды) от АлексейС (2.08.2021 в 12:26)9. Kugoo M2 - разбор полётов (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от besit (2.08.2021 в 12:22)10. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Typbo_E}|{uk (2.08.2021 в 12:10)11. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от andr-0-n (2.08.2021 в 12:10)12. Шины, камеры, покрышки. Все для самокатов 6,5-10 дюймов (Электросамокаты) от СергНик (2.08.2021 в 12:07)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3057 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Сен 2020 в 19:58
Прочитано 3057 раз
Оффлайн

Cen1urion

Сообщений: 10
Добрый день,

Мой первый пост, не судите строго.
Живу я в маленьком городке с хорошими дорогами. Основным транспортом здесь является велосипед. Так как встречаются холмистые участки на моем ежедневном маршруте (работа-дом-работа), давно задумывался о том чтобы переоборудовать мой шоссейник в электро. Начал изучать эту тему и надкнулся на ваше сообщество, в которой нашел тонны полезной информации. Чем больше я читаю информацию на вашем форуме тем больше появляется вопросов, тем больше я понимаю что я ничего не понимаю в электро транспорте  :-(  Собственно, пишу чтобы разьеснить следующие ньюансы:
0) Думаю среди вас очень много людей кто в этой теме давно, хотел бы услышвать ваше мнение об электро шоссейниках? Есть ли какие либо противопоказания?
1) На моему шоссейнике (TRIBAN Easy) отсутствуют крепления для дисковых тормозов, правильно ли я понимаю что единственным рациональым выходом будет установка датчиков разрывов на уже имеющиемя клещевые тормоза? Не смог нигде найти как датчики разрыва лепят к вертикальным торомозам шоссейнки (они немног отличаются)
2) Разгонялся на своем шоссейнике до 40 и скажу вам честно клещевые тормоза заставляют желать лучшего, немного страшно смогут ли они обеспечить адекватную защиту когда я буду гонять с бафангом на 750 Вт?
3) Я где-то прочел что стоковая прошивка на бафанге совсем ненадежная,  так как то ли движок то ли контролер жрет больше чем батарея 17Ач может выдавать из-за этого + частые перегревы  рессурс быстро исчерпывается. Чтобы предотвратить данную проблему, какие то из параметров изменяют, за счет этого максимальную сокрость ты уже не можешь развить как заявлено в  ТТХ, но срок службы увелчивается в разы. Скорее всего этот вопрос уже тысячу раз обсуждался, немогли бы вы поделиться со мной ссылкой?
Если с тормозами более мене все ясно, то теперь хотелось бы понять какие привентимные меры предпринять по отношению к двигателю чтобы предотвратить дальнейшие поломки.
Заранее спасибо за помощь и хорошего дня!

« Последнее редактирование: 04 Окт 2020 в 22:01 от dengor2 »


30 Сен 2020 в 00:15
Ответ #1
Оффлайн

Игорь_СПб

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 30

Мотор 48/1500, контроллер 48v14а, акб 13s26ah, концевиков нет, тормоза тормозят, но вяло, максималка 55км/ч. На этих колесиках лично мне стремно было уже и на 40. Вел не мой, приносили на ремонт, изначально был редукторный мотор на 500w, владельцу этого оказалось мало, но дропам хватило и теперь там протезы и 1500w дд. На мой взгляд изврат, но на вкус и цвет как говорится... /:-)


30 Сен 2020 в 00:53
Ответ #2
Оффлайн

Kostik

Сообщений: 388
0. Шоссейник вещь хорошая. Если собираетесь крутить педали, то никаких директ-драйвов не стоит устанавливать. Особенно 1.5 киловатта и выше.  Можно редукторник кстати рассмотреть. Я когда поставил Crystalyte мотор, было перестал педали крутить. Без помощи мотора тяжело, а когда помогает 1.7 киловатта, то бессмысленно, на скорости 55 уже толком не помогаешь.  Ну и велик станет тяжелее, не такой приятный в переноске, центр тяжести выше даже с батареей в раме - в общем совсем другой велосипед.

1. Датчики нажатия на тормоз установить можно куда угодно. Конечно придется искать что-то на алиэкспрессе, но это нормально.  Есть герконы, есть более сложные решения. ссылка Или речь не о этих датчиках?

2.  У меня тоже не было дисковых тормозов, были ободные вибрейки.  Была рекуперация, но не смотря на это все равно колодки быстро заканчивались.  Увы, со скоростью 50+ это расходник, а рекуперации с кареточным мотором или редукторным не будет. 

3) На двигатель лучше всегда ставить датчик температуры. Перегревать их плохо. Если контроль температуры не поддерживает контроллер, придется искать что-то типа ссылка и придумывать как отключать мотор при перегреве


30 Сен 2020 в 02:04
Ответ #3
Оффлайн

удельный

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 154
рекуперации с кареточным мотором или редукторным не будет. 
Бывают и редукторники и миддрайвы с рекупирацией. Хоть большинство редукторников всё-таки без неё
0) Думаю среди вас очень много людей кто в этой теме давно, хотел бы услышвать ваше мнение об электро шоссейниках?
Мнение об электрошоссейниках хорошее. Если горки - лучше ставить кареточник.
Картинка для привлечения внимания
Лучше бы свой агрегат  сфотографировали.


30 Сен 2020 в 11:39
Ответ #4
Оффлайн

Cen1urion

Сообщений: 10
Спасибо вам большое за ответы!  Особенно за фотку электро шоссейника с дд на 1500Вт, она мне предала дополнительную уверености для реализации моей идеии.
Хотел бы заметить, что ваши советы в большенстве случаем касаются электро колес (редукторника или дд с рекуперацией), я бы хотел все же поставить кореточный мотор бафанг (BBS02B 750Вт 48В). Поэтому хотел бы спросить у вас еще раз:
1) По мимо датчика температуры, есть ли еще какие либо способы избежания проблем с этим китайцем. Например:
               a) разобрать его и промазать термопастой в причинных местах (я пока не знаю куда там термопастой мазать =) )
               б) залезть в прошивку и поеменять ток потребления или напряжение необходимое для его запитки.
Пункты а и б, это мои интуитивные предположения, которые я бы хотел подтвердить с вами.
2) Теперь вернемся обратно к тормозам. Как я уже упомянал выше у меня клещи =(. Для клещей я нашел только датчик разрыва ( по этой ссылке ссылка  вы сможете найти подробные видео с этими датчиками).
Не знаю как указывать референс, но в комментарии выше от пользователя Kostik, был упомянут геркон. Я знаю что такое геркон, но плохо представляю как его можно установить на саму ручку тормоза, если не трудно можно какую нибудь ссылку или фотку.

Фотка моего агрегата. Выглядит дорого-богато, но на самом деле это самый дешевый шоссейник, который сделан очень плохо.



30 Сен 2020 в 11:42
Ответ #5
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 18045
Спасибо вам большое за ответы!  Особенно за фотку электро шоссейника с дд на 1500Вт, она мне предала дополнительную уверености для реализации моей идеии.
Хотел бы заметить, что ваши советы в большенстве случаем касаются электро колес (редукторника или дд с рекуперацией), я бы хотел все же поставить кореточный мотор бафанг (BBS02B 750Вт 48В). Поэтому хотел бы спросить у вас еще раз:
"Датчик" обычно встроен в ручку, какие там дальше тормоза - роли совершенно не играет.
Бафанг bbs очень неплохой мотор. Не читайте про всякие единичные неудачные случаи.


30 Сен 2020 в 12:02
Ответ #6
Оффлайн

olle

Сообщений: 1791
среди вас очень много людей кто в этой теме давно, хотел бы услышвать ваше мнение об электро шоссейниках?
они есть, полно. Красиво, дорого, современно. Для пенсионеров с привычкой ездить по горам - самое то.
Разгонялся на своем шоссейнике до 40 и скажу вам честно клещевые тормоза заставляют желать лучшего, немного страшно смогут ли они обеспечить адекватную защиту когда я буду гонять с бафангом на 750 Вт?
сами по себе - нет. Тормоза вообще обеспечивают только торможение, ничего более, защита - это дело ездока, выбирающего скорость в зависимости от своего умения ездить.
Замечено, что тормоза оставляют желать лучшего в основном для тех, кто до 40 только разгоняется. Для кого это обычная скорость, а разгоняются до 100, пользуются ими намного реже и их хватает в 100% случаев.
« Последнее редактирование: 30 Сен 2020 в 15:34 от olle »


30 Сен 2020 в 15:30
Ответ #7
Оффлайн

Mezya!

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 325
залезть в прошивку и поеменять ток потребления или напряжение необходимое для его запитки.
Поковыряться достаточно. У меня хоть и старшей модели был, но там в принципе всё одинаково. А вот придушить его стоит в прошивке.
Датчик тормоза ставил, но так и не понял, зачем он мне. Не имею привычки крутить педали и жать тормоза одновременно.
Клещи сейчас есть мощные, если текущих не хватает, менять на дорогие.


30 Сен 2020 в 15:55
Ответ #8
Оффлайн

Cen1urion

Сообщений: 10
Поковыряться достаточно. У меня хоть и старшей модели был, но там в принципе всё одинаково. А вот придушить его стоит в прошивке.
Вот на этом месте по подробнее пж-ста. Не могли бы вы поделиться инструкцией какие именно параметры необходимо изменить, чтобы "придушить" бафанг  :-D


30 Сен 2020 в 16:42
Ответ #9
Оффлайн

GreyK

Октябрьский Сообщений: 1409
Как-то шоссейник  и мощный мид-драйв у меня в одно не складываются, для шоссейника нужна помощь в виде какого-то маломощного движка-помощника, мощный движок требует мощную батарею, а если всё это реализовать, то шоссейник умрёт... 


30 Сен 2020 в 16:46
Ответ #10
Оффлайн

olle

Сообщений: 1791
или превратится в мопед, как большинство таких самоделок


30 Сен 2020 в 16:47
Ответ #11
Онлайн

classicmen

Казахстан, Алматы Сообщений: 168
2) Теперь вернемся обратно к тормозам. Как я уже упомянал выше у меня клещи
ссылка вот такой датчик тормозов есть.


30 Сен 2020 в 16:59
Ответ #12
Оффлайн

Cen1urion

Сообщений: 10
Как-то шоссейник  и мощный мид-драйв у меня в одно не складываются, для шоссейника нужна помощь в виде какого-то маломощного движка-помощника...
Полностью согласен с тобой, но на данный момент все что я нашел это бафаен 4-5кг, циклон, редукторное колесо и дд.
Недавно смотрел документальный фильм про читерство на тур дэ франс, вот там отлавливали таких, которые устанавливали маленькие моторчики в переднюю каретку своего шоссера :-) Скорее всего эти моторчики штучные самоделки.


30 Сен 2020 в 17:02
Ответ #13
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 18045
Датчик тормоза ставил, но так и не понял, зачем он мне. Не имею привычки крутить педали и жать тормоза одновременно.
Это на цепь который, видимо. , опасается за те, которые на тормоза.


30 Сен 2020 в 17:03
Ответ #14
Оффлайн

olle

Сообщений: 1791
причем не существующие в природе. Ни передние каретки, ни моторчики туда установленные

для пенсионеров же давно все придумано - электрошоссейников в продаже и на дорогах вагон, на любой вкус


30 Сен 2020 в 17:05
Ответ #15
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 18045
Полностью согласен с тобой, но на данный момент все что я нашел это бафаен 4-5кг, циклон, редукторное колесо и дд.
Недавно смотрел документальный фильм про читерство на тур дэ франс, вот там отлавливали таких, которые устанавливали маленькие моторчики в переднюю каретку своего шоссера :-) Скорее всего эти моторчики штучные самоделки.
Маленькие "помощники" - это и есть редукторники. Но они на мощность до 500Вт и если для Вас в легкую ездить 40, то они Вам уже не помогут. Есть весом от 1.5кг с мощностью 150вт.

На креточных моторах очень много опций в настройках по ограничению мощность и скорости. Это лучше поспраашивать в темах про эти моторы.


30 Сен 2020 в 17:11
Ответ #16
Оффлайн

olle

Сообщений: 1791
и если для Вас в легкую ездить 40, то они Вам уже не помогут
они всегда помогут. К собственным 300-500 добавить еще 250 - это существенно. Хотя не так мощно, как добавить к пенсионерским 150


30 Сен 2020 в 17:15
Ответ #17
Оффлайн

Cen1urion

Сообщений: 10
Маленькие "помощники" - это и есть редукторники. Но они на мощность до 500Вт и если для Вас в легкую ездить 40, то они Вам уже не помогут. Есть весом от 1.5кг с мощностью 150вт.
40 это максимум, а так для комфортной езды 25-30 в самый раз. Естественно хотелось бы в горку не педалить, а проехаться на "помощнике".  Редукторное колесо на 250 Вт (2.2кг) с доставкой обходится в 200 евро. Мид-драйв 750 Вт(5кг) 350 евро. Меня больше привлекает мид-драйв.

На креточных моторах очень много опций в настройках по ограничению мощность и скорости. Это лучше поспраашивать в темах про эти моторы.
Спасибо за идею. Я уже пробовал искать информацию в разделе "Ремонт, профилактика, доработка кареточных моторов Bafang BBS02, BBS03(BBSHD)".
Нашел очень много информации про ремонт, про коды ошибок, но не про изменения конфигураций.