Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Вопрос, почему не используются активно? В перспективе планирую заморочиться подобным двигателем, интересуют нюансы. Высокие обороты не пугают, редуктор и механику с шкивами-ремнями сделать не проблема.
Не совсем то, более мелкий движок нонейм за 3т.р. 6384 120Кв 4,6кВт. Воть что получилось на базе БМХ, редукция 6:1 на ремне... Пока выдает 1200Вт если ваттметр в разрыве аккум-контроллер, и 800-900Вт пишет в мониторинге веск программки. Очень маловато с 4,6кВт движка... сейчас оборотов не хватает для хорошей тяги.Плюсы этих моторов в весе и миниатюрности ну и оригинальности, будешь выделяться:)
Понизить передаточное до 3х и мощность поднимется в 2 раза.
Веломоторы защищены от прямой грязи и воды, вообще не вылезают за габариты, ничего не попадает в ремень, бесшумны, ресурс практически вечен если не форсировать.
Ток ХХ лучше замерять на интересующем диапазоне оборотов, простому расчету не поддаётся.
некоторые любят кататься, побыстрее и полегче.
Фото
Предложенные движки очень дорогие, избыточная мощность при минимальных размерах и весе, проблемы с охлаждением, так как пропеллером хорошо продувается обмотка и заявленную мощность можно снять, нет оси - крепеж в виде болванки под пропеллер, мелкие подшипы не для радиальной нагрузки, мало "мяса" корпуса для отвода тепла с обмотка-пластины-корпус-крепеж, часто высокое Кв и проблема с редукцией в одну ступень, поэтому взял за базу 20" колеса, 26" уже будет проблема с размерами шкива и это 120Кв. В идеале 60-90Кв, серьезные по размеру подшипники, массивный корпус, хорошо добавить активный куллер турбинку сквозь движок чтоб продувал, себе планирую так сделать, кожух герметичный с турбинкой вокруг основания мотора (крепежная неподвижная часть) где входные воздухозаборники + пассивная крыльчатка на торце движка, сейчас оборотов не хватает для хорошей тяги.Плюсы этих моторов в весе и миниатюрности ну и оригинальности, будешь выделяться:)
Кстати вот эволюция Е-велов на модельных движках от одного блогера. Окончательный вариант на Т-моторах от коптеров, в два раза дешевле чем по ссылкам ТС, есть на али но их много моделей, в видео U13, и они с очень высоким КПД.
Мощность та же останется, момент вырастит скорость упадет или наоборот.
С МК и вело контроллером руки связаны под размер колеса, вольтаж, редуктор и т.п. Кстати вот эволюция Е-велов на модельных движках от одного блогера. Окончательный вариант на Т-моторах от коптеров, в два раза дешевле чем по ссылкам ТС, есть на али но их много моделей, в видео U13, и они с очень высоким КПД.[youtube]https://youtu
По идее в характеристиках к ним указывают ток на максимальных оборотах, не?
Мощность определяется нагрузкой и ограничивается контроллером. Т.е. увеличили нагрузку на мотор уменьшением передаточного - вырастет и мощность.
Если нету КПП, то передаточное надо такое, что бы привести максимальные рабочие обороты мотора к максимальной скорости транспорта (с учетом мощности мотора).
Но хочу попробовать мид.
Самобытный проект, монолитно все сделано и по месту сидит.
Греться я думаю не должны сильно именно те движки, что я скинул - номиналом под 15-25 квт если брать, потому как такая мощность чисто на разгонах-прохватах и то не всегда.
Мощность определяется нагрузкой и ограничивается контроллером. Т.е. увеличили нагрузку на мотор уменьшением передаточного - вырастет и мощность. Если не ограничена контроллером. Если ограничена - то это вобще пустой разговор про "малую мощность".
Если нету КПП, то передаточное надо такое, что бы привести максимальные рабочие обороты мотора к максимальной скорости транспорта (с учетом мощности мотора). Если от этого оптимального числа увеличить передаточное, то вырастет тяга на низах но будет недобор скорости, а если уменьшить передаточное, то будет недобор по моменту (упадет динамика), и как ни странно может упасть и максимальная скорость, так как для её достижения уже может не хватить момента.
Но вот как понять или в каких таблицах/калькуляторах вычислить параметры ***к максимальной скорости транспорта (с учетом мощности мотора)***? По рекомендациям что скажем 500Вт -35Км/ч, 1кВт 40-50Км/ч?
А ещё в связке с планетаркой вообще хорошо. Ещё идейка с центробежным сцеплением как в скутерах или бензо триммерах, заодно фривилл отпадает, мотор раскручивается в холостую (ещё и датчики холла отпадают за ненадобностью), набирает мощь, сцепление подхватывает и с места рвет, скинул газ и накат без контактный с движком. Спасибо.... МК номинальную, и получатся что МК 500Вт скажем примерно равен 1,5-2кВт а то и больше модельному, так что можно смело делить на 3 заявленную мощность и то долговременно без нагрева не факт что будет работать. Ну у меня греется кроме железяки крепежа (это мелочь) ещё из-за низкого вольтажа 19-24В и 75-90А фазного, дать бы 36-48В и снизить фазный будет получше намного, не только из-за снижения А,
Я делал акваскутер на моторе 1300 ватт, за сезон два раза перематывал и два раза менял подшипники, или наоборот, уже не помню.Мотор 35000 оборотоа, первые две ступени редуктора роликовые, из подшипников, смазка сжирает четверть мощности, если шестерни то горят, в смысле изнашиваются за часы. КПД мотора совсем никакой, остальное съел редуктор.Пробовал менее оборотистый мотор, убрав одну ступень редуктора, чуть лучше, но 12 ампер не погружая в воду нуегонах.
Я делал акваскутер на моторе 1300 ватт, за сезон два раза перематывал и два раза менял подшипники, или наоборот, уже не помню.Мотор 35000 оборотоа, первые две ступени редуктора роликовые, из подшипников, смазка сжирает четверть мощности, если шестерни то горят, в смысле изнашиваются за часы. КПД мотора совсем никакой, остальное съел редуктор.Пробовал менее оборотистый мотор, убрав одну ступень редуктора, чуть лучше, но 12 ампер не погружая в воду нуегонах.Поставил тихоходный коллекторный мотор, уплыл в три раза дальше, и тишина, никакого воя.
Автор GarryРаздел Электродвигатели и генераторы
Автор dengor2Раздел Электровелосипеды с подвесным двигателем
Автор peatРаздел Электровелосипеды
Автор tmktРаздел Электровелосипеды
Автор MagnitologРаздел Электродвигатели и генераторы