Реклама: В электромобилях нужно сделать отдельные аккумуляторы.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от Борян (3.10.2022 в 23:51)2. Автомобильный зарядник для самоката (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Night Fury (3.10.2022 в 23:30)3. Электромобиль Комета (Электромобили) от М-Велосипедист (3.10.2022 в 22:57)4. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от Hobby_t (3.10.2022 в 22:40)5. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от edw123 (3.10.2022 в 21:52)6. Эквадор - страна вечного лета :) (Свободный электрон) от edw123 (3.10.2022 в 21:47)
7. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Vobbler (3.10.2022 в 21:17)8. Электромотоцикл на раме спортбайка (Электромотоциклы ) от Xenonci (3.10.2022 в 20:00)9. Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации (Успешные проекты) от mechanikgalkin (3.10.2022 в 19:59)10. Электромобиль из запорожца для села (Электромобили) от edw123 (3.10.2022 в 19:38)11. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от B@ndit (3.10.2022 в 18:21)12. Nissan leaf (Электромобили) от stels (3.10.2022 в 18:04)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1336 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Окт 2020 в 18:53
Прочитано 1336 раз
Оффлайн

alexsvfm

Нижний Новгород - Нижегородская область - Россия Сообщений: 30
Как Вам такая идея? Сделать аккумулятор не частью автомобиля, а отдельным элементом который бы имел свою ходовую часть, по типу прицепа на своих колесах, только компактного и сцепление с автомобилем должно быть надежным (без люфта) чтобы не было ощущения прицепа и легко отцепляемым (наверняка такие крепления уже существуют).
Т.е. автомобиль будет в собственности, а аккумулятор в аренду.
Плюсы:
1. Отпадает проблема с подзарядкой – были бы службы которые приезжали по запросу и заменяли аккумулятор на заряженный, а так же станции на которых можно заменить аккумулятор за пару минут.
2. Отсутствие необходимости делать везде электрозаправки.
3. Производители автомобилей не зависят от производителей батарей - больше конкуренция, ниже цены.
4. Автомобиль не нужно выкидывать при устаревании батареи.
5. Можно легко преодолевать большие расстояния прицепив аккумуляторы большего объема.
6. Отсутствие вреда здоровью. Не изучено насколько электромагнитное поле аккумулятора вредно для здоровья т.е. чем он дальше тем лучше.
Минусы:
Увеличивается общая длина автомобиля. Это может быть неудобно в плане парковки, т.к. в настоящее время не все парковки рассчитаны на большие габариты, хотя в большинстве случаев лишний метр не будет критичным.


02 Окт 2020 в 20:32
Ответ #1
Оффлайн

Capricorn

Минск Сообщений: 125
Был такой стартап в Израиле: Better Place (TM). Не прицеп, а просто сменная батарея (что ещё удобней). Не взлетел. Причина: Израиль, в отличие от США и прочих, не субсидирует электромобили. Их политика: извольте развиваться честно, за свои. Вот рыночек и порешал. И "Теслу" бы порешил, кабы не пиндосячий волюнтаризм (но-но-но, не надо с этим спорить в этой теме: это просто пример того, что жизнеспособной идеи не достаточно для жизнеспособного стартапа).


02 Окт 2020 в 21:27
Ответ #2
Оффлайн

alexsvfm

Нижний Новгород - Нижегородская область - Россия Сообщений: 30
да это понятно что мы тут фантазируем, хотя..
не соглашусь что прицеплять удобнее, слишком большой вес и заменять неудобно


03 Окт 2020 в 15:12
Ответ #3
Оффлайн

SMILE1

регион55 Сообщений: 6362
Как Вам такая идея? Сделать аккумулятор не частью автомобиля, а отдельным элементом который бы имел свою ходовую часть, по типу прицепа на своих колесах, только компактного и сцепление с автомобилем должно быть надежным (без люфта) чтобы не было ощущения прицепа и легко отцепляемым (наверняка такие крепления уже существуют).
В промышленном масштабе идея не работает.
Для суточного пробега личного автомобиля батарей надо немного и нет нужды в быстрой замене.
Для коммерческого транспорта проще просто увеличить число подвижных единиц.

Но как дополнительный бак идея работоспособна и на Украине несколько энтузиастов делают и продают или сдают в аренду электроприцепы с батарейками и генератором желающих поколбаситься подальше и подешевле.
Т.е. идея есть, применяется и будет работать пока нет инфраструктуры.


04 Окт 2020 в 21:30
Ответ #4
Оффлайн

SerKornet

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 261
Полная реализация данной идеи уже рассатривалась Теслой несколько лет назад и в данный момент по данному пути идут китайцы:
https:// www .pop mech. ru/technologies/news-611293-elektromobili-nachali-prodavat-bez-batarey/ (убрать пробелы)
и неплохо это у них получается.
Покупаешь авто, а батарею берешь в аренду. Не понравилась или стала "уставать" сдал и взял другую !
причем с полной гарантией на батарею.


07 Окт 2020 в 02:23
Ответ #5
Оффлайн

alexsvfm

Нижний Новгород - Нижегородская область - Россия Сообщений: 30
Вот и мне кажется это проще чем везде розеток натыкать.
С прицепом гораздо проще будет чем с этими станциями. никуда ехать не надо, поставил машину у дома, если разрядилась - нажал на кнопочку - приехала служба заменила.
Можно конечно еще рассмотреть вариант машин вроде пикапов, но тогда у службы должен быть манипулятор чтобы вытаскивать и закидывать аккум из багажника (возможно это будет шумно).

П.с. а в будущем наверняка будут сразу дороги с питанием, ну это типа как мобилу можно заряжать не втыкая в розетку)
« Последнее редактирование: 07 Окт 2020 в 02:38 от alexsvfm »


07 Окт 2020 в 13:30
Ответ #6
Оффлайн

Prof

Россия, Орёл Сообщений: 146
П.с. а в будущем наверняка будут сразу дороги с питанием
Это ещё в Союзе придумали, троллейбусные маршруты называется.  ;-D


07 Окт 2020 в 21:08
Ответ #7
Оффлайн

Киса

Москва Сообщений: 7622
всегда будут те кто ровнее и не желает серой убогой жизни среднестатистического жителя планеты


08 Окт 2020 в 21:31
Ответ #8
Оффлайн

alexsvfm

Нижний Новгород - Нижегородская область - Россия Сообщений: 30
все будут ездить как овощи .. на автопилоте, не более 70кмч
да никто уже сам ездить не будет, все будет на автопилоте и скорости будут зависеть от предложенного режима комфортности. если рулить будут роботы- они могут скорость сделать такую, которую нормальный человек никогда себе не позволит. пешеходам наверняка вживят микрочипы чтобы их роботы видели или на выбор какие-нибудь кольца, браслеты, часы, кулончики и т.п. и при этом аварий не будет, смертности на дорогах не будет.

п.с. причем чипирование давно пора ввести, чтобы можно было видеть- является ли другой человек переносчиком какой-нибудь опасной инфекции, а так же в случае неожиданного приступа можно будет сразу определить какие у человека проблемы со здоровьем и какая ему нужна помощь. пластиковые карты и деньги опять же выйдут из оборота, достаточно будет поднести чип к считывателю и ввести пин. да еще много полезных вещей можно придумать.

Добавлено 08 Окт 2020 в 21:34
Приехал на заправку, заменил севшую секцию на заряженную и поехал.
мне кажется нужно уходить от заправок- должны быть выездные службы которые будут менять батареи там где ты оставил машину. как доставка еды сейчас вошла в моду.
« Последнее редактирование: 08 Окт 2020 в 22:35 от alexsvfm »


08 Окт 2020 в 23:57
Ответ #9
Оффлайн

Киса

Москва Сообщений: 7622
его никто не запретит , зачем сделают так что будет иметь не выгодно, налог на любую машину как мы платим по 100тр в год введут , осаго дорогое , обязательное каско , каждый должен будет еще и свою отдельную страховку иметь и сразу процентов 90 от машин откажется


09 Окт 2020 в 11:23
Ответ #10
Оффлайн

alexsvfm

Нижний Новгород - Нижегородская область - Россия Сообщений: 30
Такое возможно если все люди здоровы.. А не так - сел в авто, наплевал тубиком на пол и пошел.. а все остальные заразились..
так если будет чипирование, роботы не допустят людей с опасными инфекциями, наоборот- это сейчас никакого контроля нет
сел в любое корыто
можно и не в корыто, сейчас в яндекс такси 3 варианта- эконом, комфорт и комфорт+, возможно еще и бизнес-класс будет, так что каждый сам решит на чем ехать
зато подумайте насколько сократиться загрязнение окружающей среды из за производства лишних авто (раз в 10 точно), которые к тому же еще и место занимают


09 Окт 2020 в 11:29
Ответ #11
Оффлайн

alexsvfm

Нижний Новгород - Нижегородская область - Россия Сообщений: 30
его никто не запретит , зачем сделают так что будет иметь не выгодно, налог на любую машину как мы платим по 100тр в год введут , осаго дорогое , обязательное каско , каждый должен будет еще и свою отдельную страховку иметь и сразу процентов 90 от машин откажется
полностью с этим согласен, вон в китае в мегаполисах на улицах уже одни ламборджини и бентли остались, нам бы так)


09 Окт 2020 в 11:58
Ответ #12
Оффлайн

Киса

Москва Сообщений: 7622
не была не знаю, так? но там минус что толпа на самокатах дороги забивает вместо стройных рядов рейсовых автобусов . еще можно платон установить и время пребывания на дороге и километры продавать , только квотами к примеру по 20ткм , чтобы отсечь кто машину берет раз в месяц в магазин ездить , остальное время она парковку занимает


10 Окт 2020 в 10:10
Ответ #13
Оффлайн

Киса

Москва Сообщений: 7622
нормальный мир закончился в активную молодость наших родителей


10 Окт 2020 в 10:33
Ответ #14
Оффлайн

olle

Сообщений: 1807
когда матом ругались, а не разговаривали. Но современные выбрали себе именно такой мир, как сейчас. ну хорошо, получили то что хотели


10 Окт 2020 в 11:40
Ответ #15
Оффлайн

alexsvfm

Нижний Новгород - Нижегородская область - Россия Сообщений: 30
пусть еще в нормальном мире поживут!
в каком нормальном? в засраном? таким токсичным каким он является сейчас он уже никогда не будет, все идет в сторону очищения экологии
через месяц в америке к власти придут демократы и вбухают в экотехнологии 2 или 3 триллиона баксов и постепенно вся нефтянка начнет загибаться
« Последнее редактирование: 10 Окт 2020 в 11:52 от alexsvfm »


10 Окт 2020 в 11:56
Ответ #16
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 22038
А вообще, будет так что за право жить - надо будет платить. Сколько заплатиш - столько тебе и разрешат жить.. Сможеш миллиард, живи тысчу лет, а есть только тысча, ну 30 лет и на кремацию..
Ну вы себя доизводили :pardon: Да всю человеческую историю за жизнь надо было платить. За хорошую - дороже. Ничего нового.


10 Окт 2020 в 12:28
Ответ #17
Оффлайн

Водномоторник

Россия, Москва Сообщений: 177
Подозреваю что автор не ездил по Москве с прицепом, даже мелким.
У меня лодка 6 метров, была, натерпелся, два раза в прицеп въезжали. Бред, лодка пострадала в ДТП.
Попросите блондинку припарковаться задним ходом на тесной стоянке, даже с очень маленьким прицепом, которого из салона не видно.
« Последнее редактирование: 10 Окт 2020 в 13:57 от Водномоторник »