Реклама: В электромобилях нужно сделать отдельные аккумуляторы.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Jones (26.10.2020 в 19:00)2. Программа для переделки гироскутера. (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от starik2000 (26.10.2020 в 19:00)3. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Shumadan (26.10.2020 в 19:00)4. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Чижов Игорь (26.10.2020 в 18:53)5. Электродвигатель для судна (Крупногабаритный электротранспорт) от tmiaer (26.10.2020 в 18:52)6. Как доработать зарядное устройство 54.6V 2A на отключение? (Источники питания) от Snaiper (26.10.2020 в 18:52)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 574 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Окт 2020 в 18:53
Прочитано 574 раз
Оффлайн

alexsvfm

Нижний Новгород - Нижегородская область - Россия Сообщений: 30
Как Вам такая идея? Сделать аккумулятор не частью автомобиля, а отдельным элементом который бы имел свою ходовую часть, по типу прицепа на своих колесах, только компактного и сцепление с автомобилем должно быть надежным (без люфта) чтобы не было ощущения прицепа и легко отцепляемым (наверняка такие крепления уже существуют).
Т.е. автомобиль будет в собственности, а аккумулятор в аренду.
Плюсы:
1. Отпадает проблема с подзарядкой – были бы службы которые приезжали по запросу и заменяли аккумулятор на заряженный, а так же станции на которых можно заменить аккумулятор за пару минут.
2. Отсутствие необходимости делать везде электрозаправки.
3. Производители автомобилей не зависят от производителей батарей - больше конкуренция, ниже цены.
4. Автомобиль не нужно выкидывать при устаревании батареи.
5. Можно легко преодолевать большие расстояния прицепив аккумуляторы большего объема.
6. Отсутствие вреда здоровью. Не изучено насколько электромагнитное поле аккумулятора вредно для здоровья т.е. чем он дальше тем лучше.
Минусы:
Увеличивается общая длина автомобиля. Это может быть неудобно в плане парковки, т.к. в настоящее время не все парковки рассчитаны на большие габариты, хотя в большинстве случаев лишний метр не будет критичным.


02 Окт 2020 в 20:32
Ответ #1
Оффлайн

Capricorn

Минск Сообщений: 124
Был такой стартап в Израиле: Better Place (TM). Не прицеп, а просто сменная батарея (что ещё удобней). Не взлетел. Причина: Израиль, в отличие от США и прочих, не субсидирует электромобили. Их политика: извольте развиваться честно, за свои. Вот рыночек и порешал. И "Теслу" бы порешил, кабы не пиндосячий волюнтаризм (но-но-но, не надо с этим спорить в этой теме: это просто пример того, что жизнеспособной идеи не достаточно для жизнеспособного стартапа).


02 Окт 2020 в 21:27
Ответ #2
Оффлайн

alexsvfm

Нижний Новгород - Нижегородская область - Россия Сообщений: 30
да это понятно что мы тут фантазируем, хотя..
не соглашусь что прицеплять удобнее, слишком большой вес и заменять неудобно


03 Окт 2020 в 15:12
Ответ #3
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 4560
Как Вам такая идея? Сделать аккумулятор не частью автомобиля, а отдельным элементом который бы имел свою ходовую часть, по типу прицепа на своих колесах, только компактного и сцепление с автомобилем должно быть надежным (без люфта) чтобы не было ощущения прицепа и легко отцепляемым (наверняка такие крепления уже существуют).
В промышленном масштабе идея не работает.
Для суточного пробега личного автомобиля батарей надо немного и нет нужды в быстрой замене.
Для коммерческого транспорта проще просто увеличить число подвижных единиц.

Но как дополнительный бак идея работоспособна и на Украине несколько энтузиастов делают и продают или сдают в аренду электроприцепы с батарейками и генератором желающих поколбаситься подальше и подешевле.
Т.е. идея есть, применяется и будет работать пока нет инфраструктуры.


04 Окт 2020 в 21:30
Ответ #4
Оффлайн

SerKornet

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 253
Полная реализация данной идеи уже рассатривалась Теслой несколько лет назад и в данный момент по данному пути идут китайцы:
https:// www .pop mech. ru/technologies/news-611293-elektromobili-nachali-prodavat-bez-batarey/ (убрать пробелы)
и неплохо это у них получается.
Покупаешь авто, а батарею берешь в аренду. Не понравилась или стала "уставать" сдал и взял другую !
причем с полной гарантией на батарею.


07 Окт 2020 в 02:23
Ответ #5
Оффлайн

alexsvfm

Нижний Новгород - Нижегородская область - Россия Сообщений: 30
Вот и мне кажется это проще чем везде розеток натыкать.
С прицепом гораздо проще будет чем с этими станциями. никуда ехать не надо, поставил машину у дома, если разрядилась - нажал на кнопочку - приехала служба заменила.
Можно конечно еще рассмотреть вариант машин вроде пикапов, но тогда у службы должен быть манипулятор чтобы вытаскивать и закидывать аккум из багажника (возможно это будет шумно).

П.с. а в будущем наверняка будут сразу дороги с питанием, ну это типа как мобилу можно заряжать не втыкая в розетку)
« Последнее редактирование: 07 Окт 2020 в 02:38 от alexsvfm »


07 Окт 2020 в 13:30
Ответ #6
Оффлайн

Prof

Россия, Орёл Сообщений: 132
П.с. а в будущем наверняка будут сразу дороги с питанием
Это ещё в Союзе придумали, троллейбусные маршруты называется.  ;-D


07 Окт 2020 в 13:56
Ответ #7
Оффлайн

Belogrost

Украина, Киев Сообщений: 2230
Китайцы уже сделали электромобиль в котором аккумулятор состоит из секций, которые легко меняются. Приехал на заправку, заменил севшую секцию на заряженную и поехал. Заправка сама следит за зарядкой, заряд идёт медленный, для увеличения ресурса батареи. Тестируется и ремонтируется если что..батареи даются как бы напрокат. А электромобиль покупаешь с одной встроенной батарейкой на 20км пробега. Купил и приехал на заправку, взял батарейку и поехал. Батарей изначально должно быть больше чем электромобилей в полтора раза как минимум. Чтобы в любое время в любом месте можно было заменить. Зарядная станция несёт ответственность по страховке за любые траблы если с мобилем что-то случится типа пожар и т.д. но у нас это не прокатит..народ хитрожопый.. начнут разбирать секции, колупать вытаскивать хорошие элементы..менять на плохие.

Добавлено 07 Окт 2020 в 14:00
Разве что сделать их с сигнализацией на вскрытие, и жпс маячком. А ещё при замене на зарядной станции должны считывать идентификационный код электромобиля, время замены и место. При снятии разряженного считать информацию с чипа, о том не были ли превышены разрядные токи или нарушения температурного режима. Вдруг электромобиль у кого будет чипованый и будет жрать в пять раз больше токи.. ну и соответственно этому штраф за неправильную эксплуатацию. Но при этом батареи должны быть унифицированы и во всех электромобилях разных марок должны подходить.
Различие лишь в количестве секций.. например в джип вставлять 6шт, в седан s класса 5, в хетчбек типа лифа - 2шт. В инвалидку - 1шт.


07 Окт 2020 в 14:08
Ответ #8
Оффлайн

Belogrost

Украина, Киев Сообщений: 2230
Но это общество будущего уже.. когда в использовании не будет заряженных горячих мобилей. Типа БМВ М3 или миникупер турбо 2,5л.. все будут ездить как овощи .. на автопилоте, не более 70кмч


07 Окт 2020 в 21:08
Ответ #9
Оффлайн

Киса

Москва Сообщений: 2826
всегда будут те кто ровнее и не желает серой убогой жизни среднестатистического жителя планеты


08 Окт 2020 в 21:31
Ответ #10
Оффлайн

alexsvfm

Нижний Новгород - Нижегородская область - Россия Сообщений: 30
все будут ездить как овощи .. на автопилоте, не более 70кмч
да никто уже сам ездить не будет, все будет на автопилоте и скорости будут зависеть от предложенного режима комфортности. если рулить будут роботы- они могут скорость сделать такую, которую нормальный человек никогда себе не позволит. пешеходам наверняка вживят микрочипы чтобы их роботы видели или на выбор какие-нибудь кольца, браслеты, часы, кулончики и т.п. и при этом аварий не будет, смертности на дорогах не будет.

п.с. причем чипирование давно пора ввести, чтобы можно было видеть- является ли другой человек переносчиком какой-нибудь опасной инфекции, а так же в случае неожиданного приступа можно будет сразу определить какие у человека проблемы со здоровьем и какая ему нужна помощь. пластиковые карты и деньги опять же выйдут из оборота, достаточно будет поднести чип к считывателю и ввести пин. да еще много полезных вещей можно придумать.

Добавлено 08 Окт 2020 в 21:34
Приехал на заправку, заменил севшую секцию на заряженную и поехал.
мне кажется нужно уходить от заправок- должны быть выездные службы которые будут менять батареи там где ты оставил машину. как доставка еды сейчас вошла в моду.
« Последнее редактирование: 08 Окт 2020 в 22:35 от alexsvfm »


08 Окт 2020 в 23:43
Ответ #11
Оффлайн

Belogrost

Украина, Киев Сообщений: 2230
ну если запретят личный транспорт, и оставят только прокат..сел в любое корыто, оно тебя отвезло куда скажешь, вышел и оставил авто. Оно уже в распоряжении другого..
Такое возможно если все люди здоровы.. А не так - сел в авто, наплевал тубиком на пол и пошел.. а все остальные заразились..
Но лечить никого не будут , ибо выгоднее намного больных загробить всех. Останется небольшое количество здоровых, и будут они жить может быть долго. Но скорее всего сделают так что каждому будет отведено определенное количество лет. После истечения которых будут умерщвлять. Без волокиты и уговоров..

А вообще, будет так что за право жить - надо будет платить. Сколько заплатиш - столько тебе и разрешат жить.. Сможеш миллиард, живи тысчу лет, а есть только тысча, ну 30 лет и на кремацию..


08 Окт 2020 в 23:57
Ответ #12
Оффлайн

Киса

Москва Сообщений: 2826
его никто не запретит , зачем сделают так что будет иметь не выгодно, налог на любую машину как мы платим по 100тр в год введут , осаго дорогое , обязательное каско , каждый должен будет еще и свою отдельную страховку иметь и сразу процентов 90 от машин откажется


09 Окт 2020 в 11:23
Ответ #13
Оффлайн

alexsvfm

Нижний Новгород - Нижегородская область - Россия Сообщений: 30
Такое возможно если все люди здоровы.. А не так - сел в авто, наплевал тубиком на пол и пошел.. а все остальные заразились..
так если будет чипирование, роботы не допустят людей с опасными инфекциями, наоборот- это сейчас никакого контроля нет
сел в любое корыто
можно и не в корыто, сейчас в яндекс такси 3 варианта- эконом, комфорт и комфорт+, возможно еще и бизнес-класс будет, так что каждый сам решит на чем ехать
зато подумайте насколько сократиться загрязнение окружающей среды из за производства лишних авто (раз в 10 точно), которые к тому же еще и место занимают


09 Окт 2020 в 11:29
Ответ #14
Оффлайн

alexsvfm

Нижний Новгород - Нижегородская область - Россия Сообщений: 30
его никто не запретит , зачем сделают так что будет иметь не выгодно, налог на любую машину как мы платим по 100тр в год введут , осаго дорогое , обязательное каско , каждый должен будет еще и свою отдельную страховку иметь и сразу процентов 90 от машин откажется
полностью с этим согласен, вон в китае в мегаполисах на улицах уже одни ламборджини и бентли остались, нам бы так)


09 Окт 2020 в 11:58
Ответ #15
Оффлайн

Киса

Москва Сообщений: 2826
не была не знаю, так? но там минус что толпа на самокатах дороги забивает вместо стройных рядов рейсовых автобусов . еще можно платон установить и время пребывания на дороге и километры продавать , только квотами к примеру по 20ткм , чтобы отсечь кто машину берет раз в месяц в магазин ездить , остальное время она парковку занимает


10 Окт 2020 в 03:03
Ответ #16
Оффлайн

Belogrost

Украина, Киев Сообщений: 2230
чем больше вы пишете всякой чушни, тем быстрее это все сбудется. суки блдять поберегите ваших детей! пусть еще в нормальном мире поживут!


10 Окт 2020 в 10:10
Ответ #17
Оффлайн

Киса

Москва Сообщений: 2826
нормальный мир закончился в активную молодость наших родителей