Лучше купите нормальный мотор, можно даже навесной 250.
Или жрать этот генератор будет столько что аккумуляторов надо будет 2 комплекта разом чтоб получить туже мощность. И это не говоря о расходах на уже убитый контролер, и вы ещё новый хотите который уже дороже всего комплекта.
По деньгам тут уже явный минус. тягу с этого хлама тоже не получить, даже если перематывать туда не влезет
ссылкаПредположим вы таки нашли в самокате проводок с 12в, итого возбуждение сожрёт 25вт, что в последствии отнимет до половины пробега на одной зарядке. Ну или ткнули в 24в если такой самокат, и это уже не 50вт, это намного больше, токоотдача у таких батарей маленькая.
Что за самокат непонятно какоето гадание, ну предположим на 36в.
Методом детектива если генератор на 90а по 12в, явно КПД его как мотора вдвое хуже, ибо ротор фуфло.
Берите контролер сразу на 10квт вот он точно не сгорит, вот наверняка, потомучто меньше он сгорит 100% если 12в генератор совать в самокатную батарею.
Но с одной поправочкой, мощность контролера больше мощности батареи брать необязательно.
Учитывая что обычный дешёвый самокат не выдаст больше 30а, то и больше 1квт с него не взять. А какой тут самокат тоже не написано.
Вот интересно вы это от жадности или у вас просто денег много?
Не лезьте вы в эту электрику, ну много у вас денег на содержание машины, ну так и собирайте на бензиновых моторах, они по всем параметрам лучше. Дешевле, быстрее, легче.
Как видите знание конструирование и ремонт это в первую очередь предсказание и гадание.
Ну а ещё есть теоретики их много в ютубе, но не на этом форуме, они даже могут посчитать, но редко что собирают, потомутчо решение им не позволяет.
А вот инженеры умеют не только считать, но и предсказывать, вот их то тут и не бывает, но это не наш путь, да и всё уже подсчитано