Реклама: Злектросамокат SHE-ESC10

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa (29.05.2023 в 09:10)2. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от ViSet (29.05.2023 в 09:06)3. Переделка ВАЗ 2115 в гибрид. (Гибридный электротранспорт) от бурелом (29.05.2023 в 09:01)4. Электровелосипедные новости (Электровелосипеды) от Stanislavchik (29.05.2023 в 08:49)5. Электроунициклы и ПДД. (Моноколеса (электроунициклы)) от Shumadan (29.05.2023 в 08:40)6. Смазка редукторного мотор колеса (Электровелосипеды) от aviator79 (29.05.2023 в 08:37)
7. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (29.05.2023 в 08:28)8. Контроль пробития изоляции электромобиля (Электромобили. Перенесенные темы. Можно их продолжать) от Newexe (29.05.2023 в 08:25)9. Электромобили с солнечными панелями (Солнечные электромобили) (Электромобили) от midway (29.05.2023 в 08:13)10. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Newexe (29.05.2023 в 08:04)11. Тормоза электровелосипеда (Электровелосипеды) от molib (29.05.2023 в 07:55)12. Выбор велосипеда при отсутствии лифта (Электровелосипеды) от PaYAlnik (29.05.2023 в 07:50)

Прочитано 30172 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Окт 2020 в 00:19
Прочитано 30172 раз
Оффлайн

ultr75

Австрия Сообщений: 234
Добавлю шапку чтобы было понятно о чем речь:


6,0" Переднее колесо и 5,5" Заднее колесо
до 23 km/h Максималка
до 12 km "дальность полета"
Аккумулятор 4 Ah Akku, 25,2V

250W Моторколесо (задний привод)
Старт - кикстартер
Тормоза электрические


============================================

выбираю комплект контроллера с экраном для самоката 36v/350w довольно скудное описание у всех, кто имел дело с каким-либо из перечисленных ниже, поделитесь мнением:
Скрытый текст
1. ссылка


2. ссылка


3. ссылка


4. ссылка


5. этот совсем простой, но удобен тем что нужные кнопки в быстром доступе.(очень нра кнопка 6км/ч)
ссылка



« Последнее редактирование: 04 Ноя 2020 в 15:35 от ultr75 »


04 Окт 2020 в 12:03
Ответ #1
Оффлайн

Татос

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 4325
,  практически у всех подобных контроллеров схемы одинаковые. То есть если вы поменяете местами дисплеи, во многих случаях будет работать. По качеству они то же не отличаются. Выбирать нужно с чем вам удобнее работать.  Инструкции для дисплеев надо гуглить отдельно, по номеру дисплея. У меня есть только на S866, я сейчас контроллер с ним ставлю. Для электронного тормоза нужен контроллер с функцией рекуперации. Если у вас, как пишете очень резкий старт, то контроллер скорее всего не 250 ватт а больше. С такой проблемой я столкнулся на редукторном движке самоката. Решил таким образом. ссылка На фотке вашего контроллера, что вы выкладывали на 4pda, наклейки нет. Выньте его из корпуса и посмотрите на какое напряжение самый большой электролит и маркировку транзисторов. Фотку потрохов тоже неплохо.
* S866.pdf (836.09 кБ - загружено 21 раз.)

« Последнее редактирование: 04 Окт 2020 в 16:48 от Татос »


04 Окт 2020 в 15:42
Ответ #2
Оффлайн

ultr75

Австрия Сообщений: 234
хотел сегодня перед тем как разобрать и пофоткать контроллер собрать всё и прокаться замерив максималку и пробег.
не вышло... под нагрузкой отключается, если на минимальной мощности ехать то метров 200 проедет. Выключил/включил и ещё метров 200 можно проехать. без нагрузки работает норм.

S866 - да, видел я этот экран, он больше для велика. для самоката смотрю что-то маленькое чтоб если уронил то меньше шансов разбить, да и инфы кроме батареи особо и не надо больше)
единственная нужная кнопка (6 км/ч) увы есть только на светодиодном варианте экрана.
« Последнее редактирование: 04 Окт 2020 в 16:07 от ultr75 »


04 Окт 2020 в 15:47
Ответ #3
Оффлайн

Татос

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 4325
Причин может быть несколько. Скорее всего батарея совсем сдохла. Проедите немного, напряжение падает до нижнего порога и бмс отключает. Немного спустя чуть восстанавливается и по новой.

Добавлено 04 Окт 2020 в 15:51
У многих контроллеров есть 3 режима работы по мощности. Соответственно и скорость разная. Программируется на дисплее.


04 Окт 2020 в 15:55
Ответ #4
Оффлайн

Татос

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 4325
Я сейчас тоже вместо s866  lsd4 заказал ссылка Мне для маленького велика со складным рулём удобнее будет.


04 Окт 2020 в 16:16
Ответ #5
Оффлайн

ultr75

Австрия Сообщений: 234
Причин может быть несколько. Скорее всего батарея совсем сдохла. Проедите немного, напряжение падает до нижнего порога и бмс отключает. Немного спустя чуть восстанавливается и по новой.

Добавлено 04 Окт 2020 в 15:51
У многих контроллеров есть 3 режима работы по мощности. Соответственно и скорость разная. Программируется на дисплее.
аккум 25.2v проверил тестером 28v показывает, вроде полностью заряжен. если проблема с батареей или контроллером это фигня, главное чтоб не с колесом)


04 Окт 2020 в 16:33
Ответ #6
Оффлайн

Татос

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 4325
, это вы померили без нагрузки. При нагрузке скорее всего будет резкая просадка.


04 Окт 2020 в 17:10
Ответ #7
Оффлайн

ultr75

Австрия Сообщений: 234
, это вы померили без нагрузки. При нагрузке скорее всего будет резкая просадка.
как измерить при нагрузке? в теории наверно подсоединить мультиметр к аккуму и проехаться?
сделал, 28,5 показывает стабильно потом падает до 22 и отключается, на экранчике начинает мигать светодиод



04 Окт 2020 в 17:26
Ответ #8
Оффлайн

Татос

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 4325
Правильно, дело в батарее.

Добавлено 04 Окт 2020 в 17:28
Посмотрите что внутри, о чём писал, может ваш контроллер и для 36 вольт подойдёт. Но я завтра на несколько дней уеду, так что или сегодня или через недельку.


04 Окт 2020 в 17:33
Ответ #9
Оффлайн

Blik86

Саров Сообщений: 2081
вместо s866  lsd4
Не подойдет, LCD4 идет для KT контроллеров.
единственная нужная кнопка (6 км/ч) увы есть только на светодиодном варианте экрана.
Скорее всего есть у большинства, просто не обозначена из-за многофункциональности и работает при удержании.


04 Окт 2020 в 17:35
Ответ #10
Оффлайн

Татос

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 4325
,  всё правильно, но я уже такой подключал, заработало.


04 Окт 2020 в 17:45
Ответ #11
Оффлайн

Татос

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 4325
, если я не ошибаюсь, для перевода контроллера с 24 на 36 вольт, без увеличения мощности, надо заменить только силовые кондёры?


04 Окт 2020 в 21:57
Ответ #12
Оффлайн

ultr75

Австрия Сообщений: 234
Правильно, дело в батарее.

Добавлено 04 Окт 2020 в 17:28
Посмотрите что внутри, о чём писал, может ваш контроллер и для 36 вольт подойдёт. Но я завтра на несколько дней уеду, так что или сегодня или через недельку.

Вскрытие пациента:
Скрытый текст








нижний левый кондер: 63v 73mf
что именно фоткать не знаю, но подозреваю большие конденсаторы и транзисторы нужно ну и основную микросхему.


04 Окт 2020 в 22:29
Ответ #13
Оффлайн

Татос

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 4325
, в общем максимальное напряжение батареи 42 вольта. Кондёры подходят, ключи тоже. Гарантии никакой дать не могу, но много шансов что заработает и на 36 вольтах. Можете рискнуть и поставить эксперимент. Я сам не электронщик, так натыкался за несколько лет. Но на форуме периодически попадаются сообщения о удачных подключениях, если кондёры и транзисторы соответствуют.ссылка

« Последнее редактирование: 04 Окт 2020 в 23:00 от Татос »


04 Окт 2020 в 23:51
Ответ #14
Оффлайн

ultr75

Австрия Сообщений: 234

всё равно менять контроллер собирался. заработает - хорошо, сгорит - и фиг с ним куплю новый))) завтра попробую батарейку на 36 прикрутить)


07 Окт 2020 в 14:00
Ответ #15
Оффлайн

ultr75

Австрия Сообщений: 234
подключил, работает! без нагрузки работает, под нагрузкой ещё не пробовал ибо провода припаять нужно а к аккуму припаяны провода так что мой паяльник (не смейтесь - на 20w) не берёт, заказал новый паяльник) чтож, спасибо за помощь, вроде всё заработало) 


07 Окт 2020 в 19:08
Ответ #16
Оффлайн

Татос

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 4325
, удалось пораньше вернуться в город. Рад что заработало. Обязательно отпишитесь, как будет под нагрузкой. Хоть контроллер и прежний, из за повышения напряжения увеличится вкачиваемая в движок мощность, что усугубит проблему резкого старта. Кроме простого метода борьбы с этим (ссылку давал выше), есть и электронный метод. ссылка  Так сказать имитация управления  по мощности, сейчас управляется по напряжению. Если первый метод не поможет, можно воспользоваться вторым, там не так уж страшно. В общем удачи. :-)


23 Окт 2020 в 16:47
Ответ #17
Оффлайн

ultr75

Австрия Сообщений: 234
, Обязательно отпишитесь, как будет под нагрузкой. В общем удачи. :-)
заказал паяльник на Амазоне, это конторка не лучше алика. сегодня наконец-то прислали но не то, ругаюсь с ними. вобщем плюнул решил что как-то справлюсь пока своим паяльником и вобщем справился.
Всё припаял, начал собирать, проверил +/- перед тем как подключить батарею. подключил... и получил бадабум с фейерверком) тестер не в том режиме был и +/- я таки перепутал) аккум наверно выжил... по крайней мере тестер показывает нормально заряд. а вот контроллер всё же придется заказывать новый  :-D предохранитела в контроллере с защитой от балбесов как понимаю не предусмотрено)
если эта деталька на фото не предохранитель тогда буду заказывать контроллер)))