Реклама: Помогите решить задачку с цепью!

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Непонятное поведение BMS во время зимней спячки или восстановление батареи (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от call0bok (30.05.2023 в 07:31)2. Помогите отремонтировать детскую машинку. Не плодим не нужных тем! (Детский электротранспорт) от Дмитрий_ЕКБ (30.05.2023 в 07:21)3. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от stas (30.05.2023 в 07:19)4. Падает скорость при разряде (Электроскутеры) от Tralli (30.05.2023 в 07:14)5. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Mike 372 (30.05.2023 в 07:09)6. Батарея с Али, что с ней делать? (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от Goudwinn (30.05.2023 в 06:55)

Прочитано 1088 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Окт 2020 в 17:20
Прочитано 1088 раз
Оффлайн

леонид

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 146
Решил избавится от системы переключения передач. Купил замок
, обрезал цепь.
Собрал цепь. С небольшим провисанием получилось, но ещё одно звено если выкинуть, будет перебор по натягу. Натяг отодвиганием колеса не регулируется (не двигается колесо).
Короче, проблема в том, что при кручении педалей вхолостую слетает сразу. Она ложится на верхнюю грань маятника, и смещается внутрь под силой гравитации, когда начинаю крутить педали, она на ведущую звезду при ходит из за этого со смещением, и спрыгивает со звезды.
Есть способ решить проблему как то просто?
Как решить сложно, версии у меня есть.


10 Окт 2020 в 17:24
Ответ #1
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень/Москва Сообщений: 7793


10 Окт 2020 в 22:32
Ответ #2
Оффлайн

леонид

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 146
Вот уж не знал, что такие бывают)
Погуглил, понял как должно работать, взял старую машинку, прикрутил болтом к маятнику.
Цепь теперь чувствует себя отлично.
Спасибо за подсказку!

Может позже куплю нормальный натяжитель.


10 Окт 2020 в 23:53
Ответ #3
Оффлайн

Север

М/о, Клинский р-н Сообщений: 2526
Точно, натяжитель рулит, я это тоже проходил при переделке Фалькона в сингл. Они и специальные бывают и стоят копейки. А без натяжителя и цепь изнашиваться будет сильнее в любом случае.


11 Окт 2020 в 02:32
Ответ #4
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень/Москва Сообщений: 7793
Цепь теперь чувствует себя отлично
смажь ее. больно смотреть ))


11 Окт 2020 в 03:10
Ответ #5
Оффлайн

AlexS4

msk Сообщений: 3418
причем не снаружи а внутрь, трансмиссионка-поездка-тряпка самое простодешевое.


11 Окт 2020 в 12:16
Ответ #6
Оффлайн

леонид

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 146
Цепь смазана) но ржавчина всё равно никуда не денется. Вы ещё не видели какой она была когда вел купил, не гнулась вообще. В керосине отмачивал.
Потом поставлю щётку латунную на бормашину и каждое звено вычищу.


11 Окт 2020 в 20:11
Ответ #7
Оффлайн

Север

М/о, Клинский р-н Сообщений: 2526
В преобразователе хоть подержите сперва. Помогает.

ссылка

И педальке крутите иногда. Лучший способ защиты от закисания.


12 Окт 2020 в 21:40
Ответ #8
Оффлайн

леонид

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 146
Так переобразователь же чуть поджирает живой металл. Травит его.
Если не долго в нём держать, то и глазом не видно будет, но полировка легко становится матом.
Хочешь убить подшипник, брось его в преобразователь. К цепи относится в той же мере.


13 Окт 2020 в 00:21
Ответ #9
Оффлайн

Север

М/о, Клинский р-н Сообщений: 2526
Вопрос, что ее скорее сожрет, слабый раствор ортофосфорки или вот такое как на фото :) Т. к. ржа на цепи признак не только отсутствие смазки, но и отсутствия ухода в целом. В ортофосфорке не нужно держать сутками, ею достаточно обильно смочить, ржа уйдет уже через пару минут - какие сотые доли микрона там за это время уйдут и стоит ли этого опасаться?


13 Окт 2020 в 06:33
Ответ #10
Оффлайн

Чижов Игорь

Россия, Екатеринбург Сообщений: 2057
Визуально после преобразователя цепь выглядит лучше и сколько то проживет, но не более, все одно будет закисать и клинить после петуха... потому - в морг!
Как говорил классик - береги честь смолоду, а цепь мажь постоянно! ;-)


13 Окт 2020 в 07:44
Ответ #11
Оффлайн

Север

М/о, Клинский р-н Сообщений: 2526
Если так страшно двухминутное воздействие преобразователя, он в принципе и не нужен. Но в морг-то зачем, если внезапно она еще живая? Вымочить в керосине, обработать железной щеткой, еще раз промыть в керосине, потом бросить в парафин с присадкой веретенки. Еще побегает долго и счастливо.


13 Окт 2020 в 08:51
Ответ #12
Оффлайн

Чижов Игорь

Россия, Екатеринбург Сообщений: 2057
у меня после преобразователя пару тысяч пробежала - но потом начала клинить в обратном положении, я ее вымочил, смазал, разработал проблемные звенья - и поехал за новой цепью...  :pardon: теперь ее холю и лелею раз в неделю трансмиссионкой прокапываю как алкоголика какого, еще одну цепь купил, буду менять через пару ккм пробега.


13 Окт 2020 в 08:57
Ответ #13
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень/Москва Сообщений: 7793
трансмиссионкой прокапываю
ну вот, нашелся собрат по смазке. а то все орут, трансмисионка грязь собирает и тд и тп. а мне нравится. можно конечно капать фирменными фторопластовыми синтетиками или другой прочей дрянью, или податься в олдскульные дебри и парафинить бедолагу несколько часов. по мне чушь все это. все равно или грязь прилипнет, или смазку смоет, одно из двух. просто следить за цепью надо тщательней, не лениться и будет шастье.
а трансмисионка и дешево и быстро


13 Окт 2020 в 10:47
Ответ #14
Оффлайн

Север

М/о, Клинский р-н Сообщений: 2526
парафинить
- хороший вариант потому, что парафин выдавливает говна из зазоров между пинами и роликами, куда вы не доберетесь никакими растворителями. Даже если будете держать цепь в емкости с промывочной жидкостью две недели, грязь оттуда не уйдет, т. к. это липучая короста. Попробуйте пожамкать-погнуть слегка цепь поперек звеньев после обычной промывки и смазки, услышите все тот же радостный хруст засевших в роликах абразивов. После парафинизации его нет от слова совсем. Именно поэтому первую парафиновую жижу я сливаю нахрен, и потом кунаю уже в чистовую. А если добавить к расплавленному парафину еще и жидкой минералки, любой, веретенки или вашей любимой трансмиссионки, парафин внесет ее вместе с собой в сочленения. Это очень годный способ, не надо крошить на него булочку.
Не стоит только пользоваться маслом для двухтактных двигателей, оно вязкое и реально собирает на себя всю дорожную херь.


13 Окт 2020 в 11:33
Ответ #15
Оффлайн

Чижов Игорь

Россия, Екатеринбург Сообщений: 2057
тут вариантов тьма... все зависит от условий эксплуатации фэта.
У моего почти стерильные, ну изредка совсем после дождя с работы приходится катиться... :-)
Вначале купил нечто молибденовоетамдлявысоконагруженныхцепей... до сих пор пачкает от звездочек, потом подумал, а нужно мне такое?
Купил самую густую трансмиссионку - тад-17 какой то выбрал из трех вариантов побулькав баночки.
Теперь под настроение вечером - шприц, прокапал звенья, покрутил цепочку, снял лишнее через полчасика, утром протер тряпочкой - и алга!
После мокрой поездки - внеочередное ТО. ;-D Все... на 1 раз уходит 3 кубика, купил литр за 140рэ.


13 Окт 2020 в 11:43
Ответ #16
Оффлайн

Север

М/о, Клинский р-н Сообщений: 2526
Густое - все-таки плохо. Даже в "стерильных" условиях мелкодисперсная пыль носится в воздухе и неизбежно налипает на него. Так что дождь как раз не худший вариант условий - воздух хотя бы чистый.


13 Окт 2020 в 13:09
Ответ #17
Оффлайн

Чижов Игорь

Россия, Екатеринбург Сообщений: 2057
густая трансмиссионка - это не вазилин... покупал более густой вариант из-за того что по отзывам "специальная" смазка для цепи более густая чем трансмиссионка (подозреваю что из нее и делают смазку и фасуют по флакончикам).
Ну и пыль... протираю периодически тряпочкой цепь. Всяко лучше чем по началу - когда купил фэт - точно из детства помнил что мазал я ее раз в сезон, весной, когда выкатывал вначале "дамский" велосипед сестры, а потом когда подрос - отцовский Урал из гаража каким то моторным маслом или отработкой черной, не помню чем. А оказалось что космические технологии ушли далеко вперед - теперь цепь надо мазать чуть ли не чаще чем зубы чистить! :laugh:
При условии что первая цепь которая китайская/китайская была, не мазалась ничем, поржавела зимой в подземной стоянке и была при замене оборжана в веломастерской - отходила 5ккм, теперешная то должна бегать и бегать! :run: Пусть и пыль на нее садится! ;-D


 

Помогите решить проблему с BMS

Автор adast123Раздел Электровелосипеды

Ответов: 10
Просмотров: 1933
Последний ответ 11 Июн 2016 в 17:09
от Василий22
Помогите решить проблему заднего тормоза.

Автор леонидРаздел Электровелосипеды

Ответов: 43
Просмотров: 2144
Последний ответ 23 Окт 2020 в 18:07
от леонид
Помогите решить проблему, перетёрся провод редукторник бафанг, как разобрать?

Автор amdandatiРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 34
Просмотров: 7383
Последний ответ 29 Июл 2020 в 21:20
от Al99
KT lcd5 помогите решить проблему(

Автор recincРаздел Электровелосипеды

Ответов: 1
Просмотров: 702
Последний ответ 23 Апр 2020 в 15:46
от Stanislavchik
Помогите решить проблему mxus и infenion 18fet

Автор Alexx232Раздел Электровелосипеды

Ответов: 6
Просмотров: 601
Последний ответ 16 Авг 2021 в 14:56
от Witaliy