Реклама: БМС ушла в защиту

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Sur-Ron новинка от китайцев. (Электромотоциклы ) от Stasus (17.05.2021 в 02:15)8. Inmotion V5, v5+, v5f (Моноколёса Inmotion) от serg.k (17.05.2021 в 02:10)9. Подвесной универсальный фрикционный электропривод на все велосипеды. (Электровелосипеды) от М-Велосипедист (17.05.2021 в 01:48)10. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от e-scooter (17.05.2021 в 01:38)11. Велоприставка трансформер - эл.трансмиссия(варианты)? (Инвалидные коляски на электротяге) от NikolayS (17.05.2021 в 01:36)12. резинка под ручкой inmotionV8 (Моноколёса Inmotion) от inmV8 (17.05.2021 в 01:06)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1490 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Окт 2020 в 18:45
Прочитано 1490 раз
Оффлайн

ANPMB7890

Сообщений: 29
Доброго времени суток! По окончанию подключения БМС, столкнулся со следующей проблемой: плата ушла в защиту. Напряжение на выходе БМС, составляет 7,7v, в то время как напряжение АКБ 49,7v. Предпринимались попытки решения проблемы, путём закорачивания  контактов B- и P-, а также подключения
 к ЗУ, однако ситуация не изменилась. Какими способами вывода платы из защиты, имеет смысл воспользоваться в данном случае?



16 Окт 2020 в 19:12
Ответ #1
Оффлайн

Водномоторник

Россия, Москва Сообщений: 176
Я думаю если бы это была защита, то на выходе был бы полный ноль, скорее какая то проблема, дефект.


16 Окт 2020 в 19:30
Ответ #2
Оффлайн

romansazin

Москва, частенько в область туда-сюда)) Сообщений: 164
Я думаю если бы это была защита, то на выходе был бы полный ноль, скорее какая то проблема, дефект.
неа, никогда не ноль, если снять нагрузку (даже мелкую) и тыкать тестером, - натыкаешь напряжение закрытого перехода в силовых ключах. под нагрузкой (любая, даже сопротивление 1кОм хватит) - будет ноль.

в первую очередь - смотреть напряжения на каждой параллели (из 13ти) элементов, что бы всё ровно  было и не ушло за пороги.

во-вторую - правильность подключения хвостов. очень удобно проверять так:
выдёргиваешь из бмс разъём балансировочный, переворачиваешь - там есть контакты защёлки. ставишь один щуп на первый минусовый пин, например, второй щуп - на соседний, только аккуратно, что бы щупами не коротнуть. покажет напряжение 3,8В (49,7В/13=3,82В). дальше, на первом конце (он же минус сборки, например) щуп держишь, а второй щуп ставишь на следующий пин, - покажет 7,6В - и так далее, пока не дойдёшь до последнего 49,7В. когда всё правильно, у тебя с каждой перестановкой щупа должно увеличиваться напряжение на 3,8В. переставляешь щуп - в уме добавляй 3,5-4В от предыдущего значения и смотри на мультиметр.  если где то перепутан проводок - сразу заметишь)


16 Окт 2020 в 19:56
Ответ #3
Оффлайн

LeoDron

Вена, Австрия. Сообщений: 6246
плата ушла в защиту
Может и правильно сделала-работа у нее такая. Какое напряжение на ячейках?


17 Окт 2020 в 16:40
Ответ #4
Оффлайн

ANPMB7890

Сообщений: 29
неа, никогда не ноль, если снять нагрузку (даже мелкую) и тыкать тестером, - натыкаешь напряжение закрытого перехода в силовых ключах. под нагрузкой (любая, даже сопротивление 1кОм хватит) - будет ноль.

в первую очередь - смотреть напряжения на каждой параллели (из 13ти) элементов, что бы всё ровно  было и не ушло за пороги.

во-вторую - правильность подключения хвостов. очень удобно проверять так:
выдёргиваешь из бмс разъём балансировочный, переворачиваешь - там есть контакты защёлки. ставишь один щуп на первый минусовый пин, например, второй щуп - на соседний, только аккуратно, что бы щупами не коротнуть. покажет напряжение 3,8В (49,7В/13=3,82В). дальше, на первом конце (он же минус сборки, например) щуп держишь, а второй щуп ставишь на следующий пин, - покажет 7,6В - и так далее, пока не дойдёшь до последнего 49,7В. когда всё правильно, у тебя с каждой перестановкой щупа должно увеличиваться напряжение на 3,8В. переставляешь щуп - в уме добавляй 3,5-4В от предыдущего значения и смотри на мультиметр.  если где то перепутан проводок - сразу заметишь)
Проблема решилась! Присутствовал обрыв нескольких балансировочных проводов. Благодарю за помощь!