Реклама: БМС ушла в защиту

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. почему электромобили "никому" не нужны.... (Электромобили) от SMILE1 (29.01.2023 в 02:58)2. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от koolon (29.01.2023 в 01:47)3. "Тёплый ламповый" звук. (Другие наши самоделки) от Robbie (29.01.2023 в 01:44)4. накат у двух электровелов (Электровелосипеды) от Valters (29.01.2023 в 01:05)5. Нужна помощь по запуску Аккумуляторной газонокосилке ГКЛ-3736 ЗУБР (Вспомогательные устройства) от volodiaa (29.01.2023 в 00:37)6. Электромотоцикл на раме спортбайка (Электромотоциклы ) от Равиль (28.01.2023 в 23:34)
7. Сверхкомпактная и легкая зарядка лития (Наша продукция) от Linkov1959 (28.01.2023 в 23:32)8. Частичная замена элементов в бу батарее (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от yurgen (28.01.2023 в 23:16)9. зарядить LiFePO4 ёмкостью 5000 ватт часов за 2 часа (Источники питания) от yurgen (28.01.2023 в 22:58)10. Гироскутер и кресло качалка (Инвалидные коляски на электротяге) от инва (28.01.2023 в 22:43)11. Программа для переделки гироскутера. (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Sly_nn (28.01.2023 в 22:19)12. эндуро - кросс100% нестандарт. (Наше творчество) от stels (28.01.2023 в 22:09)

Прочитано 6011 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Окт 2020 в 18:45
Прочитано 6011 раз
Оффлайн

ANPMB7890

Сообщений: 29
Доброго времени суток! По окончанию подключения БМС, столкнулся со следующей проблемой: плата ушла в защиту. Напряжение на выходе БМС, составляет 7,7v, в то время как напряжение АКБ 49,7v. Предпринимались попытки решения проблемы, путём закорачивания  контактов B- и P-, а также подключения
 к ЗУ, однако ситуация не изменилась. Какими способами вывода платы из защиты, имеет смысл воспользоваться в данном случае?



16 Окт 2020 в 19:12
Ответ #1
Оффлайн

Водномоторник

Россия, Москва Сообщений: 177
Я думаю если бы это была защита, то на выходе был бы полный ноль, скорее какая то проблема, дефект.


16 Окт 2020 в 19:30
Ответ #2
Оффлайн

romansazin

Москва, частенько в область туда-сюда)) Сообщений: 165
Я думаю если бы это была защита, то на выходе был бы полный ноль, скорее какая то проблема, дефект.
неа, никогда не ноль, если снять нагрузку (даже мелкую) и тыкать тестером, - натыкаешь напряжение закрытого перехода в силовых ключах. под нагрузкой (любая, даже сопротивление 1кОм хватит) - будет ноль.

в первую очередь - смотреть напряжения на каждой параллели (из 13ти) элементов, что бы всё ровно  было и не ушло за пороги.

во-вторую - правильность подключения хвостов. очень удобно проверять так:
выдёргиваешь из бмс разъём балансировочный, переворачиваешь - там есть контакты защёлки. ставишь один щуп на первый минусовый пин, например, второй щуп - на соседний, только аккуратно, что бы щупами не коротнуть. покажет напряжение 3,8В (49,7В/13=3,82В). дальше, на первом конце (он же минус сборки, например) щуп держишь, а второй щуп ставишь на следующий пин, - покажет 7,6В - и так далее, пока не дойдёшь до последнего 49,7В. когда всё правильно, у тебя с каждой перестановкой щупа должно увеличиваться напряжение на 3,8В. переставляешь щуп - в уме добавляй 3,5-4В от предыдущего значения и смотри на мультиметр.  если где то перепутан проводок - сразу заметишь)


16 Окт 2020 в 19:56
Ответ #3
Оффлайн

LeoDron

Вена, Австрия. Сообщений: 7129
плата ушла в защиту
Может и правильно сделала-работа у нее такая. Какое напряжение на ячейках?


17 Окт 2020 в 16:40
Ответ #4
Оффлайн

ANPMB7890

Сообщений: 29
неа, никогда не ноль, если снять нагрузку (даже мелкую) и тыкать тестером, - натыкаешь напряжение закрытого перехода в силовых ключах. под нагрузкой (любая, даже сопротивление 1кОм хватит) - будет ноль.

в первую очередь - смотреть напряжения на каждой параллели (из 13ти) элементов, что бы всё ровно  было и не ушло за пороги.

во-вторую - правильность подключения хвостов. очень удобно проверять так:
выдёргиваешь из бмс разъём балансировочный, переворачиваешь - там есть контакты защёлки. ставишь один щуп на первый минусовый пин, например, второй щуп - на соседний, только аккуратно, что бы щупами не коротнуть. покажет напряжение 3,8В (49,7В/13=3,82В). дальше, на первом конце (он же минус сборки, например) щуп держишь, а второй щуп ставишь на следующий пин, - покажет 7,6В - и так далее, пока не дойдёшь до последнего 49,7В. когда всё правильно, у тебя с каждой перестановкой щупа должно увеличиваться напряжение на 3,8В. переставляешь щуп - в уме добавляй 3,5-4В от предыдущего значения и смотри на мультиметр.  если где то перепутан проводок - сразу заметишь)
Проблема решилась! Присутствовал обрыв нескольких балансировочных проводов. Благодарю за помощь!