БМС ушла в защиту

Автор ANPMB7890, 16 Окт. 2020 в 18:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ANPMB7890

Доброго времени суток! По окончанию подключения БМС, столкнулся со следующей проблемой: плата ушла в защиту. Напряжение на выходе БМС, составляет 7,7v, в то время как напряжение АКБ 49,7v. Предпринимались попытки решения проблемы, путём закорачивания  контактов B- и P-, а также подключения
к ЗУ, однако ситуация не изменилась. Какими способами вывода платы из защиты, имеет смысл воспользоваться в данном случае?


Водномоторник

Я думаю если бы это была защита, то на выходе был бы полный ноль, скорее какая то проблема, дефект.

romansazin

Цитата: Водномоторник от 16 Окт. 2020 в 19:12Я думаю если бы это была защита, то на выходе был бы полный ноль, скорее какая то проблема, дефект.
неа, никогда не ноль, если снять нагрузку (даже мелкую) и тыкать тестером, - натыкаешь напряжение закрытого перехода в силовых ключах. под нагрузкой (любая, даже сопротивление 1кОм хватит) - будет ноль.

в первую очередь - смотреть напряжения на каждой параллели (из 13ти) элементов, что бы всё ровно  было и не ушло за пороги.

во-вторую - правильность подключения хвостов. очень удобно проверять так:
выдёргиваешь из бмс разъём балансировочный, переворачиваешь - там есть контакты защёлки. ставишь один щуп на первый минусовый пин, например, второй щуп - на соседний, только аккуратно, что бы щупами не коротнуть. покажет напряжение 3,8В (49,7В/13=3,82В). дальше, на первом конце (он же минус сборки, например) щуп держишь, а второй щуп ставишь на следующий пин, - покажет 7,6В - и так далее, пока не дойдёшь до последнего 49,7В. когда всё правильно, у тебя с каждой перестановкой щупа должно увеличиваться напряжение на 3,8В. переставляешь щуп - в уме добавляй 3,5-4В от предыдущего значения и смотри на мультиметр.  если где то перепутан проводок - сразу заметишь)
2011) DD 1кВт + китай контроллер 48В 21А + ЛЖФ 16S6p 19Ач  2015)  DD 1кВт - МАРКII+ - ЛЖФ 16S6P 19Ач - DD-кранты, аккум-почти  
2016) DD м.Крошка - МАРКII+ -  ЛЖФ 20S2P 30Ач - ждём...)))
2019) DD м.Крошка - МАРКII+  Li-Ion 35E 20S18P 60Ач ))) 75+ км/ч, дальность 120км тапка в пол

LeoDron

Цитата: ANPMB7890 от 16 Окт. 2020 в 18:45плата ушла в защиту
Может и правильно сделала-работа у нее такая. Какое напряжение на ячейках?
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

ANPMB7890

Цитата: romansazin от 16 Окт. 2020 в 19:30
неа, никогда не ноль, если снять нагрузку (даже мелкую) и тыкать тестером, - натыкаешь напряжение закрытого перехода в силовых ключах. под нагрузкой (любая, даже сопротивление 1кОм хватит) - будет ноль.

в первую очередь - смотреть напряжения на каждой параллели (из 13ти) элементов, что бы всё ровно  было и не ушло за пороги.

во-вторую - правильность подключения хвостов. очень удобно проверять так:
выдёргиваешь из бмс разъём балансировочный, переворачиваешь - там есть контакты защёлки. ставишь один щуп на первый минусовый пин, например, второй щуп - на соседний, только аккуратно, что бы щупами не коротнуть. покажет напряжение 3,8В (49,7В/13=3,82В). дальше, на первом конце (он же минус сборки, например) щуп держишь, а второй щуп ставишь на следующий пин, - покажет 7,6В - и так далее, пока не дойдёшь до последнего 49,7В. когда всё правильно, у тебя с каждой перестановкой щупа должно увеличиваться напряжение на 3,8В. переставляешь щуп - в уме добавляй 3,5-4В от предыдущего значения и смотри на мультиметр.  если где то перепутан проводок - сразу заметишь)
Проблема решилась! Присутствовал обрыв нескольких балансировочных проводов. Благодарю за помощь!