Реклама: БМС ушла в защиту

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Infant (30.05.2023 в 01:49)2. кт контролер 17а экран лсд5 (Электровелосипеды) от LordPWNZ (30.05.2023 в 01:45)3. Контроллер серии КТ и дисплеи LCD-3 (4,5,8) (Электровелосипеды) от Антон835 (30.05.2023 в 01:07)4. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от edw123 (30.05.2023 в 00:56)5. Переделка ВАЗ 2115 в гибрид. (Гибридный электротранспорт) от edw123 (30.05.2023 в 00:53)6. почему электромобили "никому" не нужны.... (Свободный электрон) от edw123 (30.05.2023 в 00:52)

Прочитано 7057 раз

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

16 Окт 2020 в 18:45
Прочитано 7057 раз
Оффлайн

ANPMB7890

Сообщений: 29
Доброго времени суток! По окончанию подключения БМС, столкнулся со следующей проблемой: плата ушла в защиту. Напряжение на выходе БМС, составляет 7,7v, в то время как напряжение АКБ 49,7v. Предпринимались попытки решения проблемы, путём закорачивания  контактов B- и P-, а также подключения
 к ЗУ, однако ситуация не изменилась. Какими способами вывода платы из защиты, имеет смысл воспользоваться в данном случае?



16 Окт 2020 в 19:12
Ответ #1
Оффлайн

Водномоторник

Россия, Москва Сообщений: 177
Я думаю если бы это была защита, то на выходе был бы полный ноль, скорее какая то проблема, дефект.


16 Окт 2020 в 19:30
Ответ #2
Оффлайн

romansazin

Москва, частенько в область туда-сюда)) Сообщений: 165
Я думаю если бы это была защита, то на выходе был бы полный ноль, скорее какая то проблема, дефект.
неа, никогда не ноль, если снять нагрузку (даже мелкую) и тыкать тестером, - натыкаешь напряжение закрытого перехода в силовых ключах. под нагрузкой (любая, даже сопротивление 1кОм хватит) - будет ноль.

в первую очередь - смотреть напряжения на каждой параллели (из 13ти) элементов, что бы всё ровно  было и не ушло за пороги.

во-вторую - правильность подключения хвостов. очень удобно проверять так:
выдёргиваешь из бмс разъём балансировочный, переворачиваешь - там есть контакты защёлки. ставишь один щуп на первый минусовый пин, например, второй щуп - на соседний, только аккуратно, что бы щупами не коротнуть. покажет напряжение 3,8В (49,7В/13=3,82В). дальше, на первом конце (он же минус сборки, например) щуп держишь, а второй щуп ставишь на следующий пин, - покажет 7,6В - и так далее, пока не дойдёшь до последнего 49,7В. когда всё правильно, у тебя с каждой перестановкой щупа должно увеличиваться напряжение на 3,8В. переставляешь щуп - в уме добавляй 3,5-4В от предыдущего значения и смотри на мультиметр.  если где то перепутан проводок - сразу заметишь)


16 Окт 2020 в 19:56
Ответ #3
Оффлайн

LeoDron

Вена, Австрия. Сообщений: 7129
плата ушла в защиту
Может и правильно сделала-работа у нее такая. Какое напряжение на ячейках?


17 Окт 2020 в 16:40
Ответ #4
Оффлайн

ANPMB7890

Сообщений: 29
неа, никогда не ноль, если снять нагрузку (даже мелкую) и тыкать тестером, - натыкаешь напряжение закрытого перехода в силовых ключах. под нагрузкой (любая, даже сопротивление 1кОм хватит) - будет ноль.

в первую очередь - смотреть напряжения на каждой параллели (из 13ти) элементов, что бы всё ровно  было и не ушло за пороги.

во-вторую - правильность подключения хвостов. очень удобно проверять так:
выдёргиваешь из бмс разъём балансировочный, переворачиваешь - там есть контакты защёлки. ставишь один щуп на первый минусовый пин, например, второй щуп - на соседний, только аккуратно, что бы щупами не коротнуть. покажет напряжение 3,8В (49,7В/13=3,82В). дальше, на первом конце (он же минус сборки, например) щуп держишь, а второй щуп ставишь на следующий пин, - покажет 7,6В - и так далее, пока не дойдёшь до последнего 49,7В. когда всё правильно, у тебя с каждой перестановкой щупа должно увеличиваться напряжение на 3,8В. переставляешь щуп - в уме добавляй 3,5-4В от предыдущего значения и смотри на мультиметр.  если где то перепутан проводок - сразу заметишь)
Проблема решилась! Присутствовал обрыв нескольких балансировочных проводов. Благодарю за помощь!


 

Проблема с аккумулятором, бмс уходит в защиту.

Автор vodnikРаздел Электровелосипеды

Ответов: 2
Просмотров: 3508
Последний ответ 18 Сен 2019 в 09:48
от vodnik
БМС уходит в защиту после пары километров

Автор Atlant872Раздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)

Ответов: 14
Просмотров: 1688
Последний ответ 30 Июл 2020 в 22:05
от LeoDron
Как подружить последовательно батарею с БМС и батарею без БМС?

Автор tmktРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы

Ответов: 8
Просмотров: 2752
Последний ответ 25 Янв 2017 в 14:46
от TRO
Определение допустимых параметров нагрузки для бмс. Апгрейд и ремонт бмс.

Автор rangerРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)

Ответов: 93
Просмотров: 20691
Последний ответ 11 Дек 2019 в 20:13
от evgeni1
Обсуждаем какая должна быть БМС для Ni-Mh.

Автор TROРаздел Никель-кадмиевые (NiCd) и никель-металгидридные (Ni-Mh) аккумуляторы

Ответов: 10
Просмотров: 5888
Последний ответ 21 Сен 2014 в 12:07
от Игорь Безымянный