Реклама: Бюджетное решение для установки дополнительной батареи 36V E-bike

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Переделка ВАЗ 2115 в гибрид. (Гибридный электротранспорт) от Татос (2.06.2023 в 19:17)2. почему электромобили "никому" не нужны.... (Свободный электрон) от 7ambrion (2.06.2023 в 19:08)3. Электролигерад "Бешеная кровать". (Успешные проекты) от mechanikgalkin (2.06.2023 в 18:50)4. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Gr (2.06.2023 в 18:46)5. Помогите отремонтировать детскую машинку. Не плодим не нужных тем! (Детский электротранспорт) от Maks82 (2.06.2023 в 18:40)6. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от 718 (2.06.2023 в 18:39)

Прочитано 993 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Окт 2020 в 19:06
Прочитано 993 раз
Оффлайн

Bodyaka

Сообщений: 7
Недавно я пришел к мысли установить на свой байк дополнительную батарею, так как основная интергрирована в нижнюю трубу. Я читал несколько веток об этом здесь и на других сайтах. Задача стоит увеличить запас хода от мотора. Паралельное соединение исключаю ввиду разного возраста, Ah, и химии батарей.

Пока что я нашел только одно готовое решение ссылка, и оно ну... довольно дорогое.
Отец нашел в своем гараже несколько реле света, дворников и т.п. от ВАЗ 2101 и других советских машин. Интересно могут ли они быть подходящими, так как они рассчитаны на автомобильный аккумулятор 12 В.
С другой стороны китайцы продают подобный тумблер за 1 доллар но он уже 250V 15A.
Обратил также внимание на корабельные переключатели, но выглядят и стоят они массивно, хотя рассчитаны на больше силу тока. Есть конечно поменьше для лодок, как на фото.

Проводка реле дворника очень похожа на ту что обсуждали на английском ресурсе ссылка.






Другая часть - это стоимость электропроводки и гидроизоляции. Крепление впринципе можно сделать из подручных материалов, на крайняк хомуты. Собственно возникает вопрос, сколь хороша батарея без корпуса? Расположение на трубе треугольника - лучшее, так как нужно меньше кабеля.

Модель велика OIO City Bike.
Колеса: 26"
Мотор: 350 W, brushless, maintenance-free
Скорость на тяге: 35 km / h
Вес: 21 kg
Нагрузка: 120 kg
LCD Display (KBY-DISP KD21C): индикация заряда, PAS, скорость, мощность
Передачи: 21
PAS, Full-throttle, Вручную
Тормоза: Диск
Рама: Аллюминий
Батарея: 42/36V 10.4Ah Li-ION
« Последнее редактирование: 19 Окт 2020 в 11:03 от Bodyaka »


18 Окт 2020 в 21:03
Ответ #1
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9416
Паралельное соединение исключаю ввиду разного возраста, Ah, и химии батарей.
А зря. Сильно упрощает решение и улучшает итоговые характеристики.


18 Окт 2020 в 21:17
Ответ #2
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 4167
Пока что я нашел только одно готовое решение
Оно уже протухло:
Скрытый текст



19 Окт 2020 в 11:05
Ответ #3
Оффлайн

Bodyaka

Сообщений: 7


19 Окт 2020 в 11:14
Ответ #4
Оффлайн

Bodyaka

Сообщений: 7
А зря. Сильно упрощает решение и улучшает итоговые характеристики.
Упрощает конечно. Однако я планирую использовать доп. батарею исключительно для долгих заездов, а в будни она не нужна.


19 Окт 2020 в 11:17
Ответ #5
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9416
, ну вот для долгих заездов подключаешь параллельно, в будни отключаешь.


19 Окт 2020 в 11:38
Ответ #6
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 4167
Точно.

А раз имеющийся аккум уже не первой свежести, то может именно его и сделать допом, а новый на повседневку.


19 Окт 2020 в 11:51
Ответ #7
Оффлайн

Bodyaka

Сообщений: 7

В этом плане есть корабельный переключатель что идет с нерж болтами и 4-ма положениями: A, B, A||B, OFF. В отличии от маленького DPDT там 3 контакта, не совсем понятно как он будет работать, ведь по классификации это SPDT. Врочем, схема прилагается.



19 Окт 2020 в 23:01
Ответ #8
Оффлайн

Bodyaka

Сообщений: 7
В общем как мне удалось выяснить для использования 3-контактного переключателя (он же SPDT), нужно использовать схему, подобную этой
.
Можно использовать 6-контактный DPDT переключатель, так каждая батарея будеть иметь свой плюс минус и возможность установки дополнительно мини-вольтметра или других аксесуаров на выходе из батарей.

KD21C что в этом байке имеет возможность установки Controller Over-Current Cut от 7 до 22А (по-умолчанию 15). Типичного тумблера 15A 250V-AC должно с запасом хватить. Более того, во многих современных батареях устанавливают BMS которая также ограничивает макс. допустимую силу тока.
Учитывая все это, считаю нерацинальной установку корабельных переключателей с макс. рабочей силой тока 200А, и 1250А старта, и в связи с внушительними размерами.