Недавно я пришел к мысли установить на свой байк дополнительную батарею, так как основная интергрирована в нижнюю трубу. Я читал несколько веток об этом здесь и на других сайтах. Задача стоит увеличить запас хода от мотора. Паралельное соединение исключаю ввиду разного возраста, Ah, и химии батарей.
Пока что я нашел только одно готовое решение
ссылка, и оно ну... довольно дорогое.
Отец нашел в своем гараже несколько реле света, дворников и т.п. от ВАЗ 2101 и других советских машин. Интересно могут ли они быть подходящими, так как они рассчитаны на автомобильный аккумулятор 12 В.
С другой стороны китайцы продают подобный тумблер за 1 доллар но он уже 250V 15A.
Обратил также внимание на корабельные переключатели, но выглядят и стоят они массивно, хотя рассчитаны на больше силу тока. Есть конечно поменьше для лодок, как на фото.
Проводка реле дворника очень похожа на ту что обсуждали на английском ресурсе
ссылка.





Другая часть - это стоимость электропроводки и гидроизоляции. Крепление впринципе можно сделать из подручных материалов, на крайняк хомуты. Собственно возникает вопрос, сколь хороша батарея без корпуса? Расположение на трубе треугольника - лучшее, так как нужно меньше кабеля.
Модель велика OIO City Bike.
Колеса: 26"
Мотор: 350 W, brushless, maintenance-free
Скорость на тяге: 35 km / h
Вес: 21 kg
Нагрузка: 120 kg
LCD Display (KBY-DISP KD21C): индикация заряда, PAS, скорость, мощность
Передачи: 21
PAS, Full-throttle, Вручную
Тормоза: Диск
Рама: Аллюминий
Батарея: 42/36V 10.4Ah Li-ION