Реклама: Каяк KINGFISHER от Point65N с электромотором

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Зла на всех (16.05.2021 в 21:05)2. Помогите разобраться с непонятной работой BMS (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Dockermann (16.05.2021 в 20:56)3. Kugoo Max Speed (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Виталий40 (16.05.2021 в 20:35)4. ВИДЕО наших ЭлектроСамокатов (Электросамокаты) от Виталий40 (16.05.2021 в 20:33)5. Контроллер серии КТ и дисплеи LCD-3 (4,5,8) (Электровелосипеды) от Nikitskiy (16.05.2021 в 20:32)6. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Michael (16.05.2021 в 20:25)
7. Усиление дропаутов (Электровелосипеды) от Андрей3 (16.05.2021 в 20:25)8. LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. Часть 2. (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от pravodel (16.05.2021 в 20:22)9. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от SMILE1 (16.05.2021 в 20:20)10. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Татос (16.05.2021 в 20:08)11. Два аккумулятора на электровелосипед (Электровелосипеды) от илс (16.05.2021 в 20:01)12. Полеты на Луну. Настоящее и прошлое. (Свободный электрон) от Сергей373 (16.05.2021 в 19:57)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 910 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Окт 2020 в 17:51
Прочитано 910 раз
Оффлайн

TOLSPB

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 314
У рыболовного пластикового каяка KINGFISHER (фирма Point65N) в палубе спереди есть отверстие для установки педального привода  IMPULSE DRIVE. Привод достаточно дорогой, поэтому еще весной 2020 года я спроектировал переходник для электромотора WATERSNAKE T24 (или T18). Переходник устанавливается взамен штатной струбцины электромотора. После чего электромотор ставится на посадочное место под педальный привод и крепится теми же зажимами. Теперь за те же деньги (вместо педального привода) можно купить электромотор с хорошим аккумулятором.   

К сожалению, отверстие в дне не позволяет установить более мощный электромотор. Крепить же его сзади на транец не очень удобно и каякеры меня поймут почему. Но, по крайней мере, на T24 скорости 6 км/ч мне на рыбалке вполне хватает.
На последней версии переходника заменил прозрачную шторку на непрозрачную. Все детали переходника печатались на 3D принтере из пластика PETG.

Кстати, штатные прижимы тоже установил свои - с ними приводы меньше болтаются.




 











« Последнее редактирование: 17 Окт 2020 в 19:05 от TOLSPB »


17 Окт 2020 в 23:01
Ответ #1
Онлайн

Surf_el

Модератор Москва Сообщений: 9440
Цитата
К сожалению, отверстие в дне не позволяет установить более мощный электромотор.
Можно же голову электромотора сделать быстосъемной и тогда можно его снизу вставлять.


17 Окт 2020 в 23:07
Ответ #2
Оффлайн

TOLSPB

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 314
 Конечно можно, но при одном условии: всегда глубоко и каяк на берег не будет вытаскиваться :-)
А если серьезно: весь смысл извлекаемого привода в том, чтоб вынуть его как можно быстрее перед мелким местом, для перетаскивания каяка через отмель, для снятия с винта травы и мусора и так далее.   
Да и незачем ставить более мощный электромотор: он прибавит 1-2 км/ч, к тому же потребуется брать с собой более мощный и дорогой аккумулятор. И мотор с этим аккумулятором будет тяжелее. Для каяков этого электромотора (T24) более чем достаточно. Я, например, использую его только для поднятия каяка вверх по течению на 2-3 км, потом медленно сплавляюсь на веслах.
« Последнее редактирование: 17 Окт 2020 в 23:20 от TOLSPB »


06 Дек 2020 в 22:46
Ответ #3
Оффлайн

TOLSPB

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 314
Добавил пару деталей на мотор: обтекатель, чтоб воздух к винту по дейдвуду не подсасывало и ручку для удобного установки и снятия мотора. Еще за эту ручку можно ногой подруливать :-)






06 Дек 2020 в 22:59
Ответ #4
Онлайн

Surf_el

Модератор Москва Сообщений: 9440
, а что будет если мотором на что-то налететь? При классическом расположении мотора он просто повернется на шарнире транца и поднимется. А в такой конструкции будет жесткий удар.


07 Дек 2020 в 01:25
Ответ #5
Оффлайн

TOLSPB

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 314
У какого электромотора он поворачивается при ударе? У меня несколько разных - ни один так не умеет. Да и скорость не такая уж большая. Сколько раз на камни налетал - ничего не ломается. 
Электромотор в колодец для педального привода устанавливают много именитых фирм.


07 Дек 2020 в 09:40
Ответ #6
Онлайн

Surf_el

Модератор Москва Сообщений: 9440
, ну да, эт я глупость сказал. Что то я не учел, что при опускании мотора там тоже фиксатор есть. У меня то на байдарке транцы поворотные, вот и подумалось, сто у всех так  :facepalm:


07 Дек 2020 в 13:52
Ответ #7
Оффлайн

TOLSPB

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 314
Чтоб электромотор поднимался вверх при ударе о препятствие (при креплении мотора на транце), струбцину дорабатывают: стачивают зубчики. Иногда протягивают два тросика. Один тянет за чеку, второй поднимает мотор.


08 Дек 2020 в 06:33
Ответ #8
Оффлайн

3D-SPrinter

Нижний Новгород - Нижегородская область - Россия Сообщений: 42
Да и незачем ставить более мощный электромотор: он прибавит 1-2 км/ч, к тому же потребуется брать с собой более мощный и дорогой аккумулятор.
ИМХО, гребной винт с бОльшим шагом добавит каяку 2-3 км/ч с той же мощностью и тем же аккумулятором. ссылка  ;-)
А вообще, мотоколонка спереди без насадки и спрямляющей поток системы - большое зло с точки зрения реактивного момента винта. Придётся всё время подруливать, чтобы двигаться более-менее прямо.   :-D
« Последнее редактирование: 08 Дек 2020 в 06:48 от 3D-SPrinter »


08 Дек 2020 в 12:57
Ответ #9
Оффлайн

TOLSPB

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 314
Я бы вам поверил, если бы сам не попробовал :-)
При увеличении шага винта ток увеличивается заметно, а скорость - нет.  А реактивная составляющая на низкооборотистом электромоторе (1500-1900 об/мин) практически никакая.

Брать с собой более тяжелый аккумулятор из-за прироста скорости 0,5-1 км бессмысленно.


09 Дек 2020 в 05:35
Ответ #10
Оффлайн

3D-SPrinter

Нижний Новгород - Нижегородская область - Россия Сообщений: 42
Я бы вам поверил, если бы сам не попробовал
Значит, я переоценил  гидродинамические х-ки корпуса этого каяка.  На катамаранчиках WATERSNAKE T24 "упирается" в шаг винта, а не в гидродинамику корпуса (тоже проверял).   :-)


09 Дек 2020 в 05:49
Ответ #11
Оффлайн

3D-SPrinter

Нижний Новгород - Нижегородская область - Россия Сообщений: 42
А реактивная составляющая на низкооборотистом электромоторе (1500-1900 об/мин) практически никакая.
Я тоже так думал, пока не попробовал переднюю мотоколонку. Моторчик бесколлекторный  1500 об/мин, винт диаметром 240 мм трёхлопастной. Страшно сносит, приходится поворачивать мотоколонку градусов на 20-30, чтобы оно прямо ехало. Сзади такой же мотор идёт нормально на прямом румпеле.
Потом попробовал "передний привод" с винтом в насадке со спрямляющей системой - ситуация значительно улучшилась. Но в результате отказался от передней мотоколонки, потому что задний моторчик с сервой и управлением джойстиком / автопилотом гораздо комфортнее.   :-)




09 Дек 2020 в 09:46
Ответ #12
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 2081
Брать с собой более тяжелый аккумулятор из-за прироста скорости 0,5-1 км бессмысленно.

Может лучше дополнительно иметь небольшой парус??!    :bw:

Каяк KINGFISHER от Point65N с электромотором


09 Дек 2020 в 12:43
Ответ #13
Оффлайн

TOLSPB

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 314
Зачем городить огород, если электромотор на каяке KINGFISHER работает и так идеально?
Сейчас он выглядит вот так:








« Последнее редактирование: 13 Дек 2020 в 00:37 от TOLSPB »