Реклама: Новый акб 60 Ач из дешёвок

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Electric Scooter BLDC Controller Fardriver. (Полезные программы) от Chiv (4.06.2023 в 10:50)2. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Jones (4.06.2023 в 10:48)3. Проблема с редукторным мотор-колесом (Электровелосипеды) от onien (4.06.2023 в 10:33)4. Выбор велосипеда при отсутствии лифта (Электровелосипеды) от Jones (4.06.2023 в 10:31)5. Установка мотоциклетной резины на фэтбайк (Электровелосипеды) от Stanislavchik (4.06.2023 в 10:29)6. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от AlexS4 (4.06.2023 в 10:10)
7. Обсуждаем: моноколеса KingSong (Моноколёса KingSong) от FreiDjaz (4.06.2023 в 10:03)8. Электровелосипед складной для мегаполиса (Электровелосипеды) от aviator79 (4.06.2023 в 08:54)9. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от skeptik58 (4.06.2023 в 08:26)10. Мощные редукторники (Электровелосипеды) от serg79 (4.06.2023 в 07:45)11. Переделка ВАЗ 2115 в гибрид. (Гибридный электротранспорт) от slav (4.06.2023 в 07:45)12. Электротрайк на перемотанном серводвигателе (Электромотоциклы ) от Piramidon (4.06.2023 в 06:52)

Прочитано 12429 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Окт 2020 в 12:18
Прочитано 12429 раз
Оффлайн

kuznechov119m

Сообщений: 2588
 Решено в этом году купить не по интернету из Москвы , а в местном магазине . Из поступлений в эту пятницу  только Фаер Бол пришёл , выбор из 6 штук был . Замерял  только по внутреннему сопротивлению  прибором YR1030+ , естественно с самым низким из пятёрки  6.39  mOm  и выбран  . Причём остальные с одинаковым напряжением  у всех  около 12.86 вольт   сопротивление отчитались  от 6.57   до 6.75  .  Шестой  с заниженным напряжением  12.67  вольт  сопротивление 5.98  показал  , побоялся его брать   если одна партия то почему НРЦ  так  просело . Но может его бы и следовало купить .
 По дате изготовления
Скрытый текст
расшифровал как ноябрь 2020 года  , если не прав поправьте
Скрытый текст

вот сама батарея ,и первые показания Ланкол ( напряжение прибор завышает на 0.2 вольта)
Скрытый текст

заводской пусковой ССА 510  , на лицо заниженные проверочные показания
 Первым делом ставлю под ЗУС ТОР4 на дозаряд , а затем проверка ёмкости  первоначально  до 12 вольт разряд током 0.1С . Ну и как вариант подопытного Бранимирование .
 Постараюсь ежегодно о состоянии батареи в этой теме отписываться . Пока пытаемся на заводские показатели вывести .
  Сейчас замерил плотность во всех  до 1.30 доходит , плюсовая  банка немного отличие имеет (чуть пониже остальных). Рефрактометра нет более точных замеров не сделать .
 Теперь вот и в раздумьях о каком дозаряде может быть речь  , если уже плотность завышена .
Начинать наверно с разряда нужно , сейчас электронная нагрузка занята подключу ближе к вечеру .   
 
 ВСЁ  ПО КТЦ  ниже , добавлять всегда здесь буду . Время отстоя перед последующим  разрядом 24 часа

 1 КТЦ    НРЦ  перед разрядом   12.87 вольт  плотность около  1.300  во всех шести 
  ЛАНКОЛ     пусковой 465 А , сопротивление  6.40 mOm
  слито  46.84 Ач   до напряжения 11.14 вольта (контрольная отсечка 11.97 вольт -  33.4 Ач)
      заряд по инструкции к акб  0.1С   до 14.4  вольт затем при отпущенном напряжении 0.05С 
 побоялся до конца дождаться , жалко батарею было с таким методом заряда
  Залито более 50 Ач
 
 2 КТЦ     12.99 вольт  до 1.300  немного не дотягивает 
  ЛАНКОЛ      485  А    6.18   mOm
   слито 31.87 Ач   до 11.97 
      заряд Бережком 7  2-ой режим   за 32 часа зарядил плотность чуть ниже 1.27
      перемешивал Вымпелом 57  ток 1.2 ампера  до 16.2 вольт  , около 5 часов ушло  залито ещё 5Ач   напряжение 16.2 вольта стабильно  держалось ток до 0.8 ампер  только опустился , плотность к 1.29  подобралась . Общее время заряда 37 часов .
   
3 КТЦ        13.01 вольт  1.300 во всех банках
    ЛАНКОЛ      490 А     6.08    mOm
   слито    34.9 Ач    до 11.97
   заряд  ЗУСом  в STD20  начал
   до переключение в STD7    прошло 20 часов  , затем до отключения от заряда ещё пять часов
   результат 42.9 Ач  батарея приняла .
   
4 КТЦ      (измерения  НРЦ и тестера непосредственно перед разрядом )
           13.02    вольт      плотность   1.300
       ЛАНКОЛ   475 А      6.29    mOm 
  слито 33  Ач     до 11.97
     начат заряд  Вымпелом 57  минимально возможным током до 14.8  вольт  , затем до 16.2   током 1.2 ампера   (оба этапа до эталонных показателей по методички Бранимира постараюсь)
 цель попытаться  подравнять  банки и до 10.5 вольт всё таки разряд сделать .
   
 Заряд окончен  общее время 61 час  , залито 42 Ач
  первый этап  до 14.8 вольт  55  часов , в конце ток заряда 0.1  ампер    37 Ач
  второй этап  до 16.2 вольт  6 часов  , в конце заряда 0.5  ампер     5 Ач 
 В процессе отстоя  заменил электролит на дистилят  (по 80 mL из каждой банки) перемешал механически затем дозарядом двух часовым до 16 вольт .
 
    5КТЦ
ПЕРЕД РАЗРЯДОМ Плотность во всех банках 1.275   НРЦ  12.9  вольт
 ЛАНКОЛ    485 ампер   6.18 mOm
 слито    30 Ач  до 11.97 вольт

Последний заряд по методике Vova_n  , и акб в эксплуатацию
  заряд Вымпелом 57   начат до 15.4 вольт током 5 ампер (считаю батарею 50 Ач )
 залито  31.8 Ач  за 11 часов
    Затем   напряжение увеличено до 16.2  вольт ток 1 ампер
 залито   4.2 Ач   за 8 часов
     Общее   36  Ач    потрачено  19 часов 
   ссылка
   ЛАНКОЛ  через 24  часа   отстоя   490 ампер пусковой и 6.08 mOm  сопротивление . Плотность во всех банках  1.275  НРЦ  12.9 вольт

 С ноября по конец марта КТЦ не проводились  .
  30  марта 2021 года  результат -
  Разряд током  2.5 ампера до 12 вольт   - 31 Ач  слито
  Заряд   до 15.4 вольта  током 5 ампер  принял акб  31.7 Ач , до 16.2  вольт током  1 ампер добавил 3.2 Ач .  После  12 часового отстоя    пусковой  500 ампер , сопротивление 5.98 mOm
  Плотность 1.275  , НРЦ  13.14  вольта .
« Последнее редактирование: 30 Мар 2021 в 10:59 от kuznechov119m »


19 Окт 2020 в 12:33
Ответ #1
Оффлайн

Vova_n

=27rus= Сообщений: 5295
Сейчас замерил плотность во всех  до 1.30 доходит , плюсовая  банка немного отличие имеет (чуть пониже остальных). Рефрактометра нет более точных замеров не сделать .
 Теперь вот и в раздумьях о каком дозаряде может быть речь  , если уже плотность завышена .
Если регион далёк даже от резко континентального климата то привести в соответствие со своим регионом, а после уже разряды и всё такое.


19 Окт 2020 в 12:50
Ответ #2
Оффлайн

kuznechov119m

Сообщений: 2588
Если регион далёк даже от резко континентального климата то привести в соответствие со своим регионом, а после уже разряды и всё такое.
Сейчас видимо  с завода с завышенной стараются выпускать , прошлую зиму  ниже минус 26 градусов и не было . Считаю 1.27  для моей местности самое оно , просто как понять что батарея уже доформирована . Насчёт плотность уменьшить  в ячейках место подлить дистилята хватит . Интересно именно ёмкость в таком состоянии замерить , с завода же и считается новой батарея которая  этикетке должна соответствовать .
 


19 Окт 2020 в 12:59
Ответ #3
Оффлайн

kuznechov119m

Сообщений: 2588
 К батарее гарантийный талон приложен со всевозможными инструкциями . По заряду внешним ЗУ не превышать 14.4 вольта  ,причём также и по генератору  на авто упоминается 14.5 вольт не допускается  и рамки от 13.6 до 14.4 вольт .  Аккумуляторный завод ИСТОК


19 Окт 2020 в 12:59
Ответ #4
Оффлайн

Vova_n

=27rus= Сообщений: 5295
Сейчас видимо  с завода с завышенной стараются выпускать
Верно, тем самым иногда повышая ёмкость акб.
просто как понять что батарея уже доформирована .
В большинстве случаев немного не до форматирована и ещё имеет некоторый % сульфата на борту и вы можете увидеть после ктц и одного полного заряда даже и 1,31-1,315, в моей практике такое было.
Я бы понизил до 1,28 и после провёл ктц 20ч с последующим полным зарядом, до признаков полного заряда.


19 Окт 2020 в 13:03
Ответ #5
Оффлайн

kuznechov119m

Сообщений: 2588
Я бы понизил до 1,28 и после провёл ктц 20ч с последующим полным зарядом, до признаков полного заряда.
Разряд до 10.5 вольт ток 0.05С , а последующий заряд  до 14.4    вольт   0.1С ? Могу Вымпелом зарядить впервый проход .


19 Окт 2020 в 13:06
Ответ #6
Оффлайн

Vova_n

=27rus= Сообщений: 5295
По заряду внешним ЗУ не превышать 14.4 вольта  ,причём также и по генератору  на авто упоминается 14.5 вольт не допускается  и рамки от 13.6 до 14.4 вольт .  Аккумуляторный завод ИСТОК
Не удивительно, ведь это:
Цитата
FIREBALL – современные высокотехнологичные батареи, произведены по малосурьмянистой технологии.

Добавлено 19 Окт 2020 в 13:06
Разряд до 10.5 вольт ток 0.05С , а последующий заряд  до 14.4    вольт   0.1С ? Могу Вымпелом зарядить впервый проход .
Почему бы и нет.


19 Окт 2020 в 13:07
Ответ #7
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 13116
В большинстве случаев немного не до форматирована и ещё имеет некоторый % сульфата на борту и вы можете увидеть после ктц и одного полного заряда даже и 1,31-1,315, в моей практике такое было.
поддерживаю мысль.
и дополню: сейчас практически все заводы выдают в продажи недоформованные АКБ. Причина? Жалко времени и электричества, "вал продаж" нужен, побыстрее отгрузить АКБ.
Особенно это заметно когда вы зимой покупаете АКБ - тогда просто вал недоформовок! Все АКБ "с колес" прдаются с Завода, некогда выдерживать формовку, которая продолжается не один час. и день.
Поэтому нужно брать "летние" (по дате производства) АКБ , дозаряжать их ОБЯЗАТЕЛЬНО перед тем как поставить на машину.
Зимой если АКБ покупаете - тоже самое - в заряде хотя-бы сутки, и хорошо бы "легкий КТЦ" до 12.0в сделать а потом, после заряда, АКБ можно в машину.

Цитата
Я бы понизил до 1,28 и после провёл ктц 20ч с последующим полным зарядом, до признаков полного заряда.
я бы ничего сейчас не понижал  :hello:
сначала КТЦ до 12.0в 0.1с или 0.05С, а потом полный заряд, и смотреть в итоге после отстоя : вполне возможно что электролит сам "просядет" до 1.27.

Добавлено 19 Окт 2020 в 13:09
FIREBALL – современные высокотехнологичные батареи, произведены по малосурьмянистой технологии.
О как !  B-)
Уже "по малосурьмянистой технологии" стало "передовой технологией"!  :eureka:
и это после того как все наелись кальция  B-) :-D ;-D
История делает очередной виток... B-)


19 Окт 2020 в 13:20
Ответ #8
Оффлайн

kuznechov119m

Сообщений: 2588
 
FIREBALL – современные высокотехнологичные батареи, произведены по малосурьмянистой технологии.
На этикетке действительно упоминания а кальции нигде нет  .
 
сначала КТЦ до 12.0в 0.1с или 0.05С, а потом полный заряд, и смотреть в итоге после отстоя : вполне возможно что электролит сам "просядет" до 1.27.
Тогда первый КТЦ плотность как есть оставляю и до 12 вольт , затем уже по обстоятельствам .


19 Окт 2020 в 14:01
Ответ #9
Оффлайн

Vova_n

=27rus= Сообщений: 5295
На этикетке действительно упоминания а кальции нигде нет
Вот отсюда информация ссылка


19 Окт 2020 в 14:10
Ответ #10
Оффлайн

kuznechov119m

Сообщений: 2588
Вот отсюда информация ссылка
надеюсь что подделок нет , на сайте   пусковой  EN   в моём ССА
450 EN = 510 CCA ?


19 Окт 2020 в 14:22
Ответ #11
Оффлайн

Vova_n

=27rus= Сообщений: 5295
450 EN = 510 CCA
Ну на сколько мне известно не совсем, это около 480 в ССА, маркетинг маму его.


19 Окт 2020 в 15:22
Ответ #12
Оффлайн

Дм.

Россия, Новосибирск Сообщений: 2251
расшифровал как ноябрь 2020 года  , если не прав поправьте
Машина времени?
октябрь 2020-го.
ссылка

На этикетке действительно упоминания а кальции нигде нет  .
а посмотреть, что производитель АКБ пишет?
ссылка
Цитата
FireBall
Класс «Базовый»


FireBall – популярная марка, присутствующая более 15 лет на российском рынке.
...
Аккумуляторы «Файрбол» обладают стандартными стабильными токовыми характеристиками и имеют мегапривлекательную цену. Для автомобилей с базовой комплектацией электрооборудования.
Конструктивные особенности:
    произведены по кальциевой технологии;
    газоотводные каналы расположены в двух центральных пробках;
    газоотводные каналы укомплектованы фильтрами-пламегасителями.
Минимальный расход воды при высоких температурах.
При правильной эксплуатации не требует доливки воды на протяжении всего гарантийного срока службы.
6СТ-60N/NR: 60 Ач, 510 А CCA, 98 мин. резервная емкость.

Первым делом ставлю ... на дозаряд , а затем проверка ёмкости  первоначально  до 12 вольт разряд током 0.1С . Ну и как вариант ...
Вы батарею покупали, чтобы ей пользоваться или чтобы блог в интернете писать?
Поставьте под Вымпел дозарядиться при своих 14,4 В, потом выставьте напряжение 15 В или 16 В, дождитесь начала заметного газовыделения - настройки ЗУ можно в этот момент поменять, чтобы газовыделение дальше не усиливалось, - и подержите хотя бы минут 30 для перемешивания электролита. Оставьте день/ночь отстояться и тогда уж замеряйте все параметры.

и дополню: сейчас практически все заводы выдают в продажи недоформованные АКБ. Причина? Жалко времени и электричества, "вал продаж" нужен, побыстрее отгрузить АКБ.
Вам предлагалось уже не говорить за всю планету. Производители в других странах не виноваты, что "практически все заводы" в Вашей местности "дурят потребителей".
« Последнее редактирование: 19 Окт 2020 в 16:45 от Дм. »


19 Окт 2020 в 16:50
Ответ #13
Оффлайн

kuznechov119m

Сообщений: 2588
октябрь 2020-го.
Ошибся  в названии месяца конечно 10 это октябрь , главное год  2020 .
Вы батарею покупали, чтобы ей пользоваться или чтобы блог в интернете писать?
  Я ещё по весне на этом форуме обещал , когда малобюджетную батарею осенью куплю проверю в каком состоянии они с завода выпускаются . А насчёт пользоваться ,на  авто для которого она куплена ещё старая 2014 г.в.  без проблем заводит .
Поставьте под Вымпел дозарядиться
С плотностью 1.3 куда ей дозаряжаться  ?


19 Окт 2020 в 17:16
Ответ #14
Оффлайн

Дм.

Россия, Новосибирск Сообщений: 2251
Я ещё по весне на этом форуме обещал , когда малобюджетную батарею осенью куплю проверю в каком состоянии они с завода выпускаются . А насчёт пользоваться ,на  авто для которого она куплена ещё старая 2014 г.в.  без проблем заводит .
Проверка в чем будет заключаться? Просто разрядную емкость выяснить или прогнать 5-10 КТЦ, посмотреть на динамику емкости, выдаваемых Lancom-ом цифр, или что-то еще?

С плотностью 1.3 куда ей дозаряжаться  ?
Суть же предложения понятна была - дождаться перемешивания электролита.


19 Окт 2020 в 17:25
Ответ #15
Оффлайн

kuznechov119m

Сообщений: 2588
 
Проверка в чем будет заключаться?
Соответствие этикетки заявленной производителем ёмкости и пускового , не помню в какой теме писали что новые  батареи именно дешёвые не способны выдать то что производитель заявил .
 Дешёвки  для авто  последние именно  в 2014 году покупал  из двух штук , одна на пятом году коротнула , а вторая хоть и ёмкость потеряна но пока в работе . 
 В данной теме заодно и срок службы  посмотрим  , много отзывов что  по три года всего акб сейчас живут .


19 Окт 2020 в 18:10
Ответ #16
Оффлайн

kuznechov119m

Сообщений: 2588
 Вот начало разряда ссылка
 не дождался когда устаканится , но динамика падения без отскока  . Сейчас уже продолжительно на  12.58 вольт  держится , впрочем  у меня и AFA   2018 г.в.  после недавнего убийства с разрядом до 4 вольт именно такую динамику сейчас и показывает .
 По данной батарее ёмкость  до 10.5 вольт всё таки решил  проверить (без дозаряда),  всё таки  месяца нет как с конвеера . Если  резкие провалы  с утра пойдут то отключу  раньше .
 


19 Окт 2020 в 18:43
Ответ #17
Оффлайн

Дм.

Россия, Новосибирск Сообщений: 2251
всё таки решил  проверить (без дозаряда),  всё таки  месяца нет как с конвеера
В магазине потыкали батареи стоамперной вилкой на 30 секунд, проверить, - почти 1 Ач долой. НРЦ на месте, плотность та же, а емкости при разряде на 1,5% меньше. Ткнули еще раз - еще минус 1,5%... :)